автор |
сообщение |
Текстоплёт
магистр
|
25 августа 2020 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat У игры к слову есть вполне годная фанатская озвучка на русском. Правда, только основной игры, не дополнений.
Мне главное, чтобы субтитры были :) Озвучку могу и оригинальную слушать (ради колорита другого акцента).
Но из-за проблем со слухом я зачастую могу просто слышать голос и различать общую интонацию, выражение чувств персонажа. А для понимания всей информации, чтобы чего-то не прослушать, уже текст важен. Например, первый Assassin’s Creed был не прост без субтитров. Сталкер позволял словно в Морровинде читать все разговоры, что было здорово.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Latte
авторитет
|
|
Hermit
философ
|
28 августа 2020 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не так давно прошел Troubleshooter: Abandoned children. Пока выглядит как игра года. Во второй половине явный перебор с гриндом и количеством противников на миссию. И система, в которой самый живучий персонаж может помереть от одного крита — явно не то, что стоит сочетать с сохранением в контрольных точках. Но тут все еще глубокая ролевая система и тактика, хорошо проработанные персонажи и длинный запутаный сюжет. Ну и красивые арты, да. Авторы вроде обещают небольшое продолжение на конец сентября.
Снова поставил Pathfinder Kingmaker, прошел пролог, был приятно удивлен и имею сказать следующее.
цитата fox_mulder В отличие от Пое 2, разрабы просто взяли бесплатный мод, разработанный любителями и внедрили его в игру, там даже интерфейс выглядит очень криво. Ничего подобного. Я играл в мод на пошаговую боевку и он работает совсем не так. Мод по сути просто ставил всех персонажей кроме одного на паузу и ярче подсвечивал псевдо реалтаймное нутро боевой системы. Это проявлялось, например, в том что можно было двигаться и до и после атаки. Пошаговый режим от Совокотов приводит механику в соответствие с настольно-ролевым оригиналом. Четкое разделение на типы действий: мув, стандарт, фулл — вот это все. Ну и интерфейс совсем другой. Здесь явно подсвечивают где выдадут оппорту и сколько надо кинуть на дайсах чтобы попасть по противнику. Мелочь, а приятно. Противники в прологе на столько хорошо защищены, что у самого бронированного (в библиотеке) целых 16 защиты. Тесть адекватный первоуровнивый боец без песни от Линзи, фланка или чаржа попадает по нему с 50% шансом. У большинства все гораздо хуже, у чуть ли не половины нелепые 7. Так что проблем с промахами нет. Другое дело что сама пошаговая механика не очень располагает к сражениям с толпами. Можно плохо кинуть инициативу и выхватить от пяти лучников до начала своего хода. Впрочем, это работает в обе стороны и колдун или варвар под тотемом зверя может выпилить всю толпу до того как она походит. Но требовать чтобы игра меняла количество противников в зависимости от настройки, которую можно менять в любой момент, было бы совсем странно.
цитата fox_mulder Вас не смущает, что в описаниях многих скиллов и заклинаний в ПФК по-прежнему указано количество минут действия на уровень персонажа
Нет. Оно и в настольном варианте так. Раунд — 6 секунд. Одна минута — 10 раундов. На сколько я помню, об этом говорится в подсказках.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 августа 2020 г. 03:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Пошаговый режим от Совокотов приводит механику в соответствие с настольно-ролевым оригиналом.
цитата Hermit Противники в прологе на столько хорошо защищены, что у самого бронированного (в библиотеке) целых 16 защиты.
Собственно на этом диалог о соответствии ПФК настолке уже можно заканчивать. Дико завышенные статы, лютый дисбаланс, непроходимый последний уровень сложности, который благодаря разрабам превратился в режим ""ваншот или релоад" (про прохождение игры с одним сейвом я вообще молчу), и это даже не упоминая гениальных геймдизайнерских решений, из-за которых на последних 10 часах кампании возникает с трудом преодолимое желание плюнуть на 150 часов, проведенных в игре и удалить ее за пару шагов до финала. Я на самом деле не являюсь хейтером ПФК, на форуме даже можно отыскать кучу постов образца 2018 года, когда я рьяно защищал игру. Однако чем ближе я приближался к финальной части, тем больше менялось мое мнение о конечном продукте вместе с его оценкой — в итоге, от честно заработанных 9\10 (пролог + первая и вторая глава) с концу кампании игра докатилась до не менее справедливых 5\10 (за предфинальные блуждания по коридорам можно и вовсе снизить еще на балл) и звания наиболее разочаровывающей партийной РПГ, что я когда-либо щупал своими руками. Увы.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
28 августа 2020 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder непроходимый последний уровень сложности, который благодаря разрабам превратился в режим ""ваншот или релоад"
Там в подсказке прямым текстом написано — выбирая этот уровень сложности, вам придётся активно юзать сейв/лоад, и вы всё равно будете СТРАДАТЬ
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 августа 2020 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Там в подсказке прямым текстом написано — выбирая этот уровень сложности, вам придётся активно юзать сейв/лоад, и вы всё равно будете СТРАДАТЬ
Главная задача разработчиков — выпустить игру, которую пользователь может пройти в любом из представленных в ней режимов. И тот факт, что за 2 года на все жалобы в адрес непроходимости последнего уровня сложности они отвечали лишь фразой "это не баг, а фича, мы специально так сделали, чтобы никто не смог его пройти, гагага", уже сам по себе говорит о многом. Равно как и баги и вылеты, которые продолжают терзать Патчфайндер во всех его инкарнациях: что вышедшая год назад Enchanced Edition, что нынешняя версия ака Definitive, продолжают вылетать в винду с завидным постоянством. Видимо это тоже не баг, а сознательная фича, чтоб игрокам жизнь медом не казалась.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Jekas
новичок
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
29 августа 2020 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder просто вы — не тот пользователь, который "может пройти в любом из представленных в ней режимов", гагага и это является исключительно вашей проблемой, а не проблемой игры в целом) Лично я за 330 часов игры не словил ни одного вылета, и не помню каких-либо багов, мешавших прохождению. Возможно, игра просто чувствует ваше к ней отношение, и отвечает вам тем же?)
|
|
|
Roujin
авторитет
|
30 августа 2020 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder звания наиболее разочаровывающей партийной РПГ
Что, даже более разочаровывающая, чем TToEE? Pathfinder пока не видел, страаашнааа.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
30 августа 2020 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino fox_mulder просто вы — не тот пользователь, который "может пройти в любом из представленных в ней режимов", гагага и это является исключительно вашей проблемой, а не проблемой игры в целом)
Для того, чтобы понять чьей проблемой это является достаточно просто глянуть свежие темы обсуждения игры на форуме Стима, посчитать общее количество выпущенных патчей или любопытства ради почитать логи к ним. Впрочем, кому я это рассказываю?
цитата Roujin Что, даже более разочаровывающая, чем TToEE? Pathfinder пока не видел, страаашнааа.
У Храма Элементарного Зла были огромные проблемы с разработкой. Издателю приспичило выпустить игру к Рождеству, поэтому она вышла попросту недоделанной. А потом те же Атари, увидев разочаровывающие цифры продаж, тут же растрогли договор с Тройкой, обязывающий их поддерживать свое творение, поэтому и патчей к ней практически не было. Но потом, уже много лет спустя к делу подключились мододелы (как и в случае с другим творением Тройки — Vampire The Masquerade Bloodlines), и что называется, процесс пошел. Есть пак от мододелов, называющих себя Circle 8, который не только допиливает Храм до вменяемого состояния, но и добавляет в него уйму нового контента. Проблема же Патчфайндера кроется в совершенно другом — это хорошие в целом идеи и просто непомерные творческие амбиции, помноженные на не самые прямые руки и неумение их нормально реализовывать.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
30 августа 2020 г. 07:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Для того, чтобы понять чьей проблемой это является достаточно просто глянуть свежие темы обсуждения игры на форуме Стима, посчитать общее количество выпущенных патчей или любопытства ради почитать логи к ним. Впрочем, кому я это рассказываю? :-D
Вашей, камрад, вашей. Просто перестаньте считать себя пупом земли и непревзойдённым мегаигроком, и всё наладится
P.S.: Ачивку Forged in Blood (Win the game, playing on Unfair difficulty) заработали 0,7% игроков. Да, не всем дано, ну так завидовать и хаять из-за этого игру — некрасиво )
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
30 августа 2020 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Вашей, камрад, вашей. Просто перестаньте считать себя пупом земли и непревзойдённым мегаигроком, и всё наладится
Очередное хамство из уст "невинной жертвы кровавого форумного режима" (с). И почему я совсем не удивлен?
цитата Jozef Nerino Да, не всем дано, ну так завидовать и хаять из-за этого игру — некрасиво )
Ну я видел на стримах как это проходится: удар — если удачный, то квиксейв, если нет, то квиклоад. Если людям настолько нужна эта ачивка, чтоб так извращаться, то завидовать явно нечему.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
30 августа 2020 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder удар — если удачный, то квиксейв, если нет, то квиклоад так это ж геймплей Проклятых Земель — фанатов хватает
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
30 августа 2020 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Jozef Nerino Даже если по сути вопроса правда вдруг на Вашей стороне, не стоит переходить на личности Пока что устное замечание
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Алексей121
миротворец
|
31 августа 2020 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу Pathfinder: Kingmaker решил я тут на днях приобщиться к шедевру отечественного РПГстроения, благо в стиме игра уже давно своей очереди ждет, открыл страничку ее в библиотеке, а там...
Три патча за неделю. Да еще и нумерация какая интересная. В общем, я, пожалуй, еще какое-то время подожду
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
31 августа 2020 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну я видел на стримах как это проходится: удар — если удачный, то квиксейв, если нет, то квиклоад. Если людям настолько нужна эта ачивка, чтоб так извращаться, то завидовать явно нечему.
И когда вы пытаетесь выбрать этот режим сложности, то вам даже специальное окошко выдают — "этот режим сложный, он зависит от удачи, играйте на свой страх и риск". Согласились с этим? Ну так и нечего на разработчиков обижаться Повторю: если вы не смогли в режим, о сложности которого вас специально предупредили, и вам он не понравился, это не повод хейтить игру и её разработчиков. Другим он понравился, и зашёл. В стимовском форуме хватает гайдов для прохождения на "нечестной" сложности. Люди играют, людям нравится, и всех всё устраивает... ну, почти всех
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
31 августа 2020 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Люди играют, людям нравится, и всех всё устраивает... ну, почти всех
Универсальная фраза, очень часто встречающаяся во все тех же стимовских отзывах и при помощи которой можно оправдать\защитить вообще все что угодно, начиная с ДОТЫ и ПАБга и заканчивая каким-нибудь "Фоллаутом 76". И на этом предлагаю закончить.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
nasta1990
новичок
|
|
interstellar
активист
|
6 сентября 2020 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Три патча за неделю. Да еще и нумерация какая интересная. В общем, я, пожалуй, еще какое-то время подожду
Зря! Игра уже достаточно хорошо выглядит и играется. Сам проходил +- год назад, каких-либо критических ошибок замечено не было. Очень хорошая игра.
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
Алексей121
миротворец
|
6 сентября 2020 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата interstellar Очень хорошая игра
Я очень рад за игру, но пока в каждом патчноуте упоминаются исправления критических ошибок в квестах, я лучше подожду. Мне, мягко говоря, есть во что поиграть и без Pathfinder-а.
|
|
|