Вопросы о разном или повод ...


Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

Вопросы о разном или повод пофлудить!

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 13 августа 2015 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата glupec

бывают "глюки", и он не может проиграть простенький рип на 1,4 в формате ави.
На компе все смотрится нормально.

Аналогичная проблема. Думаю, дело именно в плеере, хотя я не специалист. Где-то читала обсуждение — там на 1,37-м выкидывает в меню. У меня не в меню :-))) а сразу в начало следующего фильма. Парню посоветовали купить плеер поновее :-(
А мы со стареньким останемся, про 1,4 наплевали и забыли, ищу по 700-800 Мб
–––
Если ты такой энергичный, подключи к себе лампочку (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 
Дурацкий вопрос, как у человека лишенного коммерческого чутья.
Хотят у меня купить Пятого элефанта, хотя я конечно предпочел бы поменяться. Сколько стоит запрашивать? Сколько стоит запрашивать за двухтомник Желязны Хроники Амбера?
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 16:10  
цитировать   |    [  ] 
mist
Файндбук вам в помощь. Ориентируйтесь на алиб и либекс.
–––
Где есть воля, там и путь.


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2015 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 
Иногда у меня возникает чувство, что я живу среди монстров каких-то... :-(
–––
У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя.
Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 августа 2015 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 
Евгенич
вы хотя бы на наши с вами аватарки посмотрите:-D
:beer:
–––
Где есть воля, там и путь.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 сентября 2015 г. 21:22  
цитировать   |    [  ]