автор |
сообщение |
PetrOFF
миротворец
|
10 ноября 2011 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Блин, а я ещё горевал недавно, что 100 рублей переплатил. А тут челвек 27 тыр переплатил. Гриф Рифт, спасибо.
|
––– не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие |
|
|
Гриф Рифт
магистр
|
|
bbg
миротворец
|
10 ноября 2011 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Гриф Рифт Сама установка Windows то 2100р.
Мой совет — пока ситуация свежая — звонить во все колокола, идти в общество защиты прав потребителей, идти к начальству М-видео и требовать агрессивно. Надеюсь, чек за выполненную "работу" и за купленную технику — сохранился? Никому не нужен скандал. Если надавить — сломаются.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
evgeniy_n
гранд-мастер
|
|
bbg
миротворец
|
10 ноября 2011 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можно также обратиться к производителю и качать права через него. Им тоже не нужна антиреклама. Главное — решительнее.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
10 ноября 2011 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера звонил читатель и требовал, чтобы его вылечили через газету, написали, как ему лечиться, потому что врачи тупые и ничего не понимают, написали кучу всего, он даже пробовать не хочет. Сегодня позвонила читательница, которая требовала, чтобы газета расследовала дело о краже у нее 90 тыс. рублей. Потому что в милиции полиции все тупые и ничего не понимают, толку от них нет. Я с ума с ними сойду
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
evgeniy_n
гранд-мастер
|
10 ноября 2011 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гриф Рифт Думаю, первым делом — проконсультироваться в Обществе ЗПП (там должны помочь сформулировать претензию) и попробовать обратиться к руководству Сервис Центра, если он не связан с магазином. Если связан — можно к руководству магазина (это всё в Обществе наверняка разъяснят). В любом случае, если с Вас взяли стоимость самой Windows — это уж точно обман, лицензия, насколько я понимаю, у Вас была. По большому счёту, должны были запросить денег в десять раз меньше. Дело хлопотное, но стоит побороться.
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|
Гриф Рифт
магистр
|
10 ноября 2011 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
evgeniy_n Лицензия была на скрытом разделе харда, который я по собственной глупости удалил!
|
––– "...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." © Сейчас читаю: "Счастливая карта" А. Куприн |
|
|
evgeniy_n
гранд-мастер
|
10 ноября 2011 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гриф Рифт , нет-нет, наклейка внизу ноута — вот это по сути и есть лицензия, а не сам софт.
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|
Stator
философ
|
10 ноября 2011 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mierin Я с ума с ними сойду
Сегодня звонит пользователь, жалуется что не отправляется почта на внешний адрес. Подсоединяюсь, вижу что в адресе пробелы (слева и справа от @), убираю, письмо ушло, объясняю в чём ошибка, прощаемся. Через час она-же с той-же претензией. Вижу что опять стоят пробелы. Спрашиваю, зачем она их оставляет? Ответ поразил. Она пишет своей дочери. У той сегодня день Рождения. И вот пользователю показалось что так красивее будет. И я с ними с ума сойду
|
––– На монолит пирамид всегда ложится обвал, Ты можешь это прочесть в одной из правильных книг. |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
10 ноября 2011 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У нас редакционное веселье продолжается. Хоть в анекдоты отправляй. Приходит хохочущий фотограф и говорит: "Согласовывал фотографии с губернской думой, они попросили убрать козу из кадра". Расшифровка: работаем с заказами. Снималось заседание в Губдуме. На фото должен быть ее председатель. Так вот, он сидит во главе стола, а прямо за ним — во всю стену — герб Самарской области. Коза на травке. На фото получается, что коза сидит у него на шее. Ну так, или не садись там (герб большой, он со всех точек в кадр лезет), или герб сымай. А так — "уберите козу из кадра". Фотошопит вон.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
pashabass
авторитет
|
|
Hohmach
авторитет
|
10 ноября 2011 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запомнился сонливостью, которую не снял даже ведьмачий эл... то есть, энергетический напиток
|
––– И дpузей успокоив, и ближних любя, Мы на pоли геpоев вводили себя (с) |
|
|
Гриф Рифт
магистр
|
10 ноября 2011 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evgeniy_n Гриф Рифт Думаю, первым делом — проконсультироваться в Обществе ЗПП (там должны помочь сформулировать претензию) и попробовать обратиться к руководству Сервис Центра, если он не связан с магазином. Если связан — можно к руководству магазина (это всё в Обществе наверняка разъяснят). В любом случае, если с Вас взяли стоимость самой Windows — это уж точно обман, лицензия, насколько я понимаю, у Вас была. По большому счёту, должны были запросить денег в десять раз меньше. Дело хлопотное, но стоит побороться.
Как сейчас ставят лицензии на компьютер, объяснять не буду, гарантия действительно есть, 2 года, но только на само железо, а не на программное обеспечение. Просто можно было, как минимум саму схему установки всех этих софтов не на жестких дисках оставлять на заводах, по надеясь что пользователь сам сможет восстановить, глюканувшую винду, а давать этот же дистрибутив в комплекте на CD или DVD носителях, но с такой защитой, что ставить можно на определенный ноут. А на нерадивое обращение гарантия не распространяется! Извиняюсь за качество изображения, но по другому не получилось!
|
––– "...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." © Сейчас читаю: "Счастливая карта" А. Куприн |
|
|
aznats
магистр
|
10 ноября 2011 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Гриф Рифт Говорят 2100 установка Windows 7... Пришёл мастер все настроил, но когда он посчитал смету, у меня с мамой инфаркт чуть не случился: . Нет бы заранее предупредили, да что толку после драки кулаками махать!
Я бы не стала платить. Предупреждали, что в 2100 обойдется? А если нет больше? Не нравится,пусть обратно снимают. Может, можно в сервис прийти поругаться-жалобы написать, компенсацию требовать?
Попробуйте на форме общества защиты прав потребителей спросить. А то ведь откровенно чувствуется, что надули.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
evgeniy_n
гранд-мастер
|
11 ноября 2011 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гриф Рифт , у меня просто волосы дыбом встали от такой "сметы". Это натуральный грабёж. Интересно, а люди купившие ноут за 10 тысяч, столько же платят? Умилило в конце "Устранение логических ошибок" и "Очистка реестра" — и это на свежеустановленной системе после форматирования! Отдельно брать деньги за форматирование и за изменение файловой системы — верх бесстыдства, да ещё за каждый логический раздел — зачем, Windows-то на одном?. Установка Офиса — 2 раза (отдельно Word, отдельно Excel) ! Установка драйверов 21 раз тоже весьма сомнительно. По-любому надо идти и разбираться, чтобы люди, составляющие подобные "сметы" вспоминали иногда про совесть. P.S. У Вас, случайно, не МФУ? В смете настройка принтера и сканера тоже отдельно.
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|
Гриф Рифт
магистр
|
11 ноября 2011 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats Я бы не стала платить. Предупреждали, что в 2100 обойдется? А если нет больше? Не нравится,пусть обратно снимают. Может, можно в сервис прийти поругаться-жалобы написать, компенсацию требовать?
Я конечно понимаю, не приятно, но хотя бы давали с прайсом сначала ознакомиться, и так сегодня плохо со мной было, а на то чтобы доказывать ох какие нервы нужны, просто в следующий раз умнее буду. Куплю диск с виндой и буду сам всё настраивать, а что неплохо? Себе установил, а потом ходи по району и собирай по штуке баксов за раз. Просто предупреждаю людей, чтобы не думали что гарантия распространяется на все что приобретаешь. Она распространяется только на железо в моём случае, а на программное обеспечение нет! Да и что можно сказать? Что я собственными культями (иначе не назову) снёс то что было предустановлено, а теперь хочу обратно то чтоб мне вернули то что было? Единственное что можно было клиенту придти нормальный прайс показать? Тогда вряд ли бы согласился! А теперь то что? Просто думал на диске с лицензией сэкономить, а получилось как в сказке. И главное наказал не столько себя сколько маму! Ну не научился я качать права в нашей стране! Правильно некоторые люди говорят, что здесь жить невозможно! И надо быть скотиной, чтобы выжить! На то, чтобы качать права в нашей стране, тоже деньги нужны, и куда больше чем те что я пустил по ветру.
|
––– "...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." © Сейчас читаю: "Счастливая карта" А. Куприн |
|
|
Гриф Рифт
магистр
|
|
Гриф Рифт
магистр
|
11 ноября 2011 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
evgeniy_n Видимо да! Никогда не обращайтесь в скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Сеть компьютерных клиник!
|
––– "...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." © Сейчас читаю: "Счастливая карта" А. Куприн |
|
|
aznats
магистр
|
11 ноября 2011 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Гриф Рифт Ну не научился я качать права в нашей стране!
Теперь есть повод Попробуйте все-таки не забить на случившееся, а разобраться. И, если есть возможность, хоть попытаться свои права защитить. Если не ради себя, то хотя бы для мамы.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|