Сценарное искусство методы ...

«Сценарное искусство: методы и практики современных российских сценаристов и драматургов»

Ознакомительный фрагмент

В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

сборник

Сценарное искусство: методы и практики современных российских сценаристов и драматургов

первое издание

Составитель:

М.: Бомбора, 2023 г.

Серия: Сценарная мастерская. Секреты идеального текста

ISBN: 978-5-04-186919-9

Тип обложки: твёрдая

Формат: 60x92/16 (145x221 мм)

Страниц: 272

Описание:

Сборник статей по сценарному искусству.

Содержание:

  1. Вступление: кто мы и зачем все это написали
  2. ПРАКТИКА
    1. Как работает современное кино
    2. Алексей Гравицкий, Иван Наумов. Как попасть в кино? (статья)
    3. Ольга Харитонова. Писать для детей надо так же, только лучше! (статья)
    4. Агния Романова. Интриги, скандалы, наука. (статья)
    5. Агния Романова, Алексей Гравицкий, Сергей Чекмаев. Что делать, если «в жизни так и было, но зритель не поверит»? (статья)
    6. Алексей Гравицкий. И швец, и жнец, и молодец (статья)
    7. Сергей Чекмаев, Ульяна Волина. Игровых сценариев не существует! (статья)
    8. Дарья Зарубина, Сергей Чекмаев, Таисия Севрюкова. Есть ли сценарий у комикса? (статья)
    9. Далия Трускиновская. Почему в театре ВСЁ не так? (статья)
  3. ТЕОРИЯ
    1. Алексей Гравицкий. Работа с низкобюджетным кино (статья)
    2. Далия Трускиновская. Собираем пьесу из подручных материалов (статья)
    3. Ирина Лазаренко. Универсальные сюжеты: скелет и балансировка (статья)
    4. Ирина Лазаренко. Как (не) нужно писать диалоги (статья)
    5. Дарья Зарубина. Не умножай сущности: избавляемся от лишних героев, сцен и линий (статья)
    6. Дарья Зарубина, Алексей Гравицкий. Камасутра соавторства и что она может дать начинающему сценаристу (статья)
    7. Ирина Лазаренко. Зачем историям нужен лор (канон, или библия мира) (статья)
  4. Вместо заключения



⇑ Наверх