Визуальное во всём 4

«Визуальное во всём 4»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

сборник

Визуальное во всём 4

первое издание

Составители: ,

М.: Эдитус, 2023 г.

Тираж: 100 экз.

ISBN: 978-5-002217-132-3

Тип обложки: мягкая

Формат: другой

Страниц: 248

Описание:

Сборник статей. Выпуск 4.

Художник не указан.

Содержание:

  1. В.Я. Малкина, С.П. Лавлинский. Визуальное во всём: введение (статья), стр. 7-8
  2. А.В. Марков. Коровин и Вышеславцев: философский экфрасис (статья), стр. 9-15
  3. В.Я. Малкина. «В рамки не вошедший»: «Пейзаж» Ю. Левитанского и Л. Мартынова (статья), стр. 16-23
  4. А.С. Булатова. «Ամպրոպից հետո» Амо Сагияна и «После грозы» Марии Петровых: мир наблюдателя в оригинале и переводе (статья), стр. 24-31
  5. Д.Б. Толстошеева. "Это ряд наблюдений": характеристики внешнего мира в циклах И. Бродского "Римские элегии" и "Часть речи" (статья), стр. 32-40
  6. Д.А. Ильгова. Прием «остранения» в визуальной поэзии (статья), стр. 41-48
  7. А.Е. Масалов. «Точка опоры галактики»: визуализация пространства и времени у метареалистов и в графическом романе Резы Негарестани «Хронозис» (статья), стр. 49-58
  8. М.М. Куркотова. Визуальные границы цикличности времени в художественном мире манги Хаджиме Исаямы «Атака титанов» (статья), стр. 59-67
  9. С.К. Рыбалко. Визуальный образ Герды фон Риннлинген в новелле Т. Манна "Маленький господин Фридеман" (статья), стр. 68-73
  10. Д.С. Сабитова. Визуальные аспекты памяти в рассказе Н. Геймана «Человек, который забыл Рэя Брэдбери» (статья), стр. 74-78
  11. П.С. Казаринова. Музыкальное, визуальное и память (рассказ В.В. Набокова «Музыка») (статья), стр. 79-82
  12. Е.С. Русских. Визуализация оппозиции Света и Тьмы в мюзикле «Мастер и Маргарита» (статья), стр. 83-89
  13. А.С. Маркова, Г.Д. Йорданов. Голубой цвет: сказочность и мифичность (на примере балетов «Лебединое озеро», «Жизель», «Сильфида») (статья), стр. 90-97
  14. М.А. Мисник. Цветной, бледный, белый: значимое отсутствие цвета в рассказе А.С. Грина «Имение Хонса» (статья), стр. 98-105
  15. М.С. Метелев. Цвет как способ смыслообразования и визуализации в "Кентерберийских рассказах" Джеффри Чосера (статья), стр. 106-117
  16. Т.Р. Сизоненко. Фантастические герои и пространство в скандинавской саге: особенности визуальности (статья), стр. 118-126
  17. К.Э. Разухина. «Симулякр» Н.В. Гоголя: визуальные аспекты формирования пространства (на материале повести «Невский проспект») (статья), стр. 127-135
  18. А.А. Галенкина. Аспекты визуального в рассказе С. Сонтаг "Unguided tour": концепция "литературного монтажа" (статья), стр. 136-144
  19. А.А. Кудалина. "Случайность" как принцип отбора и устройства художественной детали в романе Д. Апдайка "Кролик, беги" (статья), стр. 145-152
  20. Е.Е. Гусарова. Визуальные стратегии в романе Кобо Абэ «Женщина в песках» (статья), стр. 153-159
  21. Д.А. Махов. Визуализация великого алхимического деяния в романе Г. Майринка «Ангел западного окна» (статья), стр. 160-182
  22. М.С. Дуброво. Категория театральности в романах «Ужасные дети» Жана Кокто и «Дом, в котором...» Мариам Петросян (статья), стр. 183-190
  23. А.А. Охрименко. Кинонарративные приемы в литературе («Оправдание Острова» Е.Г. Водолазкина и «Петровы в гриппе и вокруг него» А.Б. Сальникова) (статья), стр. 191-198
  24. Г.А. Филиппов. Трансформация литературного сюжета в экранизации: «Homo faber» Макса Фриша и «Странник» Ф. Шлендорфа (статья), стр. 199-208
  25. О.В. Колотвина. Техника "пиктолюминики" экспериментального кинематографа Х. Валь дель Омара (статья), стр. 209-218
  26. А.В. Бесова. Визуальные контрасты в анимационном фильме Х. Миядзаки «Ходячий замок» (статья), стр. 219-225
  27. В.С. Картушина. Множественность «Я» в игровом дискурсе как характерная черта постмодернизма (на примере видеоигры в жанре survival horror «P.T. (Silent Hills)») (статья), стр. 226-236
  28. Сведения об авторах, стр. 237-241
  29. Список изданий спецсеминара "Визуальное в литературе", стр. 242-243

Примечание:

В надзаголовке титульного листа указано: Российский государственный гуманитарный университет, Институт филологии и истории, Кафедра теоретической и исторической поэтики, Спецсеминар «Визуальное в искусстве».

Дизайн обложки М.В. Исаевой.

Размер книги: 14,8х21 см.



Информация об издании предоставлена: teron






⇑ Наверх