Визуальное во всём Выпуск ...

«Визуальное во всём. Выпуск третий»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

сборник

Визуальное во всём. Выпуск третий

первое издание

Составители: ,

М.: Эдитус, 2022 г.

Тираж: 100 экз.

ISBN: 978-5-00149-862-9

Тип обложки: мягкая

Формат: другой

Страниц: 184

Описание:

Сборник статей. Выпуск 3.

Художник не указан.

Содержание:

  1. В.Я. Малкина, С.П. Лавлинский. Введение (статья), стр. 5-6
  2. В.Я. Малкина. «Точка и линия на плоскости» В. Кандинского и анализ художественного текста (статья), стр. 7-15
  3. А.А. Кудалина. «Из путешествия…» В.В. Верещагина: визуальные аспекты наррации (статья), стр. 16-20
  4. А.С. Маркова. Иллюстрация как прочтение (на материале сборников рассказов «Неведение отца Брауна» Г.К. Честертона) (статья), стр. 21-28
  5. С.К. Рыбалко. Новелла Г. Гессе «Последнее лето Клингзора» как автопортрет художника с атрибутами vanitas (статья), стр. 29-34
  6. М.Д. Самаркина. Фотография в малой эпической прозе (статья), стр. 35-41
  7. М.А. Мисник. Запечатленная реальность: визуальные характеристики фотографического в рассказе Р. Брэдбери «Солнце и тень» (статья), стр. 42-47
  8. К.Э. Разухина. Визуальные аспекты имагинативной реальности героя и читателя в новелле Х.Л. Борхеса «В кругу развалин» (статья), стр. 48-55
  9. М.Х.М. Рамадан. Сновидения и визуальное в повести М.А. Булгакова «Тайному другу» (статья), стр. 56-63
  10. А.И. Ханбикова. Два наблюдателя в рассказе К. Мэнсфилд «Мисс Брилл»: нарратор и герой (статья), стр. 64-69
  11. Е.Е. Гусарова. Удвоение реальности в романе Сомерсета Моэма «Театр» (статья), стр. 70-75
  12. Я.Е. Красников. Визуальное как один из ключей в интерпретации «Провинциальных анекдотов» А.В. Вампилова как драматургического цикла (статья), стр. 76-83
  13. П.С. Казаринова, А.А. Сямина. Визуальные аспекты современной сказки Нила Геймана «Дева и веретено» (статья), стр. 84-90
  14. Г.А. Филиппов. Визуальные аспекты фантастического: новеллы П. Мериме «Венера Илльская» и «Локис» (статья), стр. 91-102
  15. Д.С. Сабитова. Визуальные образы и мотивы в поэме Х. Мартинсона «Аниара» (статья), стр. 103-108
  16. М.В. Смирнова. Проблема реальностей в научно-фантастическом сериале «Мир Дикого Запада» (статья), стр. 109-114
  17. А.В. Бесова. Границы видимого в анимационном фильме Х. Миядзаки «Мой сосед Тоторо» (статья), стр. 115-118
  18. В.С. Картушина. Стилистические и визуальные аспекты передачи эффекта «саспенс» в рассказе Корнелла Вулрича «Должно быть это было убийство» и его киноадаптации «Окно во двор» (статья), стр. 119-127
  19. М.С. Метелёв. Визуальные образы сакрального как основа «Requiem» В.А. Моцарта в постановке Ромео Кастеллуччи (статья), стр. 128-137
  20. С.В. Алейникова. Соединение визуального и вербального в мюзикле «Слова-паразиты» группы «Дайте танк (!)» (статья), стр. 138-143
  21. Ю.В. Доманский. «Мёртвые» Егора Летова, беловой автограф: роль визуального в смыслообразовании поэтического текста (статья), стр. 144-154
  22. А.Е. Масалов. Визуализация памяти и забвения в «Сумме элегий» Аркадия Драгомощенко (статья), стр. 155-163
  23. Д.А. Ильгова. Визуальная поэзия: к вопросу о типологии (статья), стр. 164-173
  24. Сведения об авторах, стр. 174-177
  25. Издания спецсеминара «Визуальное в литературе», стр. 178-179

Примечание:

В надзаголовке титульного листа указано: Российский государственный гуманитарный университет, Институт филологии и истории, Кафедра теоретической и исторической поэтики, Спецсеминар «Визуальное в искусстве».

Дизайн обложки М.В. Исаевой.

Размер книги: 14,8х21 см.



Информация об издании предоставлена: teron






⇑ Наверх