Пространство и персонаж

«Пространство и персонаж»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

сборник

Пространство и персонаж

первое издание

Составитель:

СПб.: Петрополис, 2018 г.

Серия: Синематекст

Тираж: 1000 экз.

ISBN: 978-5-9676-0976-3, 978-5-9676-0901-5

Тип обложки: твёрдая

Формат: 60x84/16 (145x200 мм)

Страниц: 420

Описание:

Сборник статей о пространстве и персонаже в кино.

Художник не указан.

Содержание:

  1. Любовь Бугаева. От редактора, с. 6-7
  2. I. Пространство
    1. Андрей Апостолов. Производство «избранного» пространства: Донбасс в кинематографе сталинской эпохи (статья), с. 10-30
    2. Надежда Григорьева. Мир, из которого нельзя убежать: пространственная авторефлексия в советских фильмах 1920-30-х годов (статья), с. 31-42
    3. Марина Шарапова. Ирреальное путешествие героя в полилокальном пространстве фильма (статья), с. 43-51
    4. Валерий Вьюгин. Старые персонажи в пространстве новой культуры (постсоветский ремейк) (статья), с. 52-86
    5. Николай Поселягин. Голливуд и бесконечное множество реальностей (статья), с. 87-107
    6. Анжелика Артюх. Метаморфозы образа Лос-Анджелеса в фильмах о «Бегущем по лезвию» как метафора ускоренного коллапса глобальной цивилизации (статья), с. 108-118
    7. Маргарита Капрелова. «Крошка Доррит» Ч. Диккенса: нарратив экранных версий (статья), с. 119-128
    8. Сергей Кибальник. Метатексты и гипертексты «Преступления и наказания» в литературе и кино (статья), с. 129-137
    9. Вера Полищук. Эмоциональное пространство ребенка в мире взрослых: книга и фильм (статья), с. 138-149
    10. Ольга Славина. Анфилада Николая Евреинова как переход из театра в кино (статья), с. 150-167
    11. Юрий Доманский. Пространство кино за пределами экрана: «Брат 2 15 лет — Живой SOUNDTRACK» (статья), с. 168-175
    12. Наталья Е. Мариевская. Художественное пространство фильма в динамике сюжета (статья), с. 176-197
    13. Александр Пронин. Пространство как «нарративный» документ: к вопросу об убедительности биографического кинонарратива (статья), с. 198-204
    14. Григорий Тульчинский. Кинонарративы и герменевтика пространства (статья), с. 205-213
  3. II. Персонаж
    1. Ирина А. Мартьянова. Жанровая трансформация образов персонажей (от «Пиковой дамы» к «Даме Пик») (статья), с. 215-224
    2. Мария Жукова. О стихах и поэтах в отечественной кинематографии (по материалам Российского государственного архива кинофотодокументов) (статья), с. 225-249
    3. Надежда Григорьева. Эволюция катарсиса в советском кино 1920-40-х годов (статья), с. 250-272
    4. Андрей Апостолов. Воображая жертву: жертвенность и эволюция историко-революционного нарратива в советском кино сталинской эпохи (статья), с. 273-292
    5. Василий Шевцов. Советское счастье: создание финальной пары в кинематографе сталинской эпохи (статья), с. 293-305
    6. Наталья Е. Мариевская. Телесность: конфликтное единство персонажа и пространства (статья), с. 306-316
    7. Виктор Непша. Трансформация образа Гамлета (на примере фильма Аки Каурисмяки «Гамлет идет в бизнес») (статья), с. 317-326
    8. Николай Поселягин. Выйти из себя и себя обрести: обмен телами и поиск идентичности в голливудском кино (статья), с. 327-336
    9. Ирина Головачёва. Харви и другие американские кинокролики (статья), с. 337-350
    10. Маргарита Капрелова. Герой-ребенок во взрослом кинематографе: попытка классификации (статья), с. 351-367
    11. Вера Полищук. Изгои и ведьмы: проблема главного героя в фильмах о школьной травле (статья), с. 368-379
    12. Александр Кечик. Стратегии репрезентации аутсайдера в англоязычном кинематографе (статья), с. 380-386
    13. Франциска Фуртай. Сумасшедший ученый как герой нашего времени (к вопросу о связи коллективного бессознательного архетипических образов в кино) (статья), с. 387-394
    14. Ярослава Захарова. Функционирование машинимы в современной культуре: от демосцены к художественной практике (статья), с. 395-401
    15. Любовь Бугаева. Персонаж и зритель (статья), с. 402-416
  4. Сведения об авторах, с. 417-419



Информация об издании предоставлена: teron






⇑ Наверх