Найденные произведения (27 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Джеймс Типтри-младший «Девушка, которую подключили / The Girl Who Was Plugged In» (Рассказ, 1973 г.) | 7.42 (298) |
2. Дэниел Ф. Галуй «Симулакрон-3 / Simulacron-3» (Роман, 1964 г.) | 7.92 (90) |
3. Уильям Гибсон «Осколки голограммной розы / Fragments of a Hologram Rose» (Рассказ, 1977 г.) | 6.93 (855) |
4. Джон Браннер «На волне шока / The Shockwave Rider» (Роман, 1975 г.) | 7.94 (47) |
5. Джоан Виндж «Брандер / Fireship» (Повесть, 1978 г.) | 7.22 (58) |
6. Джеймс Типтри-младший «Последняя из могикан, или Небо в алмазах / Mother in the Sky with Diamonds» (Рассказ, 1971 г.) | 6.26 (143) |
7. Джон Ширли «И пришел Город / City Come A-Walkin'» (Роман, 1980 г.) | 7.47 (36) |
8. Адам Вишневский-Снерг «Ангел смерти / Anioł przemocy» (Рассказ, 1978 г.) | 7.70 (27) |
9. Майкл Муркок «Джерри Корнелиус / Jerry Cornelius» (Цикл, 1967 г.) | 6.68 (49) |
10. Джеймс Типтри-младший «Границы бытия / Up the Walls of the World» (Роман, 1978 г.) | 7.90 (10) |
11. Дэвид Банч «Случай в Модеране / Incident in Moderan» (Рассказ, 1967 г.) | 6.77 (13) |
12. Кэтрин Мур «Прямой наследник / Heir Apparent» (Рассказ, 1950 г.) | 6.36 (14) |
13. М. Джон Харрисон «Устройство с Центавра / The Centauri Device» (Роман, 1974 г.) | 7.44 (9) |
14. Баррингтон Бейли «Целостность / Integrity» (Рассказ, 1964 г.) | 8.43 (7) |
15. Томас Диш «Демиурги / The Demi-Urge» (Рассказ, 1963 г.) | 6.70 (10) |
16. Джон Варли «Овердрафт в банке памяти / Overdrawn at the Memory Bank» (Рассказ, 1976 г.) | 7.38 (8) |
17. Джек Уильямсон «Гвиневера для каждого / Guinevere for Everybody» (Рассказ, 1954 г.) | 6.33 (9) |
18. Дж. Г. Баллард «Прекрасный наш союз / The Intensive Care Unit» (Рассказ, 1977 г.) | 7.67 (6) |
19. Харлан Эллисон «Кэтмен / Catman» (Рассказ, 1974 г.) | 8.00 (4) |
20. Лоуренс Мэннинг «Город сна / The Man Who Awoke III — The City of Sleep» (Рассказ, 1933 г.) | 8.00 (3) |
21. Майкл Муркок «Phase Three» (Рассказ, 1966 г.) | 8.00 (3) |
22. Кордвайнер Смит «Война № 81-Q / War No. 81-Q» (Рассказ, 1928 г.) | 8.50 (2) |
23. Харлан Эллисон «Neon» (Рассказ, 1973 г.) | 9.00 (1) |
24. Норман Спинрад «Bug Jack Barron» (Роман, 1969 г.) | 9.00 (1) |
25. Мишель Жери «Les Colmateurs» (Рассказ, 1978 г.) | 6.00 (1) |
26. Боб Шоу «The Cosmic Cocktail Party» (Рассказ, 1970 г.) | 5.00 (1) |
27. Стивен Голдин «The Last Ghost» (Рассказ, 1971 г.) | 5.00 (1) |