Одесский юмор под бодрое


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «ХельгиИнгварссон» > Одесский юмор под бодрое кантри.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Одесский юмор под бодрое кантри.

Статья написана 15 ноября 2017 г. 17:27

Такса (Wiener-Dog), США, 2015.

Этот фильм смешон или интересен? Нет, он груб, резок, пошл и преисполнен сарказма, как одесские анекдоты. Это нонсенс и производное непечатной низовой культуры. Режиссёр Тодд Солондз, американский еврей, не посрамил деда-эмигранта с юга Украины и дал жару. С помощью одной нелепой животины он за полтора часа и четыре истории подглядел и вывернул наружу вонючее исподнее Западной толерантной демократии. В самом естественном и неприкрытом виде зрителю демонстрируются такие категории, как Семья, Любовь, Образование и Искусство, но по-американски.

История первая, Семья. Роскошный дом, клетка в подвале и лужи дерьма повсюду.

Молодые счастливые родители лет за пятьдесят пять каждый и больной лейкемией ребёнок, ради которого и была взята собака. Жена рычит на мужа, тот трусит и отыгрывается на животном, животному буквально насрать на комплексы главы семейства. Семейные отношения имитируются ложью, показухой и штампами: патриархат, жизнь удалась, оскал улыбок, общий стол, воспитание, здоровый образ жизни, воскресная йога и мюсли. Больной мальчик и страдающая поносом такса нужны взрослым примерно одинаково, с той лишь разницей, что первого нельзя отвезти к ветеринару и усыпить.

История вторая, Любовь. Наркоман, стерилизованное семейство олигофренов и царевна-лягушка в венце безбрачия.

Хорошая девушка Винер созрела. Созрела настолько, что кинулась на шею первому встречному — бывшему однокласснику. Бил в школе гомосексуалистов головой об асфальт, при разговоре смотрит не в лицо, а на титьки — значит, нормальный самец. Повезло, надо брать! Собрала чемодан и переселилась к нему в ржавый микроавтобус. Вместе с таксой, которую лечила, отпаивала из бутылочки и укачивала, как больного ребёнка. Всё равно, что самец безработный наркоман, что его отец допился до смерти, а родной брат — даун. Зато его можно держать за руку и ехать по дороге без конца, пока бензин не кончится. Ну а ребёнка, в смысле таксу, можно и родне оставить. Насовсем. И не вспоминать никогда.

История третья, Образование. Взорвать этих придурков немедленно!

Киношкола, кузница кадров голливудской фабрики грёз. Новый оригинальный герой Марвел — гибрид Зелёного Фонаря с Зелёным Шершнем, но с липкими пальцами, к которым всё прилипает. Мне есть, что сказать миру! Я с самого детства гений, а сейчас мне уже 16! Зачем учиться, если я и так всё знаю! Для успеха фильма нужны знакомства, а не теория построения сюжета! Консервативный, старомодный и преступно не позитивный преподаватель, следующий хозяин таксы, не выдерживает и взрывается.

История четвёртая, Искусство. Приди же, хрущёвский бульдозер!

Богема. Бабка-художница, которая на деле лишь позировала голой и раздвигала ноги. Внучка-актриса, гордящаяся ролью шлюхи. Гениальный непризнанный скульптор, озабоченный и агрессивный мускулистый негр по имени Фантазия (уж не намёк ли на жанр «фэнтези»?) в розовой майке и женских приспущенных панталонах. Бабуля, я не видела тебя четыре года, я так соскучилась, дай денег. Вариативность жизни, как одна и та же несчастная собака, раз за разом раскатываемая колёсами автомобилей. Апофеоз современной творческой мысли — лающая падаль на художественной выставке.

Опубликовано в рубрике «КИНОрецензии»: https://fantlab.ru/blogarticle51822





221
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх