Все отзывы на произведения Инны Георгиевой |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
«Ева. Минус на минус» |
| |||
ЭльНора, 30 июля 2014 г. в 12:44 | ||||
Хоть и давно вышла из того возраста, но некоторые подростковые романы до сих пор читаю с удовольствием. Однако эта книга — не тот случай. Героиня — взбалмошный ребёнок, считающий себя взрослым. Герой — несовершеннолетний мужчина с повадками опоры семьи. Он готов поддерживать, защищать, отвечать за двоих. Не по Сеньке шапка. Оба уже серьезно думают о создании семьи и о том, что у них любовь до гроба. И это в 16 лет! А раз расставаться в будущем они не намерены, то им можно всё... Неправильный идеологический посыл для подростков налицо. К тому же, родители в романе — сплошь безответственные и невнимательные. Они с детьми как бы меняются ролями и функциями. Злодеи — блеклые карикатуры, описанные вскользь и двумя мазками. В качестве несерьёзного любовного романа для подростков книга с оговорками ещё пойдет, если убрать из неё постельные сценки. Хотя конец лично я дочитывала, зевая. Это потому, что в первой половине присутствует юмор, а сюжетный конфликт заключается в противостоянии характеров героев. Но к середине произведения ведьма и заклинатель мирятся и начинают мирно ворковать! То есть , конфликт на любовном фронте исчезает, а фэнтезийный конфликт (киднеппинг) появляется с бухты-барахты, без предпосылок. По ощущениям: автор и сама поняла, что писать больше не о чем, а потому буквально высосала из пальца новый сюжетный поворот. В итоге всё странно и сумбурно. В ход пошли некитайский Китай, элементы сказок и мифов и величайший штамп литературы — спасение мира. Хотя две трети книги ничего не предвещало, что мир надо спасать, что где-то существует злодей, что демоны действительно опасны, а заклинатели круты. Общие впечатления — скука и недоумение от заморочек с возрастом героев (то даже не подростки, а сущие дети, то совершают взрослые поступки), непродуманности мира и отсутствия обоснованности развития сюжета. | ||||
| ||||
«Молитва» |
| |||
Sawwin, 04 августа 2015 г. в 15:12 | ||||
Решил проверить, как у Инны Георгиевой с рифмами, ведь на предыдущем опусе имелась пометочка «белый стих». Выбрал тот стих, что не белый. Рифмы хороши: колени\поверю; надо\однако; умоляя\презираем... тьфу! Содержание соответствует рифмам. Единица без вариантов. | ||||
| ||||
«Вернулись ангелы» |
| |||
Sawwin, 04 августа 2015 г. в 15:05 | ||||
Автору не мешало бы знать, что такое белый стих. Это не только отсутствие рифмы и размера. В белых стихах должен быть ритм или, по меньшей мере, ритмика, которые у Георгиевой отсутствуют. Нет в этом «стихе» аллитераций, отсутствуют какие бы то ни было образы. Есть только ложная многозначительность и штампы, штампы, штампы... «Вы Божью благодать несете в массы...» — это стихи? По-моему, это графомания. | ||||
| ||||
«Карандашъ» |
| |||
Sawwin, 07 апреля 2015 г. в 14:53 | ||||
Рассказов на эту тему написано великое множество. Никакого оригинального поворотика автор придумать не смогла, концовка в рассказе отсутствует. Юморок невзыскательный. Единственное, что вызывает недоумение -- почему профессиональная графоманка (а она профессионалка, ибо любителям гонорары авансом не выплачивают) не наколачивает текст на компьютере, а пишет карандашом. И почему этот карандашЪ, будучи вынесен в заголовок рассказа, обзаводится твёрдым знаком? Должно быть, задумывалось нечто связанное с карандашом, но потом автор забыла, о чём собиралась писать. | ||||
| ||||
«Только вперёд?» |
| |||
Sawwin, 07 апреля 2015 г. в 15:29 | ||||
Этот рассказ ещё в 1953 году написал Джон Уиндем. Но у английского автора мы видим интересную жёсткую концовку, в то время как у Инны Георгиевой концовки как таковой нет. А значит, нет и рассказа. | ||||
|