fantlab ru

Все отзывы на произведения Айзека Мариона (Isaac Marion)

Отзывы

Рейтинг отзыва


– [  2  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

its_muffin_time, 4 июля 2022 г. 15:59

На Земле случился полный крах, от стран не осталось ничего, кроме горстки людей и толпищ зомби. Герой книги по имени Р, как раз во втором лагере, то есть он – ходячий мертвяк. Вполне себе осознающий, что он зомби и с хорошо работающей головой. Ну а то, что он сказать ничего толком не может, только мычит и периодически пожирает людей, что ж… у каждого свои недостатки. В один из обычных дней Р зовет своего друга М на обед и вместе с другими зомби они отправляются искать пропитание. В одном из зданий они находят живых и там Р встречает девушку Джули, в которую влюбляется и спасает ее от своих друзьяшек. Проведя вместе с Джули какое-то время, Р понимает, что стал меняться. И кажется в жизни еще что-то можно изменить.

Ох, это тот самый случай, когда фильм вышел гораздо приятнее и интереснее книги. Один только книжный псевдосекс чего стоит. Хотя первую половину книги было интересно читать, где-то до момента, когда Р отправляется в Стадион. Интересно, что в книге скелеты показаны иначе, чем в фильме. Сложилось ощущение, что именно костяные устроили этот зомбилэнд. Они занимались обучением маленьких зомбят, науськивали взрослых с помощью фотографий на живых. Да ведь у них даже была своя церковь и обряд женитьбы. Это было настолько странно, но поэтому и интересно. Книжная Джули просто отвратительна… какая-то белокурая эмо-девочка, с нарушенной психикой, бывшая наркоманка и в настоящем злоупотребляющая алкоголем. Но при этом помогающая с детьми и читающая им сказки раз в неделю. Опустим то, что она возможно некрофилка. Зато Р оказался довольно приятным зомби, который просто хотел жить. Правда на него влияла сущность Перри, но почему бы нет. Перри не хотел жить в этом мире, отчасти поэтому он и был сожран, а Р очень сильно хотел жить, и возможно, именно поэтому в нем начала просыпаться человечность. Дружище М чудесен и обаятелен.

Не самый лучший представитель зомби-апокалипсиса, можно еще поругаться на то, что автор не прописал мир, не рассказал ничего о причинах происходящего, кроме парочки фраз Джули, но тут все же направленность на романтику, а не про пост-апокалипсис. Но идея интересна и необычна, что уж там.

Оценка: 6
– [  3  ] +

Айзек Марион «Девочка на столе»

Death Mage, 22 августа 2020 г. 12:17

Один из немногих рассказов — если хорошо посчитать, то их наберется всего лишь два — который написан по мотивам фильма «Ночь живых мертвецов». Помните девочку, лежавшую на столе в подвале дома, где укрылись выжившие, а также ее родителей. Так вот эта история про них. О том, как девочку укусили; о том, как она медленно и постепенно умирала, превращаясь в зомби; о том, как девочка съела своего отца и о том, как она убила свою мать.

Вышло неплохо. Правда, на мой взгляд, автор чересчур увлекся психологизмом, что не пошло рассказу на пользу. Ведь психологическая проза далека от зомби-хоррора.

Оценка: 6
– [  4  ] +

Айзек Марион «Девочка на столе»

sergej210477, 22 июня 2018 г. 14:56

Рассказ о человеке, маленькой девочке, укушенной и превращающейся в зомби. Как я понял, это некое дополнение к «Ночи живых мертвецов» Руссо, а девочка, тот самый ребёнок, находящийся без сознания в подвале.

Сюжета, как такового, в рассказе нет. Просто воспоминания, эмоции, чувства и образы, все время меняющиеся вместе с действием зомби-вируса в крови.

Довольно интересно и увлекательно.

Написан рассказ очень неплохо.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

Lana Oswin, 9 сентября 2017 г. 09:21

Я боялась приступать к чтению этой книги. Из тех отрывков фильма, что я видела, у меня сложилось впечатление, что это такие «сопли в сахаре». На удивление, книга мне понравилась, по-крайней мере 2/3 часть. Этакая история Ромео и Джульетты в зомби-обертке. Правда не совсем понятно каким образом начался этот зомби вирус и откуда он взялся. Очень мало рассказано про Р, хотелось бы побольше подробностей, почему он был не таким как все еще до встречи с Джули? Концовка меня немного разочаровала, точнее развязка. Все получилось скомкано. Бац, и вот вам исцеление, все хорошо бла бла бла, а толком ничего и не объяснили, некоторые вопросы так и остались без ответов. Несмотря на то, что книга в целом мне понравилась, сомневаюсь, что когда-либо буду ее перечитывать.

P.s. Большой минус, относящийся не столько к сюжету, сколько к той версии книги, что я читала — очень много орфографических ошибок и опечаток, читать было сложно, некоторые слова приходилось угадывать.

Оценка: 7
– [  3  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

sonysakura, 19 марта 2017 г. 10:45

Книга прочитана 15 мая 2014 года; отзыв основан на моей же рецензии, опубликованной на LiveLib.

Я почему-то думала, что повествование будет от лица девушки, но оно от лица зомби. Вообще книга оказалась лучше, чем я о ней думала. Когда вышел фильм, он был как-то так подан в рунете, как будто это пародия на «Сумерки» только с зомби. Впрочем, я не знаю, что там с фильмом, я только постеры видела да капсы.

Вот, кстати, возвращаясь к повествованию в книге от лица зомби по имени Р, на постерах он выглядит как подросток — джинсы, красная толстовка. По-моему, это создаёт иной образ персонажа. В книге Р — стильно одетый зомби, он разгуливает в костюме и при галстуке. Это добавляет лишнюю нотку сухости в его итак безэмоциональный (по большей части, особенно в начале) рассказ.

Очень важно, что сначала мы видим, как зомби во многом копируют свои прошлые жизни, пытаются имитировать поведение живых людей. Потом, когда мы видим настоящих живых, то понимаем, что они в свою очередь ведут себя как зомби, чтобы выжить... Дословный перевод названия книги как «Тёплые тела» здесь очень в тему — это про живых, которые ещё тёплые, но просто тела, и про мёртвых, которые пусть и тела, но уже теплеют.

Кроме того, это ещё одна интерпретация «Ромео и Джульетты». «Р и Джули». Там даже есть сцена с балконом! «И что такого в имени?» тоже звучит, только в применении к родовому понятию «зомби», а не какой-то конкретной фамилии героя. Хотя, чего уж там говорить, любовная линия меня здорово смущала. При слове «зомби» у меня в голове всплывает воспоминание о копошении в наформалиненном трупе, тактильные ощущения от мёртвой плоти. Да даже мозги на вид гораздо приятнее. Так что полкниги я смущённо чесала за ухом, думая: «Ой, неловко-то как... Как-то не-е-е-е...». Но понять я могу. Думаю, настолько сильной оказалась любовь Перри, что Р, когда впервые спас Джули, следовал тогда ещё не своей любви, а любви Перри. На фоне такой любви чувства могли зародиться и у зомби. А Джули для начала могла перенести на него свою тоску по прежнему Перри, на которого похож Р.

Далее. Одно слово: самолёты. Эстетика железных птиц, преподнесённая Джули, это красиво. Девушка в мечтах о небе. Один из возвышенных и романтичных элементов книги. Другим были размышления Р. Порой хотелось, чтобы он побольше говорил вслух.

Говорят, к концу книги стало больше мата... К концу просто стало больше живых людей. Так органично же. Я бы ещё не так материлась на их месте!.. Конец книги вышел немного смазанным, скомканным, но общую философию, поданную перед ним, я оценила. Злободневно, остро! Оглянись, читатель, зомби уже среди нас.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

Зараза, 21 апреля 2016 г. 00:36

Безусловно, книга интересная и ее стоит прочитать. Не смотря на тему зомби- вполне можно назвать легким чтением. Очень понравилась идея автора заглянуть в голову зомби, посмотреть, чем они живут, как устроен их мир. Меня всегда привлекали такие книги. Поэтому за эту идею, за ее подачу- определенно 7. Что не понравилось- так это

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
малоправдоподобное «излечение» главного героя, с мистической мгновенной сменой цвета глаз и начинающей течь «живой» кровью. Ну это как-то уж совсем чересчур. Причем забавно, что струйка крови по лбу у него течет, а вот то, что у него в теле дырки (как мы помним оттуда даже пиво вытекало)- это как-то замяли. В общем-то должно хлестать из него как из дуршлага.
Я уж молчу про многочисленные травмы от падения и т.п. В общем очень уж наивно. Для детей. Для смелых детей. Впрочем, детские сказки иногда и взрослым интересно читать)

Оценка: 7
– [  4  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

Selin1787, 2 декабря 2015 г. 22:10

Решила почитать это не напрягающее чтиво после просмотра экранизации (которая мне очень даже мила). Но это получилось даже не чтением, а скорее «пролистыванием», потому что: если Вы уже смотрели экранизацию, читать это не имеет смысла.

Сейчас объясню. Весь сюжет подается от первого лица Р (что, кстати, сперва показалось забавным), и мне кажется, что это была одной из основных ошибок. Если бы события описывались от третьего лица с описанием деталей и атмосферы, у читателя складывались более полноценное впечатление. Мне, как читателю, не хватало именно описаний. К тому же, Р со стороны выглядел бы намного интересней, нежели нам показал автор.

В отличии от экранизации, Р не вызывал у меня вообще никаких чувств. Он НЕ страшный, НЕ обаятельный, НЕ интересный. От Джулии у меня складывалось странное впечатление состоящее из недоумения и неприятия. Она странная девушка, надо сказать! Ее похищает зомби, держит в самолете и неизвестно, что этому безмозглому в голову придет, а она посидела часок в шоке, а затем ведет себя так, будто вся эта ситуация — норма. Опять же экранный образ в плюсе.

Сама книга. Не интересная, вроде и написано все кратко, но коряво. Основная мысль становится понятной еще на первых страницах, и дальнейшие рассуждения на тему жизни и как мы ее проживаем, не вызывают вообще никаких чувств.

И опять плюс экранизации: она милая, легко смотрится и забирает меньше времени, чем при прочтении.

Итог: если Вы любитель подобного рода литературы, может Вам и понравится. Мой совет остальной части населения фантлаба: сперва посмотрите фильм.

Оценка: 5
– [  2  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

NEPROSNENKOE, 3 января 2014 г. 11:48

Как же я люблю постапокалипсис и антиутопию! Люблю ту невероятно гнетущую атмосферу, от которой в голове играет Апокалиптика, а по всему телу бегают мурашки. А какие картины всплывают… я вообще молчу. Вот такую фантастику в постапокалиптическом стиле я люблю. Здесь все совсем не так.

Есть книги, которые дочитываешь только из-за сюжета, но когда атмосфера совсем не то что надо. Вот скорее Тепло наших тел меня привлекла именно сюжетом. А он просто прекрасен.

Зомби! Ну что может быть лучше зомби? Вампиры, — скажите вы. Ничего подобного. Зомбушки мои, эти мифические персонажи современной массовой культуры будоражат мой мозг еще с просмотра Живой мертвечины. А 28 дней спустя… ммм… вообще мой любимый! Что-то я отвлеклась.

А если ближе к книге, то зомби тут не самые нормальные и среднестатистические, то есть совсем не те, которыми мы привыкли их видеть во всяких ужасных ужастиках. Здесь зомби умнички-благоразумнички, и такими пусть и остаются, ведь когда они хотят подкрепиться человеченкой, им даже становится стыдно.

Ну а если серьезно, то книжка вполне читабельна, но больше одного раза я бы читать не стала. То есть скорее это у МЕНЯ изначально были завышены ожидания после стольких ликующих отзывов, это я приготовилась к пафосной ужасающей истории про общепринятых зомби, а получила нечто иное.

Тут можно говорить и про аллегорию на наше общество и про много других социальных подтекстов, но не буду, так как слишком слабо это прослеживается и слишком примитивно прописано (хотя может я чего не понимаю).

В любом случае, я считаю что книга достойна внимания, но не более чем как развлекательная.

P.S. Где бы мне найти такого зомби, чтобы изменить с ним весь наш мир?))

Приятного прочтения!

Оценка: 7
– [  5  ] +

Айзек Марион «The New Hunger»

venena, 15 сентября 2013 г. 17:56

«0.5. Новый голод» — это приквел «Теп­ло наших тел» . Я читала эту маленькую книжечку в любительском переводе и ужаснулась этому переводу. Или неужели язык автора так видоизменился за 3 года? Да не верю. Если первая книги часть начинается с красивых и качественных описаний леса, то в конце всё сводится к простым предложениям «ни о чём». Язык меня разочаровал.

Герои:

Джулия — 12 летняя девочка, которая вместе с родителями едет спасаться в Канаду, но та безвозвратно погибла. Теперь папа — бывший военный и будущий руководитель нового города за стеной. Мать ещё жива и в воспоминаниях дочери и читателей она остаётся лёгкой, нежной, в красивом платье и со слабой улыбкой. Сама Джули — маленький ребёнок, но уже морально-взрослая не по годам. В этой истории она совершает своё третье убийство, после чего с каменным лицом садится в машину и говорит: «Поехали!». Нет, не потому, что она какой-то робот или маньяк. Просто мир изменился, просто всё вот так логично складывается, просто при своём папе она не имеет право плакать, махать ручками и говорить «Фу, кишки, кровь, я не буду ни чего делать!»

Нора — будущая подруга Джули, все дни бредёт со своим младшим братом Аддисом и ищет. . . что ищет? Оружие? Еду? Надежду? Мать и отец бросили их, потому что не могли прокормить своих детей: «Они ушли, потому что им важны были еда и наркотики, а не мы с тобой!» Норе 14 лет и она обязана оберегать своё растущего братика, поэтому голодает и отдаёт ему последнюю крошку. Она пытается его подбодрить и рассказать, показать что-то новое. Она иногда его направляет в нужное русло, но не считает нужным читать глупые лекции. И она берёт его за руку и идёт. Не важно куда. Главное идти, просто идти, потому что остановка — смерти подобна.

Зомби Р. Наш любимый персонаж сейчас обычный зомби, который ни как не походит на того родного Р. Он просыпается посреди леса и обнаруживает рядом с собой красивую девушку с дыркой во лбу. Кто она? Кто эти люди, что лежат в крови посреди леса? Кто он? Где он? Что он хочет? Как идти?! И наш зомби делает первые шаги, двигаться трудно, но возможно. Он бредёт по лесу и не понимает что делать. Нашего знакомого Р нет, это просто болванчик, который пытается понять — что ему нужно? Грибы и ягоды кажутся без вкуса. Кровь оленятины уже ближе, чувствуется металлический солёный вкус, но это тоже что-то не то. . . Так он и бредёт, пока не поедает свою первую жертву вместе с другим «новым» зомби. Зомби под именем М.

И так — книга маленькая, прочитала я её за один вечер. Событий в книге мне не хватило, конец получился очень сумбурным, не совсем ясным и подрезанным. Если первая часть книги начинает захватывать и закутывать, то потом создаётся впечатление, что Айзек писал вторую часть приквела «побыстрее», что бы сдать написанное в издательство и получить побыстрее деньги. Возможно виноват перевод, но не смотря на то, что это часть 0.5 «Тепло наших тел», это ну ни как не чувствуется, создаётся впечатление, что это просто написан фанатский фанфик, но не более. Нет знакомой иронии, нет сарказма, размышлений о жизни и смерти, забавных элементов. Пару дней из жизни персонажей, которые не несут какого-то особого смысла, быстро прерываются и переносятся с одной истории на другую. Да, это «приквел», но ни чего не становится ясно. Как появились зомби? Что произошло? Как началась паника, переезды, первые жертвы? Это всё остаётся за кадром. Правительство подняло лапки вверх и сказало: «Людишки, до свидания, делайте что хотите!», а теперь все куда-то бредут, что-то ищут, но всё это без смысла. Как потом образовался Новый город с огромной стеной? Как туда попали десятки людей? Как там появилась настоящая армия? Всё это не ясно. Единственное, что открыла для меня эта книга, так это характер Норы, её стремления, её взгляды на жизнь, её желания стать врачом и излечить людей от зомбирования, в первую очередь — своего братика. . .

Зачем Айзек Марион написал эту книгу, которая ни чего не проясняет? Для денег? Просто «+бонус»? Выйдет ли ещё какая-нибудь 0.9 часть приквела? Это остаётся не ясным, хотя очень хотелось бы разобраться. . .

Оценка: 5
– [  10  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

MyRziLochka, 2 июня 2013 г. 23:12

В настоящее время среди молодежи (моя возрастная группа, кстати, тоже молодежь) стала очень популярна всякая влюбленная в человека монстрятина. Обычно в этой роли выступает вампир, оборотень или даже ангел, но вот кого было представить довольно сложно, а то и невозможно, так это зомби. Разложившиеся тело, восставшее из могилы, и вдруг влюбляется?

«Тепло наших тел» — дебютный роман Айзека Мариона. Произведение очень похоже на первый урок молодого учителя в старших классах: чувствуется сильное желание и подружиться/понравиться ученикам, и в тоже время чему-то научить. Герои ругаются матом, рассуждают о жизни сквозь призму происходящих событий, курят травку, даже есть зомби-секс. :insane: Судя по растущей популярности романа, он попал в точку, а люди любят подхалимов.

Узнала я о книге с выходом трейлера одноименного фильма, который вызвал во мне массу противоречивых эмоций. С одной стороны забавненько, с другой — некрофилийненько. У вампира хотя бы сердце бьется, зомби же по определению труп.

На самом деле вся эта зомби-любовь и апокалипсис лишь приманка (если доверится стереотипам, первое для девочек, второе для мальчиков), чтобы, как я уже говорила, чему-то научить молодежь. Вся эта философская хрень льется со всех сторон, уж поверьте. Я не против размышлений о жизни, смерти и вообще (тем более раз главный герой и автор мужички соплей ожидаешь по минимуму — снова стереотипы, мне стыдно :blush:), но всё уместно в меру: по мне так не более 30% максимум от всего произведения, остальное — это экшен, мифология и пр. Проблема даже не в том, что философии слишком много, она вторична: автор дублирует сам себя, снова и снова пережевывая одни и те же темы разными формулировками.

Одной из находок автора было то, что жертвы Р (чьими мозгами он полакомился) говорили в нем. Т.е. съедая их мозг, он таким образом съедал их душу? Находка находкой, а объяснений «феномену» он до конца не продумал.

Создание персонажей в молодежном романе дело ответственное, т.к. в любом случае они будут оказывать влияние на неокрепшие умы. Они должны быть такими, чтобы в них можно было влюбиться, равняться на них, и при этом персонажи не должны быть «плохой компанией».

Главный герой — Р — не вызвал к себе особой симпатии, но и антипатии к нему не было. До тех пор пока

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
он ни напал в городе на парня, превратив его в зомби, а потом отпустил одного. Мотивировал он это тем, что больше не хочет никого убивать. Это было невероятно глупо. А то, что он подвергнул опасности всех, кто там находился и таким образом стал (бы) повинен в нескольких десятках смертей и тучи обращений в зомби, не считается?

Джули девушка странная, причем во многом в плохом смысле — равняться на нее не советовала бы (но дело ваше, конечно). В любовь между ней и Р я не верю, по крайней мере со стороны последнего. В конце концов чувства появились после того как он съел мозг Патрика, так что эмоции были того бедного парня, а не Р.

Папаша Джули произвел впечатление психически неуравновешенного человека,

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
и какого хрена он рухнул в пропасть совсем непонятно. Также как и почему рассыпался в прах.

Вердикт: в целом хиленький дебют. Сложно выделить группу людей, для которых «Тепло наших тел» было бы мастридом, так что советовать кому-то эту книгу я не буду. Несмотря на множество недостатков я всё-таки дочитала книгу до конца, хотя и читала очень долго (часто откладывала) — вы, конечно же, не знаете, но это много значит. :gigi:

Оценка — за то, что послужила основой вполне себе забавному фильму

Оценка: 5
– [  3  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

Gynny, 30 марта 2013 г. 18:16

Сказка о принцессе «Шиповничек» + «Роман и Джулька» с закосом под хоррор о зомбях. Логики ноль, но зачем сказке логика? Автор забавник и добряк. Я все ждала, когда же он друга ГГ прикончит для вящей слезодавильности,

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
ан нет — и тут полный хэппи-энд, даже любовной линией с прекрасной мулаткой его в финале одарили. :)

По логике жанра мне не хватило одного:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
возвращения блудной матушки героини после очеловечевания зомбей. :)))

Настолько милая и глупая чепуховинка, что прочитала почти с удовольствием. А вот на экранизацию не ходила и вряд ли посмотрю — трейлер не вдохновил.

Оценка: 6
– [  8  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

tapok, 23 февраля 2013 г. 12:12

Честно говоря, если бы не случайное посещение кинотеатра, то я бы прошел мимо этого романа. Действительно — что интересного можно выжать из битой темы о зомби? Любовную историю про зомби? Выглядит бредово. Вот я, если бы судил по вывеске, не заглянул бы под обложку, не узнал бы, что многое пропустить могу. Но волей случая побывал в кино, посмотрел этот фильм и захотел прочитать роман.

Книга начинается...ниоткуда. У нас есть главный герой «Р», который ничего не помнит, мало что знает. И вообще, он — зомби. Мы, читатели, так и не узнаем, что случилось с миром, откуда ходячие мертвецы и прочая вступительная часть. Вот, есть Р, есть его мысли и почти нет описаний. Вероятно, без зрительного образа фильма я бы назвал текст скудным. Но кино было просмотрено, картинка посему выстраивается чётко. В романе у Р появляется жена и дети. Вот этот эпизод меня приятно порадовал. Автор безжалостно разбивает стереотипы о зомби, которыми мы напичканы под завязку. Здесь они мыслят, порой говорят, думают, имеют хобби.

Язык очень интересный. Читать о том, что там на уме у зомби — любопытно и забавно. Не раз улыбка появлялась на моём лице от того, что Р действительно мил. Кстати, фильм рассчитан более на подростковую аудиторию (чисто внешне). Роман чуть более серьезен (не раз упоминается постельный лексикон +наличие матов). Ещё хочется отметить, что примерно до середины книги всё идет так же, как в фильме. Зато потом начинаются большие отличия. Причём в пользу оригинала, то есть в пользу бумажного произведения. Стоит упоминания сцена «на балконе». На мой взгляд, чёткая параллель с «Ромео и Джульеттой». Р и Джули, зомби и люди...

Так и о чём же роман? О любви, о преданности, о стремлении увидеть большее, об оптимизме, который очень нужен людям, о добре, о долге. Но всё это не сводится к простой догме. Всё это необходимо прочувствовать в каждом слове, между строк, в образах и героях.

Итог: очень необычный роман, который ломает привычные стереотипы. Советую сначала посмотреть фильм, а уж потом роман. Так графическая картинка перед глазами будет более четкой. Обязательно буду ждать продолжение, которое уже пишется. Надеюсь, перевод не заставит себя долго ждать.

Оценка: 10
– [  11  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

armitura, 1 февраля 2013 г. 12:51

Главное отличие романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» от сумеречного цикла г-жи Майер состоит в том, что автор романа о любви девочки и зомби — не домохозяйка, сочиняющая ванильное мыло для пятнадцатилетних девчонок, а вполне себе сложившийся и популярный блоггер. Что подразумевает, как минимум, умение обращаться со словами, выстраивать их в хлесткие предложения, вворачивать шуточки... Словом, умение работать на широкую аудиторию, нравится ей. «Тепло наших тел» по сути простенькая сказочка о первом поцелуе, эдакая «Спящая красавица» наоборот. Волшебная сила любви, сметающая все преграды просто потому, что это — самая сильная магия на свете. В это веришь больше, чем в четыре тома рассусоливаний о том, что обычная девочка полюбила сверхчеловека — бессмертного, сильного, красивого, обладающего богатством и суперспособностями. Герой-любовник романа Мариона в противовес Эдварду Каллену бесконечно ущербен, ведом инстинктами и мерзок по определению. Эдакий мачо наоборот. Антигерой нелюбовник. Может, именно поэтому история его любви и отчаянных попыток изменить свою мертвую натуру цепляет куда сильнее.

Роман достаточно короток и при этом весьма динамичен. Перевернув последнюю страницу, думаешь: «и всё? так быстро?». Ты только устроился с книгой в кресле, заварил чай, а тут уже конец. От этого остается легкое чувство неудовлетворения. Вроде победы любимого боксера нокаутом в первом раунде. С одной стороны хорошо, что победил. С другой — что за неуважение к зрителю, который честно отсмотрел полчаса рекламы и шесть боев в андеркарте? Над же как-то растягивать удовольствие.

Главный герой Р получился замечательно. Даже несмотря на то, что история с очеловечивающимся зомби смотрится как чит. Ну да, волшебная сила любви, см. выше. Роман написан от первого лица, что поначалу вызывает некоторый диссонанс: стройные размышления, шуточки, эмоции в авторском тексте и невнятное мычание в диалогах. Но диссонанс проходит, размышления приобретают отчасти социальный оттенок, шуточки смешат, а эмоции цепляют. Даже несмотря на то, что главная героиня — Джули — абсолютно безлика и не интересна ничем, кроме того, что живая. В наличии также несколько экшен эпизодов, и общая кинематографичность текста очень высока: многие сцены так и просятся на экран, ибо эффектны и описаны так, что создают яркую картинку в голове читателя.

В целом, конечно, не шедевр. Но добротная развлекательная сказочка, где любовь рифмуется с кровью, и в достатке как первого, так и второго.

Оценка: 6
– [  7  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

ismagil, 23 января 2013 г. 13:32

Р довольно байронический герой — он бледен, хорошо сложен и одержим тихой тоской. Правда, сплин героя носит физиологически обусловленный характер: Р зомби, один из миллионов живых трупов, бродящих по пустеющей планете в поисках живого мяса и мозга, из которого можно высосать воспоминания. Р немножко не такой, как все: он кое-что помнит, он может прорыкивать отдельные слоги — и однажды он высасывает из очередного мозга вирус любви к живой девушке, которую теперь будет защищать перед всем миром.

Именно про книгу господина Мариона товарищ Сталин сказал: «Эта штука посильнее «Фауста» Гете: любовь побеждает смерть». Ну или должен был сказать. Книга и ее экранизация, выходящая вот-вот, позиционируются как очередные «Сумерки» или «Голодные игры». И тема, и автор подходят в ноль: Марион — типовой МТА, который стряпал страшилки да комиксы в самиздате и в уютненьком, был замечен издательским агентом — и случилось обыкновенное американское чудо: тиражи, успех, все дела. Книжка тоже подходит: она сделана очень грамотно и старательно, она нравится мальчикам (патамушта кишки и кровишша), девочкам (патамушта любовь и ссмертельная нежность), взрослым читателям (патамушта захватывающе, с приятными трюизмами и хэппи-эндом) и критикам (патамушта перенасыщена аллюзиями, фигами и цитатами). Мне тоже понравилась — хотя я вот такой вот старательной угодливости не люблю. Но первый раз не фантомас, а всего лишь зомби — ну и няхай. А прочую франшизу можно и пропустить.

Оценка: 7
– [  3  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

MiniWen, 19 января 2013 г. 16:05

Необременительное, предсказуемое произведение с не новой идеей,которую автор даже не удосужился припрятать между строк.Если бы припрятал — глядишь,оно бы как то и поинтересней было.Но нет.Однако роман читается легко,я его прикончила за три или четуре часа,пока в самолете летела.Буду ждать экранизацию,недолго осталось,интересно,как эту вещь подадут нам на экране.

Оценка: 4
– [  4  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

Kenshi, 12 января 2013 г. 15:43

Самая необычная из всех книг,что мне довелось прочесть! Повествование от лица зомби-гениальная идея, минимум отвращения, новое понимание ощущений ходячего трупа, а его внутренний мир поражает. Это новый взгляд на зомби-те,кого уже ''списали'' на нет,могут мыслить, а значит,измениться и вернуться к жизни.

Картина погибающего мира легко ассоциируется с современным обществом, критика автора безупречна,читается между строк.

Жуткая атмосфера не напрягает, так как разбавлена нетипичными главными героями,их общением и шутками.В то же время нет никакого намека на слащавую влюбленность-тут все гораздо глубже.

Много ценных мыслей, меняющих взгляд на мир. Нет лишних предложений и скучных описаний. Чувствуется,что написана с душой.

В общем, хорошая,пронзительная книга:) Рекомендую всем!

Оценка: 10
– [  5  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

lith_oops, 29 декабря 2012 г. 01:26

Ну я повелась на «все умерли» в дайджесте фантлаба. Опыт показывает, что просто из новинок ничего хорошего не вытащишь, и на 99,9% это правда. Это я про новинки, естественно. Если чего-то хорошее и выходит, то ты эту вещь наверняка будешь ждать еще до выхода. А так, чтоб посмотрел-заинтересовало-купил-понравилось – это утопия.

Кстати, там не все умерли. А те, кто умерли, вполне себе живы. Мир с зомбями глазами зомби. Вот так вот, от первого лица. И все бы хорошо, если бы не одно «но».

Женской некрофилии по вполне понятным причинам в природе не существует. Может, конечно, я что-то путаю, или источники меня подвели, но такого явления нет, потому что – а как? Соответственно, зомби вызывают элементарную брезгливость. Ну и практически все. А дядька явно прется – ах, зомби, ах как загадочно-непостижимо-прям-таки. Сделал из них разновидность вампиров. Но вампиры-то кровь пьют и с того живы, регенерация у них, опять же, присутствует. И даже круче, чем у людей.

А зомби ведь просто поддерживают существование, пока не истлеют до отсутствия. Там, кстати, забавно будет, что зомбей есть две разновидности, одна из которых скелеты – дядька явно к Героям неравнодушен. Впрочем, а кто к ним равнодушен? ;)

Так вот, зомби по имени М будет нам про себя всякое рассказывать. Честно говоря, очень талантливо, обстоятельно, глобально, со стилизациями как вроде бы для зомбей. Все бы хорошо, только очарования за этим нет. И мода на нежить – это не зомби. Тухлое мясо хорошо, когда от него убегаешь. Или там в компостную кучу закопать, а потом – байкальчику. ))) А ГГ к концу книги еще и с деффачкой целуется. Не с зомби, между прочим, с обычной деффачкой. И пусть бы даже он начал эволюционировать, но я себе с большим трудом представляю поцелуй с куском тухлого мяса. Как минимум диспепсические явления деффачке обеспечены, что, согласитесь, не особенно эротично.

Не могу не сделать лирическое отступление на тему. Параллельно развлекаюсь г-жой Блейк, а рецензировать ее без толку, потому что ведь из пустого в порожнее. Так она там, чтоб взять зомби под контроль, дает ему попить крови из раны на запястье. Труп всего недельной давности, но вот интересно мне: будет ли она себе в срочном порядке колоть антибиотики? Я бы поторопилась. Потому что гангрена, сепсис, ботулизм опять же… Вот чего будет, если недельной давности тухлятинка приложится к открытой ране, а ты потом эту рану заклеишь пластырем – и все? Эх, молодежь… МТА… тетя Гамильтон. Да и дядька Марион тоже… Поцелуй трупа, какая прелесть!

Хотя, конечно, случалось мне пораниться во время разделки мяса. Но мяса свежего! В основном стараюсь брать такое, что бегало если не вчера, то хотя бы позавчера, а потом хранилось на холоде. С зомбями все-таки другая ситуация.

Но надо признать, что Марион упирает на глубокую душевность.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
И что искренность чувств способна излечить всех зомбей поголовно, ведь появились они исключительно вследствие падения духовности у человечества в целом. Пирям Лазарев! Узнаю, узнаю брата Колю!

Но это я придираюсь. В целом вещь про политкорректность (совершенно не обоснованную, на мой взгляд), про незамутненность чуйств, про большое и светлое, а оттого сильно не умное, но все равно приятно. Приятно, что кто-то в это верит.

Настрой после книги в целом положительный, но главным образом за счет оптимистического настроя автора. Даже если вас съели… ну вы в курсе. Если бы не относительная выверенность слога и настроения, решила бы, что автор – подросток. Хотя иногда и подростки так пишут, что старперам и не снилось.

Что-то в этой книге есть. Душа? Талант? Не могу сказать. Но что-то особенное – безусловно. Несмотря на щенячью незамутненность, что-то – есть. Но в бумаге покупать не буду. Просто зомби не люблю. К трупам у меня сильно потребительское отношение. ))) Хотя, собственно, если я их ем, почему бы у них не возникло такого желания? Гы!

Мир любопытный, но лишен постапокалиптического очарования напрочь, а это минус. Я понимаю, что герою нет необходимости выживать в человеческом понимании этого слова, но для книги отсутствие эксплуатации постапокалипсиса – это недоработка. Даже не так: просчет. Абыдна, да? Вон экранизация Легенды тоже вроде как про зомбей – а какие пейзажи, какое настроение! Не говоря уже про очаровашку-Смита.

Кстати, Мариона вроде тоже экранизировать собираются. Во хохма будет! Там все от первого лица, непонятно что останется. И так вон сколько зомбей в телеке – у них там нора? Одни Ходячие мертвецы чего стоят. Два раза пыталась смотреть, между прочим. Чуть от скуки не померла. Да и хваленый зомби Шон – никакой.

Ну а здесь миром можно считать разве что внутренний мир ГГ – окружающее же невнятно и размыто. Да и баррикады выживших не выдерживают никакой критики. Я понимаю, что упор сделан на идейность, но она как-то красивостями пусть бы подкреплялась. А не подкрепляется.

Читабельность ничего так. Я всю книжечку от звонка до звонка на старой своей нокии уговорила. Вроде и бред, вроде и отложить бы, а тихо-мирно быстренько так прочиталось. Я еще и печенью страдала в процессе прочтения, а ничего: не отвлекало, нормально так. Но все равно без особого энтузиазма, так что не гениально, нет.

Интрига как бы вроде и есть, а как бы ее и нет. Повествование плавное и ровное, но все равно интересное. Особого накала нет, но неторопливость и степенность такая въедливая, что, пока не дочитаешь, не избавишься.

Персонажей нет. Есть ГГ. В него я верю. Он настоящий, продуманный и возможно действительно зомби. Такой же неумолимо медлительный. Да, это может быть.

А вот остальных нету. Деффачка явно в подражание кому-то: жизнь тяжелая, юность бурная, а пирям такая святая, что пальцем не тронь. Любофф патамучта. Так что любовь – есть, девочки – нет.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
ГЗ, который вовсе не З, тоже довольно невнятный. Папочка ейный. Заигравшийся милитарист, остановиться не может. Она ему: «Бум с зомбями дружить!», а он: «Не бум!». Ну и долго так, пока он не умер. Упс.

Собственно, все. ГГ с соратниками мило ходят фоном и приволакивают конечности. Натуральненько.

Идея в высших сферах, как без этого?

Люди, поймите меня правильно, я тоже против мещанства. Конечно, душа должна возвышаться над реальностью. У меня вон обои клочьями и краска в ванной – тоже. А мы все возвышаемся – покупаем книжки с игрушками и мяско, чтоб пожрать. Тоже потому что надо. Толку от обоев, если макарон налупиться? Так что мне эти все «…диванчик плюш, болванчик из Китая…» тоже до лампочки. Я за унутренний мир.

Только опыт показывает, что унутренний все-таки от внешнего неотделим. И чуйства с зомби – это, может, и замечательно, но последующее расстройство желудка (это как минимум) будет сильно отвлекать от возвышенного.

Я понимаю, что если зомби возникли колдунским образом, таким же колдунским образом они могу и исчезнуть. Но все равно что-то тут недоработано. Нет, мысль я поняла: надо быть возвышеннее и не думать о бренном. Я и не думаю, особенно если вот как сейчас: натрескалась вкусного, Софочка дрыхнет, я валяюсь в кроватке с нетбуком и разлагольствую за вечное. Очень замечательно. А если заместо всего этого меня отправить на добычу насущного хлеба – вообще мне возвышенного не обдумается. Натощак оно как-то не особенно…

Душевность какая-то тоже есть. Типа ж дядька не виноват, что он – зомби. И всякое такое. Каждый трупик имеет право на любовь. Причем во всех ее проявлениях, потому что к концу книги имелись явные намеки на эрекцию. На трупе. Хохма, в общем.

Погружение очень унылое и пасмурное. То есть вроде бы как оно и есть, но а) хочется оттуда смыться поскорее, б) сильно не верится в колдунскую и необъяснимую природу происходящего. Подпортило.

Ассоциации: Таки Сумерки г-жи Майер. В хорошем смысле, если такое возможно. ;)

Оценка: 8
– [  0  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

perInka, 6 декабря 2012 г. 16:45

Достаточна забавная книга, пусть и из разряда легкой литературы, весьма неплохая. Не напрягает, не заставляет думать, легко читается, и с милым хэппи-эндом. Весьма оригинальный сюжет не превратил книгу в слащаво-приторный роман, но для зомби-страшилки слишком наивно и шаблонно, хотя и раскрывается большая тайна почему зомби так любят кушать мозги. Ради любопытства книгу стоит почитать, но если и не читать особо много не потеряешь.

Оценка: 7
– [  8  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

Elessar, 7 июня 2012 г. 20:10

В последнее время интерес к зомби-тематике не утихает практически ни на секунду. Ходячие мертвецы нынче стали не просто элементом традиционных страшных историй, но и приобрели скорее некий этико-социальный подтекст. В самом деле, жизнь современного жителя мегаполиса, узника офисов, карьерных лестниц и ипотечных программ нельзя назвать особенно одухотворённой, и в этом смысле он не многим отличается от зомби. Та же ограниченность, замкнутость сознания, возведённая в абсолют бесцельность, существование, лишённое смысла и красоты. В этом отношении ход с зомби гораздо изящнее и выгоднее простого романа с социальной проблематикой. Чтобы пробиться сквозь вбитые обществом установки нет ничего лучше шока, подчас даже до отвращения. Просто у одних авторов это оргии, наркотики и суицид, а здесь вот зомби.

К чему я всё это? Дело в том, что многие подчас относятся к фантастической (да и просто содержащей некоторые элементы фантастики) литературе с определённым трудно объяснимым, но отчётливым предубеждением. Так вот, спешу вас заверить, что социальной проблематикой роман нагружен в полном объёме. Это как раз одна из тех книг, которые заставляют задуматься, а уж конкретные мотиваторы, что использует автор, — дело десятое.

Если же рассматривать роман с точки зрения зомби-хоррора, то тут, разумеется, тоже есть определённые особенности. В первую очередь, не стоит ожидать от книги особенно уж пугающих или натуралистичных сцен. Вообще, к хоррору книгу можно причислить лишь постольку-поскольку, ну зомби же. Что до динамичной, приключенческой составляющей, то здесь соответствующих сцен больше, хоть и без перегибов. Как ни странно, эта книга о зомби в гораздо большей степени роман-предупреждение с сильной романтической линией, чем хоррор или боевик. Конечно, взыскательный читатель может возразить, что идея постепенно возвращающегося к нормальному существованию зомби не так уж нова. А уж финал читается где-то с первой трети книги без особых проблем. Положа руку на сердце, заявляю — так и есть. Неожиданными поворотами сюжета роман не блещет. Но идея, лежащая в основе книги, очень важна для нашего мира несмотря на её кажущуюся простоту и очевидность. И вот поэтому-то мне и понравилась книга: здесь увлекательно и мастерски рассказываются очень важные и нужные вещи. Прибавьте к этому насыщенный живой язык, забавных цепляющих персонажей и крепко сколоченную сюжетную линию и вы поймёте, почему дебютный роман Мариона стал столь популярен. Мне книга очень понравилась, и я теперь буду всем её советовать. Вот вам, например. Прочитайте, книга того стоит!

Оценка: 9
– [  9  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

FEDOSSS, 2 февраля 2012 г. 09:33

Повествование от лица зомби — отличный ход.

Нашелся один зомби, который засомневался о своем существовании ходячего мертвеца.Начал придерживаться морального принципа поведения, оставаться человеком — значит мыслить.И эти мысли и рассуждения мы с вами и видим на страницах этого увлекательного романа.Это не ужасы, как таковые, а история о людских потерях и находках.

Порадовали «кости», этакое абсолютное зло, мертвяки, у которых остался только инстинкт убийцы.Главная героиня и зомби Р — отличная пара, отчаявшаяся и убежденный.

Сюжет подходит к роману.Ведь это в первую очередь роман о взаимопонимании и любви, так что приключенческие сцены поставлены на свое место.

Мир вертится вокруг любви — и это самое главное, какой бы невероятной она ни была.

Оценка: 9
– [  5  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

boomer260392, 14 ноября 2011 г. 10:36

Люди, да вы что такое говорите!) Это, не побоясь сказать(для меня по крайней мере), самая лучшая книга, которую я когда-либо только читал. Такого поворота событий в самом начале я даже и предположить не мог... Чтоб зомби влюбился в живого!?! Как это? Честно говоря, в наше время, когда столько литературы про зомби и им подобных, я не встречал такого сюжета! В общем, 2 дня беспрерывного чтения(даже есть и спать не хотел), огромное впечатление, которое получил от прочтения прекрасного произведения. И пусть даже хэппи энд. А что в этом плохого? Не все же люди любят ужасные кровавые окончания книг. Я к таким людям и отношусь и конец меня вполне устраивает. Книга оставила море положительных эмоций. Советую всем!!!

Оценка: нет
– [  5  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

Okich, 14 ноября 2011 г. 02:11

Среднестатистический читатель, прочтя анонс этого романа и увидев на обложке похвалу от Стефани Майер, наверняка подумает: «Ба, да это ж очередные сумерки, только с зомби». И будет прав. Отчасти.

Одно из главных отличий состоит в том, что повествование тут ведётся от лица этого самого неупокоенного, более того, парня. То есть, сумрачный посыл «Сиди, ничего не делай, принц на белом коне всё равно тебя найдёт» тут логичным образом трансформируется в «Сиди, ничего не делай, девушка твоей мечты всё равно тебя найдёт, даже если ты уже покойник». По счастью, зомби в книге действительно не без удовольствия убивают и едят живых, а от выстрела в голову таки находят окончательную смерть, а не начинают сверкать. Хотя имеют свою социологическую структуру и умеют говорить, причём не только знаменитое «Мозгиии!»

Беда книги даже не в том, что, несмотря на попытки поднять какие-то серьёзные социальные вопросы она остаётся хипстерским лавбургером, а в том, что на слишком важные сюжетные вопросы, главным из которых остаётся «Почему главный герой спас девушку, а не сожрал её?», автор или не даёт ответов вовсе, или увиливает в духе «потому что так надо». При этом ушат помоев на роман выливать тоже не хочется, он написан довольно живенько, читается нескучно и герои тут симпатичные. Так что «Тепло наших тел», действительно, способны помочь убить один-другой осенний вечерок, но не более. Если, Вы, конечно, не падки до романтики в любых её проявлениях.

P.S. Если подумать, даже идея любви живого покойника и обычной девушки не нова: были, как минимум, фильм «Медовый месяц с зомби» и замечательная компьютерная игрушка «Stubbs the zombie».

Оценка: 6
– [  12  ] +

Айзек Марион «Тепло наших тел»

sham, 8 ноября 2011 г. 17:35

В книгах издательства Корпус встречаются иногда профильные вещи. Роман Мариона — как раз из этой серии. Книга новая, оценок мало, поэтому очень кратенько — свои впечатления. Желающим читать далее — !внимание! здесь все сплошной спойлер!

Содержание книги простое, декорации известные — Земля в 21 веке после Чумы. Все умершие превращаются в зомби и начинают кушать живых, которые после укуса или сами такими становятся или их просто съедают. Убить такого живого мертвеца, естественно, можно только выстрелив в голову.

Главный герой — зомби Р. Имени своего он не помнит, говорит плохо, но повествование идет от первого лица — в основном его мысли. И вот он и кучка таких же пошел обедать. Они находят несколько людей и начинают пир. Наш Р. съедает молодого человека, а мозг его кладет в карман. Зачем? Об этом чуть позже... Тут он слышит крик и видит, что девушку обступают его сородичи и хотят съесть. И он понимает, что должен ее защищитить, что и делает. Девушку зовут Джулия. Р. спасает ее, приводит в свое логово и ... влюбляется.

До этого момента роман читается очень динамично и даже где-то цепляет, но уже здесь у читателя появляется первое подозрение: неужели лавстори? Мы все знаем знаменитую Сагу о любви вампира к девушке. Неужели здесь будет аналогично, только в роли героя будет зомби!? Об этом тоже чуть позже... Хотя, да, так и будет...

Сейчас же вопрос: откуда взялась Чума?! На него автор ответа не дает, но намекает: за грехи наши тяжкие... Зомби управляют некие Кости (существа по описанию очень похожие на скелетов из школьного кабинета биологии), непонятные твари, которые, как мы понимаем впоследствии, и контролируют чуму на Земле и не дают ей пойти на спад. Костей много, они очень страшные, и зомби им поклоняются. Намекается на их внеземное происхождение.

А чуть не забыл: мозг! Это десерт. Его зомби ест, чтобы ощутить себя вновь живым человеком, тем, чей мозг он съест. Р. съел мозг парня, Пэрри, любимого человека Джулии. Он по чуть-чуть кушает мозг, и перед нами разворачиваются воспоминания Пэрри о их взаимоотношениях с Джулией. Т.е. как бы мы видим ее любовь прошлую с человеком, и настоящую — с зомби, так сказать, параллельно. На определенном этапе у Р. наблюдается раздвоение личности — он не только смотрит воспоминания Пэрри, но и ведет с ним беседы о жизни, смерти и пр. Надо сказать унылые, на мой взгляд, беседы.

Что же было дальше?! Джулия решает уйти в Город, где находится Стадион — последнее крупное прибежище человечества на Земле. Р. решает бросить своих и идти с ней — защищать! Все зомби увидели это и ошалели: «Вот такая, блин, любовь, где-то есть ребята!» Что-то происходит в них и они понимают, как бесцельно проводили свое посмертие и решают уйти от Костей.

Кости теряют власть! Зомби разбредаются, сбиваются в кучки и передают историю любви из уст в уста. И в скором времени кучи зомби идут к Городу, чтобы увидеть Великую Пару, ибо только настоящая любовь может спасти человечество и живых мертвецов.

Что же происходит в это время с нашим Ромео? Он меняется: он начинает чувствовать вкус, потом слеза выбежит, потом он замерзнет, покушает... Да-да, он стал превращаться в человека...

Я не буду в лицах пересказывать приключения пары на Стадионе, грандиозную битву с Костями в финале. Рассказывать можно долго, несмотря на то, что роман небольшой.

До конца книги я ждал чего-то и надеялся, но не дождался. Все случилось, как и предполагалась — Великий Поцелуй, который изменил Мир и остановил чуму! Зомби стали меняться, Кости повержены — Хэппи Энд!

Я понимаю, что это не рецензия и даже не отзыв, а так — краткое содержание — утрированный пересказ, но по другому у меня, к сожалению, не получилось описать все это, хотя в книге имеются неплохие моменты, сцены и мысли.

В целом книга читалась легко и динамично, перевод, вроде, тоже неплохой. В общем, если вы хотите пару вечеров провести за ненапряженным чтением — добро пожаловать (ибо в душе сентиментален).

Оценка: 6
⇑ Наверх