Все отзывы на произведения Раймонда Фэйста (Raymond E. Feist) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 226
Страницы: 1 2 3 [4] 5
«Хозяйка империи» |
| |||
kira raiven, 18 января 2011 г. в 19:25 | ||||
Последняя часть опять оказалась иной, чем предыдущие. Есть и похожие элементы — неукротимость духа ГГ, ее умение планировать и приводить в действие многоходовые комбинации интриг, и, конечно же, злосчастный хэппи-энд. Как и в остальных книгах цикла, нет эмпатии, не сложилось у меня приблизиться к героям, и это отдаление и отстранение лишило книгу для меня высокой доли очарования. Тем не менее, я должна безусловно отметить интересные элементы в книге. Здесь и вплетение жанра ксенофантастики, и интересные личные качества главных героев — умение находить решение в экстремальных ситуациях, учиться на собственных ошибках и целеустремленность, не знающая равных. К этом добавляется интересная общая интрига, которая заводит участников сначала в огромную баталию на поле боя, а потом и в сражение умов в тронном зале во время коронации. Меня впечатлил масштаб, признаюсь, и это особенно ценно при том, что следить за хитросплетениями сюжета легко и интересно. Начало очень резко контрастирует с окончанием. Кажется удивительным, что концовку писал тот же Автор. Просто Голливуд в лучших традициях в своем блистающем посредственном всех осчастливливающем окончании. Жаль. В-общем, Мара становится Хозяйкой Империи, и здесь нет спойлера, поскольку название говорит за себя. На пути к этому званию она преодолевает множество собственных предрассудков. Чем же мне импонирует она? Проблесками личности, в которой я вижу нечто истинное, настоящее. Мне нравится ее решительность, рассудительность, то, как она старается защитить своих людей, ее деловая хватка и некая неистовость. И еще — ее потрясающая сообразительность и ловкость во всем. Она ошибается, падает, но исправляет ошибки и идет вперед. Вся суть ее личности, ищущей выхода и «особо успешной в основном второстепенной науке выживания»(Р.Желязны), проявляется, на мой взгляд, в ее подходе к разрешению ситуации со Всемогущими. Они напрямую угрожают? Ок, тогда ей придется найти инструмент воздействия, которому они вынуждены будут покориться. И она находит их, три различных инструмента. Не за деньги, не с помощью совета соратников и политиков. Все достигается исключительно ее собственной живостью, мудростью и дальновидностью. Она хрупка и тонка, но при этом как звенящий клинок, который лишь гнется, но не ломается и остается острым и сверкающим, невзирая на проведенные бои и время. | ||||
| ||||
«Конклав Теней» [Роман-эпопея] |
| |||
baroni, 09 июня 2007 г. в 00:48 | ||||
Конечно, «Конклав теней» уступает «Змеиным войнам», и, уступает, весьма основательно. Но и назвать «Конклав» элементарной халтурой — просто язык не поворачивается. Да, Фэйст перепевает самого себя, да, весьма затянутая трилогия, да, предсказуемые персонажи... Но, тем не менее, открыв книги Фэйста, продолжаешь читать, и читаешь до конца. | ||||
| ||||
«Дровяной мальчик» |
| |||
Darth_Veter, 28 июля 2022 г. в 21:41 | ||||
Хозяин называл его Дровяным Мальчиком из-за возложенной на него обязанности заготавливать дрова для камина. А сам он мечтал, что в будущем обязательно сумеет подняться с низов, чтобы сделать предложение хозяйской дочери. Но тут совсем не вовремя открылся магический Провал, из которого повалила армия захватчиков из иного мира... Рассказ прост, как таблица умножения, и не отличается особой новизной и уникальностью сюжета. При желании могу назвать с десяток аналогий (хотя бы «Перн» Энн Маккефри, находящийся в том же сборнике). Но произведение Фейста выделяется в этом ряду не только своей правдивой трагичностью, но и красивым слогом, лишенном тривиальности и ложной патетики. Автор хочет донести до читателя все мерзости войны, что происходят далеко за линией фронта и потому не приносят славы своим исполнителям. Зато так изменяют людей, что те теряют все свои прежние достоинства, превращаясь в предателей и бездушных убийц. Герой произведения еще молод и не понимает всего этого. Наверное, к счастью. Потому что в противном случае он не совершил бы свой маленький геройский поступок. ------------- РЕЗЮМЕ: рассказ о том, как неприметный мальчик, пройдя суровую школу военного плена, сумел сохранить в себе качества человека и патриота. Как говорится: просто, но со вкусом. | ||||
| ||||
«Слуга империи» |
| |||
heresyhub, 05 марта 2019 г. в 19:11 | ||||
«Слуга империи» значительно рыхлее, чем первый том, но здесь разбирается тема реформации государства и сознания, это важно, хотя и проделано с чрезмерным пафосом. Основной стержень — слом кастовой системы, которая поддерживается костяком не всегда осмысленной чести. Все равно что объяснить самураю, что умирать — глупо, что смерть господина от него не зависит, так что необязательно вскрываться. Конфликт «японской» и «западной» систем передается через любовь — Мара влюбляется в свободолюбивого раба-варвара. Мелодраматические мотивы за счет этого значительно усилены, но сложно представить жизнь человека без привязанности к кому-либо. Четкость и краткость первого тома уже недостижимы, часть диалогов здесь кажется избыточной, но книга все равно хороша. Правда, меня очень напрягало сочетание псевдоазиатских имен и Кевина. | ||||
| ||||
«Чародей» |
| |||
ameshavkin, 23 сентября 2009 г. в 20:28 | ||||
Читать можно, но не более того. Я это прочитал после «Госпожи Мары» и был разочарован. Жена гораздо лучше пишет. | ||||
| ||||
«Принц крови» |
| |||
Nog, 23 января 2009 г. в 21:25 | ||||
Роман получился довольно проходным. Видимо, Фэйст после завершения первой тетралогии о Мидкемии выбирал, в каком направлении двигаться дальше. Не зря именно в это время появилась его первая книга в соавторстве («Дочь империи») и единственный внецикловый роман. «Принц крови» переносит действие мидкемийского цикла на двадцать лет вперед после завершения «Ночных ястребов», причем в первый и пока в последний раз (во всяком случае, если учитывать изданные в России книги) основные события книги происходят в империи Великого Кеша. Пожалуй, именно империя, ее устройство, обычаи, придворные интриги стали основной темой романа. Нельзя сказать, что автор показал что-то особо оригинальное, но в общем получилось вполне неплохо. Кроме того, именно здесь впервые появился один из постоянных персонажей мидкемийского цикла — бродяга Накор Синий Наездник. В целом роман довольно симпатичный, но далеко не из лучших в серии. | ||||
| ||||
«Возвращение изгнанника» |
| |||
ВаХхОббИт, 30 ноября 2007 г. в 18:47 | ||||
Доспех...довольно любопытен, хотя опять же, на мой вкус, автор перегибает с качеством и количеством...А сам путь эксгерцога слишком чётко разбит на куски...Да и изменился он как-то не понятно...(как я помню он хотел захватить всё вокруг ещё до влияния мага) | ||||
| ||||
«Чародей» |
| |||
Dimson, 30 ноября 2007 г. в 12:44 | ||||
Понравился детально прописанный мир, довольно увлекательные приключения. Правда местами книга затянута. Думаю, что второй раз перечитывать всё же не буду. | ||||
| ||||
«Принц крови» |
| |||
pkkp, 20 июня 2007 г. в 18:51 | ||||
Одна из лучших книг Фэйста. интересное развитие событий, развязка. Немножко непривычные имена, так как ассоциируются с Боуриком (герцогом Крайди бывшим) и Эрландом (бывшим принцем Крондора). | ||||
| ||||
«Коготь Серебристого Ястреба» |
| |||
newcomer, 24 декабря 2006 г. в 10:00 | ||||
Начнем с Когтя: ну почему человеку, чтобы стать героем, нужно сначала все потерять? Учитывая то, где он жил раньше, можно понять некоторые аспекты его поведения. Парень неплох в целом, но не более того. Теперь о Конклаве: слишком уж упрямо Роберт де Лиес сотоварищи направляют Когтя на путь мести. Конечно, мстить нужно, но подход должен быть немного более плавным. | ||||
| ||||
«Возвышение принца торговцев» |
| |||
Faolin, 16 ноября 2012 г. в 19:11 | ||||
Книга хороша. Но экономики тут особо не наблюдается. Те же приключения, а финансовых интриг — кот наплакал. Видимо, я, как неупоуренный призрак, буду до скончания времен ходить, и искать фэнтези (именно фэнтези, чем больше фэнтези, тем лучше!) ПОЛНОСТЬЮ посвященное экономике, а не такое, как тут — пара намеков и результат вида «ну, в общем, он разбогател». Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) | ||||
| ||||
«Принц крови» |
| |||
igor_pantyuhov, 26 октября 2012 г. в 11:28 | ||||
Я долго хотел прочитать про империю Великого Кеша. В остальных книгах она упоминалась лишь вскользь. Ясно было одно — что это одно из двух(по величине и силе) государств на Мидкемии, и оно представляет собой некую враждебно настроенную силу. Когда только начинал читать книгу, меня переполнял энтузиазм. Но к сожалению энтузиазм мой угас. Прежде всего, думаю это связано с описанием империи. Фейст, описал ее не так ярко как королевство островов и не так подробно. Плюс еще герои прописаны не так подробно, как в остальных книгах цикла. Например, я вообще не находил отличий между Боуриком и Эрландом. Единственные персонаж который более-менее прописан — Накор. Хотя остальные книги Хроник, как мне кажется прописывают его более подробно. Что касается описания приключений героев, то тут тоже не все гладко. Нет элемента внезапности. Все события довольно-таки предсказуемы. Оценка 7. | ||||
| ||||
«Принц крови» |
| |||
Грейз, 10 февраля 2009 г. в 22:26 | ||||
Мне было сложно читать эту книгу ,покрайней мере первые несколько глав.Но книга мне понравилась .Я всё думала как Накор вошёл в цикл книг ,откуда знает императора и остальных героев.Я считаю что эта книга разъяснение для других циклов книг. | ||||
| ||||
«Король-лис» |
| |||
ВаХхОббИт, 30 ноября 2007 г. в 18:43 | ||||
Мне больше понравилось начало, турнир, на мой взгляд, можно было описать поподробнее, а вот побег из тюрьмы...Хм...Фэйст слишком любит своих героев (рука)... | ||||
| ||||
«Коготь Серебристого Ястреба» |
| |||
ВаХхОббИт, 28 ноября 2007 г. в 22:45 | ||||
ШТАМП!!! последний из народа, святая месть...банальщина...к тому не люблю супергероев...но прочиталось очень легко и следующую книгу купил... | ||||
| ||||
«Принц крови» |
| |||
MrBr, 23 октября 2007 г. в 02:28 | ||||
Довольно бледная книга на фоне предыдуших. На мой взгляд автору было лень думать и он просто переработал идеи первых книг добавив немного секса и клоуна чародея. Читать можно, но нестоит. Поставил 7 с ооочень большим минусом | ||||
| ||||
«Возвышение принца торговцев» |
| |||
pkkp, 04 октября 2007 г. в 18:36 | ||||
Абсолютно не понимаю таких книг — нет сюжета, только финансовые игры Ру и немножко слов о Новиндусе. Вот и все. Ничего интересно и примечетельного, НО!, так или иначе, очень интересная и добротная книга, которая нисколько не портит всю серию. | ||||
| ||||
«Чародей» |
| |||
irish, 09 июля 2007 г. в 19:12 | ||||
Ничего так, занятно, хотя проход отряда по заброшенной гномьей штольне до боли напоминает путешествие Гэндальфа и К по Мории, а армии империи — империю из последних частей «Ведьмака». | ||||
| ||||
«Возвышение принца торговцев» |
| |||
elent, 21 августа 2006 г. в 14:49 | ||||
Что то так напомнило « Финансиста» Драйзера. Классика вечна! Даже для фэнтези. | ||||
| ||||
«Хроники Мидкемии» [Цикл] |
| |||
KrazzyKit, 15 апреля 2006 г. в 17:01 | ||||
Почти классика. Удивительный цикл. Но со своими заморочками. | ||||
| ||||
«Конклав Теней» [Роман-эпопея] |
| |||
Kairan, 30 декабря 2008 г. в 01:45 | ||||
Цикл на порядок хуже, чем «Змеиные Войны». Во-первых, я не одобряю личность главного героя. Вместо цельной личности Коготь-Ког превратился в перчатку на руке Конклава Теней, который ни на волосок не способен отступить от того, чего от него требуют. Сравните его, к примеру, с Фитцем Чивэлом Робин Хобб, другим «человекоорудием», только короны, а не секретной организации магов. Да и сам Конклав Теней, судя по методам, мало чем отличается от тех, с кем борется. Неприятно видеть такими полюбившихся персонажей, вроде Пага и Накора. | ||||
| ||||
«Имперские войны» [Цикл] |
| |||
daev, 09 января 2008 г. в 17:08 | ||||
Читаемо. Но как то отвлеченно.Не затягивает. Но не спеша прочитал 5 книг, что звучит пародоксально. | ||||
| ||||
«Гнев короля демонов» |
| |||
ВаХхОббИт, 28 ноября 2007 г. в 22:42 | ||||
Из Змеиных оставило наименьшее впечатление...Мир Демонов мне понятен и симпатичен...Паг...убили бы его... | ||||
| ||||
«Король-лис» |
| |||
newcomer, 17 февраля 2007 г. в 12:43 | ||||
Продолжение приключений Когтя Серебристого Ястреба, ставшего теперь сквайром Когвином Ястринсом. Создалось впечатление, что автор слабеет от романа к роману. По сравнению с первой частью трилогии стало больше политики и интриг, присущих королевскому двору, и в этом главный минус романа. Читать можно, но не слишком интересно. Ну разве что вторую половину книги, когда Коготь бежит из тюрьмы и собирает отряд наемников. | ||||
| ||||
«Наследие Имперских войн» [Цикл] |
| |||
Лисенок2, 24 января 2007 г. в 13:54 | ||||
Мило,но до основных книг не дотягивает. | ||||
| ||||
«Осколки разбитой короны» |
| |||
leonka, 30 ноября 2005 г. в 10:43 | ||||
Читается довольно легко, но ощущается вторичность по отношению к первым книгам, есть самоповторы | ||||
| ||||
«Предательство в Крондоре» |
| |||
leonka, 01 сентября 2005 г. в 11:04 | ||||
Можно почитать, если нет ничего другого под рукой... Но гораздо слабее действительно замечательных книг из основных серий /«Змеиные войны» и «Имперские войны»/ | ||||
| ||||
«Flight of the Nighthawks» |
| |||
vovak, 16 января 2022 г. в 19:16 | ||||
Напишу предварительный отзыв. Книга страдает тем, что и все первые книги серий у Фейста. Нам вводят новых героев, весьма долго. Поэтому сюжет идет медленно. | ||||
| ||||
«Коготь Серебристого Ястреба» |
| |||
Variel, 10 сентября 2010 г. в 11:13 | ||||
Неплохая книга,герой как обычно из нелепого мальчишки превращается в непобедимого, умного,хитрого супер героя.Да еще к тому же постоянно принимающего ванну. | ||||
| ||||
«Чародей» |
| |||
Нит Яжев, 25 января 2011 г. в 18:46 | ||||
Очень уж банально и предсказуемо, то как сирота вдруг да маг с большим потенциалом и весь такой храбрый и отважный; принцесса хоть капризна, но очень уж красива, а потом ещё становится умницей-разумницей; а мальчику-войну да волшебные доспехи попадаются. Короче ничего нового и реалистичного; и конечно же король психически не здоров, создаётся впечатление, что психически здоровых правителей в фэнтези-миров очень уж мало . Остаётся привкус какой-то мыльной сказки. В начале читать было очень интересно, а потом весь интерес сошел на нет. Но думаю подросткам очень понравится. | ||||
| ||||
«Чародей» |
| |||
rumeron87, 08 октября 2011 г. в 17:02 | ||||
Достаточно посредственная книга от которой подростки будут в восторге (и то не все).Очень не плохая идея,но слабо реализованая. Ставить Фэйста в ряды мэтров жанра выше моего понимания. До Толкина, Мартина, Джордана, Хобб, ЛеГуин, Стюарт, Кея, Бэккера... автору как до Альфы-Центавра. Читал весь первый роман — обе части. Качественное мыло — для поклонников мексиканских сериалов.Наивно и занудно до тошноты. Оценка 5 из 10. < | ||||
| ||||
«Чародей» |
| |||
sever28, 24 февраля 2013 г. в 12:16 | ||||
Согласна с tevas в том плане, при чтении такое ощущение, что автор дублирует других авторов, потому как многие вещи мне встречались и в книгах других писателей, причем не один раз. Возможно Nog тоже прав, и это как раз-таки Фейна скопировали, а не наоборот. Однако почему-то таких авторов как Льюис (Хроники Нарнии) и Толкиен (Властелин колец) никому в голову не придет объявлять в подражании кому-либо, хотя их тоже копируют, особенно последнего, потому как есть произведения, которые как ни копируй, копия всегда будет выглядеть лишь жалким подражанием. Однако, увы, ходы Фейна не содержат чего-либо столь уникального и сокровенного, чтобы их невозможно было полностью воспроизвести. Что касается сюжета — затянуто и весьма предсказуемо. Даже появление неожиданностей нисколько не удивляет, потому как они появляются с заведомым постоянством точно в тот момент, когда, казалось бы, все спокойно. В описании поступков героев не достает психологичности, многие эмоции и поступки совершенно не убедительны. Описание событий тоже то и дело ставит в тупик. Примеры: 1 После разговора Пага с волшебником в самом начале книги создается впечатление, что тот не только сирота, но и беспризорник, в то время как в что у него есть приемные родители, что выясняется только в следующей главе, и то между делом. 2 Паг уже давно знает, что Томас выжил, но мы узнаем об этом только когда Томас узнает о взятии в плен Пага. и т.д. Также соглашусь, что книга может понравится, тем людям, у кого еще нет большого опыта прочтения книг, соответственно не возникнет ощущения шаблонности. | ||||
| ||||
«Чародей» |
| |||
tevas, 08 октября 2005 г. в 16:49 | ||||
Не понимаю, что все так восторгаются Фейстом. Обычная приключенческая фэнтези, в которой нет практически ничего нового, сплошные штампы одним словом! | ||||
| ||||
«Конклав Теней» [Роман-эпопея] |
| |||
Asiatic, 22 ноября 2011 г. в 11:57 | ||||
Поскольку Раймонд Фэйст один из моих самых любимых писателей, «Хроники Мидкемии»,состоящие из разных подциклов, поразили меня не только качеством исполнения и мастерскими сюжетами...но и бесконечным разнообразием. Цикл «Империя»,своего рода «дипломатическое фэнтези», разительно отличается от классического «Чародея». Квестовые «Долина Тьмы» и «Ночные Ястребы» совершенно не похожи на маштабные военные и экономические разборки «Змеиных войн». Правда цикл «Наследие Имперских войн» показался мне более слабым,но вполне достойным,учитывая что это новелизация комп.игр. Я сохранил интерес к автору вопреки трудам наших издательств.Я говорю не только про обыкновение «Азбуки» делить книги на две и более частей. Я просто благодарен издательству за то что хотя бы один цикл («Империя») был им издан целиком. Затем «АСТ» порадовал почти полными «Змеиными войнами» и новым переводом. От «Эксмо» я ,признаться, ожидал большего. Хотя переиздание основного цикла было,конечно, необходимо,перевод «АСТ» поправлен, а сам цикл «Змеиных войн» завершён,выбор для дальнейшего издания именно «Конклава Теней» — сомнительное решение. В хронологическом порядке,следовало ожидать более близкие к основному сюжету «Легенды имперских войн» или переиздание «Империи». «К.Т.» с основной линией почти не связан.На мой взгляд просто вторичен. Все сюжетные ходы уже где-то были, нет ничего нового. «Старые» персонажи служат фоном,а новые герои лишь тени предыдущих.Третья книга заметно сильнее предыдущих,но до стандарта,заданного ранними романами,явно не дотягивает. Я не был бы столь категоричен,если бы серия продолжала выходить. Но в качестве последнего аккорда любимого цикла,сия трилогия является слабым утешением. | ||||
| ||||
«Долина Тьмы» |
| |||
irish, 10 июля 2007 г. в 14:59 | ||||
Сюжет довольно живенький, но герои какие-то наивные, а характеры плоские и до занудства предсказуемые — причем все, как положительные, так и отрицательные. Большая часть персонажей вообще показалась какими-то живыми декорациями, нужными, очевидно, только для того, чтобы читатель не заскучал, наблюдая за небольшим набором на самом деле действующих лиц. Вот разве что бывший воришка Джимми с претензией на герцогский титул вносит какое-никакое разнообразие, хотя и он щедро демонстрирует все то же картонное благородство, что и остальные, вне зависимости от биографии, общественного положения и происхождения. Еще здорово насмешила прынцесса Каролина (таки старая дева, да ), силком заставившая любовника-простолюдина на ней жениться. И очень озадачили ее родственники, которые этому странному браку не препятствовали. Какими бы провинциалами они ни были, эти крандийские герцоги, это все равно очень не по-аристократически. :( Словом, с точки зрения психологической глубины Фэйст — крайне поверхностный автор, увы. | ||||
| ||||
«Дровяной мальчик» |
| |||
Kawado, 06 июня 2007 г. в 19:11 | ||||
Пролчитал только потому, что это эпизод «Мидкемии». Ничего нового для себя не открыл. Сейчас уже даже не помню о чем... | ||||
| ||||
«Хозяйка империи» |
| |||
heresyhub, 05 марта 2019 г. в 19:13 | ||||
К третьему тому сага окончательно распухла, потеряла четкость и мощно пропиталась любовным романом. Идея об освобождении чо-джайнов хороша, но реализация напрягает. Утерян единый нерв истории, а Мара стала слишком идеальной и потому — скучной. Во-первых, слишком много отношений в семье, мне они малоинтересны. Хокану, красивый badass, превращается в приложение к Маре, нужное, чтобы ее успокаивать, и теряет характер полностью. Очень много вставок противоположного лагеря + главы за мастера шпионов, причем далеко не каждая дает дополнительную информацию. Это воспринимается как филер. Много лирики и много пафосных речей за все хорошее против всего плохого. В итоге тема реформации государства теряется в семейных отношениях, объятьях и возвышенной жертвенности героини. Враги откровенно подыгрывают ей и смиряются перед мощью образа, блаблабла. Все это удручает, хотя ряд тем, важных, но совершенно игнорируемых в фэнтези обычно, раскрыт неплохо. Просто мне они не очень интересны. | ||||
| ||||
«Дровяной мальчик» |
| |||
Amerasu, 17 сентября 2009 г. в 15:25 | ||||
Рассказу не хватает цели и интриги, хотя почитать можно. Моя шкала оценок: 10 — шедевры уровня «Властелин колец», «Песня огня и льда», «Ведьмак», 9 — очень-очень хорошие произведения, попавшие в разряд любимых, который будут перечитываться не раз, 8 — хорошие произведения, которые однозначно надо читать. Дальше по ниспадающей. | ||||
| ||||
«Гонец» |
| |||
Amerasu, 21 октября 2009 г. в 22:39 | ||||
Маленькая история из жизни армии. Ничего оргинального, захватывающего. Хотя бывает и менее интересно. И как по мне Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) после такой сильной простуды так быстро и просто не выздоравливают. Моя шкала оценок: 10 — шедевры уровня «Властелин колец», «Песня огня и льда», «Ведьмак», 9 — очень-очень хорошие произведения, попавшие в разряд любимых, который будут перечитываться не раз, 8 — хорошие произведения, которые однозначно надо читать. Дальше по ниспадающей. | ||||
| ||||
«Коготь Серебристого Ястреба» |
| |||
Nog, 23 ноября 2005 г. в 23:59 | ||||
Стандартный сюжет, картонный герой... Не верилось, что такое еще пишут. Оценка не столь уж низкая только потому, что не все еще ясно с этим самым Конклавом Теней, помогающим главгерою. Ну и все-таки приятно снова оказаться в любимом мире. | ||||
| ||||
«Гонец» |
| |||
Kawado, 06 июня 2007 г. в 19:12 | ||||
рассказ есть рассказ, дополнение есть дополнение. Для любителей коротких рассказов или уже для профессоров Мидкемия. Себя к ним не отношу, поэтому ничего особенного для себя не открыл | ||||
| ||||
«Ночные Ястребы» |
| |||
Diddl, 28 марта 2006 г. в 22:25 | ||||
Книга абсолютно не запоминающаяся. Даже когда я напряг мозги, то ничего не вспомнил. Только пролистав её всплыли в голове некоторые моменты. Думаю это говорит об уровне книги. После прочтения ЭТОГО я решил больше не читать цикл «Имперские войны». | ||||
| ||||
«Король-лис» |
| |||
Kairan, 31 января 2006 г. в 00:18 | ||||
Посредственное продолжение посредственной книги. Разумеется, Ког оказался не последнимм из оросини, так что есть шанс возродить племя. А Каспара Оласко пощадили, что, конечно же, аукнется герою в какой-нибудь из следующих книг. | ||||
| ||||
«Коготь Серебристого Ястреба» |
| |||
Kairan, 16 декабря 2005 г. в 19:09 | ||||
Коготь Серебристого Ястреба/Ког Ястринс — стандартный герой-последний-из-своего-народа. Изюминка, которая бы позволила бы герою-который-все-потерял выделиться из таких же как он, к сожалению, у него отсутствует. Да и количество глав, отведенных под его обучение, чрезмерно, ИМХО. После «Осколков разбитой короны» мне было интересно знать, на что будет похож Конклав Теней. Я увидел на редкость неприятную организацию, которая борется со злом его же методами. Удивительно, что ее основали Паг и Накор, которые вроде бы не были бездушными моральными уродами-манипуляторами. | ||||
| ||||
«Долина Тьмы» |
| |||
tevas, 08 октября 2005 г. в 16:52 | ||||
Впрочем, продолжение такое же неудобоваримое, как и первая часть. На этом томе бросил дальнейшее прочтение цикла этого «гениальнейшего» автора фэнтези | ||||
| ||||
«Имперские войны» [Цикл] |
| |||
tiun, 04 февраля 2011 г. в 13:32 | ||||
Ничего особенного не увидел. Читается довольно легко. Пожалуй единственное достоинство. | ||||
| ||||
«Империя» [Роман-эпопея] |
| |||
Avex, 15 января 2016 г. в 13:50 | ||||
(шпионская фэнтези с уклоном в экшн) ...у книжной полки вдруг застыл, точно стойкий оловянный хоббит у памятника Гэндальфу. Пожалуй не стоит приниматься в праздники за слишком мудрёные книги — возьму что-нибудь лёгкое и небольшое — чтобы можно было прерваться в случае необходимости. (читательский прицел обогнул Гомера и Мильтона (Паниковский занервничал!) и замер на трилогии Вурц, отложенной некогда из-за явной феминистической окраски)... Как и Мидкемия, мир по другую сторону Врат не сильно отличается от земного, хотя и добавились местные шестиногие аналоги коров, верблюдов и прочей живности, но дальше чо-джайнов (нечто вроде муравьёв, исполняющих роль гномов) и факта отсутствия лошадей, фантазия автора не зашла, в тексте постоянно прорываются «земные заботы» и реалии. Цурани — те же самые земляне, и их общество представляет собой слепок с японского времён выхода из изоляции (карта навевает мысли о Китае, но по укладу это всё же Япония — с кланами, фамильной честью, гайдзинами и харакири). Повествование безусловно женское (подозреваю, участие Фейста ограничилось использованием его мира): не забывается про описания платья, прически или украшений героини — местной мерисью (вся такая красивая и пушистая, в белом, разве что не на коне, потому что таковых здесь не водится, а шестиногий осёл не сочетается со цветом походной сумочки). К счастью, это не лавбургер, а вполне себе приключения, и даже большей частью шпионский боевик — история девушки, буквально перед самым постригом в монастырь ставшей главой клана и вынужденой обороняться и нападать, воссоздавать свою империю практически с нуля. Если не увлекаетесь сериалами или нет возможности собрать весь цикл, можете прочитать только завершающий роман трилогии (последние романы изданы в 2 частях, будьте бдительны!) — «Хозяйка империи» (Воин Империи + Хозяйка Империи) — за вычетом финальных глав, это наиболее крепкая и увлекательная её часть. Почти ничего существенного вы не упустите, хотя и нахватаетесь спойлеров. Из минусов — слишком легкое и стремительное развитие событий, дёрганое, иногда провисающее повествование. Кроме того, сюжет развивается не сообразно логике, а по авторскому произволу: автор в любой момент может выкинуть из рукава припрятанного козыря, объявить ферзём неведомую доселе пешку. («Вжик!» — и полёт сюрикэна. «Йааааааа!!» — лопается комиксовый пузырь, имитируя оборвавшийся крик. далее тишина — только блеск глаз ниндзя и капли крови, точно брызги яркой краски, медленно стекают по стене) | ||||
| ||||
«Чародей» |
| |||
graygoodman, 08 сентября 2022 г. в 14:05 | ||||
Скучно, шаблонно, растянуто и бессмысленно. Начинал читать ожидая истории парня о становлении сильным магом. Вместо этого получил подростковые приключения, любовный треугольник, принцессу стерву (которая становится умничкой просто в один момент, по сути без каких то причин). Магии же здесь столько же сколько интересного сюжета, её почти нет. Всё что нам дают это констатацию факта — он упорно изучал магию. Эта фраза периодически проскакивает между строк, и больше ничего. Причем учитель на него просто забил, под предлогом — ну в магии каждый сам выбирает себе дорогу и способы получения знаний. Т.е. он просто говорит — я тебя учить не буду, раз у тебя нифига не получается, сам как хочешь учись, я тебе ничем помогать не буду. Нормальный учитель, ничего не скажешь. Какая то подростковая приключенческая жвачка. Магии пока по сути никакой и не увидел. Сейчас нахожусь на середине книги и не уверен что будут силы это дослушивать. | ||||
| ||||
«Дровяной мальчик» |
| |||
ahenobarbus, 07 апреля 2018 г. в 15:14 | ||||
В принципе, сюжет содержит достаточно для неплохой, хотя и не слишком оригинальной истории, но вот реализация подкачала. Я готов поверить, что неотёсанный (откуда ему быть отёсанным-то?) парнишка из прислуги может броситься на тренированного бойца с кухонным ножом, полагая, что спасает свою любимую, но когда тот же самый парнишка изрекает что-то в стиле: «она — наивная девушка, а он опытный ловелас...» Нет, нет и нет. Беда не только в формулировке, сам строй этого суждения совершенно выбивается из типажа. Заключительные страницы выглядят натяжкой — автор не смог вызвать у читателя нужные мысли и для верности вынужден был вложить их в уста второстепенного персонажа. Еще одна ошибка — образы персонажей. Для увлекательного чтива как минимум убийца и его возлюбленная должны выглядеть живыми и полнокровными, но они так и остаются просто именами. Ну, и предсказуемость. Как только диспозиция полностью открывается читателю, сразу становится ясно, к чему всё это придёт в итоге. Посредственно. А ведь могло бы быть хорошо. | ||||
| ||||
«Дровяной мальчик» |
| |||
pkkp, 09 июля 2007 г. в 12:14 | ||||
Не понял, зачем этот рассказ вообще был нужен — неинтересный и скучный, к тому же еще и жестокий очень. Вообще воспринимается, как что-то непонятное и нереальное. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 [4] 5