Раймонд Фэйст отзывы

Все отзывы на произведения Раймонда Фэйста (Raymond E. Feist)



  ОтзывыРейтинг отзыва 

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Всего отзывов: 226

  Страницы:  1  2  3 [4] 5 

«Возвращение изгнанника»
–  [ 1 ]  +

Nog, 14 июля 2007 г. в 15:36

Смена главного героя пошла на пользу трилогии — герцог Каспар еще в «Короле-лисе» получился хорошо и интересно. Кроме того, кое-что новое об основах мироздания Мидкемии узнать тоже было любопытно.

Оценка : 8
«Долина Тьмы»
–  [ 4 ]  +

irish, 10 июля 2007 г. в 14:59

Сюжет довольно живенький, но герои какие-то наивные, а характеры плоские и до занудства предсказуемые — причем все, как положительные, так и отрицательные. Большая часть персонажей вообще показалась какими-то живыми декорациями, нужными, очевидно, только для того, чтобы читатель не заскучал, наблюдая за небольшим набором на самом деле действующих лиц. Вот разве что бывший воришка Джимми с претензией на герцогский титул вносит какое-никакое разнообразие, хотя и он щедро демонстрирует все то же картонное благородство, что и остальные, вне зависимости от биографии, общественного положения и происхождения. Еще здорово насмешила прынцесса Каролина (таки старая дева, да :-D), силком заставившая любовника-простолюдина на ней жениться. И очень озадачили ее родственники, которые этому странному браку не препятствовали. Какими бы провинциалами они ни были, эти крандийские герцоги, это все равно очень не по-аристократически. :( Словом, с точки зрения психологической глубины Фэйст — крайне поверхностный автор, увы.

Оценка : 6
«Чародей»
–  [ 1 ]  +

irish, 09 июля 2007 г. в 19:12

Ничего так, занятно, хотя проход отряда по заброшенной гномьей штольне до боли напоминает путешествие Гэндальфа и К по Мории, а армии империи — империю из последних частей «Ведьмака». 8-)

Оценка : 7
«Дровяной мальчик»
–  [ 4 ]  +

pkkp, 09 июля 2007 г. в 12:14

Не понял, зачем этот рассказ вообще был нужен — неинтересный и скучный, к тому же еще и жестокий очень. Вообще воспринимается, как что-то непонятное и нереальное.

Оценка : 5
«Предательство в Крондоре»
–  [ 1 ]  +

pkkp, 09 июля 2007 г. в 12:08

интересная книжка, которая в чем-то раскрыла истинную суть темных эльфов и показала, что в целом мы с ними мало отличаемся друг от друга

Оценка : 9
«Возвращение изгнанника»
–  [ 1 ]  +

D-war, 05 июля 2007 г. в 13:06

Честно скажу — ожидал большего:-( Порою слишком нудно

Оценка : 10
«Король-лис»
–  [ 0 ]  +

квинлин, 04 июля 2007 г. в 13:44

Мне понравился этот роман. Нет претенхий на шедевральность, зато читается легко и интересно. Автор не ходил никуда за «величайшими идеями и новациями», чем грешат многие авторы циклов... и отдельных романов...За это тоже -отдельный плюс:)

Оценка : 8
«Возвращение изгнанника»
–  [ 1 ]  +

квинлин, 02 июля 2007 г. в 17:47

В меру интересно: действие динамичное, стиль втора привычный, слог легкий, концовка не самая..«предсказуемая», да и пара шуток тоже скрасят чтение.

Оценка : 8
«Принц крови»
–  [ 2 ]  +

pkkp, 20 июня 2007 г. в 18:51

Одна из лучших книг Фэйста. интересное развитие событий, развязка. Немножко непривычные имена, так как ассоциируются с Боуриком (герцогом Крайди бывшим) и Эрландом (бывшим принцем Крондора).

Оценка : 7
«Ночные Ястребы»
–  [ 1 ]  +

pkkp, 20 июня 2007 г. в 18:49

мне понравилась книга, была правда пара непонятных моментов, но разобрался. Понятно, почему Аруту сразу назвали Покорителем тьмы и т.д. Интересная для прочтения книга, которую к тому же надо читать всем.

Оценка : 8
«Конклав Теней» [Роман-эпопея]
–  [ 3 ]  +

baroni, 09 июня 2007 г. в 00:48

Конечно, «Конклав теней» уступает «Змеиным войнам», и, уступает, весьма основательно. Но и назвать «Конклав» элементарной халтурой — просто язык не поворачивается. Да, Фэйст перепевает самого себя, да, весьма затянутая трилогия, да, предсказуемые персонажи... Но, тем не менее, открыв книги Фэйста, продолжаешь читать, и читаешь до конца.

Оценка : 7
«Осколки разбитой короны»
–  [ 0 ]  +

baroni, 09 июня 2007 г. в 00:18

На мой вкус, самая лучшая книга во всей эпопее. Достойное завершение «Змеиных войн» с весьма неожиданным, открытым финалом...

Оценка : 8
«Змеиные войны» [Роман-эпопея]
–  [ 0 ]  +

baroni, 09 июня 2007 г. в 00:15

К сожалению, не смог прочесть все 4 книги, составляющие цикл «Змеиных войн» (выпала 2-я книга), но первая, и, в особеноости, последняя книги цикла оставили самое лучшее впечатление. «Змеиные войны» получились весьма качественным сериалом, который можно смело рекомендовать любителям «средневековой» фэнтези. Конечно, у Фэйста есть провалы, общие для большинства сериалов: растянутость, неоправданное многословие, потери динамики повествования, но, в целом, автор никогда не опускается ниже определенного, весьма высокого уровня, недостижимого для большинства создателей подобных «саг». Вообщем, Фэйст собирает со своей «фэнтезийной делянки» рискованного земледелия весьма неплохой урожай.

Оценка : 8
«Гонец»
–  [ 0 ]  +

Kawado, 06 июня 2007 г. в 19:12

рассказ есть рассказ, дополнение есть дополнение. Для любителей коротких рассказов или уже для профессоров Мидкемия. Себя к ним не отношу, поэтому ничего особенного для себя не открыл

Оценка : 6
«Дровяной мальчик»
–  [ 4 ]  +

Kawado, 06 июня 2007 г. в 19:11

Пролчитал только потому, что это эпизод «Мидкемии». Ничего нового для себя не открыл. Сейчас уже даже не помню о чем...

Оценка : 6
«Королевский пират»
–  [ 0 ]  +

Kawado, 06 июня 2007 г. в 19:09

У меня «Врата Смерти», «Доспехи дракона», «Долина тьмы» и «Ночьные ястребы» это один цикл, а вот «Принц крови», «Королевский пират» и «Золотой дракон» — the next generation.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Совершенно тупая и необязательная смерть Локлира >:-| >:-| >:-| За что?

Оценка : 10
«Принц крови»
–  [ 1 ]  +

Kawado, 06 июня 2007 г. в 19:03

А вот тут уже положительные эмоции от цикла начали угасать. Если рассматривать эту книгу отдельно, то она интересна, но в таком случае цикл из 4 первых книг кажется очень мал и недоделан. Поэтому я в замешательстве.... Десятку ставлю только как отдельной книге

Оценка : 10
«Ночные Ястребы»
–  [ 0 ]  +

Kawado, 06 июня 2007 г. в 19:00

Аналогичные комментарии, что и «Долине Тьмы». Т.к. это продолжение

Оценка : 10
«Долина Тьмы»
–  [ 0 ]  +

Kawado, 06 июня 2007 г. в 18:59

Продолжение ничем не хуже, временами даже превосходит. Борьба с неумирающей мертвечиной держит в напряжении, особенно когда читаешь ночью ))

Оценка : 10
«Чародей»
–  [ 0 ]  +

Kawado, 06 июня 2007 г. в 18:53

Начало ужасно напоминает «Властелина...». Слишком простые прыжки через года. 9 лет в плену, в книге описано как один день. Не правильно. Смерть одного из самых главных героев в самом начале... не правильно. Но это что касается минусов. А так одно из лучших произведений!

Оценка : 10
«Имперские войны» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

Kawado, 06 июня 2007 г. в 18:52

Хороший цикл, но со своими замарочками. Дальше, по каждой книге отдельно:

Оценка : 10
«Долина Тьмы»
–  [ 0 ]  +

pkkp, 06 июня 2007 г. в 11:46

Мне сильно понравился жтот роман. Арута предстает в новом свете, появление Джими руки и странных темных сил, которые унижчтожают все и вся. Ну и конечно же новые загадки и приключения

Оценка : 8
«Чародей»
–  [ 2 ]  +

pkkp, 23 мая 2007 г. в 12:42

Мне кажется, что это одно из лучших стереотипных произведений. То етсь здесь нет ничего особенного,но написано очень толково и интересно. Чем Фэйст и славится. Все предсказуемо, но в тоже время не скучно.

Оценка : 9
«Чародей»
–  [ 3 ]  +

Nickolay, 22 мая 2007 г. в 19:35

Купил летом почитать наслушавшись хвалебных отзывов об авторе и был мягко говоря разочарован. Такой качественной нудятины не читал давно.

Оценка : 1
«Чародей»
–  [ 1 ]  +

Jimbo, 13 мая 2007 г. в 03:33

Это лучшая книга которую я когда- либо читал.автор детально описывает героев и мир,читается на одном дыхании.Хочу прочитать продолжение,думаю будет не менее интересно.8-)шедевр, не зря же раймонд фэйст считается одним из лучших в этом жанре

Оценка : 10
«Коготь Серебристого Ястреба»
–  [ 0 ]  +

квинлин, 30 марта 2007 г. в 16:56

Читается интересно. А 8 ставлю, потому что это -Фэйст. И он всё-таки не выдохся, как Кук в «Жатве восточного ветра».

Оценка : 8
«Осколки разбитой короны»
–  [ 0 ]  +

квинлин, 30 марта 2007 г. в 16:55

Да, далеко не первые книги, но читается очень легко и интересно...

Оценка : 8
«Возвышение принца торговцев»
–  [ 0 ]  +

квинлин, 23 февраля 2007 г. в 15:46

Иногда сложно продираться через «опционы, фьючерсы, векселя» и прочую финансовую специфику. Но так даже интересней)

Оценка : 8
«Король-лис»
–  [ 0 ]  +

newcomer, 17 февраля 2007 г. в 12:43

Продолжение приключений Когтя Серебристого Ястреба, ставшего теперь сквайром Когвином Ястринсом. Создалось впечатление, что автор слабеет от романа к роману.

По сравнению с первой частью трилогии стало больше политики и интриг, присущих королевскому двору, и в этом главный минус романа. Читать можно, но не слишком интересно. Ну разве что вторую половину книги, когда Коготь бежит из тюрьмы и собирает отряд наемников.

Оценка : 7
«Наследие Имперских войн» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

Лисенок2, 24 января 2007 г. в 13:54

Мило,но до основных книг не дотягивает.

Оценка : 7
«Хроники Мидкемии» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

portroyale, 16 января 2007 г. в 14:05

Хорошая серия для чтения чтоб не напрягаться это Вам Робин Хобб все просто и в тоже время почти идеально.

Оценка : 10
«Коготь Серебристого Ястреба»
–  [ 2 ]  +

newcomer, 24 декабря 2006 г. в 10:00

Начнем с Когтя: ну почему человеку, чтобы стать героем, нужно сначала все потерять? Учитывая то, где он жил раньше, можно понять некоторые аспекты его поведения. Парень неплох в целом, но не более того.

Теперь о Конклаве: слишком уж упрямо Роберт де Лиес сотоварищи направляют Когтя на путь мести. Конечно, мстить нужно, но подход должен быть немного более плавным.

Оценка : 7
«Тень тёмной королевы»
–  [ 0 ]  +

D-war, 04 декабря 2006 г. в 06:08

Отличная книга. В ней было заложено хорошее начало, не менее велликолепному циклу!:cool!:

Оценка : 10
«Предательство в Крондоре»
–  [ 0 ]  +

D-war, 04 декабря 2006 г. в 06:07

Доваольно таки добротная серия. Но до Змеиных войн ей еще далеко

Оценка : 10
«Гонец»
–  [ 1 ]  +

farakus, 21 октября 2006 г. в 13:39

Я бы скажал вообще без сюжета. А язык которым написан рассказ просто ужасает. Плюс ко всему куча косяков, таких как — пехотинцы кавалерии, итд.

Оценка : 1
«Honoured Enemy»
–  [ 1 ]  +

Artrides, 17 октября 2006 г. в 12:45

Моя любимая часть из всего цикла.

Это даже не книга в цикле, а ... как это правильно — сиквел, приквел? В-общем, мир тот же, время то же, но герои и события другие.

Вся книга пронизана динамикой, эмоциями. Невероятно насыщенный сюжет — даже для Фэиста. Читайте, не пожалете. На русском, к сожалению, не видел. Но надеюсь, что есть.

Оценка : 10
«Король-лис»
–  [ 1 ]  +

pkkp, 07 октября 2006 г. в 21:22

Мне понравился мир(как всегда у Фэйста), да и неплохое развитие сюжета.

Оценка : 9
«Коготь Серебристого Ястреба»
–  [ 1 ]  +

pkkp, 06 октября 2006 г. в 21:36

Мне в целом очень понравилось-великолепный мир, который великолепно описан, да и обучение вполне показательное.

Оценка : 10
«Конклав Теней» [Роман-эпопея]
–  [ -1 ]  +

pkkp, 06 октября 2006 г. в 21:33

Неплохая книга хорошего автора-читать можно.

Оценка : 9
«Гонец»
–  [ 1 ]  +

Nog, 03 октября 2006 г. в 14:14

Симпатичный рассказ, хотя ничего особенного Фэйст не предлагает. Просто короткий взгляд на тех, кто никогда не попадает в число признанных героев.

Оценка : 8
«Дровяной мальчик»
–  [ 1 ]  +

farakus, 02 октября 2006 г. в 07:29

а лучьше не читать , в рассказе нет васче никаких действий

Оценка : 2
«Чародей»
–  [ 1 ]  +

Bunkie, 30 сентября 2006 г. в 20:48

На мой взгляд, это одна из самых интересных книжек, которые мне довелос прочитать... и фраза , что Томас стал супер войном, а Паг супер чародеем далека от истины, что бы это понять достаточно прочитать четвертую и пятую книги... А в остально, это не просто приключенческая фентези, а еще и целый удивительный мир, мир двух планет, со своей культурой и миро пониманием...

Оценка : 9
«Имперские войны» [Цикл]
–  [ -1 ]  +

D-war, 03 сентября 2006 г. в 04:12

САМОЕ ЛУТШЕЕ ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ЧИТАЛ:cool!:

Оценка : 10
«Возвышение принца торговцев»
–  [ 1 ]  +

elent, 21 августа 2006 г. в 14:49

Что то так напомнило « Финансиста» Драйзера. Классика вечна! Даже для фэнтези.

Оценка : 7
«Гнев короля демонов»
–  [ 0 ]  +

D-war, 30 июля 2006 г. в 04:10

Самая большая из всех книг, и пожалуй одна из самых интересных в этом цикле

Оценка : 10
«Убийцы Крондора»
–  [ 0 ]  +

D-war, 23 июля 2006 г. в 10:54

На мой взгляд самая яркая книга из серии

читал не отрываясь.... остался очень доволен...:cool!:

Оценка : 10
«Осколки разбитой короны»
–  [ 0 ]  +

D-war, 20 июля 2006 г. в 14:04

а ммне кажется что это отличное завершение эпопеи. но благо на этом фэйст не закончил!!!

читаю с упоением все его книги дальше

Оценка : 10
«Чародей»
–  [ 1 ]  +

D-war, 20 июля 2006 г. в 13:29

На мой взгляд отличный автор и книга. И никаких штампов там нет!!

Совершенно не согласен с TEVASом

Оценка : 10
«Король-лис»
–  [ 0 ]  +

D-war, 19 июля 2006 г. в 12:46

Как она могла не издаваться на русском если обложка русская, и я её уже прочитал:-[

И советую всем это сделать!

Мне интересно сумеет ли Каспар подчинить себе новиндус? ведь это так далеко

Оценка : 10
«Наследие Имперских войн» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

D-war, 19 июля 2006 г. в 12:35

Очень очень( еще много раз очень) интересно. На сколько я понял было написано для того чтоб закрыть некоторые белые пятна из жизни героев... на последущие книги ни как не влияет... но всё же

Оценка : 9

  Страницы:  1  2  3 [4] 5 



⇑ Наверх