Анатолий Дроздов отзывы

Все отзывы на произведения Анатолия Дроздова



  ОтзывыРейтинг отзыва 

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Всего отзывов: 217

  Страницы:  1  2  3 [4] 5 

«Обезьяна с гранатой»
–  [ 1 ]  +

Vetaliq, 19 июля 2016 г. в 20:00

По началу вроде нормально читалось: сюжет обыкновенный, развитие стандартное... но после середины пропадает вся интрига, персонажи шаблонные, диалоги никакие. Начинаешь просто перелистывать этот бред надеясь на что-нибудь в конце, а там тоже ничего.

Оценка : 5
«Идеальное лекарство» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

Raffer, 30 июня 2016 г. в 15:27

Слово «самец» в названиях книг этого цикла не должно вводить вас в русло навешивания очередного штампа об антифеминистах, сексистах. Возможно, издатели посчитали что «Идеальное лекарство -1» и «Идеальное лекарство-2» звучит хуже и «не по-коммерчески».

Цикл весьма позитивный и правильный. По прочтению остаются положительные эмоции. Сам текст написан простым захватывающим языком. Стиль изложения напоминает произведения А.Мазина о попаданцах (особенно «римский» и «варяжский» цикл). Главный герой, не смотря на то, что автор всячески подчеркивает его совершенно «простое» происхождение, несколько грешит суперменством. Но внешних роялей в кустах (в форме мега-находок) в цикле не обнаружил.

Романы цикла освещают такие столпы человеческой морали как: верность, самоотверженность, любовь. Красной нитью идет порицание мужской проституции, иждивенства.

Если кратко: рекомендую к прочтению.

Оценка : 9
«Господин военлёт»
–  [ 4 ]  +

Vetaliq, 16 мая 2016 г. в 21:01

Очень неплохая идея, хороший язык, но когда автор начинает размышлять об исторических реалиях — показывает свою слабость в исторических вопросах. Маловато отсылок в прошлое, которые очень хорошо красят книгу, несколько скомканный конец. Но вообщем рекомендую к прочтению.

Оценка : 7
«Идеальное лекарство» [Цикл]
–  [ 9 ]  +

БорЧ, 07 мая 2016 г. в 16:15

Чистой воды фэнтезийная приключуха о похождениях героя мужеска (что, собственно, и следует из названия романов) пола, но (по сюжету), героя — высоко морально-положительного в мире (как нетрудно догадаться) прекрасных амазонок, волей некой глобальной пандемии (ну и, конечно, также автора) лишённых почти напрочь мужской части населения этого мира.

Вряд ли имеет смысл считать это циклом, две книги при чтении воспринимаются как единый роман-дилогия: книга «Самец взъерошенный» заканчивается на пике развития сюжета, а книга «Самец причёсанный» будет сама по себе — абсолютно непонятна. И я бы никоим образом не стал относить эти книги к хоть сколько-нибудь эротике. Скорее всего это можно рассматривать как сентиментально-приключенческий роман для подростков периода начала полового созревания. Им, наверное, будет интересно попредставлять себя этим самым «Самцом», но в зрелом возрасте его «приключения» вызывают лишь ностальгическо-снисходительную улыбку.

И, что забавно, по возрастной гистограмме — этот цикл/роман оценивали (в подавляющем большинстве) мужчины в возрасте выше 35 лет.

Оценка : 8
«Интендант третьего ранга» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

amlobin, 06 мая 2016 г. в 07:12

Так себе роман. Начинается вроде бы интересно — переносы, партизаны, конспирация... А дальше начинаются бабы, бабы и еще бабы. Война как-то плавно уходит в сторонку и остается одно психоложество. Да и роялей в кустах для героя заготовлено многовато.

Сюжет такой — бизнесмен, бывший военный, специалист по бухгалтерии, охотник и вообще, случайно перенесся в 1941. Там он организовал партизанский отряд, прикинулся старостой и втерся в доверие к немцам. Специфика такая, что он может возвращаться и прихватывать полезные вещи типа медикаментов.

Позже выяснилось, что его туда отправили. написано хорошо, но сюжета так и не получилось.

Оценка : 6
«Господин военлёт»
–  [ 2 ]  +

webstranger, 04 мая 2016 г. в 23:41

люблю жанр «исторических» попаданцев — искал аналоги «Генерал-адмирал» /«Царь Федор», «Отрок» итд, за

1. прогрессорство где, как в стратегических игрушках, просчитываются шаги и послезнание дает фору в борьбе

2. исторический контекст

3. динамичный фантастический сюжет

хотя данное произведение практически лишено 1-го (прогрессорства) и скорее является историческим романом с мистико-фантастическим флёром чем попаданцем, но таки ставлю 8. Т.е. те кто не ищют прогрессорства могут расчитывать на 9-10.

С 2,3 -им всё отлично. Язык весьма хорош и психологизм выводит роман в отличную драмму при этом не мешая динамичной боевитости.

Оценка : 8
«Кондотьер Богданов»
–  [ 8 ]  +

БорЧ, 04 февраля 2016 г. в 06:26

Позабавила фраза из издательской аннотации про Богдана-богатыря, который освободит «города и веси от псов-рыцарей. Что взять с предков, темные они были в своем XIII веке, каких только сказок ни рассказывали...» Хочется сказать, что в ХХ веке «сказок» и выдумок в реальной истории — наверное, на порядок поболее будет.

Вот и тут: выражение псы-рыцари — никакого отношения к реальной истории XIII века не имеет. Это лишь словообразовательная калька (или намеренное переводческое искажение) от выражения «Reitershunde», которое употребил К. Маркс в рукописи «Хронологические выписки», описывая борьбу Александра Невского с тевтонскими и ливонскими рыцарями. Reiter — дословно должно бы было обозначать не столько «рыцари», сколько «всадники», а скорее «рейтары» (не очень-то силён был экономист Маркс в военной истории средневековья). А hunde — это не только «собака», но и «клык», т.е. то самое конное построение клином, которое у нас принято именовать «свинья».

Считается, что «Reitershunde» корректнее переводится как «конный сброд» или «конная свора», однако по смыслу вполне логично получается и «рейтарский клык». Но выражение «псы-рыцари» после выхода в 1938 году на экраны СССР фильма «Александр Невский» получило столь широкое распространение, что стало фразеологизмом и даже попало в школьные учебники.

Оценка : 8
«Herr Интендантуррат»
–  [ 9 ]  +

amlobin, 19 января 2016 г. в 08:56

Сюжет вторичен и изначально не имеет смысла. Зачем его послали, чего он добивался. Уничтожить разведшколу? Даже не смешно — что у немцев всего одна разведшкола была, а других способов добычи информации и вовсе не придумано? Получилась калька с первой книги? сначала ГГ в немецкой форме проводит пару удачных махинаций, потом конечно женщина, потом все толпой идут чего-то штурмовать. Война теряется в бытовухе, но бытовых подробностей тоже в целом немного, бесцельная в общем беготня из одного века в другой — это дилогия в целом Дроздову не очень удалась.

Оценка : 6
«Интендант третьего ранга»
–  [ 2 ]  +

amlobin, 15 января 2016 г. в 13:12

Начало интересное, хотя и не слишком оригинальное. Партизанская часть выглядит спорной, хотя и достаточно интересной. А вот финал откровенно провальный — герой тонет в бабах и на них все кончается. Книга выглядит законченной, но вдруг обнаружил, что есть продолжение. Посмотрим, куда он дальше вырулит...

Оценка : 7
«Непрощённ­ые»
–  [ 5 ]  +

БорЧ, 05 октября 2015 г. в 22:23

Создалось впечатление, что издана только первая часть романа-цикла. Она ограничена «первичными» приключениями главного героя-попаданца и его (тоже попаданца) друга-врага (ну и ещё нескольких хроно-местных второстепенных героев), когда они пока всего лишь не более чем умелый экипаж лёгкого танка довоенного образца, действующего (в большей части романа) в тылу фашистов от Бреста до Могилёва летом 1941 года. Ну и, естественно, пытаются «передать тов. Сталину» опыт применения танков и тактические приёмы ведения боя, известные капитану-танкисту конца ХХ века.

Заключительная глава романа, когда раненые, но (по законам сериального жанра!) стремительно выздоравливающие герои встречаются в госпитале — лейб-мотивом ожидаемого продолжения звучит фраза: «Тут танкистов собирают — из тех кто обстрелянный. Ударная бригада... Катуков хорошо принял». Ну а фраза: «... но танка не дают. Выздоравливай для начал, говорят» — ИМХО намекает, что воевать героям предстоит не на уровне командиров танкового экипажа. Ну и венчает всё фраза на последней странице: «Ещё повоюем! Мы этих гадов!..» — так что продолжение логично-ожидаемо.

Оценка : 7
«Господин военлёт»
–  [ 3 ]  +

ФеланКелл, 08 сентября 2015 г. в 02:23

Книга мне понравилась, причем очень и очень. Но не могу не согласится с другими читателями, что концовку автор смазал. Очень уж она получилась обыкновенная для попаданческих романов альтистории. Я могу понять подобный финал в Студентке, комсомолке, спортсменке Арсеньева, ибо там вся книга и цель ГГ была подготовкой к финалу, в Господине Военлете же такая концовка не к месту, слишком уж резкий поворот и контраст со всем произведением.

Дополнительный плюс данного произведения, что автор, не стал растягивать эту историю на несколько томов, к сожалению, очень немногие авторы сейчас готовы остановиться и завершить произведение которое «хорошо пошло».

Вывод: настоятельно рекомендую к прочтению. Моя оценка 9 из 10.

Оценка : 9
«Самец взъерошенный»
–  [ 7 ]  +

Alex86, 04 июня 2015 г. в 00:24

Уже по названию и аннотации можно было предположить, что это за книга. Но я все же рискнул и, как оказалось, зря. В этот раз попаданцы залетели в мир, состоящий из одних баб-амазонок-мутанток-нимфоманок. Дальше можно особо и не описывать, фраза одного из персонажей раскрывает всю суть книги:«Слушай, мне тут нравится. Кормят, заботятся, женщины любят... Кайф!». Плюс еще и повествование идет чаще всего от лица этих самых «женщин», поэтому постоянно рассказывается как им постоянно «этого» хочется, что они готовы за «это» сделать, как они грызутся друг с другом за ограниченное количество мужиков и т.д. Ну, а когда по сюжету племенное животное класса бык осеменитель (это я сейчас о главном герое) начинает проворачивать аферу о своей продаже частному лицу, я бросил это чтиво, потому как описано и подано это так наивно, глупо и противно, что просто жесть.

«Интендант третьего ранга»
–  [ 10 ]  +

pawlin1978, 20 мая 2015 г. в 16:37

Анатолий Дроздов. С его произведениями начал знакомство с «Господина Интенданта» .Скорее всего на нем же и распрощаюсь с Анатолием ..Основная идея этого романа — «Как я е.ался бы в Войну». Две трети книги он огуливает, то вдовушку ,то спасенную еврейку, то крестьянскую дочку.. Я ничего не имею против ,просто подпишите- «эротический роман с элементами фантастики»

Далее последуют спойлеры

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
1. Для автора фашизм и коммунизм -разные стороны одной медали. Только крестьяне смогли победить фашистов

2. Абсолютное незнание деревенского довоенного быта. Чувствуется, что человек максимум дачником бывал в деревне. Иначе он не писал бы подобных ляпов . То городским евреям, спасенным партизанами глубокой осенью выдает по корове Что они с ней будут делать без сена. Сена евреям тоже выдали по чуть-чуть Типа селяне сбросились.. Корове надо три стога сена на зиму (Я сам их заготавливал-знаю что говорю).По факту главный герой угробил стадо колхозное. Постоянно герой ест яичницу с салом и мясом.. По воспоминаниям ветеранов, многие деревенские до войны мясо в деревни не видели вообще.. У меня бабушка будучи маленькой девочкой ,ездила в Ленинград побираться, потому что есть в деревне было нечего, а в городе еда была. Так что всем кто говорит как хорошо Анатолий передал быт того времени хочется сказать Вы еще начните доказывать ,что фильм «Старые песни о главном « -это документальное кино о быте крестьян.

3. Проснувшаяся у белорусских селян любовь к евреям. Брестская крепость -герой ,а город нет, поскольку там немцев встречали хлебом и солью, а крепость сражалась. Сейчас это неудобно вспоминать, но именно гражданское население выискивало евреев и командиров и отбирало ценности. Именно селяне зачастую обирали соседей -евреев, говоря, что спасут их детей ,а потом десятилетний детей оставляли просто в лесу и уходили.. Почитайте воспоминания ветеранов на сайте «Я Помню» А. Драбкина. Даже в партизанских отрядах были споры о национальном вопросе из разряда «Почему мы должны спасать евреев, если они не хотят сражаться сами?»(Посмотрите фильм «Пианист» Немцы уничтожают евреев ,поляки воюют с немцами ,немцы воюют с советскими частями,а пианист лабает на рояле -интересная позиция)

4. Созданная главным героем «местная полиция» не участвует ни в облавах на остатки частей Красной армии, ни в розыске и расстреле цыган и евреев.

5.Бесконечные прыжки из одной койки в другую с дарением дешевых подарков из будущего.. Автор со своей фантазией мог бы главного героя отправить в блокадный Ленинград , там вообще за буханку хлеба бы отдавались...

В общем ни крестьянского быта, ни построения мощного костяка отряда, ни толкового описания операций автор не показал. А жаль. У Замкового жизнь отряда показана не в пример лучше ..

«Господин военлёт»
–  [ 10 ]  +

anagor1, 10 апреля 2015 г. в 19:28

Очень жаль, очень! Вот представьте себе: пьете вы хорошее вино, смакуете, радуетесь жизни, в предвкушении последнего глотка заглядываете в бокал... и вдруг обнаруживаете там на дне таракана, причем живого... Бр-р-р-р!

Да, в хроникальном сюжете всегда сложно создать достойный финал, если жизнь героя не кончается. А умирать господину военлету рано и по возрасту, и по сюжету. Убить его, живущего под «проклятием бессмертия», автор никак не мог, а взять да оборвать фабулу в режиме сказки (типа «жили долго и счастливо и умерли в один день») почему-то не решился. Хотя, имхо, лучше бы оборвал, чем привинчивать столь искусственный эпичный финал.

А ведь 90% текста — просто прелесть! Читал и не мог нарадоваться: ну наконец-то, наконец всем станет ясно, что попаданчество может быть лишь милым сюжетным ходом, почти не влияющим на суть и содержание. Что вот же он, герой, который не меняет историю, даже не пыжится ее менять, попутно вытаскивая тоннами рояли изо всех окрестных кустов, а просто живет в ней, как нормальный человек, а не какой-то убогий попаданец. Вон и Залесский у Золотько — все же фантастика, где «попадание» сюжетообразующе, а тут — ни дать ни взять прекрасная историческая проза, лишь замаскированная по совету издателя под фантастику.

Прием из милого сериала «Квантовый скачок» тем более уместен, что сериала не порождает. Зато объясняет чрезмерную мудрость 25-летнего главного героя (которого автор, кстати, вдвое старше) и, в общем-то, оправдывает некоторую чрезмерность его карьерного и личностного роста (дефицит страха смерти — хорошее подспорье на войне), а заодно позволяет автору вкратце высказаться по поводу отдельных эпизодов мировой истории типа восстания Спартака (в котором герою также довелось поучаствовать незадолго до событий у Осовца в 1915 г.).

И когда после всего этого добираешься до эпилога — обрушивается недоумение и даже обида: как же так? Какой петух автора клюнул? Какая моча ударила ему в голову? Ну зачем, скажите мне, с какой целью, на кой черт понадобилось этим бездарным тупо-попаданческим финалом опошлять совершенно замечательный исторический роман?!

Это, кстати, не просто эмоция (хотя и она тоже), а весьма резонный вопрос. Издатель заторопил? Вряд ли. Скорее, это сам автор так решил, он ведь, как и все живые люди — личность сложная и многогранная.

Многогранность эта проявилась на самом деле раньше эпизода с «пассажиром», после которого вкус как бы изменил автору, и повествование сорвалось в галоп со скалы. Задним числом я понимаю, что еще сотней страниц ранее личность должны были выдать стихи. Авторская склонность к дешевому пафосу проявилась в ходе красивой литературной игры, когда герой исполнял однополчанам современные песни, переделывая их на тогдашний лад. Меня слегка покоробило, что блистательная поэзия Заболоцкого поставлена автором в один ряд с газмановщиной, и даже не просто в один ряд: именно «Офицеры» стали вдруг эдаким сквозным «гимном» повествования. Это был первый звоночек, который я пропустил, потому что автора тоже передернуло от уродливого «воссияет», а авторские правки, адаптирующие текст Газманова ко времени действия романа, существенно повысили качество поэзии. Странное ощущение, возникшее еще через несколько страниц, что русское офицерство скопом лишилось вкуса, проскочило почти незамеченным благодаря тому, что параллельно разворачивалась прекрасно слепленная любовная линия — эта тема вообще дается автору на пять с плюсом, здесь он как раз умудряется избегать пошлости, умело балансируя на тейтовской грани легких недосказанностей.

Сейчас, анализируя весь дискурс целиком, я уже не склонен удивляться, что автор в конце концов не удержался и все же бросил героя спасать Россию и весь мир. Пожалуй, для него и вправду было бы неестественным полностью развернуть сюжет в ту строну, которая вроде бы напрашивалась из первой половины книги, но так и не реализовалась, в сторону еще одного стихотворения, до появления которого оставалось всего несколько лет:

Но никто не додумался просто стать на колени

И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране

Даже светлые подвиги — это только ступени

В бесконечные пропасти к недоступной весне!

Ну разве нельзя было как-то так развязать, а? Но нет, автору, видимо, очень хотелось не только эрудицию свою показать, но и отчизноспасительными мыслями поделиться, а как же, народ без них просто чахнет ведь, ага. Интернета для этого, конечно, мало, нужно было и в роман поверх классной прозы слить отходы душевной перестальтики — авось мухи слетятся, рейтинг нажужжат...

А запоминается-то последнее.

Оценка : 7
«Господин военлёт»
–  [ 8 ]  +

VovaZ, 18 марта 2015 г. в 18:00

Хороший пример, как рамки жанра способны придавить даже неординарный талант.

Начало, однако, прекрасное. Не обычнное попаданческо-прогрессорское чтиво. Вечный воин, наказанный реинкарнацией от войны к войне. Напоминает известный персонаж Майкла Муркока, однако литературный стиль выше на порядок.

Сюжет масштабный, но точный (по крайней мере, до финала). Богатые образы героев. Сценизм высок, выписан с прекрасным колоритом. Автор замечательно отработал технические и исторические подробности событий, как военных так и гражданских. Моральные линии, как сцен 1-й мировой, так и Гражданской войн выписаны замечательно и глубоко.

И.. увы. К концу романа вступает попаданческая линия, которая убивает всё — образы героев, привлекательность сцен, сам роман. Фактически, я бы советовал не дочитывать последнюю главу и эпилог. Они не имеют отношения к роману, и прилеплены очень искуственно, как буд-то, кто-то другой писал.

А потому, оценка относится к основному тексту романа, который доставил мне не малое удовольствие.

Оценка : 8
«Беспризорный князь»
–  [ 5 ]  +

Нойкед, 20 ноября 2014 г. в 10:03

  Честно говоря, я рассчитывал, что уважаемый Анатолий Фёдорович остановится после написания первой части и не будет творить продолжение с далеко идущими последствиями. Однако, очевидно, законы издательского рынка диктуют свои условия. В любом случае, не совсем понятно, зачем понадобилось раскинуть масштаб от Звенигорода до Киева и затем всё «глобальнее и глобальнее». Я не любитель многотомных попаданских эпопей, но из последней трети книжки Анатолий Фёдорович, с его умением вполне мог забацать отдельную трилогию, в которой место нашлось бы и детям и внукам ГГ первой части.

Пишет Дроздов легко и интересно, но углубляться в детали средневекового быта и взаимоотношения у него в этот раз получилось не особо хорошо. Примем как данность, что из всей шоблы князей указанного промежутка истории активными участниками внутриполитических разборок в данном произведении являются только 5 или 6 удельных князей из двух десятков активно проявлявших себя на тот момент, ибо фэнтези книжка не учебник, и историческая достоверность тут не совсем обязательна (для некоторых необязательна совсем, но Дроздов, как мне казалось ранее, к деталям был склонен относится более серьёзно). Оставим на усмотрение автора также упомянутые ранее диалоги ГГ с Сатаной (или бесом или кем там ещё), равно как и сам факт того, что Великий князь Киевский (являвшийся с конца второй части главным недругом Ивана) также оказался из наших, беспризорных, с Казанского вокзала, примем как данность, что смоки — это биороботы завезённые на Землю сотни тысяч лет назад инопланетянами (Господи!), интересным решением автора стало умерщвление тов. Долгорукого. Пускай это вкусовщина, но читать тем не менее было интересно, писАть Анатолий Фёдорович умеет, книжка захватывает, в ней есть и адекватное описание поединков и битв и интриги с приключениями и экскурсы в историю.

Однако, несколько раз в ходе прочтения остаётся ощущение лубочности, какой то. Возможно, причиной этого стала попытка смешать в речи героев книги современный русский язык с вставками древнеславянского («паки, паки... иже херувимы»), а также то, что, очевидно, одним из основных источников для Автора служило «Слово о Полку Игореве» с комментариями, возможно какие то договорённости по срокам с издательством, повлиявшие отчасти на скомканность некоторых эпизодов, несвойственную А.Ф., сложно однозначно ответить.

Книгу я себе оставил, т.к. мне интересна описываемая эпоха в целом и то, как её видит Анатолий Фёдорович, в частности. О недостатках упомянул выше, а собственное мнение каждый может составить сам только после прочтения.

Оценка : 7
«Хозяин дракона» [Цикл]
–  [ 11 ]  +

БорЧ, 02 ноября 2014 г. в 17:05

Очень неплохой роман-двухчастёвка в жанре близком к славянскому фэнтези (типа «наш ответ Пернскому циклу Маккефри»), сконструированному на попаданческо-исторической основе.

Читать какую-то из книг вне связи с другой — настоятельно не рекомендую. Это вообще скорее единый роман, чем цикл. При этом этот роман скорее в популярно-историческом (и приключенческом) жанре чем в жанре фэнтези. Да и драконы-то (как это следует из ретроспективной главы во второй книге) вовсе не фэнтезийные, а не что иное как продукт генной инженерии неких древних космонавтов. Я, кстати, всю первую книгу недоумевал: с какой стати у плавающе-ныряющего и питающегося исключительно рыбой дракона (т.е. по сути дела ихтиозавра?) могли появиться крылья — но как раз генная инженерия всё и объяснила, с её помощью автор мог создать и воздушную эскадрилью конных водолазов))

Ну и не обошлось без мелких историко-бытовых неувязочек... Загадочно смотрится, например, фраза: «Половец берет чомбур и уводит оседланного коня». Чомбур — он вообще-то в первую очередь для привязи лошади к коновязи, ну или для выводки коня в недоуздке. Но если конь оседлан — то почему он в недоуздке с чомбуром, а не в узде с поводом? Неувязочка, однако...

Оценка : 8
«Herr Интендантуррат»
–  [ 7 ]  +

SAG, 30 августа 2014 г. в 01:00

Начиная читать продолжение, я естественно снизил планку восприятия. Ведь почти всегда, второе оказывается похуже первого. Но... , сразу скажу, читал урывками (были семейные проблемы), может поэтому и не до конца вник в сущность.

В начале о хорошем. Легко читаемый текст. Динамичность сюжета. Интриги с повествованием, сюжетные ходы- все в норме и даже мои дальнейшие замечания, не умаляют хорошо написанное и интригующее произведение.

Что не понравилось:

Во-первых- автор ушел от описания быта на оккупированных территориях, ударившись в основном в успешно проведенные диверсионные операции. Где порой, главный герой становится чуть ли «супер-агентом». Ну уж очень все у него успешно получается, хотя автор и подбрасывает не стандартные ситуации.

Во-вторых- линия с женщинами. Молодая жена (из прошлого в нашем времени) и тут же Эльза и подробное описание эротической сцены... Как-то покоробило, хотя автор и пытается сгладить эту измену.

В- третьих- засылка Крайнева, в те годы под эгидой уже спецслужб, так и не понял... Это, что выяснения недостающих сведений о операциях произошедших в годы войны или просто, какие то повороты в историческом повествовании. Эти перекрестные сведения о сотруднике НКВД Петрове, под именем, которого действовал главный герой. И тот, который на самом деле, был предателем и измеником, благодаря деятельности прибывшего из будущего, в истории стал героем.

Вопросов много. Но надо ли на них отвечать, если можно взять книгу и просто следить за деятельностью главного героя, тем более что книга увлекает.

Оценка : 6
«Рота Его Величества»
–  [ 12 ]  +

БорЧ, 25 августа 2014 г. в 21:55

Больше всего, на мой взгляд, к этому роману подойдёт определение «социально-генетическая небывальщина». Именно «небывальщина» — потому как с социологической точки зрения подобное генетическое разделение (даже в всего-то 100-летней исторической ретроспективе) на «владык» и «народ» не столько фантастично сколько псевдо-научно. Ну и некая неувязка с перстеньком для открытия порталов автором как-то не объяснена. У г.г. это получилось понять совершенно случайно, но вот каким образом бандит-толстосум о технологии работы порталов прознал — повисло в сюжете...

Но, если абстрагироваться от фактологических придирок, — роман вполне занимательно-интригующий, читается легко и непринуждённо. Если и есть «рояли в кустах», то они достаточно хорошо замаскированы и покрашены в защитно-камуфляжные цвета. Сюжетные линии — вполне завершены, хотя концовка романа достаточно открыта и для некоего продолжения. Но именно «некоего» — потому как это бы была по классическому определению «совсем другая история».

Оценка : 8
«Самец взъерошенный»
–  [ 4 ]  +

Шалашов, 25 августа 2014 г. в 20:19

Не помню — говорил я уже, или нет, что читать Дроздова интересно? Если нет, то скажу это сейчас, а если — да, то повторю. Автор не обидится.

Не буду делать анализ всего романа. Лучше почитать. Но хотелось бы отметить, что у Анатолия Дроздова всегда замечательно получаются переделки песен. Колыбельная получилась на славу!

И еще очень интересная сцена, сошедшая едва ли не из «Педагогической поэмы» Макаренко, когда ГГ после дуэли отправляют служить в подразделение, которым командует бывший соперник.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Надо будет украсть идею при случае!

Оценка : 9
«Господин военлёт»
–  [ 11 ]  +

БорЧ, 24 августа 2014 г. в 21:46

Если задуматься: это не столько фантастически-попаданчески-альт.исторический роман — сколько весьма «уверенно-скроенный» классический исторический роман, «разбавленный» для попадания в востребованный читателями и (главное) издателями формат. Автор в достаточно редкой для исторических романов теме об авиации Первой мировой (или Великой) войне добавил в качестве фантастической составляющей лишь самого попаданца (не обладающего особыми фант.бонусами), несколько экскурсов в его предыдущие реинкарнации и заключительную главу о 30-х и далее годах. Но, несмотря на это вроде бы объёмное перечисление фант.элементов, — роман можно с достаточной уверенностью классифицировать как исторический, пусть и с попаданческой изюминкой.

Ну и особо хочется отметить, что автор, начав разрабатывать достаточно редкую тему, — не стал её искусственно растягивать (что, напротив, достаточно часть встречается) на много-книжный цикл, громоздя друг на друга всё новые и новые героико-попаданческие приключения главного героя, снабжая его очередными роялями в кустах при каждом новом повороте сюжета.

Оценка : 9
«Обезьяна с гранатой»
–  [ 7 ]  +

Нойкед, 31 июля 2014 г. в 10:41

  Волей — неволей, но сравниваешь «Обезьяну» с ТББ, особенно в первой трети произведения. Сравнение всё таки получается в сторону классики, хотя у произведения тов. Дроздова тоже есть свои достоинства. Но сначала, по традиции, остановимся на недостатках. Согласен с теми, кто считает, что сама предыстория возникновения миссии на Гее, да и распределение «ответственных за сектора» земных кураторов выглядит немного натянуто. Отдельно остановлюсь на попытках уважаемого мной Анатолия Фёдоровича добавить эротично — реалистичных нюансов с отклонением в похабщину, особенно там, где и так всё понятно.

Пишет Анатолий Фёдорович всё таки интересно, да и сама тема проникновения высокоразвитых землян в средневековую цивилизацию эксплуатируется не так часто в последнее время. Автор не особо забивает себе голову нюансами материально — технического обеспечения своих героев, пытаясь, в первую очередь, останавливаться на взаимоотношениях между людьми. И у него это, в целом, получилось, вышел небезынтересный боевичок, прочтение которого не вызывает оскомину.

Оценка : 7
«Самец взъерошенный»
–  [ 7 ]  +

Dimson, 28 июля 2014 г. в 09:32

Главгерой оказывается в мире, чем-то напоминающем польских «Новых амазонок» (в оригинале «Сексмиссию»). Тут практически нет мужчин, они вымерли после загадочного заболевания. Несчастные фемины (пусть и с хвостиком) готовы на всё, чтобы заполучить самца из другого измерения.

Несмотря на весьма щекотливые моменты, автору удаётся описывать происходящее весьма деликатно и с тонким юмором. Анатолий Дроздов остаётся мастером сентиментального фантастического романа, в котором чувствам героев уделяется не меньше внимания, чем приключениям (а того и другого в «Самце» хоть отбавляй).

Оценка : 8
«Изумруд Люцифера» [Цикл]
–  [ 4 ]  +

SAG, 06 июня 2014 г. в 00:13

Ну вот так получилось, что читать этот цикл начал не с начала, а с середины. А может и хорошо. Ибо сейчас дочитал первую книгу и если честно, уж очень не впечатлила. Уж очень напомнила другое, более известное произведение на такую же историю. Да и смутило обилие криминальных разборок, так надоевших по телевизору. Обычно первая книга, получается как «шедевр», который захватывает и интригует, а вот дальше уровень падает и падает и это обычное состояние циклов авторов. В чем особенность данного, что первая книга очень средненькая, но в дальнейшем автор уже, хоть и не полностью, но ушел от сгодняшних криминальных разборок и более сконцентрировался на исторических событиях. А порой, его исторические описания наиболее интересны, чем вымышленные «подвиги» героев цикла. И если в первой книге, у главный героя в мозгу происходят воспроизведения дней минувших, событий истории. То в дальнейшем он и его друг, уже благодаря неизвестно каким силам, сами могут попадать в те давние времена и участвовать в событиях. Цикл получился не ровным, видно, что автор порой просто расбрассывается в поисках сюжетов. Но может это и хорошо, ибо монотонность может надоесть. Причем в дальнейшем, автор удачно выбрал фабулу, начиная описание с исторических событий и порой включая деятельность своих героев чуть не в середину книги, что порой сбивало- а причем цикл. Но когда на страничке встречаешь двух друзей, действующих в те далекие времена, следишь за ихними приключениями понимаешь привязку к теме.

С удовольствием читал книги, где порой было наивно смешно, а порой интригуще интересно.

Оценка : 8
«Изумруд Люцифера»
–  [ 5 ]  +

SAG, 05 июня 2014 г. в 22:58

И вот начало, первое издание, где нашему вниманию представлен образ Кузьмы Телюка, который в дальнейшем пройдет через все книги цикла. Начало начал, уже позднее он сдружится с Акимом и два друга, два витязя будут совершать свои подвиги во времени. А здесь обычная криминально-детективная история, с элементами...

И тут же вспоминается Парновский «Ларец Марии Медичи». Ну чего же не использовать тайну истории. Альбигойские войны, тайна Монсегюра, сокровища катаров и естественно поиски таинственной «Чаши Грааля». И Марина Голуб, оказывается к месту, как неуемная искательница «жареных фактов» и подручная главного героя, впоследствии естественно ставшая женой и уже мельком появляющаяся в других книгах цикла. И если бы не сверхестественные способности Кузьмы, его видения-связи с генетической памятью, включения в текст страничек последних дней гибели альбигойцев и тайны сохранения их главной святыни- вырезанной из изумруда чаши, обладающей магической силой, то можно было спокойно отнести сее произведение к обычному криминально-приключенческому роману. Тем более сюжет так изобилует бандитскими разборками, погонями, предательствами работников спецслужб и даже родственника.

Но не глядя на наивность сюжета, на порой явную подражательность подобным темам ( ну как тут не вспомнить Индиану Джонса), хочется сказать, что в дальнейшем автор отошел от такого примитива и уже более лучше использовал исторические вкрапления.

Оценка : 7
«Обезьяна с гранатой»
–  [ 2 ]  +

george1109, 27 мая 2014 г. в 15:45

Первое, что цепляет, это беднейшее построение фраз, фактически на уровне цепочки «подлежащее – сказуемое», с редким топорно-правильным добавлением остальных членов предложения. Вообще, в языковых нюансах (к примеру, на взгляды здесь исключительно «натыкаются»), как и в сюжетных мелочах, повестушка вышла откровенно низкого пошиба.

Нереальна и неубедительна волна антитолерантности на Земле, приведшая к краху существующего порядка. Невместны и невозможны принципы отношения Земли к прогрессорам – начиная с запрета на возвращение. Да и главный посыл книги – узнав о пришельцах аборигены «начнут требовать оружие» – как минимум, не продуман и не аргументирован.

Так и получается, что мало-мальски любопытна исключительно основная сюжетная линия, приключалово. Но и она, увы и ах, стандартна на уровне детской сказочки, на фоне которой отдельные пикантности из разряда «только для взрослых» выглядят особенно нелепо. Да и концовка примитивна до зубовного скрежета.

Единственные персонажи, линии которых читать любопытно, это земляне-наблюдатели. И дело даже не в том, что аборигены картоны до беспредела (прогрессоры здесь недалеко ушли), а просто эти моменты куда более профессионально выписаны, как сюжетно, так и стилистически – не хуже «Интенданта…».

Дочитал исключительно для того, что бы определиться с окончательной оценкой, благо, объем минимален. Но уж раз дочитал – все-таки пять, «чтиво».

P.S. Коллеги-авторы предыдущих отзывов упоминают «ТББ». Ну… с уверенностью могу заявить только одно. Автор «Обезьяны…» эту великую книгу читал.

Оценка : 5
«Обезьяна с гранатой»
–  [ 5 ]  +

Шалашов, 24 мая 2014 г. в 11:44

С удовольствием читаю книги Анатолия Дроздова. Несколько смущало название — «Обезьяна с гранатой», но к счастью, «обезьяны», как таковой на страницах романа — тем паче, в облике ГГ, не узрел.

Действительно, идея «Обезьяны с гранатой» заставляет вспомнить братьев Стругацких, но куда нам без них, первопроходцев?

Особенно понравился Эпилог и резолюция одного из героев...

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Но зря, наверное, автор решил убить главных злодеев. Слишком быстро.

Оценка : 9
«Обезьяна с гранатой»
–  [ 6 ]  +

Dimson, 15 мая 2014 г. в 09:51

Я, конечно, могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что книга выросла как своеобразная полемика с ТББ Стругацких, ведь один из ключевых вопросов, поднятых в романе, — можно ли сделать так, чтобы условно средневековому обществу жилось лучше, чтобы к власти не пришли ни серые, ни чёрные, а прагматики.Таких вот прагматиков и подталкивают немногочисленные кураторы с Земли.

В целом книга оставила приятное впечатление. Замечательный микс из элементов средневекового рыцарского романа, чуть-чуть «Сталкера», обязательная атрибутика приключенческой литературы (квесты, дуэли, прекрасные дамы), немного интриг и хорошая мелодраматическая линия, поэтому «Обезьяна с гранатой» вполне может понравиться и женской аудитории, самой, пожалуй, преданной и благодарной.

Оценка : 9
«Рота Его Величества»
–  [ 4 ]  +

olga.y2010, 29 марта 2014 г. в 20:32

Хорошая книга! Несмотря на некоторые нестыковки, книга получилась живая и интересная. Как и в других произведениях Анатолия Дроздова, каждый персонаж выписан с филигранной чёткостью со всеми своими достоинствами и недостатками. Каждому — по-своему сочувствуешь и переживаешь. Даже некоторых антагонистов можно понять и принять с точки зрения благополучия целого народа. В целом, книга понравилась не меньше «Военлёта» и «Интенданта». Хотелось бы прочитать продолжение...

Оценка : 10
«Интендант третьего ранга»
–  [ 4 ]  +

dantead, 14 февраля 2014 г. в 16:54

Всё-таки чуйка на достойные книги меня не подводит. А может это не чуйка, а просто с первых строк понимаю, стоит читать или нет. Великолепный образчик ненавязчего попаданца. Тема ВОВ обсосанная в килограммах макулатуры здесь подана с другой стороны. Нет обычного пафоса: «прибыл и всё исправил, что предки без меня наворотили». Все действия ГГ укладываются в обычные человеческие поступки. Увлекательный экшн с житейской подкладкой.

Оценка : 9
«Господин военлёт»
–  [ -1 ]  +

dantead, 12 февраля 2014 г. в 20:26

Динамично, симпатично, жизненно. Даже концовка, отдающая причным для жанра пафосным «попаданчеством» не испортила общего положительного впечатления. Буду читать этого автора ещё.

«Господин военлёт»
–  [ 8 ]  +

Pivnik, 08 января 2014 г. в 12:56

Прочитав книгу задался вопросом: а может быть оно так бы и могло быть. Если бы действительно существовали эти вот самые «чёрные вдовы» (а быть может они всё таки и существуют). Чтение начиная с первых страниц не особо увлекает, но вот углубившись в книгу, когда ГГ всё-таки останавливается в одном времени — царствовании Николая 2, увлекает в очень интересную историю. ГГ не супермэн дерущийся с немцами и супостатами голыми руками, не пуленепробиваемый герой, которого ждало всё человечество. Хотя в конце автор его и сделал всё таки самым главным «пацанчиком» страны. Он всего лишь хотел жить, и умирать, чтобы закончилось это мучение-проклятие. Невольно ставишь себя на его место. А как повёл бы я себя в ту эпоху. Наверняка не стал бы никаким лётчиком, да и не женился б. Вся изюминка в характере ГГ Павла Ксаверьевича. Он, можно сказать, коммунист, патриот своей страны. И ему больно когда умирают невинные люди, молодые сопляки, брошенные в бесцельную бойню-резню, дибилом-главнокомандующем. Возможно эта книга даёт понять, как могли бы развиваться события, если история пошла совсем по другому пути. И во вторую мировую было бы в разы меньше жертв.

Вообщем, книгу стоит прочитать хотя бы ради того, чтобы посмотреть разницу, между разными линиями истории настоящей, и истории альтернативной (которая могла бы быть).

Оценка : 10
«Интендант третьего ранга»
–  [ 11 ]  +

SAG, 26 декабря 2013 г. в 01:35

Давно со мной такого не было, книжку прочитал мгновенно. И вроде ни чего особенного, но увлекла полностью.

Но по порядку. Фантастическая составляющая о которой говорили предыдущие естественна для подобных произведений, но немного порадовало, это объяснение как все происходило в конце книги, что значительно отличается от нескольких других книг автора и более реалистична. Ну не нравится мне Берроузская система, подумал и в другом мире, времени.

Но увлекла, не тема фантастических перемещений, не тема наш современник в прошлом и естественно знания и сведения, что же произойдет. Хотя очень позабавили описания как Виктор, спарывает бирки с одежды или стирает названия на лекарствах и дату их выпуска, которые готовит с собой, чтобы передать в 1941г.

Так вот тема 1941г и люди, оказавшиеся на оккупированной территории — вот, что больше всего заинтересовало в книге. В свое время, читал много книг о подвигах партизан, о стойкости воинов Советской армии, о том, как создавалось подполье и партизанские отряды. Но мало, кто описывал быт людей оказавшихся на оккупированной территории. Все в основном о борьбе с оккупантами. Но как жили простые крестьяне, горожане- как им приходилось добывать «хлеб насущный», прокормить детей и одеть, найти одежду для себя и для родных, а лекарства, да просто мыло, иголки, нитки… и в то же время помочь советским солдатам. А тут еще и тема партизан, о которой можно говорить и говорить.

Ведь думаете у них (партизан) все было, им создали базы с оружием, боеприпасами, обмундированием. Как бы ни так. Уничтожалось многое, что бы ни досталось врагу, а все остальное за счет населения. Да и на долго ли хватило, того, что «оставили». А ведь немцы, придя сразу, многое учли, переписали и обложили «налогом». И крутись как хочешь бедный крестьянин, но сдай как положено немцам, отдай на содержание партизан, а на что, осталось, живи и расти детей. А много ли останется. И говорю, это не понаслышке, а со слов деда, который вспоминал, как сдавал урожай старосте, а ночью приходили «партизаны», про которых дед ворчал: «сидели в лесу боясь нос высунуть, но дай поесть и одежку по теплее». И когда потом многие, да и сейчас, упрекают, что вот работали на оккупантов, хочется сказать, а что бы ты сделал на их месте, ушел в партизаны и что бы было если бы это сделали ВСЕ, что бы ты ел. И поэтому особое уважение автору, который описал действия Крайнева, организовавшего поставки для немецкой армии, но и создал экономическую составляющую для действий партизанского отряда. И особенно, понравилось, когда, наладив работу крестьян и понимая, что диверсиями они могут вызвать репрессии, они проводят «акции» вне своего района. И, это еще одна интересная тема. Автор пишет, что по указанию с Москвы усилить активность партизанских отрядов по борьбе с фашистами, требовалось совершать много диверсионных акций, что естественно вело к карательным мерам. Мало того, что карателями уничтожались партизанские отряды, но и гибли от рук карателей простые граждане, поддерживающие партизан. С высоты политики вроде и все правильно, врагу надо вредить, но опять же страдали простые люди, и тут я просто не знаю и все же, на стороне простых людей, которые погибли.

Ох, и тему поднял, автор, хотя о ней и писали наши мастера, но в реалистической манере, но вот придумав «экономическую» составляющую для действий главного героя в фантастической подоплеке. Уже были герои попадающие в будущее, что бы обогатится, уже были «супергерои» попадающие в прошлое, но что бы современный экономист, попал в прошлое и все силы и свои средства потратил на спасение людей — такое встретил впервые.

Книга получилась законченной и интересной, но вот увидел, что у нее есть продолжение и засомневался, а стоит ли…

Оценка : 8
«Рыцари плащаницы»
–  [ 4 ]  +

SAG, 18 декабря 2013 г. в 00:50

И так мой последний поклон Анатолию Дроздову. Еще одно его произведение и увы, для меня последнее. А почему? Ну не люблю я сериалы или циклы. Повторы сюжетов, повторы идей убивают смысл и идею. Как говорится « на вкус и цвет»... Но когда в очередной раз читаешь о приключениях, тех же героев и понимаешь они выберутся их всех передгрях и ситуаций, становится скучно и одноообразно. И вот сейчас, читая, просто домучивал книгу и понимал все обойдется, все будет нормально и герои выберутся. Ну нет интриги, нет тайны дальнейшей судьбы героев. Читаешь и понимаешь, все будет хорошо, ибо продолжение следует.

Чем отличается от других, тем что, уже через несколько страниц автор вводит фантастическую составляющую о пещере, перебрашивающую героев в прошлое. Если в других его произведениях об этом говорилось вскользь, или упоминалось о волках- оборотнях, то здесь более конкретно и об спецотряде созданном для возвращения разведчиков в прошлое, и о самолете- разведчике с видео камерой обследующем территории, где могли находится пропавшие в прошлом. Короче современные технические реальности и история, плюс фантазии автора.

К безусловным успехам автора отношу: занимательность сюжета, верные или «не верные» исторические подробности и возможность, через фантастическую составляющую донести для читатаелей историю.

Вот эта историческая составляющая, так ли она была или нет, и является основой книги. И если бы отбросить фантастические вкрапления, то чтобы получилось? Исторический роман- приключение, на который сразу бы ополчились критики от истории, а еще и теологи, ведь речь идет о «Туринской площаници», вывезенной из Иерусалима. И получилось, что автор используя исторические, религиозные факты с использованием фантастических вкраплений с «попаданцеми» в прошлое, создал приключенческо- фантастическое произведение.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Читая последние строчки произведения, я понял, нас ждет продолжение приключений Кузьмы и Акима. Ведь святую землю он уже дважды упоминал в своих произведениях.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Оценка : 8
«Денарий кесаря»
–  [ 7 ]  +

SAG, 09 ноября 2013 г. в 01:17

Ну вот чего-то не хватает Анатолию, что-бы произведение стало на «отлично». Может спешка, или закрученность сюжета уводит его в сторону. А может «узкие рамки серии», не дают ему совместить два жанра: исторического романа и «темы наши в прошлом». Не знаю...

Но начнем по порядку. Мы начинаем читать воспоминания Марка Корнелия Назона Руфа- о его деде, отце и о нем самом и перед нами предстает история Римской Империи, которую передает нам ее очевидец. Как красочно и во многом (если верить автору) точно идет описание политической и военной истории, истории семьи Руфов на фоне войн с варварами, интриг и политических раскладов верхушки Римской империи. Отлично идет описание о изготовлении монет в Римской империи, а путешествие из Рима в Иудею, а бои гладиаторов, с подробностями и пояснениями, оказывается (опятьже если верить автору) в которых участвовали и свободные римляне — читаешь и не оторвешься. А еще и детективная состовляющая о появлении фальшивых денариев, и о поручении отцу Марка найти фальшивомонетчиков. А фальшивые они были потому, что на них был изображен император, который должен править через несколько лет вперед. Ну сами понимает пошла фантазия. И тут появление, уже знакомого нам Акима, помогающего Марку и его отцу и о их путешествии в Иудею, и о схватках с пиратами и естественно время Понтия Пилата. И главное- событие, о реальности которого, спорят, как богословы, так и атеисты и историки, уже много веков- распятие Иисуса.

И естественно появление, по мнению автора, Кузьмы, прибывшего из будущего, чтобы убедиться в реальности Сына Божьего и его разоблачение, перепутавшего время изготовления денариев и прочие события по спасению от «жесткой руки» закона Римской империи к изготовителям фальшивок. И все это через восприятия молодого центуриона Марка, ставшего невольным свидетелем казни Иисуса. Вот эта тема с Кузьмой и Акимом, неизвестно как появившимися в то время и так же, по мановению «волшебной палочки» исчезнувших, по моему и портит сюжет. Было бы лучше,убрать их из сюжета, а Акима, просто сделать славянским воином, попавшим в Рим и получился бы нормальный исторический роман, с взглядом молодого римлянина на это событие. Тем более, что автор как в начале книги, так и в конце намекает нам, что Марк Корнелий стал приверженцем и последователем христианской веры и одним из распространителей христианства.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Мои замечания чисто субъективны. Отлично написанная историческая основа книги, а вот фантастикой там и не пахнет. Если не считать, действий Козьмы прибывшего неизвестно как в те времена, просто, чтобы убедиться был ли Христос. И отправившегося разыскивать за ним Акима. Как они попали в те времена и куда делись их способности превращаться в волков, да и как они вернулись- автор умалчивает.

Оценка : 7
«Витязи в шкурах»
–  [ 7 ]  +

SAG, 04 октября 2013 г. в 22:16

Ну и Дроздов, ну и хитрюга. Чтобы понять, почему эта книга относится к циклу пришлось прочитать половину. Неспешное описание похода князя Игоря, его пленнение и изумительно написанный диалог Кончака с Игорем, где оба отстаивают свои взгляды на походы -набеги, где обои -рябои (правда Игорь нашшш и хочется быть на его стороне). А потом операция по освобождении дочери президента из рук чеченских боевиков, где участвуют волки-оборотни. И опять Древняя Русь и только тут автор раскрывает имена волков- это известные нам по предыдущей книге Артем и Кузьма, которых ( не как в аннотации вызываются, а «уговорили») помочь спецслужбам и в результате операция прошла, ну вроде как успешно. Но Артем и Кузьма оказываются в 12 веке, и как раз во время пленения князя Игоря. Ну и дальше все по законам жанра. Друзья становятся витязями, правда каждый в своем амплуа и помогают русичам отбить поход половцев. Кстати и у половцев оказывается еще один «попаданец», чеченский боевик «переброшенный» вместе с друзьями и который естественно, как в наше время, так и в былом противостоит им. Вроде ничего нового, ан нет. Уж очень понравилось описание деятельности Кузьмы в Путивле, перед нашествием половцев и особенно его врачебная деятельность и создание, не улыбайтесь, первого на Руси самогонного аппарата. В свое время много пробовал различных самогонок, но вот самогона из меда- не довелось, а он, как описывает автор пришелся по душе русичам. Да и автор не остался равнодушным к этой теме и в описании даже спасает аппарат от пожара ( вот интересно, а куда он делся потом?).

Ну и дальше- естественно помощь Игорю в бегстве из плена и возвращение в наше время- все по законам жанра.

Не скажу, что автор написал шедевр, но и произведение не плохое, а отдельные моменты просто отлично придуманы.

Оценка : 7
«Золотые апостолы»
–  [ 5 ]  +

SAG, 09 августа 2013 г. в 22:54

В литературе есть множество тем, на которые выходили и будут выходить произведения различных авторов. Есть и загадки истории, которые привлекают авторов. Это одна из таких. Во временах Наполеоновского нашествия, 1812 года., исчезли знаменитые Апостолы Радзивилловские. Чем не тема, для многочисленных произведений.

И вот еще одно произведение на данную тему.

И как все благостно начинаетя, историк из столицы с благозвучным именем Аким Ноздрин-Галицкий, приезжает в захудалый городок, где расположен бывший костел- монастырь, а теперь православная церковь и где нашли захоронение, связанное с 18 веком. И пошло, поехало. И легенды про сокровища, и слухи о оборотне, которые впоследствии становятся реальностью, и противодействия местных властей, подкупленных и «взятыми на крючок» местным священником, который впоследствии и оказывается оборотнем-волколаком. А еще и интриги ксендза- иезуита, потомка бывшего хозяина замка. А еще и прелестные дамы, одна из которых, оказывается героем предыдущей книги автора. Короче- Индиана Джонс, белорусского разлива.

Нет не хочу сказать, что написано плохо, наоборот читаешь с удовольствием, но ... Уж очень напоминает, расплодившиеся сериалы. Нового, необычного- увы нет.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
А знаете, какая самая главная для меня загадка в данной книге\издании. Что делает, и к чему привязан тот спецназовец на обложке... Не поддовайтесь на обложку, книга совсем о другом.

Оценка : 7
«Господин военлёт»
–  [ 7 ]  +

ruizAw, 21 июня 2013 г. в 12:51

Опять мы смотрим восторженными глазами на царскую Россию. Действительно, большевики же как СПИД возникли, ниоткуда и ни зачем — ведь все было так радужно и хорошо: единственная проблема, обозначенная автором — «Царь с лицом учителя». Опять у нас что ни выход на передовую (в данном антураже — вылет) то грудь все больше и больше становится «в крестах». Концовка произведения вообще смазана и речь не только о самом финале, которого, в сущности, нет.

Итого, в сухом остатке: интересный сеттинг, пол книги — стандартное произведение «про попаданцев», а что же было после революции — автор еще не придумал.

Оценка : 6
«Herr Интендантуррат»
–  [ 9 ]  +

БорЧ, 07 июня 2013 г. в 21:53

Удивительно непротиворечивое продолжение вроде бы абсолютно логически-завершённого первого романа цикла. Совершенно новая история не только с тем же главным героем первого романа, но и с другими его героями первого плана. Роман хоть и «попаданческий», но явно выбивается из общего ряда: тут нет ни попыток технического усовершенствования «отсталого» вооружения, ни попыток «просветить товарища Сталина». И тем более нет никакого «шапкозакидательства», когда г.г лихо «одним махом — семерых побивахом» и поверженные фашисты «сами собой в штабеля укладываются». Так что, за исключением самого лит.приёма «попаданчества», — роман можно считать неплохой военной прозой вполне в рамках реализма.

ЗЫ: Вот только обложка первого издания романа, где изображена встреча г.г. со Сталиным — очередной (видимо коммерческий) заворот издателя, не имеющая ничего общего с самим произведением.

Оценка : 8
«Интендант третьего ранга»
–  [ 10 ]  +

БорЧ, 07 июня 2013 г. в 21:53

Несколько обидный ярлык «Хроноопера» совершенно не подходит к этому роману, хотя формальные признаки тут и имеются в полном комплекте: неоднократные перемещения г.г. из нашей современности в 1941/1942, переброска хроно-артефактов, финальная «закольцовка» сюжетных линий по двум эпохам и «встреча» прошлого с настоящим. Но на самом деле все эти формальные признаки — не самоцель, а лишь художественное средство, мастерски использованное автором для создании романа о едином «поле души» наших людей из пусть и столь хронологически близких, но таких разных эпох.

Хочется отметить, что роман абсолютно цельный и логически завершённый, не имеет никаких «провисших» сюжетных линий.Даже как-то страшновать будет мне наверное читать вторую книгу этого цикла — как бы продолжение повествования не оказалось излишним «нагромождением» к так уже понравившийся книге. И не повторилось бы (в уж какой раз) знакомое с детства ощущение разочарования от Виконта де Бражелона.

Оценка : 8
«Господин военлёт»
–  [ 13 ]  +

Шалашов, 22 апреля 2013 г. в 18:32

Что самое ценное в этой книге — есть обаяние тайны, смешанное с реалиями современного дня (имею в виду, дня, современного главному герою!). Очень удачно использованы современные песни. Хотя, не совсем согласен с теми читателями, которые считают, что автор прав, ускорив события. По мне — можно бы написать «по мотивам» своего собственного произведения пару-тройку книг. Я бы их с удовольствием почитал!

Впрочем, это лишь мое мнение!

Оценка : 7
«Месть колдуна»
–  [ 2 ]  +

flex, 19 марта 2013 г. в 22:58

Сюжет динамичен, главный герой — правильный дядька! Вот пожалуй и всё, что можно сказать по поводу скоротечных и стремительных перемещений, коловращений персонажей и самой фабулы иже с ними. Кто есть из себя Учитель и прочии нюансы: эт вы, ребята, сами на досуге покумекайте. Чем хороша повесть: читается даже под капельницей, проверено. К сожалению, никакими другими качествами задевающими глубинные струны души «Месть колдуна» похвастаться не может. Жаль.

Оценка : 6
«Малахольный экстрасенс»
–  [ 3 ]  +

flex, 19 марта 2013 г. в 22:17

На мой взгляд: автору не достаёт глубины погружения в создаваемый мир. События, словно за туманной пеленой, скользят вне времени и пространства. Парадоксально: сюжет полностью отгороженный от событий внешнего мира и построенный на личностном мире героев, так внятно и не раскрывает самих персонажей. Это, по большей части, условные фигуры, не обладающие яркими индивидуальными характерами. Они совершают положенные их амплуа действия, говорят подобающие слова. Наверно всё происходящее правильно, я бы даже сказал: чересчур правильно. Но это лишь ещё больше рафинирует невнятную действительность повести и как результат: не то что не вызывает эмоционального отклика, а навевает грусть-тоску по ещё одной не состоявшейся встрече с чем- то увлекательным, а то и (того гляди!) потрясающим.

Оценка : 4
«Рота Его Величества»
–  [ 2 ]  +

3DeMON, 10 марта 2013 г. в 20:11

Мне понравилось. Не смотря на «слегка» урезаный мир, но читается легко и позитивно. Захотелось почитать еще что нибудь этого автора. Правда еще не понятно откуда все знают, что кольцо ключ в параллельный мир ?

Оценка : 7
«Господин военлёт»
–  [ 9 ]  +

vladimir66, 03 февраля 2013 г. в 15:19

Более ста лет прошло с того времени, когда незабвенный Марк Твен отправив своего Янки во времена короля Артура, практически стал отцом жанра» наши люди в прошлом». Сколько с той поры» делов «наши « попаданцы наворотили в это самом прошлом! И сколько ,к сожалению,«макулатуры»,пришлось прочитать на эту тему. Сотни книг с риторическим вопросом- аннотацией: «А сможет ли наш простой инженер,(учитель, отставной военный, воспитательница детского садика и т.д. и т. п).-выжить среди ужасов прошлого?». Ясен пень выживут! Никого еще не трахнули каменным топором по башке, на первых же страницах произведения, как скорее всего случилось бы в действительности. Тонны подобной «литературы»! Но «Господин военлет»,как мне кажется не из этого числа. Хоть идея проживания множества жизней уже давно разработана(вспомним « Смирительную рубашку» Лондона), а сюжет выживания нашего современника в прошлом повторен многократно, до тошноты, но книга получилась, во всяком случае она не вызывает отторжения.Прежде всего благодаря хорошему языку повествования, реальности обстановки фронта и тыла Первой Мировой войны, неплохому знанию авиатехнической стороны дела , а так же правильному уклону не в масштабность и героизм происходящих событий,а в сторону «лирики«человеческих отношений . Мера и вкус соблюдены. Хотя описывая концерт перед раненными офицерами царской армии на тему песен советских композиторов и примкнувшего к ним Олега Газманова,автор ходил на грани падения в пошлость, но баланс не потерял. Молодец. Спасибо.

Оценка : 8
«Господин военлёт»
–  [ 6 ]  +

vast, 30 января 2013 г. в 18:23

Произведение про попаданца в другое время. К моменту основных событий описанных в книге, ГГ уже прожил несколько жизней, в разных временах, и разочаровался в жизни, нет никаких стремлений, просто делает то что от него требуется, с мотивацией все равно убьют. Но проходит год, два и дальше больше, а он все еще живой. Вначале была незначительная, неудачная попытка ГГ изменить ход истории, на этом он и смерился, он просто живет без цели.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Зато в последней главе и эпилоге, ГГ координально меняет историю.

Повествование рваное, в начале произведения медленное развитие событий, затем все быстрее и быстрее, в эпилоге вообще поместилось лет 50.

Не понравилось, то что ГГ ругает советскую власть, знает что будет революция, даже родственникам советует уехать в Европу, но сам остается и воюет за то, что ненавидит. Правда он и царя ругал.

Рекомендуется читать любителям книг про пападанцев с альтернативной историей.

Оценка : 7
«Господин военлёт»
–  [ 1 ]  +

skr72, 18 января 2013 г. в 13:41

жаль, что исторически интересный роман (пусть и с чересчур крутым ГГ) потерял баллы за смазанный пафосом эпилог... не понятно, что помешало автору оставить открытый финал?!

Оценка : 6
«Интендант третьего ранга»
–  [ 6 ]  +

ЫМК, 02 декабря 2012 г. в 13:30

Читать не скучно. Полный и классический набор попаданца присутствует — ГГ ну просто очень крут и пули его огибают по широкой дуге. Девушки влюбляются просто заслышав звук его шагов, а половина немцев только увидев его умирает от медвежьей болезни. При всем при том, книга читается плавно и легко.

В общем, еще одно произведение из серии литературного фастфуда про попаданцев.

Общая рекомендация — можно рекомендовать для разового прочтения.

З.ы. Спеша для Квилла — вы явно плохо знаете историю. Не только «может», но и было. Не только города — районы освобождали, восстанавливали советскую вертикаль власти и удерживали территорию достаточно длительные сроки. Почитайте про брянские партизанские республики...

Оценка : 7
«Интендант третьего ранга»
–  [ 3 ]  +

corex, 24 ноября 2012 г. в 16:08

Все альтернативки из российской истории, прочитанные в последние года два, можно грубо разделить на два класса: прогрессорство, это когда попадают в какие-то ранние времена от монгольского ига до первой мировой и начинают клепать всякие анахронизмы, и военная проза времен Отечественной, когда оказывается, что попадальцы, будь они хоть кем, хоть учителями истории или даже эльфами, воюют лучше, чем тогдашние профессионалы. Серия Величко относится к первому классу, а эта — ко второму. Все похоже на прочитанные ранее, вплоть до везучести ГГ, так что описывать сюжет нет смысла. Неплохо написано и читается хорошо, но особого следа не оставит.

Оценка : 7
«Рота Его Величества»
–  [ 4 ]  +

ЫМК, 21 ноября 2012 г. в 21:36

На редкость забавная книга. Набор совершенно не правдоподобных событий. Такие книги у меня вызывают очень стойкие ассоциации с американскими комиксами. Вся разница — там картинки, а здесь слова. А в остальном — ГГ, супер крут, а когда случайно облажается, тогда или боженька молнией по злодеям хренакнет или рояль с российской космической станции им на голову упадет. Главное, что в конце все будет просто круто. Вот такая вот вариация на тему русских сказок про Иванушку-дурачка. Ну и читается приблизительно так же как сказка на ночь — быстро и в памяти ничего не остается.

Оценка : 7

  Страницы:  1  2  3 [4] 5 



⇑ Наверх