Новости от Патрика


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Vladimir Puziy» > Новости от Патрика Ротфусса
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Новости от Патрика Ротфусса

Статья написана 16 января 2014 г. 22:19

В конце 2012 года уже проскакивала новость о том, что Патрик Ротфусс, автор романов «Имя ветра» и «Страхи мудреца» подписал контракт на новый цикл. (И это при том, что еще не завершены «Двери из камня», последний роман трилогии «Хроника Убийцы королей»).

Сегодня я впервые увидел подтверждение тому, что события будут происходить в том же самом мире.


Также сегодня появилась дополнительная информация о планах Ротфусса и ответы на некоторые вопросы по первым двум романам.

В частности, запланированы к выходу несколько рассказов/повестей, действие которых происходит в том же самом мире Убийцы королей. Девятого сентября в антологии «Rogues» (составители Дж.Мартин и Г. Дозуа) выйдет рассказ “The Lightning Tree”. Он посвящен спутнику Квуота -- фэйри по имени Баст.

Сейчас Ротфусс работает над еще одной историей -- в ней мы узнаем о прошлом Аури. А впереди и маленький роман/крупная повесть о Ланиэль Вновь-Юной (если не ошибаюсь, о ней мы знаем преимущественно как о героине песен, упоминаемых Квоутом?..).

Похоже, оба этих произведения выйдут не раньше начала следующего года.

И только потом будут опубликованы «Двери из камня» -- заключительный роман первой трилогии Ротфусса.



Тэги: Ротфусс


1429
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение16 января 2014 г. 23:09

цитата Vladimir Puziy

оба этих произведения выйдут не раньше начала следующего года.
И только потом будут опубликованы «Двери из камня» -- заключительный роман первой трилогии Ротфусса.

Вот что за моду взяли начинать цикл, потом издавать другой цикл, и только потом заканчивать первый. У Камши научился, что-ли? Но все равно спасибо за интересные и хорошие новости. Значит, окончание «Убийцы королей» стоит ждать не раньше 2015 года... И это только на английском...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 января 2014 г. 23:11
Это не «другой цикл», это приквелы, насколько я понимаю. Нечто вроде историй про Дунка и Эгга у Мартина. Наверняка и подсмотрено у него -- вряд ли Ротфусс даже знает о существовании Камши.
 


Ссылка на сообщение16 января 2014 г. 23:18
Все у Мартина начали учится :) Как правильно писать циклы :)
 


Ссылка на сообщение16 января 2014 г. 23:22
Главное, чтоб он нас всех научил, как их _дописывать_. :-)))
 


Ссылка на сообщение27 января 2014 г. 03:40
Вот уж чего по мне не стоит делать — так это у Мартина учиться. Следует отдать должное Ротфуссу, что он не штампует книги серии через год и нету того противного ощущения, что тебя водят за нос как в бразильских сериалах.. Ну а переключение на «другой цикл»..хм, почему бы и нет — сложно искать в этом какие-то коммерческие интересы — стало быть творческие, значит так будет лучше и для последней части трилогии — более зрелая уже выйдет и отшлифованная. Ну надеюсь)


Ссылка на сообщение16 января 2014 г. 23:45
А где подтверждение? 8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 января 2014 г. 23:54
Да, линки перепутал. «Then after that? Another set of books from the same world(s).» -- по второй ссылке.
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 00:08
Спасибо! Я надеюсь, Ротфусс закончит историю Квоута в «The Doors of Stone» — не хотелось бы ждать финала еще лет десять :-)))
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 00:11
Судя по инфе в англоязычной вики, он закончит только рассказ, условно говоря, сегодняшним днем. А развязка всего остального явно отложится на следующую трилогию.
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 00:14
Это уже и так понятно, слишком много всего на 3 книгу получалось бы: и закончить про предысторию и рассказать, что дальше было и как наши победили.


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 02:07
«Нам нужно еще больше трилогий!»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 04:33
Мне лично всё равно, насколько затянется его цикл. Самое главное, что это — Патрик Ротфусс :cool!:
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 04:38
Удивительное совпадение!
Мне лично тоже все равно, даже абсолютно все равно, насколько затянется его цикл.
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 04:41
«Хотите об этом потроллить?» :-)
 


Ссылка на сообщение18 января 2014 г. 04:31
Присоединяюсь.
Когда читал «Страхи мудреца», витала мысль, «готов ждать продолжения этого сколь угодно долго, лишь бы было».


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 07:52
Молодцы, чего.
Пучок переплетающихся трилогий.
Вбоквел, взадквел, впередквел, внизквел, вверхквел.

А потом Сандерсон за всех допишет окончание. По черновикам. Двумя-тремя кратенькими трилогиями.

ЗЫ: «О негативной роли Мартина в развитии современного фэнтази». Впрочем, этот жанр изначально был велеречив и словоблуден. Такое ощущение, что многим авторам фэнтази при инициации обрезают краткость.
«Один автор — один мир».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 11:10

цитата

обрезают краткость


Или надставляют многословие.
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 12:48

цитата Karavaev

А потом Сандерсон за всех допишет окончание.


Ну, Леш, вот это не смешно, имхо. 8:-0
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 14:22
Да какой уж тут смех, когда молодой писатель застревает в одном мирке.
ИМХО, это делает мир беднее.
И Джордан тому хороший пример, Володь.
Ну или представь, что Желязны написал только бесконечный Амбер. А Кинг сплошного Роланда.
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 14:34
Или Толкин исключительно про Средиземье.

А уж как скучны застрявшие в одном мире реалисты: пишут только про здесь и сейчас, тьфу!.. :-D

Я в принципе против того, чтобы кто-то кому-то диктовал, что ему писать. Не от этого зависит качество текстов.
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 14:56

цитата Vladimir Puziy

Или Толкин исключительно про Средиземье.

Ну ТОлкин ни одной трилогии не написал. И ни одного вбоквела. Ты сам прекрасно это знаешь. Даже лучше меня.

цитата Vladimir Puziy

Я в принципе против того, чтобы кто-то кому-то диктовал, что ему писать.

Ну ты все-таки настолько не раздувай. Я прям вижу, как Ротфусс заламывает руки, прочтя мою диктовку. Я просто высказал свой взгляд на подобный алгоритм. Не более чем. А Ротфусс будет все равно делать то, что сочтет нужным, вне зависимости от моего мнения.
Не он первый выбирает сагу. Это у фэнтезийшиков генетическое. Они меньшими категориями и не мыслят.
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 15:22

цитата Karavaev

Ну ТОлкин ни одной трилогии не написал. И ни одного вбоквела. Ты сам прекрасно это знаешь. Даже лучше меня.


Но «в мирке»-то застрял: сплошь Арда да Арда, изредка какого-нибудь «Кузнеца» напишет... А «Властелина» вообще начал сочинять _под заказ_, по просьбе издателя.

Я, собственно, изначально высказался против шуток на тему, что Сандерсон за всех допишет. История-то несмешная, редкая форма болезни у Джордана, имхо, не повод для. Чисто личное: дернуло.

А насчет мыслящих сагами фэнтезийщиков -- ну так, конечно, делают они это вопреки мольбам читателей и издателей: «Не надо! Смилуйся! Никогда не пиши продолжени!» Да ладно, только ли фэнтезийщики -- вспомним, как и почему «ожил» Холмс.
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 17:03

цитата Vladimir Puziy

А насчет мыслящих сагами фэнтезийщиков -- ну так, конечно, делают они это вопреки мольбам читателей и издателей: «Не надо! Смилуйся! Никогда не пиши продолжени!»

Ну, для меня не аргумент. Зарабатывание денег — это личное дело автора. А когда автор дебютирует СРАЗУ трилогией... Впрочем, вряд ли моя точка зрения на фэнтези для тебя новость.
Так и про Сталкер. Тоже пишут. Вопреки мольбам.

цитата Vladimir Puziy

Но «в мирке»-то застрял: сплошь Арда да Арда, изредка какого-нибудь «Кузнеца» напишет..

Пока он не помер, никто этого и не знал. А Ротфусс уже бы четвертую трилогию писал, согласись. Типа как Хоббит раздулся до 10-ти часового эпоса.

цитата Vladimir Puziy

Я, собственно, изначально высказался против шуток на тему, что Сандерсон за всех допишет.

Ну это была не такая уж и шутка. А если и шутка, то скорее горькая. Иллюстрирующая судьбу автора одной вселенной.
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 17:12

цитата Karavaev

для меня не аргумент


Ну ты ж говоришь, что для фэнтезийщиков это генетическое. Я понимаю, у тебя особое к ним отношение, но -- что в космоопере мало саг? В историческом романе? В приключенческом?

Вот сага -- главная, понимаешь, беда фантастики.

А с такой формулировкой выходит какая-то ерунда: все д''Артаньяны, а фэнтезийщики -- ...

цитата Karavaev

Пока он не помер, никто этого и не знал.


Издеваешься?! Он пытался издать «Сильмариллион» всю жизнь, предлагал его издателю сразу после «Хоббита».
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 18:02

цитата Vladimir Puziy

Я понимаю, у тебя особое к ним отношение, но -- что в космоопере мало саг? В историческом романе? В приключенческом?

Я тебе больше скажу — их и в НФ до черта. Я поэтому должен их полюбить что ли?

цитата Vladimir Puziy

Издеваешься?! Он пытался издать «Сильмариллион» всю жизнь, предлагал его издателю сразу после «Хоббита».

Володь, ну неужели ты разницы не видишь? Между Сильмом и продолжением ВК? Ты всерьез полагаешь, что издатель отказался бы издать продолжение ВК?
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 18:04
Изначальная твоя формулировка: «писатель застревает в одном мирке». Сейчас ты сам соглашаешься с тем, что да, и в «одном мирке» можно «застрять» с результатами, которые тебя устроят.

QED. ;)))
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 18:08
Это словесная эквилибристика.
Если ее продолжить, то автор, писавший про Россию, написав вдруг про Португалию все равно в одном мирке. Планета одна. Материк один.
И Кей тогда в одном мирке застрял. Да и Стругацкие. Ефремов.
Ты всерьез не видишь разницы между сабжем и?

цитата Vladimir Puziy

QED. ;)))
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 18:16
Я-то разницу вижу, я пытаюсь ее тебе показать. Потому, в частности, что Ротфусс, на которого был направлен твой сарказм в исходном комментарии, пока даже не опубликовал повести, которые ты уже «осудил». Очень по-фантлабовски выходит, кстати.

И да, у Толкина более «единомирные» тексты, чем у Стругацких и Ефремова, думаю, ты это сам прекрасно понимаешь. Это уж не говоря о том, что он сам сознательно объединял их, в переизданиях переписывая «Хоббита» в угоду концепции «ВК».
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 18:37

цитата Vladimir Puziy

И да, у Толкина более «единомирные» тексты, чем у Стругацких и Ефремова,

Ну, это вопрос дискуссионный. ТББ и Жук АБС формально тоже вполне себе «единомирные» , но разница очевидна. Как очевидна разница между Хоббитом и ВК, если, конечно, не брать вариант Джексона. Потому как первое просто детская сказка (даже со всеми исправлениями в угоду), а второе «Мифология для Англии».

цитата Vladimir Puziy

пока даже не опубликовал повести, которые ты уже «осудил».

Повести его мне не интересны. Все потенциальные штук 6 + вбоквелы.
Я разве что-то сказал про повести? ИМХО, вообще ни слова.

цитата Vladimir Puziy

Очень по-фантлабовски выходит, кстати.

Все мы полны недостатков, а я в особенности.
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 18:53

цитата Karavaev

Ну, это вопрос дискуссионный. ТББ и Жук АБС формально тоже вполне себе «единомирные» , но разница очевидна. Как очевидна разница между Хоббитом и ВК, если, конечно, не брать вариант Джексона. Потому как первое просто детская сказка (даже со всеми исправлениями в угоду), а второе «Мифология для Англии».


Смешались хоббиты и люди. «Мифология для Англии» -- это, вообще-то, «Сильм».

У АБС есть тексты, которые идейно самостоятельны + происходят в разных мирах, не только в мире Полдня. У Толкина львиная доля всех текстов -- тексты об Арде, причем насыщенные христианской этикой; их истории взаимосвязаны намного более тесно, чем «ТББ» и «Жук».

Ну и да, я не понимаю, зачем тогда было обобщать насчет жанра ваапче и Ротфусса в частности, если «повести его тебе неинтересны». И о чем в таком случае ты говорил («вбоквелы», «приквелы»)? В тексте поста ни о каких других вбоквелах и приквелах чи не было.

Я тоже не люблю писателей-«водолеев », но обобщений подобного рода не люблю еще больше. :-)


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 10:46

цитата Vladimir Puziy

Наверняка и подсмотрено у него -- вряд ли Ротфусс даже знает о существовании Камши.
Не знает Камшу?o_OНе порядок!:-)))


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 10:51
Мне бы вообще хотелось, чтобы цикл «Хроники убийцы короля» состоял не из трилогии, а книг 5-6. Так хочется подольше побыть в этом замечательном мире созданным Ротфуссом. Ну почему Патрик не пишет книги со скорострельностью Игоря Дравина:-((( один месяц-один роман!:-))) (и Дравиным еще и восхищаютсяo_O)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 12:47
Видимо, примерно книг 6 и будет (плюс вбоквелы).

А Ротфусс же еще занимается благотворительностью, мастер-классы ведет, в промо-туры ездит. А, ну и книжки шлифует... :-D


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 11:04
И мне тоже все равно насколько затянется цикл. Это-Ротфусс и этим все сказано!:cool!:


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 21:18

цитата Vladimir Puziy

«Мифология для Англии» -- это, вообще-то, «Сильм».

Интересно, а англичане как-то видят в подобном свете творчество Толкина. А то что-то большее внимание на поле связки дух Англии-дух фантастики обращают на Кларк и Миррлиз.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 января 2014 г. 21:48
Я говорил о том, как сам Дж.Р.Р. видел свои цели и задачи.


Ссылка на сообщение19 января 2014 г. 14:53

цитата Vladimir Puziy

Девятого сентября в антологии «Rogues» (составители Дж.Мартин и Г. Дозуа) выйдет рассказ
Вот это планирование! Любопытно, в наших издательствах на третий квартал заглядывают?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 января 2014 г. 15:00
Да. Более того, в декабре прошлого года в одном издательстве мы обсуждали планы на 2014 и 2015 гг.

Вот выдерживание сроков выхода вплоть до даты -- пока проблема, но часто она связана с типографиями.
 


Ссылка на сообщение19 января 2014 г. 15:10

цитата Vladimir Puziy

мы обсуждали планы на 2014 и 2015 гг.
Что и доказывает обратное. Поздно в декабре 13 обсуждать планы на 14. Тут то — график.
И контракт на ненаписанное — серьезное дело!
 


Ссылка на сообщение19 января 2014 г. 15:19
Это доказывает только то, что вы домысливаете ерунду: 14-й год январем-февралем не ограничивается. Там дальше еще как бы третий квартал предполагается, о котором вы спрашивали.
 


Ссылка на сообщение19 января 2014 г. 15:57

цитата Vladimir Puziy

14-й год январем-февралем не ограничивается.
Вы, по какой-то причине, не поняли ни моего вопроса, ни пояснения, если решили поделиться подобным.
Простите, если отвлек от важных дел.


Ссылка на сообщение20 января 2014 г. 17:37
Владимир, спасибо! Знаю, что Вы следите за творчеством Ротфусса, поэтому такие новости обнаруживать очень приятно.

И, честно говоря, мне Аури сама по себе кажется гораздо более объемным персонажем, чем даже Ротфусс его показывает. Поэтому раскрытие подробностей — это всегда ура.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 января 2014 г. 20:10
По-моему, Ротфусс один из действительно интересных современных авторов фэнтези, -- как же не следить за его творчеством?! ;)

Про Аури, я думал, он расскажет в третьем томе. Но так тоже хорошо. :)
 


Ссылка на сообщение20 января 2014 г. 20:22

цитата Vladimir Puziy

как же не следить за его творчеством?!

Да легко, на самом деле.
После второй книги мне как-то уже без разницы, когда выйдет следующая и выйдет ли вообще.
 


Ссылка на сообщение20 января 2014 г. 20:26
Спасибо, что не поленились об этом сообщить. :)
 


Ссылка на сообщение20 января 2014 г. 20:30

цитата Vladimir Puziy

Спасибо, что не поленились об этом сообщить

Ну что вы, в самом деле, как близко к сердцу принимаете... Всего лишь одинокое, не самое популярное мнение.
 


Ссылка на сообщение20 января 2014 г. 20:40
Вовсе не принимаю. Я объяснил коллеге, почему _я_ отслеживаю новости о Ротфуссе. И не очень понял, как ваше отношение к Ротфуссу, самое или не самое распространенное, должно бы на это повлиять.
 


Ссылка на сообщение20 января 2014 г. 20:49

цитата Vladimir Puziy

И не очень понял, как ваше отношение к Ротфуссу, самое или не самое распространенное, должно бы на это повлиять.

Да никак.
Как вы верно заметили, просто «не поленился об этом сообщить». Не запрещено?
Страницы: 12

⇑ Наверх