Олег Дивов «На три буквы»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Производственное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Изобретения и научные исследования
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Да, на рекламе он съел не одну невкусную собаку. Но вот в космонавты, как известно, таких не берут. Зачем сунулся? Хотя… как все выглядело заманчиво!
Входит в:
— «Модель для сборки — Live», 2003 г.
— антологию «Второе пришествие землян», 2017 г.
— сборник «Американцы на Луне. Рассказы о космосе», 2020 г.
Номинации на премии:
номинант |
Басткон, 2018 // Премия «Иван Калита» | |
номинант |
Басткон, 2018 // Премия «Чаша Бастиона» | |
номинант |
Интерпресскон, 2018 // Малая форма (рассказ) |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 21 декабря 2019 г.
Ну да, ну да, ну да. Напиши этот рассказ кто иной, а не Дивов — на него не обратили бы внимания. На рассказ, в смысле. С самим Дивовым — ситуация несколько сложнее.
Дело в том, что отношение к его продукции — вне зависимости от категории потребителей — абсолютно непредсказуемо. От безграничного восхищения — и до не менее широчайшего раздражения. Его тексты — это чистой воды стёб. Всегда. Любой и каждый его текст. А вот реакция на оный стёб — это уже не просто сугубо индивидуально, это ещё в значительной степени определяется и собственным отношением Автора. Причём суть — не в идеологии, не в убеждениях или склонностях — ни боже ж мой. Суть — в серьезности отношения к теме как таковой — сугубо в момент создания текста.
При доле серьезности свыше некоего критического минимума — может выйти шикарный боевик, может — философская драма, может — еще что, при этом все вышеозначенное — естественно — «...с элементами стёба...». А будет меньше оного минимума — выйдет один голый стёб, без каких-либо «примесей».
Вот и вся хитрость
Varran, 4 января 2018 г.
Необязательный рассказ и не в тему. Безвкусный заполнитель объема, как авокадо в салате. понятно, что на фамилию Дивова слетятся дивофаны, которым важно не содержание, а имя. Напиши этот рассказ какой-нибудь О.Фигев, никто его и не заметил бы.