fantlab ru

Дмитрий Скирюк «Блюз чёрной собаки»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.80
Оценок:
379
Моя оценка:
-

подробнее

Блюз чёрной собаки

Роман, год

Жанрово-тематический классификатор:
Всего проголосовало: 49
Аннотация:

Получив анонимную SMS-ку, главный герой этой книги оказывается вовлеченным в расследование внезапной и загадочной гибели молодого, подающего большие надежды гитариста, восходящей звезды «готского» рока. Таинственная девушка-шаман. Огромный чёрный пёс, появляющийся в самый ответственный момент. Альтер-эго самого Дмитрия Скирюка, открывающий герою историю и легенды рок-н-ролла XX века. Слепой чёрный блюзмен Лемон Джефферсон, страж реки Хронос и человек, знающий тайну того самого «звука», который ищет каждый настоящий музыкант, расплачиваясь за него, кто частью себя, а кто — самой жизнью. С кем только ни придётся встретиться, чтобы добраться до разгадки…

Лингвистический анализ текста:


Приблизительно страниц: 349

Активный словарный запас: чуть выше среднего (3037 уникальных слов на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 54 знака — на редкость ниже среднего (81)!

Доля диалогов в тексте: 34%, что близко к среднему (37%)

подробные результаты анализа >>


Награды и премии:


лауреат
Звёздный Мост, 2007 // Лучший роман. 2 место («Серебряный Кадуцей»)

Номинации на премии:


номинант
Портал, 2007 // Крупная форма

номинант
Портал, 2007 // Открытие себя (имени В. И. Савченко)

номинант
Бронзовая Улитка, 2007 // Крупная форма

номинант
Интерпресскон, 2007 // Крупная форма (роман)

Похожие произведения:

 

 


Издания: ВСЕ (4)

Блюз черной собаки
2006 г.
Блюз черной собаки
2008 г.
Блюз черной собаки
2008 г.

Аудиокниги:

Блюз черной собаки
2008 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  12  ] +

Ссылка на сообщение ,

Рецепт книги вроде бы прост: взять историю рок-музыки и зарисовки города Пермь, хорошо перемешать, а затем добавить немного шаманства, но до чего вкусно получилось!

Что касается первого ингредиента, очень интересно было погрузиться в околомузыкальные будни и узнать множество мистических и довольно мрачных фактов из истории рока. Для неравнодушных к такой музыке это просто бальзам на душу — знакомые и неизвестные широкой публике имена, удивительные легенды несомненно увлекут. Атмосфера буквально пропитана «духом рок-музыки», проводится масса необычных аналогий из мира искусства, роман даёт много пищи для размышлений.

Второй ингредиент тоже не совсем обычный. Всё-таки не часто писатели заморачиваются такими детальными описаниями места действия. Часто при чтении в воображении маячат какие-то знакомые места, здесь же описания города настолько живые, что перед глазами предстаёт именно Пермь (в которой я кстати никогда не был). Даже позавидовал пермякам, что в их краях появился настолько благодарный писатель, — с такой тщательностью прорисован портрет этого города. Кажется, что побывал там на экскурсии.

Мистическая часть в романе ключевая, но она всё-таки находится в тени музыкальной составляющей. Сюжет сам по себе интересен, но в целом не очень оригинален.

Персонажи получились очень живыми и реалистичными. Во время чтения буквально ощущаешь себя в шкуре главного героя, даже какое-то «единомыслие» с ним возникает. Остальные герои также изображены подробно и красочно. Не скажу, что обычно уделяю большое внимание внешности персонажей, но создание визуальных образов — явно сильная сторона Дмитрия Скирюка. Кстати, автор очевидно прописал в романе и свой собственный образ.

Конечно, очень подкупает загадочность происходящего — начиная с первой анонимной СМСки погружаешься в водоворот таинственных событий, водоворот затягмвающий, увлекающий, но «скоростным» я бы его не назвал, всё-таки акцент сделан на занимающие значительное место вставки-размышления.

Роман не без недостатков, возможно даже на любителя, но очень самобытный, написанный с любовью к музыке, местами весьма жуткий и способный запомниться очень надолго. Несмотря на имеющиеся недочеты, за произведённое на меня впечатление ставлю ему высшую оценку.

Оценка: 10
– [  12  ] +

Ссылка на сообщение ,

Есть произведения, в которые влюбляешься практически сразу, почти с первой страницы. И зачастую оттого, что видишь в авторе родственную душу — человека, с которым у тебя есть много общего. Вот так и с этим романом. Я не был знаком лично с автором в момент прочтения книги, но с первых страниц мне показалось, что нас связывает очень много общего. Связывают времена, в которые мы родились и жили, связывает музыка, на которой мы росли, связывает отношение к тому самому «рок — н — роллу», занявшему значительную часть жизни.

Читая, я снова переносился в годы юности, в подвалы оборудованные под репетиционные (хотя какое там оборудование — самопальный комбешник)) Имена, звучавшие тогда так же, как звучат для верующих имена апостолов, дух того явления, повлиявшего, а порой и изменившего судьбы нескольких поколений, все это околомузыкальное движение, сумбурное и беспорядочное на первый взгляд, но тем не менее, живущее по своим правилам...

Вот, собственно о духе романа. Теперь от обертки перейдем к начинке. Начинка оказалась столь же хороша как и обертка. Идея романа хороша, интересна, увлекательна. По мере развития сюжета роман все больше и больше начал уходить в мистику, и уход этот, от легкого мистического налета в рафинированную мистику, хоть достаточно быстр, но вполне органичен.

Герои.... И тут все в порядке) Все, даже второстепенные герои получились на редкость живые и настоящие. Все они — именно герои, а не персонажи. Читая, вполне представляешь живых людей, а порой, и понимаешь, что если уж не знал их лично, то кого то очень похожего — знал точно.

Впрочем, расписывать достоинства этого романа я могу очень долго — ибо задел он во мне какие то струнки (хотя ясно и понятно какие), и влюбил меня в себя этот роман серьезно и надолго))

Итог. Читать, если для вас «Рок — н — ролл» не пустой звук, не просто слово, не просто музыка, а нечто большее...

Оценка: 10
– [  9  ] +

Ссылка на сообщение ,

«СKuPyuKKPyTOI!!!» — вам такая смска не приходила? А ведь правда!:biggrin: За этот роман Дмитрия Скирюка вполне можно поставить в один ряд с Виктором Пелевиным и Алексеем Ивановым. С обоими Скирюка роднят рассуждения о нашем расейском житье-бытье и описания шаманства. Кроме того, Скирюк — земляк Алексея Иванова, тоже из Пермского края, и даже родились они с разницей всего лишь в 13(!) дней. Может быть поэтому так сильно чувство чего-то потустороннего рядом, которое появляется и продолжается на всем протяжении книги? Как у Иванова, когда описания солнечного морозного дня сопровождаются леденящим ужасом.

Но не только схожестью с известными писателями примечателен автор в этой книге. Самое главное (и это понятно из названия) — это музыка. Не только блюз, нет, тут и готика, и рок-н-ролл, да и джаз с академической классикой не забыли. В середине книги автор выделил гениальным, но безвременно скончавшимся музыкантам целую энциклопедию от своего альтер-эго. Многие факты, про Led Zeppelin например, мне были неизвестны, а группу Mahogany Rush (духовных наследников Джиими Хендрикса) я взял на карандаш. Но не подумайте, что всё уж так сухо, энциклопедично — наоборот, чертовски увлекательно, ведь автор буквально чувствует душу блюза, хотя это и чёрт знает что такое:smile: Сама же книга по структуре гораздо сложнее, чем три аккорда: сначала готическое вступление, затем — бодрый, жёсткий рок-н-ролл, и в конце — блюз, замыкаемый сам на себя, с цитатами к месту, настоящий блюз — Блюз чёрной собаки.

Оценка: 10
– [  7  ] +

Ссылка на сообщение ,

Леди и джентльмены, это просто восхитительная книга, написанная меломаном для меломанов и рассказывающая, что музыка, литература — это не просто искусство, не просто проводник отсюда. Местами забавный, роман всё же оставляет весьма гнетущее и жутковатое впечатление.

Одна из тех книг, прочитав которую, жалеешь, что она всё-таки закончилась. Хорошо, что есть такие писатели и такие книги.

Такие дела

Оценка: 10
– [  6  ] +

Ссылка на сообщение ,

Очень понравилось!!!!!!!Язык , стиль повествования, многочисленные экскурсы в историю рока,блюза,предания кельтов,шаманство ,знаменитый «Черный квадрат» и прочее,прочее все настолько увлекательно,что заставляет забросить все дела и погружаться в эту книгу без остатка.

Персонажи очень настоящие и естественные,читая вполне можно представить живых людей,найти узнаваемые черты в друзьях и порой кажется ,что знал их если не лично ,то уж по рассказам друзей точно.Удивило много информации про Пермь ,никак не могла подумать ,что в истории этого города присутствует мистика.

Не смотря на ,казалось бы ,такой винегрет вся информация не напрягает ,а наоборот увлекает и затягивает.Очень уж умело автор все преподносит,даже как модно сейчас говорить -все очень вкусненько!

Рекомендую к прочтению!!!!!!!

Оценка: 10
– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

Прочитала книгу на одном дыхании (называется — «да я просто посмотрю о чём тут написано»).

После этого я по-другому начала относиться к группам, которые слушаю, и начала отмечать схожие моменты (трагические ситуации, смерти) в жизни коллективов и музыкантов, которые не указаны в романе. Плюс ко всему, у меня появилась тяга к блюзам начала 20 века...

Оценка: 10
– [  2  ] +

Ссылка на сообщение ,

Огромное спасибо за такое произведение! Перечитал раз 5 не меньше. Сюжет затягивает, персонажи прорисованы на 5+ и идея мне понравилась.

Хотя не обошлось и без неких минусов — очень много инфы про Пермь, ну это ладно, но у самому концу объяснения Тануки, насчет всего происходящего выглядят скомканно, можно было часть информационного груза перенести в центр.

но все равно — 10

Оценка: 10
– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Великая книга. Почти реальность. Небольшая хаотичность в данном случае плюс. Читаешь как записки реального человека. Да, конец несколько не убедителен, но всё остальное — выше всяких похвал...

PS а стихи мне понравились...:shuffle:

Оценка: 10
– [  15  ] +

Ссылка на сообщение ,

И в груди искры электричества.

Шапки в снег — и рваните звонче нам.

Рок-н-ролл — славное язычество.

Я люблю время колокольчиков.

А. Башлачев

«Блюз черной собаки» — это собственно первое прочитанное мной произведение Дмитрия Скирюка. Не знаю, буду ли я в дальнейшем читать произведения этого автора, но вот «Блюз» я буду переваривать очень долго.

Давно не приходилось мне читать произведения, которое с головой окунуло бы меня в мир моей юности, в котором были рваные джинсы, рок-группы, концерты, случайные, но судьбоносные встречи, много разговоров по душам и сплошной рок-н-ролл — как стиль жизни и музыка, звучавшая вокруг и в душе.

Начну я с банального — с сюжета. Вот тут все как-то средненько — немного мистики, немного детектива, обретение героем сверхспособностей, странная девушка в спутницах и много странных поступков со всех сторон — как самого главного героя, так и всего его окружения. Также очень много случайностей, которые не случайности вовсе, а то ли перст судьбы, то ли происки спутницы героя, то ли сам герой такой весь необыкновенный. Разбираться сложно, да и не очень нужно. Весь сюжетный ряд разложен автором по плоскостям и недосказанностей не остается, загадки все разрешаются, концовка довольно невразумительна. Что интересно — по сюжету у меня было постоянное дежа-вю с «Малой Глушей» Марии Галиной, хотя общего почти ничего и нет. Но вот почему-то было именно так.

Но..В романе Скирюка есть одно большое, просто огромнейшее НО. Это атмосфера. И вот она удалась на сто процентов. Каждый, кто хоть какое-то время жил в музыкальной или околомузыкальной тусовке, меня поймет. Это не спутать ни с чем, это ни с чем не сравнить. Это драйв, в который погружаешься с головой и не факт, что однажды ты вынырнешь. Многие так и тонут там — в славе, наркотиках водке и только единицы тонут в звуках музыки. И вот, если всмотреться получше, то именно о последних и пишет Скирюк. Пишет талантливо, с пониманием и иногда даже с надрывом. По сути — это роман о Моррисоне и Хендриксе, Кватро и Ленноне, Элвисе, Башлачеве, Вишезе и тех, кто остался в тени. Кто не дошел, не доиграл, не допел, совсем немного не дотянул и не поймал свой звук, свою ноту, свой аккорд. Но они шли, падали, поднимались и снова шли. Ловили свой драйв. И пусть они не были на вершине, но именно их ступнями проторенный путь открыл дорогу другим.

Меня как раз очень увлекли экскурсы в мистическую историю мирового рок-движения. От истоков — первых африканских блюзменов и до наших дней. Как раз именно то, за что многими роман был порицаем. Может быть потому, что для меня это были знакомые имена, и не было никакой путаницы, мне эти страницы особенно понравились. Скирюк здесь демонстрирует великолепное владение материалом, как говорится — он явно в теме. И от этого все экскурсы — живые, а не энциклопедично-суховатые, как часто бывает. Да и опять-таки, для меня, как для бывалого рок-н-ролльщика — это не мистика. Потому как в любой, даже самой маленькой, тусовке, есть своя такая история. Видимо действительно — талант открывает для себя какие-то другие пути общения с космосом ( Богом, астралом — называть можно как угодно) и не всегда эти пути понятны даже ему самому. Оттого и велик риск не дойти и сорваться с этих астральных ниточек.

А теперь о том, что мне категорически не понравилось. Это всего лишь один абзац и я более чем уверена, что многие его просто не заметили, но меня он резанул по живому:

У одного жена в секту ушла и сгинула, другой в политику подался и пулю получил, у третьего какие-то подонки сына похитили и убили… Ещё один известный писатель на счётчик попал и до того дошёл, что фамилию сменил и сейчас где-то в деревне прячется, чтоб братки его не кончили.

(речь идет о четырех достаточно известных писателях и их «расплате» за талант и популярность). И вот тут мне совершенно непонятно — для чего, какой высокой словесности ради, вскользь, упоминать о реальных трагедиях реальных людей? Ведь этот разговор в книге не несет никакой особой смысловой нагрузки и без этой «иллюстрации» вполне можно было обойтись. Или это желание придать своему произведению большую реалистичность сыграло с автором такую шутку? Не знаю, но читать было неприятно. Вот эта ложка дегтя сильно отравила мне впечатление.

Как бы то ни было, «Блюз черной собаки» несомненно заслуживает внимания. В ней автору удалось передать неповторимую атмосферу музыкально среды и, что для меня было тоже родным, уральской глубинки, откуда, к слову, вышло очень много тех, о ком пишет Скирюк. Книга хорошая, местами — даже замечательная. Читайте — не пожалеете.

Оценка: 9
– [  10  ] +

Ссылка на сообщение ,

К книге возвращалась дважды: начинала, пыталась вчитаться, откладывала, но что–то неустанно влекло к ней. Даже когда откладывала, всё время держала её в голове: возможно дело в названии, возможно в теме книги – не знаю. Но я так и не смогла её прочесть, а вот аудиовариант зацепил сразу и лёг на душу благодатно. Исполнитель, на мой взгляд, выбрал нужный темп, расставил правильные акценты, и легко заставил своим голосом воспринимать рассказ, видеть картины, прочувствовать атмосферу.

Я, конечно, не великий знаток рока, но хорошую музыку люблю и очень многие имена, упоминаемые в книге мне, естественно, знакомы: кто–то нравится, кто–то нет, кого–то слышала и слушаю, а кого–то никогда, но вот в биографии исполнителей не вникаю. Поэтому интересно было читать (слушать) о фрагментах их творчества и влиянии опрелённых обстоятельств на него. Понимаю, что всё сказанное о музыкантах имеет место быть, но не обязательно это трактуется так, как в книге. Автор же оборачивает известные факты на пользу своему роману и восприятию истории вцелом, подчёркивая этим главную тему книги: истоки творческих прорывов и плата за них. А я, как человек верящий в магическую силу цифр, имён, предназначений, влияния энергии принимаю и такую возможность. Особо чувствуется, что Автору тема музыки очень близка, она сильно его волнует. Именно эта взволнованность, вовлечённость, чуткое восприятие Автора делает этот роман серьёзным и привлекательным. Книга буквально пропитана звуком, стилем, драйвом, энергией, дошедшими до пиковой вершины и оставшимися на пути к ней.

Сам по себе сюжет довольно прост – главное же здесь то, что делает этот сюжет объёмным, информативным и захватывающим. Особо интересно то, что события развиваются в Перьми, городе и крае, имеющем свою особую многовековую историю, ни на кого не похожую, историю, наполненную тайнами, мифами, ритуалами, поклонением природным божествам, мистикой и особым колоритом. Поэтому то мистика здесь органично вплетается в пермские будни, словно так и должно быть и ничего нет удивительного в том, что приходят непонятные смски и приходят вовремя, словно кто–то слышит вопросы и сомнения, отвечает, подсказывает и вся привычная жизнь в один миг переворачивается, сводит со странными, но интересными людьми и выдаёт такие пасы, что земля в буквальном смысле уходит из–под ног.

Отмечу, что в книге всё довольно логично, связано и морально обосновано, хотя не скажу, что мне безоговорочно всё было понятно и всё понравилось. Например, последняя глава меня очень напрягла. И дело не в путешествии на ,,ту сторону'' – это как раз то, что и должно было быть в итоге. А во множестве рассуждений и упоминаний о высказываниях Циолковского, ,,Красном квадрате'' Малевича, о том, куда ушла чудь, о башенках, о большевиках и человеке, о Шамбале, о ,,новой системе обороны'' и т.д. – я даже расстроилась, что речь ушла от музыки, от путешествия и ждала, что так и закончится всё пафосным рассуждением на множество разных тем.

Но несмотря на то, что есть в романе недосказанное, недоработанное, упущенное, не всё до конца объяснённое – я осознанно пропускаю это, потому что принимаю тему книги, её атмосферу, проработку информации, её великолепных героев, всех без исключения: и Жана, и Тануку, и Севрюка, и Сито, и Кабанчика и ,,того самого толстого негра'' и прочих, которые наполнили эту книгу жизнью, смыслом, красками и музыкой.

Оценка: 9
– [  7  ] +

Ссылка на сообщение ,

Знаете, а мне понравилось...!

Может я конечно не спец в рок-музыке, да и в музыке вообще, не жительница Перми и ее окрестностей, не увлекаюсь готикой, не шарю в мистике, и все что нас связало с Дмитрием Скирюком и «Блюзом...» — это рекомендации фанлаба — но книга мне ЗАПОМНИЛАСЬ! Полученный коктейль из пермских сказаний и легенд, мистических баек черных блюзменов, истории «неформалов» и шаманства, оказался для меня вполне съедобным. Прочитала книгу буквально на одном дыхании, действительно все интересно. А что может быть важнее и ценнее для произведения как способность вызвать отклик у других людей, доставить удовольствие, заставить задуматься, и сподвигнуть на «копания» по заданной теме.

Все вышеперечисленное я получила сполна, спасибо автору!

Оценка: 9
– [  7  ] +

Ссылка на сообщение ,

Когда мне рекомендовали эту книгу Скирюка, то предупредили, что она на любителя, но я как раз и оказался таким любителем. Гитара наше все! И вот я читаю фантастический роман из жизни музыкантов и наслаждаюсь.

Представьте себе, что человек получает смс неизвестно от кого (номер отправителя не определяется), в которой ему сообщается что его друг-гитарист пропал. Расказчик пытается отыскать друга и тут то все и начинается... Что видит читатель? Истории мызыкантов и групп, погони, безумие, которое охватывает героя на эстраде, поэтов, шаманов, поклонников и ученых. Занятная мешанина, правда? Все это описывается замечательным русским языком и действительно захватывает!

Не могу сказать, что в романе мне понравилось все. Несколько разочаровала развязка, все же я не люблю, когда мне все разжевывают и кладут в рот. К тому же мне показалось, что чудь была приплетена к сюжету несколько искусственно. Показались лишними стихи Танаки, точнее, мне показалось, что их слишком много. А так я получил огромное удовольствие.

Оценка: 9
– [  6  ] +

Ссылка на сообщение ,

Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.

Нарисуй мне портреты, погибших на этом пути.

Покажи мне того, кто выжил один из полка.

Но кто-то должен стать дверью, а кто-то замком,

А кто-то – ключом от замка.

Земля. Небо. Между землей и небом – война.

И где бы ты ни был, чтоб ты ни делал,

Между землей и небом – война.

(Виктор Цой ЖИВ!)

Эти строки НЕ используются в тексте. Но каждый прочитавший поймет — это эпиграф ко всей книге.

Та же война всё чтение бушевала внутри меня – прекрасно это или ужасно? Сыро ведь, не Литература никак. Язык ровный, глаз скользит и за корявости не цепляется, респект. Но это обычный язык, до Литературного ему еще шаг-два. Диалоги иногда радовали, да. Иногда прям ВКУСНО.

Глубже – хуже. Гнёздные, как аллопеция, ненужные уточнения (по опыту – когда пишешь, кажется, что добавляют достоверности, но это неправда: они добавляют самодовольства и наивности); психологические вольности, из которых вытекает герой-мямля с претензией на независимость и силу (последнее в местах, угодных автору, разкумеется (фуууууу!)); свойственное молодым авторам морализаторство. И, конечно же, Мартин Сью – (беее).

Но идем глубже в слои сюжета: тонко поданая документалистика в сердцевине каждой главы: рок-н-ролл-шаманство-Чудь-история Перми. Браво! Мешанина из этих фактов и, казалось бы, сюжетообразующих линий – вдруг оказывается стройной цепочкой тех самых сюжетообразующих линий; узором композиции, небезупречным, но не вызывающей отторжения – браво!

(реалистичность – сквозь пальцы, но, блин, стройно, красиво; не придираясь – не подкопаешь; респект!)

Девять из десяти, попытавшись свести эти линии в одно, потерпели бы крах.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Прикол в финале. Ты готов убить, спрашивает Танука, ты готов ударить? И вот, он посылает на смерть человека. Малодушно оправдываясь кривыми судьбы. А что ещё его ждет в течение недели? Только ли отправление СМС-ок, содержание одной из которых он, кстати, не знает? А ещё – 15 ножевых ранений одному другу, ограбление музея. Поджог милиции (все выжили – ай, да автор, ай, да сукин сын!). После совершённого подставного убийства, все эти подлости – жить полной жизнью?!

Мне искренне жаль этих недоработок, поскольку роман для меня знаковый.

Знаете, почему я посмотрел на все вышесказанное сквозь пальцы? Простил то, за что любой другой роман огрёб бы не больше 6? За те самые исторические справки, за эрудицию, за смелые, пусть эфемерные, построения. За то, что я узнал в авторе раннего себя.

И, конечно, за рок-н-ролл. Роман пропитан не столько музыкой, сколько Судьбой. Я, как адепт рока, не мог не утонуть в любимых ритмах, любимых именах. У меня голова кружится от мысли о бездне проделанной работы, что породила главу о судьбах рок-звезд, только истинно верующий был способен провести эту работу! У меня трепет душевный от звучания в моей голове блюзов, которых я никогда не слышал!!! От звучания гитары, которая «имеет форму женщины и голос ангела», но шесть аккордов для нее написаны Дьяволом.

Интересно, что было бы, воспевай автор шансон?)) Но любители шансона не пишут таких книг!

Оценка: 9
– [  5  ] +

Ссылка на сообщение ,

Книга просто фантастическая! Казалось бы, нет никаких усложнений, детективная линия тянется медленно, но оторваться от книги невозможно! Не знаю, может, так совпало, что мой возраст вскоре перевалит за 30 и все рассуждения автора об этом меня очень зацепили. Но в этой книге есть душа!Душа студенческих лет, кухонных посиделок, времени, когда творишь всякие глупости, ведешь важные разговоры о ерунде. Было бы совсем отлично, если бы я был из Перми))

Оценка: 9
– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

Я сам увлекаюсь подобной музыкой, оттого мне и интересно было ознакомиться с данным романом. А так как подобная музыка не понятна большинству, неудивительно, отчего у произведения невысокие рейтинги и осуждающие отзывы. Я глядел на всё иначе. Я и не считал эту книгу в полной мере художественной. Скорее документальной, с художественными мотивами. Мне было приятно узнать о разносторонней рок-музыке запада побольше. Благодаря Дмитрию я познакомился с таким коллективом, как Joy Division. И на данный момент это одна из любимых для меня групп. Скучным это произведение сочтёт тот, кто ничего в нём не найдёт. Мне кажется Скирюк и не пытался её создать доступной для всех.

P.S. Отдельно про клуб 27. Ещё задолго до Скирюка я обратил внимание на это мистическое для рок-музыкантов число. А тут узнал, что не я один такой. И что у данной проблемы имеется название. Кстати, мой знакомый панк тоже умер в возрасти 27-и лет.

Оценка: 9


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх