Книжные аннотации посетителя «Vlad lev»
Страницы:123456789...313233343536373839 | ||
681. | Мидори Снайдер «King of Crows» | |
Странствующий молодой музыкант Джон Фэйхи согласился обучить дочь Короля Воронов пению в обмен на корону... | ||
682. | Лео Таксиль «Забавная Библия» | |
«Забавная библия» Лео Таксиля ( псевдоним Габриэля-Антуана Жогана Пажеса) ироничным доступным языком остроумно разоблачает многочисленные казусы, историческим несоответствия и противоречия в Ветхом Завете. Насколько реальные «ветхозаветные» версии событий; как, когда и почему исправлялись, редактировались или изымались неугодные кому-либо тексты; есть ли исторические документы, подтверждающие или опровергающие изложенные в религиозных трактатах. На эти и многие другие вопросы доступно и доходчиво отвечает это произведение. Наряду с двумя другими произведениями этого автора переведёнными и изданными на русском языке — «Священным вертепом» и «Забавным Евангелием или Жизнью Иисуса» несомненно представляет замечательный образец антиклерикальной сатиры конца 19 — начала 20 века. | ||
683. | Лео Таксиль «Забавное евангелие, или Жизнь Иисуса» | |
«Забавное Евангелием или Жизнь Иисуса» — произведение замечательного французского публициста-сатирика Лео Таксиля ( псевдоним Габриэля-Антуана Жогана Пажеса) саркастически-язвительным языком излагающим «новозаветные» события. Правдивы ли «новозаветные» версии событий, изложенные в текстах, выдаваемых за священные; когда и зачем они исправлялись; изымались ли и уничтожались ли неугодные версии событий, объявляемые апокрифичными; совпадает ли в признанных текстах родословная богочеловека и идентичны ли все четыре текста; имеются ли исторические документы, подтверждающие или опровергающие пропагандируемое в религиозных трактатах. На эти и многие другие вопросы остроумно и доходчиво отвечает это произведение. Эта книга составляет вместе с двумя другими произведениями («Забавная библия»* и «Священный вертеп»**) этого интереснейшего автора своеобразную юмористическую антиклерикальную трилогию. * — остроумно разоблачает многочисленные казусы, исторические несоответствия ветхозаветные противоречия; ** — иронично во всей неприглядной откровенности, но и остроумно описывает становление основы католицизма — института пап (понтификата). «Забавное евангелие» как и два вышеупомянутых произведения — выдающийся образец антиклерикальной сатиры конца 19 — начала 20 века. | ||
684. | Лео Таксиль «Священный вертеп» | |
«Священный вертеп» — одно из трёх (вместе с «Забавной Библией» и «Забавным Евангелием или Жизнью Иисуса» ) переведённых и изданном на русском языке сатирических произведений выдающегося французского писателя антиклерикала Габриэля-Антуана Жоган Пажеса, использовавшего литературный псевдоним «Лео Таксиль». Блестящим ироничным языком разоблачаются «прелести» и язвы клерикализма западной ветви христианства — католицизма, непосредственно связанная с историей пап — понтификата — столпа католицизма. Исторические события излагаются в версиях, отличных от официально-распространённых. | ||
685. | Кит Тейлор «Hungry Grass» | |
За связь с рабыней хозяин вздумал выпороть ирландца-невольника Насаха и совсем не ожидал свирепого отпора оскорблённого парня... | ||
686. | Ричард Л. Тирни «The Wrath of Tupan» | |
У подножия Анд раскинулись опасные земли, редко посещаемые людьми. Здесь несёт свои чёрные, как смерть, воды Зунгара, а джунгли по обеим берегам влажны и безмолвны... Однако нескольким белым авантюристам с колумбийским проводником Рамоном довелось, несмотря на бегство туземных носильщиков, посетить отдалённую католическую миссию и услышать жуткую легенду о Тупане и горах — обители злых богов... | ||
687. | Ричард Л. Тирни «Cthulhu in Mesoamerica» | |
Один из признанных мэтров жанра фэнтези, автор, создавший произведения в стилистике Роберта Говарда и Лавкрафта, приводит свои доказательства-размышления о поразительных корреляциях между мифологией Ктулху и некоторыми образами из мезоамериканских индейских мифов. | ||
688. | Гэв Торп «The Blessed and the Cursed» | |
В ходе неравной ночной схватки с нежитью среди древних руин в проклятой долине жрица-воительница Налдрос приняла внезапное решение... | ||
689. | Андрей Трепак «Conan Kalich života» | |
Ради спасения любимой от чар колдовского сна киммериец готов пойти на край света за древним артефактом — Кубком Играна, однако его воздействие на людей не всегда приводит к ожидаемому результату... (События происходят через два года после описанных в рассказе Р.И.Говарда «Чёрный Колосс».) | ||
690. | Андрей Трепак «Conan: Acheronská dýka» | |
Роман «Conan: Acheronská dýka» –«Конан: Ахеронский кинжал» описывает то, что случилось с киммерийцем через некоторое время после событий, происходящих в рассказе Роберта Говарда «Черный колосс» / Black Colossus [= Чёрный исполин] (1933) //. Действия разворачиваются в городе Эруке и окружающей пустыне. Период – несколько дней. Впрочем, действия романа можно отнести и к событиям после рассказа Л.С.де Кампа и Л.Картера «Тени во тьме» / Shadows in the Dark [= Благородный узник] (1978). Спасаясь от городских стражников Эрука, варвар случайно оказался в доме молодой красотки – графини Дариэнны. Та не выгнала киммерийца, а напротив помогла скрыться и потом стала его любовницей. Но свои воровские привычки Конан понятно не оставил. Тут приятель варвара – вор Даймара предложил обокрасть дом чародея Тоорана... | ||
691. | Андрей Трепак «Сonan a tři klíče k Аsambale» | |
Конана и Дариэнну, возвратившихся в Эрук из смертельно опасного путешествия по пустыни, жаждут увидеть и властитель города — шемит-сатрап Якобиан, и главарь местных воров Сирхан... Узнав, что Конан — пират Амра, некогда бесчинствующий на шемитском побережье вместе с Белит и разыскиваемый в Асгалуне, и, надеясь прославиться жестокой казнью киммерийца, вероломный сатрап повторно заманивает обоих путешественников к себе и усыпляет отравленным вином... Баронессу Дариэнну негодяй отпускает, предварительно поведав ей о Конане-Амре и разрешив напоследок свидеться с ним, а самого киммерийца бросают в тюрьму... Однако коварным планам сатрапа сбыться не суждено — северянина освобождает маг Рахмазул, взамен поручая варвару доставить ему книгу заклинаний химелианских шаманов из проклятого дома убитого колдуна... Тем временем дом баронессы разграблен, а сама она исчезла... | ||
692. | Андрей Трепак «Čarodějka ve skalách» | |
Из-за непрекращающегося ливня король Конан и сопровождающие его воины решили вернуться назад в Аквилонию иной дорогой. Однако среди обманчиво кажущихся пустынными скал их поджидала опасность... | ||
693. | Андрей Трепак «Conan: Muscalova ruka» | |
«Рука Мускала» (= Конан: Мускалова рука) описывает краткий эпизод приключений киммерийца. После странствий по землям запада и юга Конан вновь очутился на севере, где оказался втянут в интриги местных владык и чародеев. | ||
694. | Андрей Трепак «Conan ŠPIÓN» | |
Рассказ «Конан — шпион» (=Конан-лазутчик) описывает эпизод из службы варвара наёмником в королевстве Орхана на юго-востоке от Замбулы у короля Рамануджана... Внезапно на королевство обрушились грабительские набеги кочевников. Северянину предстояло выяснить причину подобной активности разбойников. | ||
695. | Андрей Трепак «Conan a pani prsteňov» | |
Вскоре после событий, описанных в повести Р.И.Говарда «Люди чёрного круга» (Пророки Уимши) и после ухода от афгулов, Конан оказался в вендийском городе Галкоре, которым правит дэви Фахджана. Северянина весьма заинтересовала эта загадочная правительница из-за окутывающих её легенд... | ||
696. | Андрей Трепак «Conanov hrob» | |
Многие десятилетия судьба убывшего на Западный океан короля Конана оставалась неизвестной для аквилонцев. Но королю Маркусу представился шанс узнать нечто загадочное, благодаря обратившемуся к нему пастуху с южной части Рабирийских гор... Вновь, как и прежде, тайна связана с древними культами и чародеями... Рассказ «Гробница Конана» весьма своеобразно завершает линию Саги по версии Л.Картера и Л.С.де Кампа. | ||
697. | Андрей Трепак «Возвращение на остров Железных Идолов» | |
Рассказ «Возвращение на остров железных идолов» описывает события, происходящие после изложенного в романе «Конан-мститель» (Ниберг, де Камп). Короля Конана терзают ночные кошмары, хотя внешне всё прекрасно... Наконец в сон киммерийца проникает сам Эпиметриус, излагая весьма устрашающие перспективы... | ||
698. | Андрей Трепак «Заложники Миргану» | |
Действие, описанное в рассказе «Заложники из Миргану» (=Пленённые в Миргану), происходят в городке Санорика северной Бритунии. К сидящему в местной таверне Конану подходит таинственная незнакомка, перед которой все заискивают, и просит о помощи... | ||
699. | Андрей Трепак «Зеркальный монастырь» | |
Рассказ «Зеркальный храм» повествует о происходящем через некоторое время после повести Р.И.Говарда «Люди Чёрного круга»(=Провидцы Уимши) в одном их храмов Вендии. Конан возглавляет наёмников, охраняющих храм, сплошь увешанный зеркалами... | ||
700. | Андрей Трепак «Клад Конана» | |
«Клад Конана» повествует о нелёгких для Аквилонии временах. Спустя пятьдесят лет после возвращения с Антил ранее оставившего трон Аквилонии экс-короля Конана, и двадцать лет со дня убийства его сына и наследника престола Конна, едва затихла многолетняя гражданская война. А некогда самое богатое и мощное гиборийское королевство оказалось разрушено. Эти руины унаследовал новый акилонский король- герцог Маркус Боссонский. | ||
Страницы:123456789...313233343536373839 | ||