автор |
сообщение |
Кино > Убойные каникулы (2010) > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 19 января 2011 г. 19:07 |
Шикарная чёрная комедия, с огромным количеством киноцитат и пародий на фильмы ужасов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 17 января 2011 г. 20:58 |
Чужой — 10 из 10 Чужие — 10 из 10 Чужой 3 — 8 из 10, но только если это режиссёрка Чужой 4 — 7 из 10
Чужой против Хищника — 7 из 10, но только если это режиссёрка, она хоть близка к оригинальным фильмам обеих серий, если же театральная версия — 5,5 из 10 Чужой против Хищника — Реквием — 5 из 10. | |
автор |
сообщение |
Кино > Золотой глобус: обсуждение > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 17 января 2011 г. 13:38 |
цитата TOD Почему? Грамотный саундтрек, удачно подобран.
Музыку из "Начало" я могу слушать и вне фильма, в домашних условиях, настолько она меня впечатлила. Музыку же из "Социальная Сеть" я даже не помню. Насчёт лучшего сценария — как то странно видеть фильм Финчера в победителях, ведь большая часть сюжета взята из реальных событий. В этом плане победа "Начало" было бы логичней. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Умеете ли вы печатать вслепую (не глядя на клавиатуру)? > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 16 января 2011 г. 20:23 |
Всё зависит от того, какой на каком языке я печатаю. Когда на русском печатаю, иногда поглядываю. А вот если печатаю на английском, то нужно поглядывать почаще. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 16 января 2011 г. 20:21 |
Overlord 2. Как говорится, "Evil Is Good". Хотя первая часть всё-таки поинтересней была. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какая марка сотового телефона является для вас наиболее предпочтительной? > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 16 января 2011 г. 20:12 |
Nokia за их качество и Sony Ericsson за их функциональность, хотя у последних иногда зависания и перезагрузки случаются, увы. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший теледебют 2010 > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 16 января 2011 г. 19:57 |
1 место — Спартак — Кровь и Песок 2 место — Ходячие Мертвецы 3 место — Подпольная Империя | |
автор |
сообщение |
Кино > Которая "Планета обезьян"? > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 16 января 2011 г. 13:47 |
Нравится только первый фильм, который 1968 года. Остальные уже сосут идею ради денег. | |
автор |
сообщение |
Кино > Стюарт Гордон (режиссер) > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 15 января 2011 г. 20:59 |
Смотрел 5 фильмов Гордона. Реаниматор — отличный зомби-хоррор Извне и Куклы — приличные ужастики Инквизитор — Колодец и Маятник — довольно среднее кино, на 1 просмотр Дагон — увы, но ждал гораздо большего, от Лавкрафта осталась разве что сцена побега из отеля, да разговор с пьяницей (оба события из "Тень над Инсмаунтом") | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Помогите выбрать стратегию > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 14 января 2011 г. 23:02 |
цитата Mrak-1 Аgе оf Мifоlоgiе: Тсhе Тitаns
Гмм...правильно называется Age of Mythology — The Titans. Она от создателей сериала Age of Empires, на том же движке, с крайне похожим игровым процессом. Действительно, она может понравиться, вот только историчности в ней не стоит искать. А так может понравиться сериал Empire Earth или Rise of Nations — Thrones & Patriots. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2010 года > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 14 января 2011 г. 22:51 |
цитата V-a-s-u-a а для чего ещё нужен трэш?
Трэш же бывает разным. Конкретно эти — трэш в плане необузданной жестокости, в чём то даже фантасмогоричной, в плане бредового сюжета. По моему, основная фишка — сцены безумного мяса в Пираньях и диалоги, шутки и убийства в Мачете. P.S. Хотя тема вроде как не о жанре трэш. Просто я не совсем с вами согласен в оценке этих фильмов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2010 года > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 14 января 2011 г. 21:47 |
цитата V-a-s-u-a "Пираньи 3Д" и "Мачете"
Оба фильма для ценителей трэша, в лучшем значении этого слова. Видимо, вы к ним не относитесь, хотя жанр действительно крайне специфичный. Лично мне оба фильма понравились, тем более что Пираньи снимал Александр Ажа, а его ужасы всегда отличались проработанным подходом к постановке фильмов (Зеркала, например). | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 14 января 2011 г. 15:12 |
The Witcher — во многих квестах есть выбор "меньшего зла". Fallout — затягивающий мир постапокалипсиса. Dragon Age — мир, стоящий на грани катастрофы, ведь зло уже близко к победе. | |
автор |
сообщение |
Кино > Любимый герой Звездных воин > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 14 января 2011 г. 15:07 |
Действительно не хватает Боббы Фетта, да и Дарта Маула я бы включил...и адмирала Трауна . А так голосовал за Дарта Вейдера. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2010 года > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 14 января 2011 г. 14:58 |
Худший — Вампирский Засос. Те, от которых многого ждал, но мало получил — Кошмар На Улице Вязов и Повелитель Стихий. | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 14 января 2011 г. 14:55 |
С удовольствием пересмотрю всю квадрологию, но если выбирать, то 1 и 2 фильмы цикла. Чужой — за свою камерность, узкий мир корабля Ностромо, где затаилось нечто, убивающее членов экипажа одним за другим. Такого ужаса и клаустрофобии способны вызвать очень немногии фильмы. Чужие — как эталонный боевик, где постоянно раздаются писк датчики движения, по вентиляции ползают монстры, а герои фильма пытаются вырваться из ада колонии чужих, но им это удается не так просто. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший НЕфантастический фильм 2010 года > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 13 января 2011 г. 20:07 |
Пипец, Остров Проклятых, Неудержимые, Погребенный Заживо. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2010 года > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 13 января 2011 г. 20:06 |
Лучший — Начало Из остального отмечу: Пираньи (самый кровавый и безумный ужастик года) Человек-Волк — отличный мрачный хоррор об оборотнях Дьявол — сама идея неплохая у фильма Безумцы — хороший ремейк фильма Джорджа Ромеро Воины Света — хороший фильм о вампирах Потрошители — за идею, так как фильм после половины крайне провисает в скуку и банальность Скотт Пилигрим против Всех — фантасмагоричная смесь комикса и видеоигры Обитель Зла 4 — самый дорогой ужастик на моей памяти, да и после 3 части сериал сделал значительный прогресс Принц Персии — Пески Времени — хорошее приключенческое кино Хищники — неплохое возрождение серии | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший мультфильм 2010 > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 13 января 2011 г. 19:58 |
Для меня лучшими были: 1) История Игрушек 3 2) Шрек — Навсегда 3) Как Приручить Дракона. P.S. Забавно, но если не ошибаюсь, то все 3 мультфильма от Dreamworks. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Читаете ли вы названия глав при чтении? > к сообщению |
Morror
миротворец |
Отправлено 13 января 2011 г. 16:44 |
Обычно читаю название глав, для понимания того, что ожидать от дальнейшего текста. | |