автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 6 ноября 2008 г. 09:57 |
вчера зашел в наш крупнейший книжный магазин... и купил Пола Дика "Сохраняющая машина" за 45 рублей... причем книги не б.у.... а целая стопка... 500 страниц... появилась реальная возможность познакомиться с автором... потому что любые книги Дика там стоят около 300 рублей... и я все собирался... но руки не доходили... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 6 ноября 2008 г. 09:32 |
fox_mulder
цитата Это Вы про очередные "Дозоры"? Не переживайте, обязательно выпустят очередные книги, пачки и горы продолжений. Голодным никто не останется
это не только о дозорах... а о всем, что делает Лукьяненко в последнее время... и как оценивается большинством! я думаю что пачек не будет — уверен... в этом на официальнгом сайте у него написано... что будет еще одна книга ТОЧНО ... да и то что Последний дозор датируется 2005 годом... а сейчас он занят другими проектами... говорит о том ,что следующее произведение если выйдет в году 2010, то хорошо! конвеером это врядли назвать можно! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 6 ноября 2008 г. 06:38 |
Paladin цитата На моей памяти больше всего "Дозорам" доставалось. Непонятно почему и "Ночному" тоже. Остальным — понятно за что.
Лично мне Ночной дозор понравился очень... — дневной — тоже не меньше... сумеречный — уже меньше... а последний я не стал читать... т.к. Лукьяненко сказал ,что напишет последнюю 5-ю книгу о дозорах... вот решил сразу все скопом прочитать! :)
цитата Так с ними-то давно все ясно. Лукьяненко все же уровнем повыше будет.
именно — выше! поэтому ждем хороших книг!
Хыча спасибо за точное сравнение... служитель БАЛОВАЛ обезьян конфетами. Однажды в магазин не завезли тот самый сорт, купил что-то похожее. А ОБЕЗЬЯНЫ его заплевали, не оценив, что без этих конфет они остались бы голодными... | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм нужно переснять? > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 6 ноября 2008 г. 06:31 |
Paladin ну что ж будем качать и смотреть! спасибо! | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Фаренгейт - игра шедевр. > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 5 ноября 2008 г. 19:58 |
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 5 ноября 2008 г. 17:56 |
niksite про Олдей полностью согласен, они пока вне конкуренции... но между прочим у них тоже был ряд вещей подряд, за которые о них не лестно отзывались... 2001 — 2005... Богадельня, Шутиха, Песни ПС, Орден СБ и т.д. а про ремесленника — это грубо... тем более ремесла то нет... ремесло в моем понимании — это если бы появились романы "Ночной дозор Токио", "Дневной дозор Сызрани", "Инквизиция Йоханесбурга"... а между прочим половина бы современных российский авторов оседлала бы конька и писала бы пока рука не отсохнет... я согласен с Jylia, Dragn ... он разносторонен... а то что Конкуренты и Функционал у него слабже... не дает повода так выражаться! | |
автор |
сообщение |
Кино > Трудно быть Богом (2014) [режиссер А. Герман] > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 5 ноября 2008 г. 17:41 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Что смотрели на 1-м канале в День народного единства? > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 5 ноября 2008 г. 17:15 |
а почему именно первый канал взволновал? я вот посмотрел Александра Невского по России, а потом имя России — Александр Суворов... вот такой патриотический вечер получился! все перечисленное на Первом видел уже... любопытно было бы сравнить 4-х серийную версию 12 с общеизвестной... но не получилось!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм нужно переснять? > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 5 ноября 2008 г. 12:45 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм нужно переснять? > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 5 ноября 2008 г. 12:12 |
в обще не понял спора... тема звучит "что надо переснять?", а не "дерьмовые фильмы по Лукьяненко" вот на мой взгляд глупо вообще сравнивать кино и книги... последние почти всегда глубже и многоплановей... это разные жанры искусства... можно еще сравнивать с компьютерными играми, спектаклями, картинами (например)? ... и относится надо к этому также ПО-РАЗНОМУ!!! почему никто не плюнул в Тарковского, который снял так "Сталкера"... фильм отражает же что угодно только не суть повести "Пикник на обочине".... а ведь АБС сами написали сценарий по-моему... Вот кстати Стругацких бы переснять!!!!! Сталкера, Понедельник начинается в субботу!!!! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Фантлаб плохо влияет на мой "карман"? > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 5 ноября 2008 г. 11:53 |
другой... полностью согласен с ФАНТОМ ... покупал и буду покупать... главное новости!!! спасибо огромное за них!!! хотя безусловно благодаря фанталабу открыл для себя много новых писателей и книг... и я говорю вам спасибо! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 5 ноября 2008 г. 11:09 |
fox_mulder
цитата Главная проблема Лукьяненко в том, что по его ранним произведениям отчетливо видно, что ему очень даже "дано", и если нужно для души, он может такое заложить на бумаге....
в этом то как раз и проблема!!! я согласен... просто к нему завышенная планка... все смотрят на него через призму ранних вещей + его финансовый успех сегодня... я думаю если бы тех же Конкурентов или "Чистовик-Черновик" написал кто-нибудь другой... не знаю... например... Зыков, Звягинцев, Бушков, Прозоров и прочие... сказали бы "О! а не плохое произведение!"... а так мы берем в руки книгу Лукьяненко и уже чего-то ждем необычного... он приучил нас к этому!!! и когда ожидания не оправдываются начинаем искать причины.... зажрался, исписался, продался... и т.д.
цитата Только, в последние годы он пишет явно для денег, и приведенные Вами "Конкуренты" — лишь одна из многих коммерческих поделок, к несчастью вышедших из-под его пера.
лично я очень философски отношусь к деньгам... ясно одно... они ВСЕ пишут за деньги... это их работа, а не хобби... хобби было у Гончарова, и он между своей насыщенной барской жизнью написал всего 3 книги ("Обломов", "Обрыв" и "Обыкновенная история")! и стал классиком! а втоже время Бальзак, которому не чего было жрать и был весь в долгах... писал круглые сутки... и на мой взгляд у него обыкновенных вещей гораздо больше, чем гениальных (конечно я читал не все...) и тоже Классик! Лукьяненко однозначно не является Донцовой, рожающей по 10 книг в год... его книги выходят раз в год-два... может последние у него слабже... но это всегда так бывает (подъем и успех!)... хочется отметить, что самый длинный цикл у Лукьяненко — Дозоры — 4 книги, которые "он пишет за деньги"... Сравните с Перумовым, Бушковым, Звягинцевым, Пановым, у которых циклы уже ушли за десяток и не собираются заканчиваться... вот кого можно обвинять в халтуре и штамповке... и тяге к деньгам! Лукьяненко — восстребованный сегодня кинематографом писатель, издаваемый, успешный... и обвинять его в чрезмерной любви к деньгам на фоне всеобщего бразильского сериала, творящегося в российской фантастике не корректно! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 5 ноября 2008 г. 10:53 |
Paladin
цитата Я бы порекомендовал прежде всего "Осенние визиты"
это тоже одна из моих любимых книг, хотя обычно она всем нравится меньше всего.... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 4 ноября 2008 г. 20:33 |
andrujke
цитата Прочел только "Лабиринт отражений". Очень понравилось! Подумываю приобрести продолжение...
приобретайте... не пожалеете!!! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 4 ноября 2008 г. 20:31 |
не знаю за что так поливали Лукьяненко в этой теме... помоему он один из ярких писателей российский современных фантастов... у которого есть вещи шедевральные, а есть и проходные как и у любого писателя.... он разнопланов... почти 2 десятка лет пишет книги... непохож ни дургих писателей... стиль индивидуален... прочитал почти все... что не прочитал — купил... ;) общий фон — твердая десятка!!! как я понял суть больше половины претензий здесь... это фильмы о Дозорах... и дилогия "Конкурентов"... нормальная веха в жизни любого писателя... он зарабатывает деньги... это нормально... напомню фильм снимал не он!!! по указанной логике... в наших глазах опустятся Олди, Дяченко, Валентинов и пр. после того как снимут по ним фильм... ЗЫ будем терпимей... и ждем новых книг от Мастера!!!! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Гордон Кихот > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 3 ноября 2008 г. 16:19 |
peterK
цитата Нафик народу такие учителя, как Никас Сафронов (у всех дома его картины, что ли, понавешены?), Михаил Шуфутинский и "Хор Турецкого" (прям таки их вся страна заслушалась — мои дети 16-18 лет так их вообще впервые увидали).
пропустил эту передачу... не смотрел по хор Турецкого :) у нас было слишком поздно... но у меня на работе из 10 человек человек 5 точно ходят на все их концерты не пропуская... хотя билеты на мой взгляд неоправданно дороги... остальные 4 слушают на двд и покупают альбомы.... я один не слушаю и не хожу... и на меня смотрят как на плебея....
цитата Мне больше нравится "Прожектор ПересХилтон". Сидят парни, глумятся практически над всем подряд, даже друг над другом. Иногда смешно, иногда тупо и пошло, но я стараюсь их не пропускать. Интересно, по ним тема есть?
передача супер... хотя бы за то как ребята быстро реагируют на реплики друг друга... находчивость и веселость хлещет из всех щелей... выражаясь языком КВН... посмотрел несколько.... понравилось настолько, что скачал все 10 выпусков :)
PS На сайте первого канала Гордон написал, что следующими гостями будет Камеди Клаб... так что будет интересно я думаю... хотя согласен, данная программа — дополнительный пиар и реклама... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 3 ноября 2008 г. 06:21 |
Похабий Оплюевъ я нашел... там 2 песни по 20 минут... может это не то?
цитата Послушал Nocte Obducta 2008 — Sequenzen einer Wanderung
в смысле я нашел не то, что надо? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 1 ноября 2008 г. 17:39 |
АМИНЬ! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Объясните смысл книги! > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 1 ноября 2008 г. 17:31 |
ааа иии вот вы зачем это написали? вы хотите, похвастаться, что читали Кинга так этим вы можете похвастаться в теме здесь.... не понятно мне... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Объясните смысл книги! > к сообщению |
sham
миротворец |
Отправлено 31 октября 2008 г. 19:32 |
Irena будем думать... спасибо за диалог! | |