Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя beskarss78 на форуме (всего: 111 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Отправлено 20 ноября 2022 г. 00:13
Одна из вещей Ф. Дика. По содержанию — медленно разваливающаяся реальность, что-то происходит. В финале героиня просыпается, и понимает, что она на звездолете, который кружится вокруг звезды, медленно на неё падает. Экипаж раз за разом убегает в виртуальность, чтобы расслабиться, но получается хреново. /"Давай снова будем тюленями, но были в прошлый раз, скучно" или что-то в этом духе/. Прямые аналогии с финалом "1899", но в сериале финал не такой мрачный. |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Отправлено 27 января 2022 г. 15:46
"Карамора" — в качестве вампирского стимпанк-триллера — очень неплохо. Создатели взяли голливудский учебник "Как сделать крутое кино" (еще 90-х годов), и начали делать все строго по учебнику. С чувством юмора и отсылками к истории, но без уникальных творческих выходок, которые портят самые хорошие проекты. . Сидишь ты, денежный мешок, у себя дома, обедаешь, и задвигаешь социал-дарвинистические рассуждения о том, что гибель слабых и больных особей, это хорошо для человеческой популяции. А рядом с тобой сидит вампир, и слова эти вызывают у него самый живой интерес. Но не потому, что ему так кушать хочется. Просто в нем еще человеческое не перегорело. И вот сейчас очерердные барьеры в его психике падают... |
Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению |
Отправлено 19 сентября 2021 г. 20:00
Если коротко: картинка была прекрасная, режиссура была посредственная :) Убрали всю сложность и неоднозначность — большая часть персонажей стала просто картинками. Напихали лишних длиннот. Подробно у себя в колонке написал. |
Кино > Кинематографическая вселенная Marvel (КВМ) > к сообщению |
Отправлено 16 июня 2021 г. 21:31
Финал второй серии "Локи" ребром ставит вопрос — скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) переспит ли этот трикстер с женской вариацией самого себя и родятся ли у такой парочки дети? |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Отправлено 16 июня 2021 г. 21:30
"Красный Марс" — первая половина сезона очень понравилась /и напишу рецензию/, но в последних сериях они откровенно начали терять темп. |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Отправлено 14 марта 2021 г. 16:22
"Пикник в потустронье" Очень слабо. Нечто среднее между Зоной (да, Стругацкие, вообще куча оружейных отсылок к РФ-Союзу) и Сумраком, Задверьем, Темной стороной и т.п. (не столько Лукьяненко, сколько ). Ничего похожего на изменившийся в реальности кусок территории. Можно усилием воли попасть в сумрак, можно — выполнить ритуал с лифтом, можно просто посмотреть не на того человека. Куда больше мистики, чем физики. Одна юная девушка ходит туда помедитировать о своем одиночестве. Встречает вторую, более подкованную. "Это у тебя что? Пистолет??? — Не волнуйся. Это просто "макаров". Мг. И в следующий раз, кое-как договорившись, идут они туда уже за хабаром. По итогам сезона: - Бизнес налажен? Нет. Какие-то деньги приходят, но ничего серьезного, хотя головами девушки рискую постоянно. - нормальная информация есть? "Знатоки" еще те. Какие-то бесконечные ссылки на сетевой фольклор. - Здоровье сохранено? Нет (организмы частично перестроены зоной). Девушкам пофиг. - Жизнь сохранена? Да. - Найдены друзья-враги-партнёры? Частично. - Создана команда? Да. Группа из 4-х человек с частичным распределением функций. Несколько сюжетных линий начаты и брошены (расчет на второй сезон?) |
Кино > Терминатор: Да придет спаситель (2009) > к сообщению |
Отправлено 30 ноября 2020 г. 23:38
Соорудил тут клип по фильму "Терминатор: Да придет спаситель" и по песне "16 тонн" |
Новости, конвенты, конкурсы > Мемориальная премия имени Андрея Зильберштейна, 2020 год > к сообщению |
Отправлено 5 апреля 2020 г. 21:11
Deliann побеждает в разделе "выбор оргкомитета" Мои поздравления! / По выводу во второй тур — чертовски странные ощущения :) Приятный сюрприз, будто поезд стал длиннее и удалось вскочить на подножку последнего вагона... |
Новости, конвенты, конкурсы > Мемориальная премия имени Андрея Зильберштейна, 2020 год > к сообщению |
Отправлено 23 февраля 2020 г. 04:56
"будут доступны для голосования всех посетителей сайта "Лаборатория Фантастики" - дурацкий вопрос: можно ли голосовать за себя любимого? На данный момент это не запрещено в правилах, нет явного запрета и в интерфейсе. |
Кино > Лучший фантастический сериал 2019 года > к сообщению |
Отправлено 22 января 2020 г. 15:07
1. ПАЦАНЫ 2. Любовь, смерть и роботы 3. Мандалорец. 4. Эпидемия. 5. Война миров (фр.) 6. Пространство (Экспансия) |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Отправлено 24 мая 2019 г. 07:09
Помогите вспомнить повесть/роман — публиковался в "Если". Некий психолог доказал, что значимый процент людей не отвечает за свои поступки (особенности психики). Тут же начинаются большие социальные последствия — массу людей увольняют, возникает чуть не сопротивление, гражданская война и проч. Но потом выясняется, что таких людей (условно) не 20%, а только 0,2% — психолог не довел до ума методику определения психов. |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Отправлено 13 мая 2019 г. 09:14
Тот случай, когда косяки в серии тоже неслабые, и фансервис наседает — но а) есть зрелище б) есть хотя бы один значимый сюжетный поворот Вот хорошо зажгли. |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Отправлено 29 апреля 2019 г. 13:29
самое ценное, что есть в этой серии — издевательские комментарии переводчиков в "многоголосной озвучке". - Так тууупо! - Гы, храбрый... - Дура... Увы, обещанный эпик оказался туповатым. В "гоблинском переводе" это серии надо будет, чтобы мертвецы вместе гудели-стонали живым "Надень шапку! Надень шапку!!!" |
Новости, конвенты, конкурсы > Мемориальная премия имени Андрея Зильберштейна, 2019 год > к сообщению |
Отправлено 26 апреля 2019 г. 12:11
Рецензии на фильмы или сериалы — в этой номинации у меня было много текстов. В рецензиях на книгу — куда меньше. |
Новости, конвенты, конкурсы > Мемориальная премия имени Андрея Зильберштейна, 2019 год > к сообщению |
Отправлено 25 апреля 2019 г. 16:50
Благодарю. / Был уверен, что на первое место выйдет какая-то из рецензий на фильмы или сериалы. А тут такое дело :))) |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Отправлено 29 мая 2018 г. 20:31
Спасибо! |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Отправлено 29 мая 2018 г. 19:42
Фильм, вроде как снят в 90-е или 00-е. Антиутопия. США — диктатура глупости. (Но не "Идиократия"!) Молодой человек показывает слишком хорошие баллы в школе. Ему готовы прописать лоботомию, но учитель советует перед процедурой оторваться и сходить в интеллектуальный притон. Там цитируют Спинозу и т.п. — но рейд — и вот молодого человека записывают в элитарное меньшинство, которое управлет страной (он прошел тестирование). Официально страной управляет случайно выбранный американец (в данном случае — сталевар). / Для идиотии — носят обручи/ |
Кино > Пассажиры (2016) > к сообщению |
Отправлено 3 января 2017 г. 22:02
С точки зрения футурологии — это полный и абсолютный шлак: — конструкторы корабля не поняли, что можно делать вахты: экипаж по одному году жизни тратит на поддержание и ремонт корабля, потом уступает все смене, а сам засыпает — в фантастике прием использовал чуть не Р. Желязны. То есть на корабле (если название его не "Титаник") должны были иметься десятки установок для вхождения в гибернационный сон, постоянная вахта, которая и решит проблему аварии. Ну, проснулся нештатно человек, ну привели его в чувство, успокоили, пару дней на обследовании полежал, еще раз на корабль посмотрел, рассказали ему пару баек — и обратно; — ИИ корабля — клинический идиот. Робот-бармен куда умнее. И, кстати, так и не показана обязательная опция побудки членов экипажа в критической ситуации. Ну не проснулся бы ни один человек — так эта будущая колония и поджарилась бы? — телеметрия на Землю должна отсылаться в режиме реального времени, потому как подобный корабль еще покруче баллистической ракеты, и данные о любой поломке — на вес золота. Услуга по отправке голосового сообщения НИЧЕГО не должна стоить (это вам не с "Титаника" телеграммы отправлять); — за каким рожном авария в энергоотсеке приводит к сбоям в программном обеспечении роботов? Поначалу я связи не уловил, но подсказывают, что при повреждении одного блока процессоров — система как бы распределяла нагрузку на остальные. Хотя для корабля с заявленной степенью автономности — это бред; — конструкция корабля в чисто инженерном смысле, мягко говоря — не блещет. Как они тепло отводят — если сбросом газов, что за 120 лет у них атмосфера еще останется? К чему эти кабинки, будто в метро? — номера высшего класса — с бассейнами и прочими изысками. Для корабля-колонии, который сам по себе баржа и транспортник, забитый под завязку грузами и роботами — это всё опасное излишество, которое намекает, что элита будет прохлаждаться в бассейнах (никуда особо не высаживаясь), а работягам придется вкалывать на поверхности планеты. С точки зрения мелодрамы и притчи: очень достойно. — очередная робинзонада, которая продолжает традицию Валл-И, только в этот раз без мусора. В качестве Пятницы — бармен; — роман между представителями двух разных слоёв общества, разыгранный и показанный без всякого общества. Так себе писательница и техник средней руки находят друг друга. И его, и её держат условности, которые задают манеру поведения. Что отчасти похоже и на современное общество, где люди могут быть тотально одинокими в привокзальной толпе. Причем пространство корабля позволяет очень долго делать вид, что "их бин независимый". Собственно под декорации мелодрамы корабль и спроектирован. Никакой другой роли у него и близко не просматривается; — как хорошо заметил Денис Прошин "Проснулся — и все, ничего другого уже не будет, сколько бы Дженнифер Лоуренс ни скручивалась эмбрионом в своей уже бесполезной колыбели. Проснулся? Будь. Живи. Лети. Жди. Или, как говаривали стоики докосмической эры: "Сел. Поплыл. Приехал. Вылезай". Или, "времена не выбирают" — приходится жить, когда родился; — единственное, что создает неоднозначность впечатления: они так и решили без детей? Осталась книга и садик? Итого: в качестве ремесленного отыгрыша старых сюжетов — весьма недурно. Подобные декорации очень даже подходят для экранизации Хайнлайна или Азимова сотоварищи. В качестве эмоционального фильма, особенно для чувствительной аудитории — рекомендую. Но если вы посмотрите серьезным взглядом на декорации, или начнёте приглядываться к дырам в сюжете — есть опасность тошноты и оскорбления разума :))) Оценку поставить сложно — все восприятие зависит от аудитории. |
Кино > Человек в высоком замке (сериал, 2015 - ...) > к сообщению |
Отправлено 22 декабря 2016 г. 12:17
Тот случай, когда ко второму сезону сериал определенно становится лучше, хотя бы потому, что перестает противоречить литературному источнику и обретает свой стиль. Это продолжение — в сюжетном смысле — как первого сезона, так и романа. Творческая удача сериала — это предельно чёткая иллюстрация отличия хорошего политика от хорошего человека. Тут нет мгновенных переходов, нет границы или стрелки на путях. Благородные порывы вполне могут играть в минус, а довольно мрачные и отталкивающие личности — при минимальном прагматизме — уже выступают спасителями миллионов. Показано несколько ситуаций, в которых человеческое и политическое противостоят одно другому, при том что у этого-же набора людей есть другие смычки между политикой и собственным "я", которые работают на взаимное улучшение. Джон Смит — при всех его мерзостях — оказывается адекватным. А один из сыновей нацистских бонз — мы его знаем по первому сезону — при всем своем личном поступательном развитии, заходит в тупик. Часть недосказанностей первого сезона — осветили более чем ярко. И наркотики в Рейхе, и Лебенсборн, и выбраковку (самовыбраковку практически мутанта). И верхнюю прослойку общества, отходящую понемногу от идеалов национал-социализма — сомневающихся детей, ироничных к идеологии жен. Аромат иного времени — получился. Хорошо подошли к вопросу работы ритора (в значении стивенсовского "Анафема" — человек манипулирует историей с помощью информации, тех же фильмов). Показана интрига, которая развивается от странного сочетания случайностей, порывов и воли отдельных людей. Это еще нельзя назвать хитростью исторического разума, но вышло неплохо. Очень хорошо выглядит "кандидат в малые таинники Пятого Рима" — министр торговли Японии. Человек от недовольства настоящим и желания лучшего приходит к восхищению чудом, к миру в душе, а потом к необходимости работать над улучшением настоящего новыми методами. Он как бы поднимается над конкретикой государства, права, идеологии — но при этом не становится эгоистичной сволочью или просто манипулятором. Вообще связка сюжетных приемов — получилась. Тему войны и смерти фюрера — довели до ядерной кнопки и до выбора преемника, показали свой вариант карибского кризиса, при том увязали с парой семейных драм и подпольных интриг. Понятно, что есть недостатки. Сам "человек в высоком замке" — как личность — показался мне совершенно неубедительным. Чтобы манипулировать на заявленном в сюжете уровне сложности, он должен "видеть на три метра под землю". Но на экране движется нервный, издерганный субъект, который слишком обременен мелочами — что в постановочном разговоре с женщиной-"агентом", что в относительно спокойном общении. Ему далеко до фраа Джада и даже до тех специалистов, которых Лазарчук вывел во "Все способные держать оружие". Скорее он походит на младшего научного сотрудника, решившего на свой страх и риск заниматься исправлением одной исторической линии, который перед своим "увольнением" скачал все данные по МНВ для этой линии... Но такой человек с очень малой вероятностью сможет создать и поддерживать организацию, которая будет его охранять. Разумеется, есть куча бюрократических и смысловых провалов, что слишком бросаются в глаза. И безоговорочное доверие показанному фильму в последней серии (при том, что подделок там может быть много), и вера документам, и какая-то дырчатость военной иерархии у японцев (вокруг генерала, очевидно, должны быть полковники, майоры и прочие и прочие), и много чего еще. Этих ляпов — хватает с избытком. Увы. Намеки на сюжет Второй мировой, как рисуют её авторы сериала — дают совершенно фантастическое, имхо, невозможное развитие событий. Есть ляпы и с декорациями — одни уазики в японской армии чего стоят. Но — отчасти парадоксально — я оценил бы сезон на твердые 8 из 10. В своей нише — альтернативной истории без налета паранойи, без слишком высоких требований — сериал вполне на своём месте. Альтернативно-исторический триллер. |
Кино > Мир Дикого Запада (сериал, 2016-...) > к сообщению |
Отправлено 5 декабря 2016 г. 20:05
Десятая серия оказалась бомбой, которая многое расставила по своим местам — как бы это парадоксально не звучало: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) — да, речь шла о двух временных линиях — молодой мягкий герой и старый промышленник с явными суицидальными наклонностями оказались одним человеком. По этому поводу были расхождения (а лично у меня большие сомнения), но их сняли достаточно однозначно (да, когда главный сочинитель историй готовит своё самоубийство — он не обращает внимания на то, что его робот-помощник Бернард как бы восстал и отремонтировался, что дает намек на еще одну развилку, еще один слой времени, но тут она явно избыточна, и выбор беглянки — о нём ведь так же рассуждает сочинитель) — да, довольно изящно решили проблему разных исторических эпох в сюжетах, без больших затрат — лишь десятком костюмов, картиной бесконечной лестницы и номером в записке: парк ведь может быть далеко не один; — да, вспомнили, наконец-то, про серьезную систему видеонаблюдения; — да, отлично закруглили сюжет первого сезона — тут авторам сценария ; — нет, проблема наличия осознающих себя роботов не раскрыта — их должно быть много, но где они? Мир, в котором тридцать пять лет возможны разумные, сознающие роботы — это ведь даже покруче, чем освоение электричества... — нет, наружный мир, как таковой, показан не был, и сложно понять — все ли это программная иллюзия, "матрица" с бесконечными этажами разных "диких миров", где люди вспоминают прошлое, прикидываясь обслуживающим персоналом, или действительно парк... /вообще заданные масштабы наводят скорее на мысли о "Кесаревне Отраде" — и тамошней онтологии/ |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Отправлено 24 января 2016 г. 22:45
Небольшой рассказ, прочитал в "Если" (кажется). Суть: прилетели колонисты на планету, там аборигены — вполне дружелюбные. Подарили колонистам какую-то замечательную породу зверушек или птичек — кажется, буквально одной семье. Все хорошо, но расплодились зверушки, урожаю плохо. Колонисты спрашивают у аборигенов — как боретесь? С помощью другой зверушки. Но за ней долго идти. Через полгода принесли, но еще хуже стало. Как боритесь? С помощью растения... Растение вообще сорняком оказалось, дети не успевали собирать побеги. Улетели колонисты... Один из них (рассказ написан в форме дневника) улетая, начинает что-то подозревать... |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Отправлено 7 октября 2014 г. 11:19
Точно! Спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Отправлено 7 октября 2014 г. 10:44
Помогите вспомнить: повесть иоли очень большой рассказ, опубликована была в журнале "Если" — описывается, как инопланетяне прибли в Африку/или там появились какие-то их технологические следы/ Повествование идет от имени местной жительницы — её деревню один раз выгнали со старого места, они попытались наладить жизнь, потом второй раз — и все рухнуло. В итоге она в Киншасе — занимается контрабандой инопланетных нанокультур. Очень удачно выходит замуж переезжает в Лондон — но там выясняется, что контейцнеры не были герметичными, и она продолжала распространять нанокультуры. |
Кино > Хоббит: Пустошь Смауга (2013) > к сообщению |
Отправлено 31 декабря 2013 г. 00:00
Логоваз хорошо сработался с Пулеметной Турелью (которую проще называть "Турель"). Гном-комбинатор, который пообещал сделать из Олд-Васюков Нью-Венецию — тоже хорошо. Но круче всех газпромовский стратобомбер с мегаваттной горелкой. / А так — что. очень и очень хорошо. Ходил в кинотеатр. И на третий фильм тоже пойду... |
Кино > Чёрные кошки (сериал, 2013) > к сообщению |
Отправлено 23 декабря 2013 г. 22:52
К триллеру — никаких претензий. К драме — частичные. К историческому фильму — уже серьезные. Ну а фантастика тут совсем не получилась |
Кино > Шерлок Холмс (сериал, 2013 – ...), Россия > к сообщению |
Отправлено 22 ноября 2013 г. 19:11
1. Посмотрел 8 серий. 2. Есть как феерические ляпы, так и чудесные находки. 3. Ватсон — имхо — попадание. Это реально афганский ветеран, от жизни изрядно уставший, но еще есть "порох в пороховницах и ягоды в ягодицах". Ему нужен хоть какой-то стимул... 4. Холмс — крайне умеренно. Я понимаю, что они хотели показать молодого Холмса. Но тут добились пока впечатления, что таким был Холмс, пока сидел на наркотиках. 5. Попытка вставлять политкорректность — жутко неудачна. 6. Диалоги Ватсона с редактором — великолепны. И так можно перечислять долго. Вывод: работа средняя, но по сравнению с советским сериалом — видны разновекторые подвижки. |
Кино > Тор 2: Царство тьмы (2013) > к сообщению |
Отправлено 16 ноября 2013 г. 21:20
Уже говорил и еще скажу — я доволен фильмов а) как таковым — фэнтезийная комедия с рядом батальных сцен эпического масштаба; б) это великолепно сданный экзамен на право экранизировать "Хроники Амбера". Амбер — в студию! |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 15 ноября 2013 г. 16:35
1. Это плодовитый автор; 2. Большая часть его идей, увы, вторична; 3. Он уже несколько лет позиционирует себя как общественного деятеля. С переменным успехом. 4. Все это отражается на качестве книг. 5. Сказать, что он исписался — не могу. Между "Мальчиком и тьмой" и "Холодными берегами" — несколько лет и множество текстов. Есть ненулевая вероятность, что мы еще увидим хорошую книгу. |
Новости, конвенты, конкурсы > Интернет-конкурс "Рваная Грелка". > к сообщению |
Отправлено 14 октября 2013 г. 22:50
Я вышел на эту грелку с откровенной погремухой. Да, я против погремух, но хотелось |
Кино > Сонная Лощина (сериал, 2013 - ...) > к сообщению |
Отправлено 18 сентября 2013 г. 02:03
Довольно шустрая первая серия. В том смысле, что плотность событий почти зашкаливает — тут и 18-й век, и вскрытие ковенов, и разборки священника-мага с безголовым терминатором, и много чего еще. В основе — я бы сказал, что не самая плохая Фильма "чернокнижник" — где тоже товарищи из прошлого переносились в наш век и давали жару. Народ явно примеривается местечку "Супернатуралов" — потому как оригинальные супернутуралы малость поистрепались :))). Итого — если сохранят темп, это будет вполне достойный мистический сериал с частично сорванной башней. |
Кино > Зеленый фургон (1959) VS Зеленый фургон (1983) > к сообщению |
Отправлено 3 августа 2013 г. 01:57
Первый фильм более историчен в том смысле, что еще не совсем исчезла натура. Второй — там очень много от "реконструкции" — лица людей сильно поменялись. Но! Хороши оба. Второй фильм это не только Брондуков. Это собрание физиономий-характеров, может быть уже более фэнтезийных, чем реальных, но все-таки живых и запоминающихся. песня в конце первой серии — очень хороша. А по поводу футбола — см. фильм "Гарпастум" |
Кино > Тихоокеанский рубеж (2013) > к сообщению |
Отправлено 25 июля 2013 г. 23:01
Я все понимаю — красота. Я вижу экспрессию схваток, развалины небоскребов, игру актеров и приколы режиссера. Это все красиво. Но я не могу!!! Остатки моего инженерного сознания кричат — все фигня. Снаряд в миллион раз проще этой человекообразнойхреновины. Объемный взрыв, кумуллятивная струя, обедненный уран, тактическая ракета без ядрёной боеголовки — как вас не хватает в этом театре абсурда... Красивом театре абсурда. |
Наука и технологии > 3D Принтеры. Настоящее и будущее. > к сообщению |
Отправлено 3 июля 2013 г. 12:24
Немного футурологии и философии — про 3D-принтеры говорят много, но вот попытка анализа http://www.fantlab.ru/blogarticle26081 |
Кино > Под куполом (сериал, 2013) > к сообщению |
Отправлено 30 июня 2013 г. 22:52
Обычный американский городок. Агент не пойми каких спецслужб зарывает труп мужа здешней журналистки; Коррумпированный член совета шантажирует частично коррумпированного шерифа; Начинающий маньяк прячет в бомбоубежище свою жертву; Пара проезжих лесбиянок (одна из них — двуногая негритянка) — читает нравоучения дочери; Полная китаянка и негр с короткими дредами управляются на радио. Сериал по Стивену Кингу, что еще скажешь. "...идет нормальная дворцовая жизнь..." — слова короля из "Обыкновенного чуда" |
Кино > Лучший нефантастический фильм 2012 > к сообщению |
Отправлено 19 января 2013 г. 23:08
1 место "Королевство полной луны" и 2 место "Девушка с татуировкой дракона" |
Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
Отправлено 21 декабря 2012 г. 19:09
Монитор Делл 23 дюйма. Встроенная видеокарта. Почему-то сразу не стали драйвера для монитора. Одни советуют покупать видеокарту. Другие — искать новые драйвера для матринской платы. Что лучше? |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Отправлено 16 декабря 2012 г. 23:21
Сегодня, на заседении литмастреской Демосфера сам наблюдал и даже участвовал в мини-ритуале — пожелания здороья Мартину с целью дописания цикла. |
Кино > Дети Анархии (сериал, 2008-...) > к сообщению |
Отправлено 6 декабря 2012 г. 21:14
Финал сезона оставил странное впечатление. С одной стороны — да, интрига красивая, и намеки были и все было. С другой — этот вот клуб пора отправлять даже не на Колыму, а в ближайший овраг — на встречу с пулеметчиками. Они торгуют наркотой и оружием. Они убивают невинных людей (жена надзирателя + медсестра в тюрьме). Корчат из себя анархистов при том живут в домиках, оформленных в стиле бидермейер. "Достали". |
Кино > Петля времени (2012) > к сообщению |
Отправлено 14 октября 2012 г. 22:22
Что хорошо: - драма получилась. Перед нами страшный конфликт прошлого и будущего в рамках личности одного человека. Мощно, фактурно, впечатляюще; - я снимаю шляпу перед автором сценария, который умудрился развешать на стенах столько ружей — и все они выстрелили. Металл в оплате, часы главного героя, вырезанное на руке указание, имя официантки, французский язык (), экономический кризис, телекинез, револьверы. Тут перечислять и перечислять; - очень хорошо показан момент с зыбкостью прошлого — когда малейшие слова и поступки сегодняшнего героя, меняют личность героя-старика, но будущее пытается отстоять себя. сохраниться, быть не просто вероятностью, но реальностью; - оба исполнителя главной роли — отлично. И множество героев второго плана — мафиозо из будущего, глупый бандит, замкнувший петлю бандит, погибший друг — запоминаешь всех; - некоторые детали интерьера и обстановки — принтер, некоторые сканеры, новые компьютерные манипуляторы. Что плохо: - если начистоту: сама отправка тел в прошлое — это довольно тупо. Тела не находят — ладно. Зато находят жутко запрещенную машину времени. Это вроде как вынуть из багажника труп и положить туда атомную бомбу. Шило на мыло. Далее, никак не показано государство, которое вообще-то должно так менять прошлое, что никому мало не покажется; - у вас есть персонаж (мафиозо), который прибыл из будущего, и ничего не стал менять в настоящем, а только организовал команду петлевиков? Не очень в это верится; - нахрена вообще нужны петлевики, если тело движется не только во времени, но и в пространстве? (Особенно хорошо это видно с отправкой назад главного героя — его ведь в прошлый Канзас выстреливают из будущего Китая) Отправляем тело на высоту 250 км на 30 лет в прошлое. Оно спокойно сгорает в плотных слоях атмосферы. Или отправляем в жерло действующего вулкана. Или в сектор мирового океана, где тогда точно не проходили суда; - мушкеты петлевиков не показались мне функциональными. И увлечение довольно примитивными револьверами — как-то не очень смотрится. аналогично и полицейский хаммер в 2074 году. Итого. Граждане — можете честно не обращать внимания на мои въедливые замечания. Можно посчитать, что у авторов были все объяснения, но их просто не стали выставлять в картину, чтобы не загромождать сюжет. Фильм хорош, его надо смотреть. |
Кино > Пираты темной воды (мультсериал, 1991-1993) > к сообщению |
Отправлено 3 октября 2012 г. 10:35
Хороший мультсериал. Тоже смотрел куски в детстве — канал Тонис что-то там выдавал, но хаотическая программа местных телевизионщиков была настоящим проклятьем. Однако героя, его пернатого спутника, темную воду и даже колдуна, который питался с помощью корней — хорошо помню и сейчас. П.С. Вот еще 3-4 года пройдет, Джек Воробей подрастает — можно буде и киношную версию снимать :) |
Кино > Прометей (2012) > к сообщению |
Отправлено 5 июня 2012 г. 02:53
же многие критики потоптались по глупости персонажей, "задавленных бубликом", и по штампам фильма-ужасов. Это все правда. Но у меня другие претензии к фильму — за то, что могли сделать, но не сделали: - могли раскрыть сущность чужого как идеального технобиологического оружия, которое, например, мгновенно приспосабливается под уровень и запросы цивилизации, против которой направлено: воплощая не только величайшую опасность, но и величайшую ценность. Условно говоря, попав в Грецию времен Геракла, чужой отращивал бы железные шипы — потому как железо ценилось выше золота, а угодив в 19-й век — вырабатывал бы пенициллин, как почти панацею. Тогда жадность и стремление исследовать чужого, которые так проявлялись в предыдущих фильма — получили бы свое объяснение; - могли нормально раскрыть причины и механизмы падения цивилизации "создателей". Тут почти бесконечный простор для фантазии и такое же глухое молчание со стороны авторов. Сочетание практически готового ко взлету корабля "создателей", который тысячи лет вот так пролежал "в грунте", такой совершенной биотехнологии и тысячелетнего же молчание "базы" — требует объяснений. Которые могли быть даны, но фиг вам; - техника "создателей" — отдельная печальная сага. Графический интерфейс впечатляет дизайном, согласен. Но на кораблях нет ИИ (при том, что электроника вполне "фурычит"). - земная техника конца 21-го столетия — не слишком впечатляет. Роботы-хирурги УЖЕ есть. Всевозможные планшеты, электроника и средства связи — не фонтан (помехозащищенность так вообще ниже плинтуса). Единственное исключение — робот. Но он смотрится буквально как роза в навозной куче. Почему? Где схожий по уровню интеллект у корабля? Где еще какое-то количество подвижных роботов? Степень системности техники в экспедиции, мягко говоря, не впечатляет. Это все равно, что на современном боевом корабле иметь такое количество неподходящих друг другу по стандартам технических устройств, что невозможно будет вести огонь... Пистолет, который не взял скафандр пришельца и вообще не произвел никакого эффекта, мягко говоря, сомнителен. Не потому, что я такого низкого мнения о скафандрах пришельцев. Нет. Но вот везти на черт знает какое расстояние пистолет, который не может пробить стальную плиту в несколько сантиметров — глупо. Соответственно хоть какой-то эффект должен был быть. Итого: когда делают продолжение известнейшей серии, деньги дают немалые, режиссер известный — ожидаешь, что фильм поднимет планку во многих составляющих. Что напрягутся дизайнеры, конструктора, мастера спецэффектов — и можно будет действительно заглянуть в будущее, а не просто посмотреть ужастик в странных декорациях. "Прометей" именно ужастик с причудливыми костюмами. |
Другие окололитературные темы > Фантастика: определение жанра и классификация > к сообщению |
Отправлено 26 мая 2012 г. 07:59
Фантастика — мечты и страхи эпохи, выраженные художественными средствами. |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Отправлено 15 мая 2012 г. 23:49
Седьмая серия не то чтобы понравилась, но авторы изящно вышли из тупиков: - неудачный побег Джейме и его освобождение (только вот кузена своего он зря задушил — мог ведь попросить прикинуться); - работа колдуна — на 5 баллов. Показано, что магия в Кварте действительно стала восстанавливаться. |
Кино > Мстители (2012) > к сообщению |
Отправлено 29 апреля 2012 г. 20:01
Спецэффекты — в невиданном количестве. Юмор — присутствует. В остальном, увы, комикс чистокровный. |
Кино > Спартак: Кровь и песок (сериал, 2010 - ...) > к сообщению |
Отправлено 2 апреля 2012 г. 23:46
Скажем так. последние 2 серии отчасти вытянули сезон. Я ожидал хоть чего-то похожего на батальные сцены в сериале "Рим". Ну, что-то изобразить пытались... Это, конечно не реалистичный сериал, и ту главное "секс, фалернское, гладиаторы". Но все-таки голых торсов в сражениях как-то уже многовато.... |
Кино > Вспомнить все (1990) vs Вспомнить все (2012) > к сообщению |
Отправлено 2 апреля 2012 г. 22:57
Снять сейчас можно круче.В фильме 80-х уже слишком многое цепляет глаз. Все от режиссера зависит. |
Кино > Спартак: Кровь и песок (сериал, 2010 - ...) > к сообщению |
Отправлено 10 марта 2012 г. 21:59
Увы, сериал выродился в унылое выпускание кишок и вопли. Чернуха пожрала сама себя :( |
Кино > Хранитель времени (2011) > к сообщению |
Отправлено 24 февраля 2012 г. 22:41
К сожалению, скучно. Из деталек и лоскутков не сплелось волшебство. |
Кино > Клип Keine Lust группы Ramstein как экранизация/иллюстрация условного рассказа Ф. Дика > к сообщению |
Отправлено 23 февраля 2012 г. 19:02
Растянуть небольшой рассказик до полнометражного формата — бывает сложно. Делать короткометражку на десять минут — и куда приткнуть подобный формат? А вот клип, с песней, который будет даже не экранизацией, а скорее иллюстрацией рассказа — дело другое. Представим себе очередную антиутопию, где мертвецы еще не растеряли в себе человечность. Но желание им почти не свойственны, и лишь сипатичные андроиды из группы поддержки еще создают видимость общества. Ф. Дик был мастер на такие картины. И увидим. http://www.youtube.com/watch?v=Y1st6O1tqI... Было бы здорово — снимай такие клипы по рассказам отечественных фантастов. А то пока в голове только финальная песенка из "Ночного дозора" всплывает. |
Кино > Шерлок (телесериал, 2010 - ...) > к сообщению |
Отправлено 16 февраля 2012 г. 00:05
Короче — даешь третий сезон! Тм все объяснят |