Аннотации melnick


  Книжные аннотации посетителя «melnick»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:1234
1.Дэниел Абрахам «Обманная башня»

Трон пустует, король Раан гниет в могиле, а принцы грызутся за его место. В этой ситуации пара предприимчивых людей решает завладеть неким мечом из Обманной башни. Порождение Имаги Верта, Обманная башня, ежесекундно меняет очертания, и никто не знает, как в нее войти. И уж точно никто не хочет ссориться с Имаги Вертом.


2.Борис Акунин «Просто Маса»

Оставшегося без господина Масу ничто более не удерживает в России. Более того, он не может смотреть на ужасы гражданской войны и уезжает. Но уезжает не как все, не на Запад, а на свой родной Восток, в страну Восходящего Солнца. Примет ли его родная страна? Насколько чужим он для нее стал? Будет ли ему помогать его русское прошлое или мешать? Опытного детектива со знанием как Запада, так и Востока, не так просто сбить с Пути...

Для тех, кто будет рад не только узнать историю рождения Масы, но и историю о его родителях.


3.Борис Акунин «Яма»

Преступники бывают разных сортов: мелкие и крупные, грубые и утонченные, безмозглые и гении. Те, кто им противостоит, тоже довольно разношерстная публика.

Но самое интересное, как развивается и чем заканчивается такое противостояние! Кто кого переиграет? Кому улыбнется фортуна? От кого отвернется?

Здесь удачный пример всего перечисленного, рассказанный Масой о его приключениях с Фандориным на стыке столетий. «Как доктор Ватсон рассказывал про Шерлока Холмса?» — спросите вы...

Не совсем... Похоже, но... в другом стиле, с другим колоритом и с другими опасными женщинами.

Для помощников следователя с небольшим стажем.


4.Рюноскэ Акутагава «Собрание хайку Текодо»

Тёкодо — поэтический псевдоним Акутагавы. Говорят, уже будучи состоявшимся писателем-прозаиком, он поступил к мастеру Такахама Кёси и несколько лет учился у него искусству хайку. В данном сборнике двадцать два трехстишия, открывающие творчество Акутагавы с другой стороны.


5.Ричард Ли Байерс «Отречение»

Оказывается, измена Дзирта — не самое худшее, что могло случится с Домом Бэнр, да и со всем Мензоберранзаном в целом. Ллос замолчала, потому что... отреклась от своих подданных? или испытывает их? Как теперь вести себя жрицам? Как вести себя мужчинам? Неустойчивое состояние не может длиться долго, в Подземье это слишком опасно! Харизма архимага Громфа, харизма мастеров Магика и Мили-Магтира, харизма старших сестер — неожиданный союз, который может привести как к спасению дроу, так и к их погибели с равными шансами.

Для тех, кто побывал в Мензоберранзане и соскучился по городу и его обитателям.


6.Ричард Бейкер «Приговор»

Ужас приговора сильнее постигается, когда приговоренный находится на коленях. Сумеют ли обитатели Чольссина, Города Шепчущих Теней, поставить вслед за Чед Насадом на колени и другие города Подземья? Так или иначе, Мензоберранзан в огне, его Архимаг пропал без вести, а приговоренные к экспедиции нашли сына Ллос, Господина В Маске, при весьма необычных обстоятельствах...

Для тех, кто ставит на дроу в битве с другими существами, где бы они не находились — в Подземье или на Поверхности.


7.Элизабет Бир «Грязный урок сердца»

Высадили однажды естествознательницу, ниндзю и медного голема на необитаемом острове... И все с самого начала знали, что это плохая идея, но почему именно — на самом деле никто не угадал. Довольно быстро выяснилось, что есть другая команда искателей сокровищ. Кому же повезет больше?

Не для слабонервных.


8.Элизабет Бир «Не моих рук дело»

Одной уважаемой волшебнице, создающей уникальных искусственных животных, и вдыхающей в них жизнь и душу, ее ученик приносит жалкую подделку, проданную от ее имени. Пожилая Мастер Артефактор вынуждена присоединиться к своему ученику в поисках шарлатана. Обладая магической силой, они не чувствуют никакой опасности в своем расследовании. И совсем не подозревают, что опасность исходит вовсе не от создателя фальшивки.

Для легкомысленных мужчин, обманывающих женщин.


9.Грег Ван Экхаут «Волк и мантикора»

Агнес работает в лаборатории, подготавливая исходный материал для остеомагов, настоящих профессионалов костной магии. Один из них вдобавок еще и обладает феноменальным чутьем, благодаря которому понимает, что Агнес — шпионка... Тем не менее, он не собирается ее выдавать. И он, и она в любую секунду могут уничтожить друг друга, но почему-то этого не делают.

Для остеопатов со стажем и с черным юмором.


10.Никола Гриффит «Требуются двое»

Ричард и Коди непринужденно общаются в баре. Они давно знакомы друг с другом, с какой-то конференции выпускников еще в то время, когда он собирался заняться когнитивной психологией, а она — прикладной математикой. Сейчас они зарабатывают подготовкой презентаций для изголодавшихся по кредитам компаний и проведением этих самых презентаций перед потенциальными инвесторами. Возможно, они встретятся скоро в Атланте, когда их компании будут участвовать в тендере и по традиции после презентаций все участвующие идут в стриптиз-клуб.

Для студентов магистратуры по нейроэкономике.


11.Диана Уинн Джонс «Ходячий замок»

Там, где красивые девушки, там и колдовство! Колдовство старой завистливой Болотной Ведьмы, колдовство обворожительного молодого чародея Хоула, колдовство младших сестер... А как насчет колдовства ходячего замка? Мало того, что он «ходит», так еще и может выпустить наружу в принципиально разные миры через одну и ту же дверь! Только вот на пользу ли героям эти чудеса перемещений в пространстве?...

Для тех, кто готовя на огне, не прочь спеть песню про кастрюлечку.


12.Александр Долин «Поэзия и поэтика танка»

Очень подробный анализ работ поэтов жанра танка с перечислением всех тех влияний, которым они подвергались, в том числе, реставрации Мэйдзи, преклонения и соперничества с Западом, националистских и милитаристских настроений. Показаны совершенно разные направления, которым как-то удалось сосуществовать друг с другом в непростое время Серебряного века.


13.Александр Долин «Поэзия и поэтика хайку»

Исчерпывающий экскурс в историю поэтического жанра хайку Японии конца XIX — начала XX века. Показана своего рода эволюция — от одного автора к другому, многие из них зачастую и вправду состояли в отношениях «ученик-учитель». Также дается сравнение с великими предшественниками — основоположниками и классиками жанра.


14.Александр Долин «Серебряный век японской культуры и поэтическое возрождение»

Данное введение в сборник японской поэзии серебряного века служит как бы расширенной аннотацией и в то же время содержит историческое описание того времени с анализом основных тенденций в японской культуре вообще и в среде поэтов в частности.


15.Патрик Зюскинд «Контрабас»

Эта необычная пьеса спровоцирует вас задуматься о том, слышите ли вы контрабас, когда слушаете какой-либо оркестр? Более того, вы вообще отныне будет смотреть на оркестр другими глазами. Да что там на оркестр! На всех композиторов будете смотреть по-другому!

О границах диапазонов, об акустических плитках, об инфляции, о хорошеньких солистках и о том, кто же все-таки оплачивает написание концертов, — в этой, полезной во всех отношениях, пьесе.

Для недооцененных профессионалов среднего возраста.


16.Патрик Зюскинд «Парфюмер. История одного убийцы»

Эта история удивительна не тем, что в ней случилось и с кем — об этом уже все сказано в названии. Она удивительна тем, как все происходило и как на происходящее реагировали окружающие. Как отнеслась к рождению нашего героя его мать, его кормилица, другие люди, среди которых ему пришлось расти и выживать. Да, в те века непросто было выжить, но он приспособился. Он понял, что надо делать, чтобы другие дали ему шанс на жизнь. А потом он понял, что этот его шанс еще более уникален из-за того, как именно он чувствует мир. Все видят мир глазами, красками цветов, фигурами, образами, а он видит мир носом, оттенками, подробностями и расстояниями запахов, которые другим людям даже не снились. Вы думаете, с таким талантом он обязательно должен был бы стать парфюмером? Он много раз должен был умереть, потому что не такой как все. Но наш герой оказался очень изворотлив, очень настырен и очень одержим одним вопросом. Каким вопросом? Настолько одержим, что будет готов убивать ради своей цели?

Для проходящих реабилитацию после потери обоняния.


17.Патрик Зюскинд «Патрик Зюскинд о себе»

Эта небольшая статья приоткрывает завесу тайны, окутывающей этого популярного писателя. На чем играет, что играет, почему играет именно это... Как пробовал себя в жизни. Эти штрихи к портрету могут понравиться тем, кто читал не только «Парфюмера», но и другие произведения.


18.Патрик Зюскинд «Повесть о господине Зоммере»

Повесть многогранная своими персонажами, каждым по отдельности и всеми вместе взятыми.

Вы узнаете из нее о том, как жили люди в сельской Германии после Второй Мировой войны. Как жили мясник, бургомистр, зубной врач, маляр и его сын, учительница музыки и ее мама. Как жили мальчики и девочки. У кого раньше появился автомобиль, а у кого телевизор. Как правильно лазить по деревьям и кататься на велосипеде. Как заработать кекс игрой на фортепьяно.

И, конечно же, вы узнаете кое-что о господине Зоммере. Вроде бы совсем немного, но гораздо больше, чем смогли узнать о нем некоторые его соседи.


19.Патрик Зюскинд «Три истории и одно наблюдение»

Вы думаете, что вы не зависите от общества? От мнения толпы? Думаете, что способны непредвзято судить о людях и знаете, что собой представляет встреченный на улице человек? Вы полагаете, что знаете, как устроен окружающий мир и жизнь на планете? Прочтите этот сборник. Только несколько раз и с очень большим интервалом.


20.Орсон Скотт Кард «Игра Эндера»

Он учится в обычной школе, но он — не совсем обычный пацан. И он вынужден драться. Драться, даже когда шансов нет. Только с тем, что шансов нет, он не очень-то согласен. За ним наблюдают и оценивают каждый его шаг. И берут в Боевую школу Международного флота. Чтобы подготовить резерв для отражения следующей возможной атаки пришельцев. Сначала он выживает. Потом тренируется. Потом тренирует других. А потом начинается Игра. Игра Эндера.

Для резервистов Международного флота младшего и среднего возраста.


Страницы:1234

⇑ Наверх