Жанровые предпочтения: |
городское фэнтези, юмористическое фэнтези, yound adult, социальная фантастика, антиутопии, ретеллинги сказок |
Самые любимые книги: |
- Т. Пратчетт, цикл «Тиффани Болен»
- Т. Пратчетт, цикл «Ведьмы»
- Т. Пратчетт «Народ, или Когда-то мы были дельфинами»
- Д. У. Джонс, цикл «Миры Крестоманси»
- Д. У. Джонс, цикл «Ходячий замок»
- Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер»
- А. и Б. Стругацкие «Пикник на обочине»
- К. С. Льюис «За пределы безмолвной планеты»
- М. Крайтон «Парк Юрского периода»
- Дж. Остен «Гордость и предубеждение»
- Р. Хайнлайн «Дверь в лето»
- А. Пушкин «Евгений Онегин»
- Ф. Бакман «Тревожные люди»
|
mouse о себе: |
Администратирую отдела фантастики издательства «Эксмо», перевожу янг эдалт, редактирую Пратчетта (или наоборот? И наоборот.)
Любимые авторы — сэр Пратчетт и Диана Уинн Джонс, любимые сериалы — «Доктор Кто», «Опочтарение», «Десятое королевство».
Чуть-чуть анимешник, чуть-чуть книгоголик.
Ем нутеллу ложкой. |
|