автор |
сообщение |
Дополнения к материалам сайта > Недочёты, ошибки, описки и другие исправления > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 8 февраля 16:37 |
DGOBLEK не переживайте, так или иначе, без внимания ничего не останется. И с сообщением выше это никак не связанно. Порой нужно немного больше времени, чем кажется. Я не слепой, просто решил ответить по факту выполнения, простите, не подумал, что за пару дней у кого-то может подгореть. На будущее, лучше формируйте заявки и никаких проблем. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 12 октября 2020 г. 16:02 |
technocrator спасибо, по сути мне не надо ничего мудрить и начинать смотреть с самого первого сериала | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 11 октября 2020 г. 21:37 |
Знатоки аниме, помогите с советом. Захотелось мне смотреть Драконий жемчуг, а там столько всего. Есть оригинальные сериалы и ремастеры и еще куча полнометражек. С чего начать? Я так понимаю какие-то фильмы/сериалы противоречат друг друга, хочется, чтобы все происходило в рамках одного взаимосвязанного мира. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 3 декабря 2019 г. 13:38 |
цитата AkihitoKonnichi Увы, ответ пока будет тот же, что и прежде. Из-за затянувшихся согласований с Disney выход книг серии ЗВ приостановлен на неопределённый срок.
Очень жаль, спасибо за ответ. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 30 ноября 2019 г. 17:34 |
По "Звездным войнам" всего две книги в этом году. И обе были в марте, надеюсь мы увидим что-нибудь в ближайшее время? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 6 сентября 2019 г. 20:34 |
цитата Pavinc Подскажите, из сериалов-новичков, премьера которых состоялась в этом году или прошлом. У лаборантов в их топ личных предпочтений, прям в 10-ку лучших всех времён и народов, что-нибудь попало?
Нынче много отличных шоу выходит, но за последние пару лет, в дикий восторг меня привел сериал "Удивительная миссис Мэйзил". Сам не ожидал, что мне понравится сериал о девушке пробующей себя в стэндапе. Но это все, так поставлено и разыграно, что два сезона буквально пролетели за мгновение | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 5 сентября 2019 г. 12:04 |
Первый сезон "Охотника за разумом" просто замечательный. Такая гнетущая, мрачная атмосфера безысходности в лучших традициях "Семь". Тот редкий случай, когда бесконечная болтовня цепляет не хуже экшена. И музыка создает некую напряженность, чувство опасности в определенные моменты общения наших с маньяками. Не пойму, как пропустил в свое время. Второй сезон на очереди) | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 14 июля 2019 г. 17:03 |
"91 день", аниме в котором гг совершенно не вызывает какого-либо сочувствия или сопереживания, он лишь отстраненно идет к своей цели. Сюжет стар как мир, очередная история о мести, всё это на фоне Америки времен сухого закона, со всеми вытекающими. В целом мне понравилось, мрачная атмосфера, классная музыка (опенинг огонь!), интересные второстепенные персонажи. Гангстерская тематика заходит мне на ура. Хорошая криминальная драма. 8/10 | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 24 октября 2018 г. 18:55 |
Точно, "Иллюстрированная женщина". Прям облегчение, чуть голову не сломал. pitiriman Большое спасибо | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 24 октября 2018 г. 18:46 |
Добрый вечер! Я очень хорошо запомнил содержание рассказа, а вот название и автора вспомнить не могу. История о полной девушке которая является чем-то вроде холста для своего возлюбленного. Он разрисовал каждый уголок ее тела, и вот она хочет свести свои татуировки, чтобы вновь вызвать интерес у своего мужчины. Сам я грешил на Геймана, но у него я читал два сборника рассказов "Хрупкие вещи" и "Дым и зеркала", а там ничего подобного не обнаружил. Помогите, иначе голова взорвется) | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Следующая фантЛабораторная работа: приёмная оргкомитета > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 20 марта 2018 г. 13:43 |
Тема на Блиц ФЛР-14,5 48. Большой Брат следит за тобой. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 28 января 2018 г. 20:00 |
А мне четвертый сезон "Черные паруса" понравился больше предыдущих. Может потому что финальный и необходимо расставить все точки над i, вот и противостояние разгорелось не на шутку между героями. Сплошные интриги-скандалы-расследования очень радуют. Ну и люблю сериалы с антигероями)) | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 17 января 2018 г. 13:39 |
Lunetta85 Спасибо, взял на заметку. О, кстати вспомнил еще, смотрел такое аниме "Shiki". В целом довольно неплохо, атмосфера такая завораживающая, нетипичный подход к теме вампиров. Ну уж очень медитативная первая половина, вроде даже интрига есть, но она такая неспешная, до боли в зубах. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 14 января 2018 г. 18:12 |
VladimIr V Y спасибо за наводку, пожалуй остановлюсь на Синдроме одиночки. Я смотрел оригинального "Призрака в доспехах" и мне очень понравилось, так что сериал на основе, это мое) | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 13 января 2018 г. 15:33 |
Доброго времени всем, я особой любовью к аниме не отличаюсь, но иногда хочется чего-нибудь глянуть. Смотрел всего с десяток сериалов, и больше других мне понравились Психо-паспорт и Гангрейв (драматичные повествования с интересными персонажами и увлекательным экшеном, без всяких кривляний). Посоветуйте нечто подобное, так чтобы зашло человеку, у которого послужной список просмотренных аниме не исчисляется сотнями) | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 12 декабря 2017 г. 14:47 |
Отсмотрен четвертый сезон "Бруклин 9-9", сериал держит марку вот уже четвертый год. Местами очень смешно, герои обаятельные и каждый со своими тараканами. Очень нравится Капитан Холт, такой мега крутой мужик, особенно его реакция на всякие внештатные ситуации. Все остальные на своих местах, Энди Сэмберг тащит своей гиперактивностью и придурковатостью)) Получение позитива и хорошего настроения обеспеченно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 18 августа 2017 г. 13:47 |
Ну контент пойдет на телевидение, безумные бабки будут смотреть и восторгаться)) Хотя может это и не плохо. А расстраивает сам факт ремейка, я российские сериалы не смотрю в принципе, даже если и есть что достойное, я этого просто не знаю. Хотя вон те же американцы большие любители делать ремейки, и тем не менее они пытаются привнести в материал нечто свое, а не снимать под копирку с зарубежных аналогов. По телику зацепил краем глаза одну серию "Преступления", ну прям один в один с американским "Убийством", которое тоже является ремейком)) | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 17 августа 2017 г. 21:56 |
"Кодекс вора" Яркий представитель фильмов категории "Б", тривиальный сюжет, ходульные герои и просто скучное кино. Разок заснул даже, а для меня это уже свидетельство того, что фильм я смотрю неважный. Даже стыдно видеть в таком откровенно проходном кино актеров уровня Бандераса и Моргана Фримана. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 17 августа 2017 г. 21:48 |
цитата mischmisch Всё же лучше информацию проверять, а не просто повторять. Например, вот тут об этом.
Вот уроды, обманули, а я повелся. Тот редкий случай, когда не по себе от того, что в наш век изобилия фейковых новостей повелся на такую ерунду. И в то же время облегчение от того, что это ложь))) | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Deadpool49
магистр |
Отправлено 17 августа 2017 г. 11:07 |
Воин (2011) Вот как-то пропустил в свое время сие замечательное кино. Спортивная драма о противостоянии двух братьев, здесь хорошо практически все. Семейный конфликт, который по крупицам раскрывается перед нами, и лишь ближе к финалу мы получаем полную картину произошедшего разлада. Такие по душевному настоящие герои, которые не получились бы без актерской игры высшего разряда. Очень понравился Ник Нолти, Том Харди убедителен в роли замкнутого и обиженного бунтовщика, который может раскрыть свои чувства только с помощью кулаков. Разве что камера трясется больше, чем надо бы, но это общего положительного впечатления от картины не портит. | |