Творчество фантлабовцев


Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

Творчество фантлабовцев.

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 11 декабря 2022 г. 03:14  
цитировать   |    [  ] 
Привет! А можно притащить на показать немножко твёрдой НФ?
Само произведение: https://ficbook.net/readfic/12893596

Дисклеймер: Любовный роман в сеттинге твёрдой научной фантастики.

Первое произведение в серии из четырёх (не считая рассказов). Это роман, в нём запланирована, по текущей редакции синопсиса, 21 глава. Второе и третье произведение цикла должны быть повестями(~5-10 глав), и четвертое опять романом.

Два готовых рассказа по тому же миру: https://author.today/work/187101

Я начинающая графоманка, не судите строго :) За образец при создании мира Астры я брала такие работы как "Ложная Слепота" Питера Уоттса, "у меня нет рта, но я должен кричать" Эллисона, фильм Пассажиры (вероятно, единственная популярная любовная история в сеттинге твёрдой НФ).

Кому НЕ стоит читать: тем, кто не может читать плохо вычитанные черновики с проблемами со стилем(буду править, когда закончу первую книгу), любителям скреп(серьезно, даже не открывайте), предпочитающим позитивные миры (в первых трёх произведениях читателя ждёт ощущение безнадёги. Четвертая книга будет немного позитивнее), тем, кому может стать плохо от натуралистичных описаний генно-модифицированных существ (особенно это будет касаться третьей книги, но и в первой такие создания встретятся героям. В уже опубликованном тексте такого пока нет), любителям клубнички(простите, но порнухи тут не будет)

Краткое описание первой книги:

Любовный роман в сеттинге твёрдой(это важно!) научной фантастики. Мир после технологической сингулярности, когда люди перестали быть венцом эволюции.