27 я фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 30 августа 15:06  

Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 27. Внеконкурс".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика пользуйтесь специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — Пивнушка "Цианид"
Тема для обсуждения основного конкурса — 27-я ФантЛабораторная работа
Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Колонка конкурса

Уважаемые участники, внимательно читайте Правила конкурса, там есть незначительные но важные изменения!

Темы конкурса от журнала «Мир фантастики»

-Последнее солнце-
-Детская задачка-

Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".

На конкурс принимаются фантастические рассказы объемом от 2500 до 45000 знаков с учётом пробелов и знаков препинания.
Внеконкурс проводится, если на него прислано не менее 10 работ от разных авторов (соавторский коллектив считается за одного автора).
Конкурсные работы, в формате .rtf или .txt, следует присылать координаторам muravied или lowercase в виде файла, приложенного к личному сообщению на сайте «Лаборатория фантастики».
Файлы .doc и .docx допускаются. Но организаторы не несут ответственности за проблемы с форматированием, которые могут произойти при их использовании.

Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики».
Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта «Взлетаем немедленно!» .
Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура и читательского отбора.


Оргкомитет:
• Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор
• Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор
• Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор
• Елена Александрова Ironic_Cloud —общие вопросы, организатор, связь с издателями


Поступило работ: 25 Отклонено работ: 1
Поступило меньше 40% от количества рассказов основного конкурса, поэтому в финал выйдут 2 рассказа.

Ставить оценки и писать отзывы могут все пользователи сайта в карточках рассказов внеконкурса. Оценки не будут влиять на выход рассказов в финал.

Если вы хотите обсудить рассказ, копируйте отзыв в эту тему.

ВНИМАНИЕ!
При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 регламента сайта

В финал вышли рассказы:
Лис и Егорка
Холодный нос Сол Нарын Сирма


Обсуждение финала в теме основного конкурса.

Результаты конкурса:
Первое место (Золото): Владимир Венгловский "Ночь большой воды"
Второе место (Серебро): Андрей Кокоулин "Лис и Егорка"
Третье место (Бронза): Ефим Гамаюнов "Холодный нос Сол Нарын Сирма"
Лучший рассказ по мнению читателей: Ольга Бор "Решатель"
Лучший рассказ по мнению читателей: М. Лерой "Заключительный дискомфорт"
Выбор участников: Ринат Уфимцев "Пятое солнце"

Подробно

В голосовании за лучшего критика ФЛР-27 победил stogsena.

Конкурс завершен

Таблицы с результатами голосования внекса и финала прикреплены в шапке темы.
–––
Талант бывает непризнан. Дурак — никогда.


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 20:14  
цитата bbg
Мне теории игр и в университете хватило...

Аналогично.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 20:15  
Ga_Li полагаю, вам ничего не стоит изучить личную переписку пользователей за означенный период
–––
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!


миротворец

Ссылка на сообщение 30 октября 20:19  
А, да, мой — Отец невесты.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 20:20  
цитата Юлия Бриз
Ага! Попались!
Учитывая, что я ваш рассказ поставила на первое место топа, хотелось бы, что бы вы повторили прошлогодние слова о неучах, оценивающих ваше творчество, сказанные в мой адрес.


Спасибо, Юля!
Вы очень выросли за прошедший год.
–––
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 20:22  
merlin_leroy
Спасибо за классный рассказ!

з.ы.
Автору не нужно (нет смысла) кому-то что-то объяснять и/или доказывать — это бесполезно и даже вредно для самого автора, просто продолжайте писать в том же духе.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 20:24  
цитата merlin_leroy
Вы очень выросли за прошедший год

Выкрутились. Ладно:-D
Поздравляю с хорошим рассказом:beer:


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 20:25  
harrybook
спасибо!
:beer:
–––
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 20:35  
цитата merlin_leroy
Ga_Li полагаю, вам ничего не стоит изучить личную переписку пользователей за означенный период

Какую личную переписку, о чем вы? Я могу только свою изучить, но я и так знаю, что в ней.
Личная переписка пользователей недоступна модераторам.
Прекратите бессмысленные провокации.
–––
Талант бывает непризнан. Дурак — никогда.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 20:38  
цитата stogsena
А, да, мой — Отец невесты.

Сложный для восприятия(
Да, Полная индукция в этом смысле может быть примером. Хорошо что ваши рассказы встретились на этом конкурсе :)


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 20:46  
з.ы.
Вступая в перепалку с критиком, автор играет по правилам критика на его поле, что почти неминуемо ведёт к его (автора) поражению.
Хотите победить критиков? В следующий раз напишите так, чтобы у них (критиков) язык окостенел и глаз сплющился (гипотетически).
:-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 30 октября 22:02  
цитата stogsena
Плюсы: Павел, 37 лет; Гульнара, 43 года; Мария, 29 лет.
Минусы: Сергей, 28 лет; Ибрагим, 64 года; Софья, 30 лет.
Что отвечать Мирону, которому 27, т.е. нечетное число лет?
Это не повлияло на мое мнение, скорее, просто восхитило. Но.
Думаю, стоит сильнее, в стиле штоф10 расшифровать авторское решение. И рандомизировать возраст участников шоу. И тогда рассказ станет идеальным.


Спасибо.
Возраста — мой ляп, я не обратил вниманич на сами цифры, а должен был.
Но вот совать в рассказ математические выкладки я точно не хотел, наоборот, ушёл от них, где только возможно.
Идеальным этот рассказ точно не станет, он не проблемный, а чисто развлекательный — для гимнастики ума. Кто заинтересовался самой задачей — тому он наверняка запомнится как математико-литературный эксперимент. Кого такие вещи не интересуют — пройдёт мимо и будет плеваться. Я прекрасно отдаю себе в этом отчёт. Другое дело, что мне надо было сунуть этот рассказ на конкурс, там у него было много шансов пройти в финал, а на внеконркус отдать одну их тех безделок, что на конкурсе. Хотел так сделать, но потом передумал — ошибся. На внексе ни единого шанса не было, и это закономерно.
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 30 октября 22:15  
цитата merlin_leroy
Чьи-то фамильяры тщились сбить рейтинг в карточке двойками-тройками и видя, что он (рейтинг), несмотря ни на что, растет, исправляли тройки на колы. Кто-то то ли слал, то ли не слал подметные письма модератору, модератор требовал написания объяснительных, другой обижался на не в том тоне сформулированную просьбу… Как дети, чесслово.
А отзывы! Это же просто прелесть что такое! Нет, есть, конечно и невредные, и вдумчивые. Но от некоторых оторопь берет. От змеиного шипения до демонстрации среднего пальца


Давайте попробую сказать кое-что. Есть определённая этика на конкурсах. Она подразумевает уважение к коллегам, даже если какой-то текст вам не понравился, выбесил, вызвал негатив. Кол можно, конечно, выставить, двойки тоже. Только всякий раз, когда вы это проделываете, вы эту этику
сапогами. Возмущаться потом, что кто-то поступил неэтично по отношению к вам, на мой взгляд, просто нелепо.

Это ваш отзыв и оценка одному имхо из лучших рассказов предыдущего конкурса.


Ольга Небелицкая «Крафт»

merlin_leroy, 23 января 08:50

Наконец-то нашелся рассказ, сподвигший меня на эмоции. Так что простите, коллеги, если кого задену своим фуэте. Давненько не приходилось видеть подобной клишированной лабуды.

Стопитсотый уровень заимствования локации — Крафтовая лавка, где среди странных предметов и книг всегда можно найти что-то волшебное. При этом внутреннее пространство, разумеется, сильно не равно внешней квадратуре лавки. Владелец лавки, разумеется, глубокомысленный старик/старуха/карлик и т.п., изрекающий трюизмы и апории, которые, как пифагоровы штаны во все стороны равны. Книжный стеллаж, разумеется, длинный, уходящий в перспективу, насколько хватает глаз. Главная героиня, разумеется, наивная девочка, которая случайно зашла, случайно взяла с полки судьбоносную книгу, случайно прочитала свою жизнь. Книга, разумеется, в кожаном переплете. У нее, разумеется, есть пустые страницы. И далее по списку: больная мама, неродившиеся дети, брошенный муж, умершая собачка подруга… Нужное, как говорится, подчеркнуть. Автор, вы серьезно?! Как-бэ мы на нешутошном литературном баттле, не?

Сорри, коллеги, увидевшие здесь «великолепный, проникновенный, завораживающий» язык. В языке автора вязнешь, как муха в сиропе.

«Лера протянула руку и прикоснулась к одному из корешков. Коричневая кожа.» (Цвет кожи она прикосновением ощутила?)

— Ручная работа, — скучным голосом произнёс продавец. Или продавщица? Лера не могла отвести взгляда от обложки. — Крафтовая бумага, кожаный переплёт. В конце книги — место для ваших заметок.

«Лера привстала на цыпочки, с усилием потянула кожаный корешок на себя….» (конец цитаты)

Только в этих трех строках автор три раза тыкает читателя носом в материал изготовления. Но и дальше по тексту, кожаная – любимое прилагательное к книге или корешку. Словно читатель дебил и не может запомнить, что книга именно кожаная и на крафтовой бумаге.

«На неё нахлынуло странное чувство. Дежавю, так это называется.»

(Автор показал ушки. Спасибо, автор, что объяснили)

А что у героини со зрением? Она то и дело его «фокусирует». А если изображение не фокусируется, то «все плывет перед глазами», «чернота перед глазами», «она протирает глаза», «не верит своим глазам», «боится открыть глаза» и так далее. Не менее десяти раз за короткий текст! Это автор так пытается настроение создать? Или показать, что героиня страдает? Я страдала, страданула, прямо в реку сиганула? Такоэ…

Ужасный язык вкупе с рыхлой, рассыпающейся структурой делает освоение текста мучительным испытанием. Утешает одно – рассказ достаточно короткий. Кстати, не покидает ощущение, что автор старательно нагонял объем, а он не нагонялся. В рассказе столько воды, что так и хочется его хорошенько отжать. Логические и смысловые повторы, повторы, повторы… Не менее трех раз про пустые страницы сзади книги. Не менее трех раз про черепаху-продавца (и, разумеется, очки в роговой оправе, в какой же еще?)

Вывод. Как по мне, это сильно, очень сильно переоцененный текст. «Проникновенность до светлых слез»…Мдаа… Заплакать над этим текстом можно только под коньячными парами… Или от досады.
Оценка: 1
–––


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 22:21  
Ыхыхы) да, бумеранги в жизни прилетают)
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


миротворец

Ссылка на сообщение 30 октября 22:29  
Однако...


миротворец

Ссылка на сообщение 30 октября 23:05  
Хороший отзыв. Человек не поленился, посчитал повторы, обратил на них внимание итд. Имел полное право.
Когда рассказ не заходит, остаётся только считать блох.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 01:48  
А о правах никто не спорит. Правилами не возбраняется. Только если пользуешься этим "правом", но возмущаешься, когда им воспользовались по отношению к тебе и сетуешь на сговоры, возникает смердячий душок. Распоганить можно любой рассказ, без исключения. Найти в нем дрянной язык, заимствования, натуральные и мнимые ляпы, поглумиться, похорохориться. Это все допустимо. А потом сбить рейтинг колом или двойкой. Тоже допустимо. Но тогда надо быть готовым, что с тобой поступят ровно так же, и это тоже в порядке вещей.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 02:57  
цитата merlin_leroy
«Три рубля девятьсот пятого года»

Отличный рассказ получился.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 06:08  
MikeGel
Вот же, не поленился поднять )) Но ожидаемо, что ж. Только мне казалось, что этот (или похожий) отзыв притащит Дочь Самурая у нее тоже есть ))
По сабжу... Вы не видите разницы? Мой кол обоснован, а кол, который фамильяр поставил моему рассказу появился, а потом исчез (уж не знаю механику сего волшебства) без всякого обоснования. Как говорят в Одессе — две большие разницы. Я и сейчас считаю, что рассказ Крафт сильно переоценен и попал в финал незаслуженно. Но с автором мы объяснились. А мой кольщик предпочел слиться.
–––
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 06:20  
artem_kelmanov
Спасибо, Артем!
–––
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 07:12  
цитата harrybook
Вступая в перепалку с критиком, автор играет по правилам критика на его поле, что почти неминуемо ведёт к его (автора) поражению.

Это мне было?
Не, мы с Дочь Самурая не перепалкивались.
Она просто сказала что-то насчет того, что ее не зацепило. А я — что да и ладушки (другим словом, пожестче). А Галя снесла мой ответ и выписала люлей. Все норм, все остались при своих ))
цитата harrybook
Хотите победить критиков? В следующий раз напишите так, чтобы у них (критиков) язык окостенел и глаз сплющился (гипотетически).

Критиков подебить нельзя. Критики неподебимы. :-[
–––
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Страницы: 123...3233343536    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

 
  Новое сообщение по теме «27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх