автор |
сообщение |
Ga_Li
магистр
|
30 августа 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 27. Внеконкурс".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика пользуйтесь специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — Пивнушка "Цианид" Тема для обсуждения основного конкурса — 27-я ФантЛабораторная работа Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Колонка конкурса
Уважаемые участники, внимательно читайте Правила конкурса, там есть незначительные но важные изменения!
Темы конкурса от журнала «Мир фантастики»
-Последнее солнце- -Детская задачка-
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
На конкурс принимаются фантастические рассказы объемом от 2500 до 45000 знаков с учётом пробелов и знаков препинания. Внеконкурс проводится, если на него прислано не менее 10 работ от разных авторов (соавторский коллектив считается за одного автора). Конкурсные работы, в формате .rtf или .txt, следует присылать координаторам muravied или lowercase в виде файла, приложенного к личному сообщению на сайте «Лаборатория фантастики». Файлы .doc и .docx допускаются. Но организаторы не несут ответственности за проблемы с форматированием, которые могут произойти при их использовании.
Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики». Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта «Взлетаем немедленно!» . Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура и читательского отбора.
Оргкомитет: • Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор • Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор • Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор • Елена Александрова Ironic_Cloud —общие вопросы, организатор, связь с издателями
Поступило работ: 25 Отклонено работ: 1 Поступило меньше 40% от количества рассказов основного конкурса, поэтому в финал выйдут 2 рассказа.
Ставить оценки и писать отзывы могут все пользователи сайта в карточках рассказов внеконкурса. Оценки не будут влиять на выход рассказов в финал.
Если вы хотите обсудить рассказ, копируйте отзыв в эту тему.
ВНИМАНИЕ! При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 регламента сайта
В финал вышли рассказы: Лис и Егорка Холодный нос Сол Нарын Сирма
Обсуждение финала в теме основного конкурса.
Результаты конкурса: Первое место (Золото): Владимир Венгловский "Ночь большой воды" Второе место (Серебро): Андрей Кокоулин "Лис и Егорка" Третье место (Бронза): Ефим Гамаюнов "Холодный нос Сол Нарын Сирма" Лучший рассказ по мнению читателей: Ольга Бор "Решатель" Лучший рассказ по мнению читателей: М. Лерой "Заключительный дискомфорт" Выбор участников: Ринат Уфимцев "Пятое солнце"
Подробно
В голосовании за лучшего критика ФЛР-27 победил stogsena.
Конкурс завершен
Таблицы с результатами голосования внекса и финала прикреплены в шапке темы.
|
––– Талант бывает непризнан. Дурак — никогда. |
|
|
|
harrybook
философ
|
|
merlin_leroy
авторитет
|
30 октября 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ga_Li полагаю, вам ничего не стоит изучить личную переписку пользователей за означенный период
|
––– знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! |
|
|
stogsena
миротворец
|
|
merlin_leroy
авторитет
|
30 октября 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Юлия БризАга! Попались! Учитывая, что я ваш рассказ поставила на первое место топа, хотелось бы, что бы вы повторили прошлогодние слова о неучах, оценивающих ваше творчество, сказанные в мой адрес.
Спасибо, Юля! Вы очень выросли за прошедший год.
|
––– знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! |
|
|
harrybook
философ
|
30 октября 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
merlin_leroy Спасибо за классный рассказ!
з.ы. Автору не нужно (нет смысла) кому-то что-то объяснять и/или доказывать — это бесполезно и даже вредно для самого автора, просто продолжайте писать в том же духе.
|
|
|
Юлия Бриз
авторитет
|
|
merlin_leroy
авторитет
|
|
Ga_Li
магистр
|
30 октября 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата merlin_leroyGa_Li полагаю, вам ничего не стоит изучить личную переписку пользователей за означенный период Какую личную переписку, о чем вы? Я могу только свою изучить, но я и так знаю, что в ней. Личная переписка пользователей недоступна модераторам. Прекратите бессмысленные провокации.
|
––– Талант бывает непризнан. Дурак — никогда. |
|
|
Юлия Бриз
авторитет
|
30 октября 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stogsenaА, да, мой — Отец невесты. Сложный для восприятия( Да, Полная индукция в этом смысле может быть примером. Хорошо что ваши рассказы встретились на этом конкурсе :)
|
|
|
harrybook
философ
|
30 октября 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
з.ы. Вступая в перепалку с критиком, автор играет по правилам критика на его поле, что почти неминуемо ведёт к его (автора) поражению. Хотите победить критиков? В следующий раз напишите так, чтобы у них (критиков) язык окостенел и глаз сплющился (гипотетически).
|
|
|
MikeGel
миротворец
|
30 октября 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stogsenaПлюсы: Павел, 37 лет; Гульнара, 43 года; Мария, 29 лет. Минусы: Сергей, 28 лет; Ибрагим, 64 года; Софья, 30 лет. Что отвечать Мирону, которому 27, т.е. нечетное число лет? Это не повлияло на мое мнение, скорее, просто восхитило. Но. Думаю, стоит сильнее, в стиле штоф10 расшифровать авторское решение. И рандомизировать возраст участников шоу. И тогда рассказ станет идеальным.
Спасибо. Возраста — мой ляп, я не обратил вниманич на сами цифры, а должен был. Но вот совать в рассказ математические выкладки я точно не хотел, наоборот, ушёл от них, где только возможно. Идеальным этот рассказ точно не станет, он не проблемный, а чисто развлекательный — для гимнастики ума. Кто заинтересовался самой задачей — тому он наверняка запомнится как математико-литературный эксперимент. Кого такие вещи не интересуют — пройдёт мимо и будет плеваться. Я прекрасно отдаю себе в этом отчёт. Другое дело, что мне надо было сунуть этот рассказ на конкурс, там у него было много шансов пройти в финал, а на внеконркус отдать одну их тех безделок, что на конкурсе. Хотел так сделать, но потом передумал — ошибся. На внексе ни единого шанса не было, и это закономерно.
|
––– |
|
|
MikeGel
миротворец
|
30 октября 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата merlin_leroy Чьи-то фамильяры тщились сбить рейтинг в карточке двойками-тройками и видя, что он (рейтинг), несмотря ни на что, растет, исправляли тройки на колы. Кто-то то ли слал, то ли не слал подметные письма модератору, модератор требовал написания объяснительных, другой обижался на не в том тоне сформулированную просьбу… Как дети, чесслово. А отзывы! Это же просто прелесть что такое! Нет, есть, конечно и невредные, и вдумчивые. Но от некоторых оторопь берет. От змеиного шипения до демонстрации среднего пальца
Давайте попробую сказать кое-что. Есть определённая этика на конкурсах. Она подразумевает уважение к коллегам, даже если какой-то текст вам не понравился, выбесил, вызвал негатив. Кол можно, конечно, выставить, двойки тоже. Только всякий раз, когда вы это проделываете, вы эту этику сапогами. Возмущаться потом, что кто-то поступил неэтично по отношению к вам, на мой взгляд, просто нелепо.
Это ваш отзыв и оценка одному имхо из лучших рассказов предыдущего конкурса.
Ольга Небелицкая «Крафт»
merlin_leroy, 23 января 08:50
Наконец-то нашелся рассказ, сподвигший меня на эмоции. Так что простите, коллеги, если кого задену своим фуэте. Давненько не приходилось видеть подобной клишированной лабуды.
Стопитсотый уровень заимствования локации — Крафтовая лавка, где среди странных предметов и книг всегда можно найти что-то волшебное. При этом внутреннее пространство, разумеется, сильно не равно внешней квадратуре лавки. Владелец лавки, разумеется, глубокомысленный старик/старуха/карлик и т.п., изрекающий трюизмы и апории, которые, как пифагоровы штаны во все стороны равны. Книжный стеллаж, разумеется, длинный, уходящий в перспективу, насколько хватает глаз. Главная героиня, разумеется, наивная девочка, которая случайно зашла, случайно взяла с полки судьбоносную книгу, случайно прочитала свою жизнь. Книга, разумеется, в кожаном переплете. У нее, разумеется, есть пустые страницы. И далее по списку: больная мама, неродившиеся дети, брошенный муж, умершая собачка подруга… Нужное, как говорится, подчеркнуть. Автор, вы серьезно?! Как-бэ мы на нешутошном литературном баттле, не?
Сорри, коллеги, увидевшие здесь «великолепный, проникновенный, завораживающий» язык. В языке автора вязнешь, как муха в сиропе.
«Лера протянула руку и прикоснулась к одному из корешков. Коричневая кожа.» (Цвет кожи она прикосновением ощутила?)
— Ручная работа, — скучным голосом произнёс продавец. Или продавщица? Лера не могла отвести взгляда от обложки. — Крафтовая бумага, кожаный переплёт. В конце книги — место для ваших заметок.
«Лера привстала на цыпочки, с усилием потянула кожаный корешок на себя….» (конец цитаты)
Только в этих трех строках автор три раза тыкает читателя носом в материал изготовления. Но и дальше по тексту, кожаная – любимое прилагательное к книге или корешку. Словно читатель дебил и не может запомнить, что книга именно кожаная и на крафтовой бумаге.
«На неё нахлынуло странное чувство. Дежавю, так это называется.»
(Автор показал ушки. Спасибо, автор, что объяснили)
А что у героини со зрением? Она то и дело его «фокусирует». А если изображение не фокусируется, то «все плывет перед глазами», «чернота перед глазами», «она протирает глаза», «не верит своим глазам», «боится открыть глаза» и так далее. Не менее десяти раз за короткий текст! Это автор так пытается настроение создать? Или показать, что героиня страдает? Я страдала, страданула, прямо в реку сиганула? Такоэ…
Ужасный язык вкупе с рыхлой, рассыпающейся структурой делает освоение текста мучительным испытанием. Утешает одно – рассказ достаточно короткий. Кстати, не покидает ощущение, что автор старательно нагонял объем, а он не нагонялся. В рассказе столько воды, что так и хочется его хорошенько отжать. Логические и смысловые повторы, повторы, повторы… Не менее трех раз про пустые страницы сзади книги. Не менее трех раз про черепаху-продавца (и, разумеется, очки в роговой оправе, в какой же еще?)
Вывод. Как по мне, это сильно, очень сильно переоцененный текст. «Проникновенность до светлых слез»…Мдаа… Заплакать над этим текстом можно только под коньячными парами… Или от досады. Оценка: 1
|
––– |
|
|
Дочь Самурая
философ
|
|
stogsena
миротворец
|
|
bbg
миротворец
|
30 октября 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хороший отзыв. Человек не поленился, посчитал повторы, обратил на них внимание итд. Имел полное право. Когда рассказ не заходит, остаётся только считать блох.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
MikeGel
миротворец
|
31 октября 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А о правах никто не спорит. Правилами не возбраняется. Только если пользуешься этим "правом", но возмущаешься, когда им воспользовались по отношению к тебе и сетуешь на сговоры, возникает смердячий душок. Распоганить можно любой рассказ, без исключения. Найти в нем дрянной язык, заимствования, натуральные и мнимые ляпы, поглумиться, похорохориться. Это все допустимо. А потом сбить рейтинг колом или двойкой. Тоже допустимо. Но тогда надо быть готовым, что с тобой поступят ровно так же, и это тоже в порядке вещей.
|
––– |
|
|
artem_kelmanov
магистр
|
|
merlin_leroy
авторитет
|
31 октября 06:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MikeGel Вот же, не поленился поднять )) Но ожидаемо, что ж. Только мне казалось, что этот (или похожий) отзыв притащит Дочь Самурая у нее тоже есть )) По сабжу... Вы не видите разницы? Мой кол обоснован, а кол, который фамильяр поставил моему рассказу появился, а потом исчез (уж не знаю механику сего волшебства) без всякого обоснования. Как говорят в Одессе — две большие разницы. Я и сейчас считаю, что рассказ Крафт сильно переоценен и попал в финал незаслуженно. Но с автором мы объяснились. А мой кольщик предпочел слиться.
|
––– знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! |
|
|
merlin_leroy
авторитет
|
|
merlin_leroy
авторитет
|
31 октября 07:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата harrybookВступая в перепалку с критиком, автор играет по правилам критика на его поле, что почти неминуемо ведёт к его (автора) поражению.
Это мне было? Не, мы с Дочь Самурая не перепалкивались. Она просто сказала что-то насчет того, что ее не зацепило. А я — что да и ладушки (другим словом, пожестче). А Галя снесла мой ответ и выписала люлей. Все норм, все остались при своих ))
цитата harrybookХотите победить критиков? В следующий раз напишите так, чтобы у них (критиков) язык окостенел и глаз сплющился (гипотетически).
Критиков подебить нельзя. Критики неподебимы.
|
––– знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! |
|
|