24 ая ФантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «24-ая ФантЛабораторная работа»

24-ая ФантЛабораторная работа

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2022 г. 17:29  
Тема конкурса: "Парусные птицы (памяти Сергея Дяченко)".
(тема идентична проводимому на площадке Самлиба конкурсу СК-12)

1. Расшифровка темы:
Тема "Стоптанных Кирзачей-12" — творчество Марины и Сергея Дяченко: персонажи, сюжеты, миры... Совсем не обязательно это должна быть сколько-нибудь классическая фанфикшн: мы недаром упоминаем о мирах, созданных Мариной и Сергеем, — если действие рассказа будет происходить в мире, соотносящемся (пусть даже в самом широком смысле) со вселенной какого-либо из дяченковских произведений, рассказ может быть принят на конкурс. Также мы можем представить, что кто-либо из участников конкурса обратит свое творческое внимание не на произведения Дяченко, а на их авторов: тут уместно провести аналогию со сборниками памяти Стругацких, где время от времени появлялись рассказы с кем-нибудь из АБС (или даже с обоими) как действующими лицами. В принципе на нашем конкурсе такой вариант тоже допустим — но в этом случае следует проявлять максимальную деликатность.


Важно!
При отсылке рассказа просьба указывать в теле письма название произведения, по которому создан рассказ, а также короткий комментарий, в чем выражается раскрытие темы.


2. прием рассказов в основную номинацию:
с 24.10.22 по 15.01.23 (23.59 по мск)

прием рассказов во внеконкурс:
с 24.10.22 по 18.01.23 (23.59 по мск)

3. Преноминация и подготовка к выкладке текстов:
с 18.01.23 по 23.01.23


4. Главный судья конкурса — Григорий Панченко.
Технический организатор — Роман Арилин (Ябадзин)
Рассказы присылаются в личную почту техническому организатору.


5. От одного автора (соавторов) принимается один рассказ в основную номинацию.
Количество знаков: от 10тыс. с пробелами до 40тыс. с пробелами


6. Во внеконкурс — количество заявок от одного автора не ограничено.
Количество знаков для внеконкурсных работ: от 2тыс. до 80тыс. с пробелами

Условия к рассказам:
В основную номинацию принимаются только новые рассказы, написанные к конкурсу. Поданные на конкурс рассказы нельзя подавать на конкурс СК-12.
Во внеконкурсную номинацию можно подавать "засвеченные" рассказы и с раскрытым авторством.
В основной номинации конкурс анонимный, авторы не могут раскрывать свое авторство до окончания конкурса.
Рассказ подается техническому организатору (Ябадзин) через личную почту.
Рассказы, не соответствующие обозначенным условиям и теме могут быть не приняты в основную номинацию (преноминация).


7. Проведение конкурса- основные правила:
Для основной номинации конкурс проводится в два этапа:
1 этап самосудный (по топовой системе, за себя не голосовать).
Участники присылают организатор оценку по топовой системе из 5 работ.
1 место — рассказ "ххххх", 5 баллов
2 место — рассказ "ххххх", 4 балла
3 место — рассказ "ххххх", 3 балла
4 место — рассказ "ххххх", 2 балла
5 место — рассказ "ххххх", 1 балл
Срок завершения чтения и голосования по 1 этапу — до 25.02.23 (23.59, по мск)
Во второй тур проходит 6 рассказов, набравших максимальные баллы.
Если количество баллов совпадает — то проходит рассказ по количеству лучших оценок.

2 этап (финалистов) оценивают судьи, на основе топовой системы (3 лучших рассказа, лучшему 3 балла, второе место -2 балла, третье — 1 балл).
Топ присылается организатору.
По сумме баллов определяются три победителя.
Срок- до 02.03.23


8. Состав судей (возможны уточнения и дополнения):
Григорий Панченко — главный редактор журнала "Горизонт"
Артем Цветков — председатель официального фан-клуба М. и С. Дяченко


Для внеконкурсных работ — отдельная номинация, проводимая в два этапа:
1 этап — судьи отбирают работы во второй этап
Должно быть отобрано не более 8 и не менее 5 работ
(срок оценки — до 25.02.23)

2 этап - работы оценивают авторы-финалисты основной номинации по топовой системе (3 лучших рассказа), за свой рассказ нельзя голосовать.
(3 лучших рассказа, лучшему 3 балла, второе место -2 балла, третье — 1 балл).
Топ присылается организатору.
Срок голосования — до 02.03.23
(если проголосуют все раньше, то объявление результатов будет раньше)


Победители 1 тура:
Почему птицы не падают
Двести второй
Рыбный год
Особенности национальной охоты драконов
Внутрь
Яблоневый снег (работа снята с конкурса по просьбе автора)
Парусная птица с перебитым крылом



Работы внеконкурса, отобранные в финал (отдельная номинация от основной).
Пастырь чужой
Крыши, Бред и жестяная банка
Свобода слова и печали
И пустота
Солнцем и ветром, по срезам волн (начало)


9. Призы победителям основной номинации :
1 место — 2 тыс.руб.
2 место — 1.5 тыс. руб
3 место — 1 тыс. руб.

10. Приз победителю внеконкурсной номинации от фан-сообщества М. и С. Дяченко: сборник «Лигр» + сборник «Солнечный круг» + романы «Вита Ностра», «Казнь» и «Привратник».

Рассказы, участвующие в конкурсе (в том числе внеконкурсная номинация), будут рассмотрены на включение в сборник.

Организатор оставляет за собой право скорректировать правила и сроки проведения конкурса.

Итоги голосования финала:
Итоги основной номинации (голосовали судьи):
1 место — Внутрь
2 место — Почему птицы не падают
3 место — Двести второй и Рыбный год (два рассказа получили одинаковое количество баллов)

Итоги голосования по внеконкурсной номинации (голосовали финалисты основной номинации):

1 место — Свобода слова и печали
2 место — Пастырь чужой
3 место — Крыши, Бред и жестяная банка

Поздравления победителям!


ссылки на рассказы основной номинации:
https://fantlab.ru/forum/forum13page1/top...

ссылки на рассказы внеконкурса:
https://fantlab.ru/forum/forum13page1/top...


ссылка на рассказы финала (основная номинация):
https://fantlab.ru/forum/forum13page1/top...

ссылка на рассказы финала (внеконкурсная номинация):
https://fantlab.ru/forum/forum13page1/top...

результаты голосования по основной номинации (1 тур и финал)
https://fantlab.ru/forum/forum13page1/top...

результаты голосования финалистов по внеконкурсу финала
https://fantlab.ru/forum/forum13page1/top...
–––

Моя страничка на АТ https://author.today/u/rodot


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 16:54  
цитата Gourmand
Как раз Армагед-дом читаю. Нудно, конечно, но что поделать, такое уж творчество.

Армагед-дом какая-то феноменально занудная книга. Все остальное что читал у Дяченко сильно бодрее.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 17:05  
цитата dokktor
хочу уточнить на гипотетическом примере.
Допустим, Дяченко написали "Три мушкетера".
Могу ли я построить рассказ на поездке за подвесками, но вместо локации Англии избрать, скажем, Индию, куда приплыли мушкетеры и начали там прессовать раджу, у которого экспроприировали рубины для королевы
В моем понимании — да.
цитата Hermit
Армагед-дом какая-то феноменально занудная книга
Значит, Вам не пошло.
цитата Hermit
Все остальное что читал у Дяченко сильно бодрее.
Что ж, ждем рассказ по чему-то из этого "всего остального".


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 17:26  
цитата artem_kelmanov
Франсуа М Делоне, насколько я помню, к вам претензии были только по поводу странных решений во время проведения конкурса, а также за поощрение троллей и флудильщиков. Никаких претензий по поводу темы конкурса никто не высказывал.

Дело было немного не так. Сначала мы поговорили про имморт-фантастику во флудилке, и никто ничего не понял, а начали этот старый как мир дискурс на тему "бессмертие не нужно" — а ведь это и доказывать не надо, что все против бессмертия, об этом я и пытался говорить, что тема сложная, и "надо брать", но мне объясняли, что тема сложная (собственно мне доказывали то, что я и рассказывал). Я говорил, что тема очень тесно связана в памятью предков, со святостью мертых и почитанием усопших, что очень остро встает вопрос поколений, вопрос материнства и детей, что нужно быть аккуратным и не наступить на больную мозоль.

А потом уже в той же флудилке начали говорить о том, что давно не было ФЛР. И мы тогда взялись за конкурс на этой площадке — по просьбам пивнюков (у нас есть своя площадка, нам нет нужды гастролировать, как циганский табор, мы и тему-то для конкурса выбрали без давления на авторов), и чтобы получилось массовее (мы чувствуем ответственность за проведение конкурса, нам не все равно), мы сюда пригласили наших постоянных участников.
Но появились три человека: флудерша, нарушитель правил и угрюмец, которые начали гнать волну. Флудерше не нравилось, что много флуда (на ФЛР-22 она флудила и резвилась больше всех), нарушителю правил не нравилось, что нарушены правила, а угрюмцу не нравилось, что тут все угрюмо. В общем ФЛР-23 прошел весело — "какая свадьба без драки". И сборник получился прекрасный.

Все нормально, Артем. ФЛР-24 наберет двадцать рассказов — этого достаточно для проведения конкурса. Конкурс это общение. Вот мы и общаемся, пока рассказы никто не пишет и пока все желающие сидят и не могут без насилия над собой прочитать необходимую литературу (надо же было такое конкурсное условие сгенерировать, это каким самонадеянным болваном надо быть, за кого принимать авторов! это же грубый маркетинговый ход, рассчитанный на хомячков), и пока орги не рассказывают ничего о хороших писателях (зачем-то ждут вопросов, хотя могли бы и без стимуляции начать просвещение, конкурс ведь для продвижения какой-нибудь информации делается, надо продвигать, а они вопросов ждут).


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 17:33  
Бедный несчастный Франсуа М Делоне! Практически сирота. Кто посмел обидеть сироту?!
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 17:39  
цитата Death Mage
Да я уже давно понял, что вы Панченко не любите
отчего же?! Он потешно щеки надувает, просто у него такие задвиги, что от него участники шарахаются. Надо к участникам с уважением, а он строит из себя военноначальника. Выпендрежник. Пока он молотит во флудилке про то, как надо мечом орудовать, чтобы меч не застрял в позвоночнике разрубаемого человека — это смешно (ишь, какой викинг, и меч-то у него всегда с собой). Но его самомнение объективно вредит, если он начинает проводить конкурс (еще и командует что-нибудь типа "квадратное катаем, круглое носим"), это вредительство выражается в малом количестве рассказов. Основная моя мысль в этом.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 17:40  
цитата bbg
Бедный несчастный Франсуа М Делоне! Практически сирота. Кто посмел обидеть сироту?!
вон они, дяденька! Обижают меня! (я ухожу-ухожу, больше не буду тут писать)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 18:46  
цитата Gourmand
Почему женщины не могут рожать в другое время, кроме начала цикла после перехода или как-там-это-называется, Врата? Как у них с месячными вообще?

Насчет месячных не знаю (полагаю, все идет своим чередом), а вот остальное... как я это понял — цикл деторождения жестко связан с циклами мрыги. Дети рождаются именно в первые 2-3 года нового цикла, чтобы к моменту мрыги им было лет по 16-17. Чтобы они смогли пройти это испытание в виде Врат и уже в след цикле дать новую жизнь. Теоретически дети могут рождаться и позднее первых 2-3 лет нового цикла (в середине, к примеру). Вот сама Лидка говорит в начале книги, что родилась позднее остальных на год, а ее мама хотела даже прервать беременность. То есть лор мира Армагед-дома допускает и такие варианты. Но в книге мы не видим, например, 10-летних детей, проходящих через Врата. Подразумевается, что природа ставит свои условия, а биологические циклы людей привязаны к циклам мрыги. Эволюционные особенности

цитата Gourmand
Могут ли через Врата пройти беременные?
А дети? Все дети до 20 лет погибают или как?

Специально полистал книгу. Во второй половине Лидка занимается сбором статистики по умершим в результате мрыги и говорит, что 40% умерших — это молодежь без потомства (не пережившие свою первую мрыгу), 40% — пожилые, пережившие 3-4 мрыги, 20% — все остальные. Насчет беременных во время мрыги — наверное, это очень редкие случаи, по биологическим причинам
цитата Gourmand
Почему погибают все, кто не прошёл через Врата? При том, что остаются уцелевшие здания, включая дом Зарубина Зарудного или музей? Какая хворь уничтожает людей, не прошедших Врата?

много факторов — наводнения, землетрясения, метеоритные дожди и прочее. То есть физически трудно их пережить. Еще глефы, которые целенаправленно выходят их морей полакомиться людьми. Сочетания этих факторов делает выживание невозможным. Здания тоже сохраняются не все, каждый новый цикл начинается с отстраивания городов и налаживания быта
–––
Si inverecundus nimis es, nihil est infectum


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 19:00  
цитата dokktor
Допустим, Дяченко написали "Три мушкетера".
Могу ли я построить рассказ на поездке за подвесками, но вместо локации Англии избрать, скажем, Индию, куда приплыли мушкетеры и начали там прессовать раджу, у которого экспроприировали рубины для королевы.

формально да, но не будет ли интереснее играть не с декорациями, а с идеями? развивать их, дополнять? Как Дяченко сделали в романе "Ритуал" с образами принцессы и дракона?
–––
Si inverecundus nimis es, nihil est infectum


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 20:42  
цитата Thy Tabor
Как Дяченко сделали в романе "Ритуал" с образами принцессы и дракона?

Как они сделали? Я так и не понял, в чём Ритуал.
1-й вариант — принцессу съесть. Герой не стал.
2-й вариант — ? похитить и отдать? В чём тут исполнение Ритуала?
Некрасивая принцесса, которую никто не вызволяет, и дракон, который не хочет есть людей, разве это такое уж развитие идеи? Ну хорошо, пусть развитие. Хотя про драконов чего только не написано, включая совместный бизнес между рыцарем и драконом.
А сворованный древнегреческий миф про Андромеду? Какое там развитие? Вместо головы Медузы дракончик? А морская тварь аналог Ктулху? Ох ты ж развитие...
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 20:52  
Thy Tabor , кстати, в фильме "Он — дракон", имхо, сильнее сделано: дракон-сын рождается из пепла похищенной и умерщвлённой женщины.
Тут уже не вопрос какого-то малопонятного Ритуала, а чистое выживание. Хочешь детей — похищай и убивай на алтаре девушек.
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 22:58  
Вот что написано в самой книге о Ритуале.
цитата Ритуал
«Юное существо, дева… венценосная добыча… украшение твоего промысла… Да укрепит тебя жизнью своей, и радостью, и младостью… Преуспей в промысле и выполни Ритуал, и поднимись к звездам, и жар гортани твоей сравнится с солнечным пламенем…»
Тысячелетиями драконы похищали юных пленниц из людских поселений — принцесс, дочерей воевод и вождей, великих и малых властителей.
В ритуальной комнате — круглом зале с отверстием в потолке — огнедышащие ящеры торжественно вкушали добычу.
Однажды, как повествует летопись, пленнице удалось спастись — ее вызволил богатырь-колдун, вступивший в схватку с ящером и одолевший его.

С тех пор ритуал изменился — несколько уязвленные драконы уже не расправлялись с пленницами немедленно, но заточали их в башню, будто бы бросая вызов возможным освободителям. Узнав о похищении принцессы, рыцари округи отправлялись ее выручать; множество их трагически погибало, однако история сохранила имена нескольких счастливчиков, сумевших-таки добиться своего. Вероятно, на их долю выпадали совсем уж старые, или больные, или немощные драконы. Или?.. [...]
Те сумасшедшие юноши, которым удавалось отвоевать заточенную в замке принцессу, были попросту счастливчиками — ни один дракон не отдал пленницу добровольно. Он похищал ее, чтобы пожрать: «Преуспей в промысле и выполни Ритуал»…
Необузданные и могучие, они поступали так, как велел Закон. Они были счастливы, вступая в поединок, и досадовали, если противника хватало на один лишь язычок огня. Исполнив ритуал, они, воодушевленные, устраивали игрища, которые часто заканчивались смертоубийством [...]

То есть это просто некий обряд взросления, как во многих людских племенах.
Похитить принцессу, заточить в башне, дождаться рыцаря, поджарить его, потом слопать принцессу. Всё. Никакой магии, никакого скрытого смысла.

Или нет?
цитата Ритуал
«Промысел твой — честь и сила твоя. Преуспей в промысле, и не угаснет твое благодатное пламя»…

Или как по фильму?
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 23:24  
цитата Gourmand
Некрасивая принцесса, которую никто не вызволяет, и дракон, который не хочет есть людей, разве это такое уж развитие идеи? Ну хорошо, пусть развитие. Хотя про драконов чего только не написано, включая совместный бизнес между рыцарем и драконом.

Я имею ввиду — классический фэнтезийный (сказочный) треугольник дракон-девушка-рыцарь был сильно изменен и местами вывернут наизнанку. Дракон, отказавшийся от Ритуала пожирания принцессы, поставивший крест на фамильной истории, и некрасивая принцесса без шансов даже на спасение, не говоря уже про брак. Не забывайте, роман вышел в 1996 году. Многое из того, что было написано про драконов и рыцарей, в русскоязычном сегменте писалось позднее и под влиянием (в отдельных случаях) Ритуала
–––
Si inverecundus nimis es, nihil est infectum


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 23:28  
цитата Thy Tabor
и под влиянием (в отдельных случаях) Ритуала

Нет, я имел в виду мировую литературу, англоязычную. Увы, с русскими произведениями я мало знаком. Как-то всё больше переводная нравилась.
Тот рассказ, о котором я упоминал, это
«Бизнес Джорджа»
Роджер Желязны
Бизнес Джорджа / The George Business   [= Бизнес Георгия Драконоборца]
1980, рассказ

Если ты рыцарь, хоть и в плохо подогнанных латах и верхом на серой замученной кляче, то ты просто обречён сражаться с Драконом. Если ты Дракон, то непременно должен сражаться с Рыцарем. Но кто сказал, что из этих сражений нельзя извлечь обоюдную выгоду?..


–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 23:28  
цитата Gourmand
кстати, в фильме "Он — дракон", имхо, сильнее сделано: дракон-сын рождается из пепла похищенной и умерщвлённой женщины.

Категорически не нравится фильм и его сценарий. Сходил посмотрел только из уважения к Дяченко, которые и писали сценарий (если ничего не путаю, 9 раз переделывали). Но в отечественном кинопроме такое сплошь и рядом. Хорошо, что он вообще вышел
–––
Si inverecundus nimis es, nihil est infectum


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 23:31  
цитата Gourmand
Нет, я имел в виду мировую литературу, англоязычную.

Я как раз про русскоязычную. Ритуал стал визитной карточкой Дяченко. Я задавал вопросы о влиянии того же Лавкрафта и Ктулху на роман. Авторы сказали, что Ритуал писался в первый год их брака, в медовый месяц, и посторонних влияний не было
–––
Si inverecundus nimis es, nihil est infectum


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 23:33  
цитата Thy Tabor
Категорически не нравится фильм и его сценарий.

Ну... да, фильм слабоват по большей части. Хотя есть сильные эпизоды, и финальная песнь сделана добротно вполне.
Продюсер Тимур Бекмамбетов, по лекалам Голливуда.
цитата Thy Tabor
Хорошо, что он вообще вышел

Это как сказать... :)
Бюджет 18 млн долл.
Сборы 9,864 млн долл.
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 23:34  
цитата Thy Tabor
Я задавал вопросы о влиянии того же Лавкрафта и Ктулху на роман.

Это интересно. Спасибо.
цитата Thy Tabor
Ритуал стал визитной карточкой Дяченко.

По крайней мере трое коллег заявили мне, что будут писать рассказы именно по Ритуалу. Собственно, я поэтому и решил ознакомиться, чтобы со знанием матчасти потрошить их хилые нетленки.
Сам я к фэнтези и вообще эскапистской литературе отношусь с пренебрежением. Кружавчики-кольчуги.
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 23:39  
цитата Gourmand
Это как сказать... :)
Бюджет 18 млн долл.
Сборы 9,864 млн долл.


у этого фильма был феноменальный успех в Китае. Там около полутора миллионов скачиваний с торрента за месяц, после чего создатели фильма сделали перевод на китайский и провели прокат фильма в 7 крупных городах Китая с участием Армана — Матвея Лыкова, ставшего кумиром. Так что в накладе они точно не остались. Были разговоры про вторую часть с китайскими актерами,но все заглохло
–––
Si inverecundus nimis es, nihil est infectum


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2022 г. 08:36  
цитата Thy Tabor
Вот сама Лидка говорит в начале книги, что родилась позднее остальных на год, а ее мама хотела даже прервать беременность
Да, но из текста следовало, что это редкость, а не аномалия — и что более поздних сроков уже не бывает. Потому и нет беременных во время Мрыги.
цитата Thy Tabor
много факторов — наводнения, землетрясения, метеоритные дожди и прочее. То есть физически трудно их пережить.
Это тоже да, но на самом деле мы видим, что остаются неповрежденные здания и старые деревья. Дяченко, если бы захотели избежать такой нестыковки, легко ьы это сделали (как легко бы могли придать родному городу Лидки черты "мегаполиса вообще", а не конкретно Киева, очень узнаваемого... не сегодняшнего, конечно...). Они этого не сделали совершенно сознательно, как Стругацкие сознательно не дали никаких объяснений перемещениямс Саула.
цитата Thy Tabor
формально да, но не будет ли интереснее играть не с декорациями, а с идеями? развивать их, дополнять?
Одно другому не. Иной обыгрыш идей вполне возможен и при иных декорациях. Ну, главное — что духу и букве конкурса не противоречит, а остальное — будет видно: определимся в рабочем порядке.
цитата Gourmand
Я так и не понял, в чём Ритуал.
1-й вариант — принцессу съесть. Герой не стал.
2-й вариант — ? похитить и отдать? В чём тут исполнение Ритуала?
Ритуал — первый вариант (с положенным ожиданием рыцаря-спасителя; если сумеет, пксть отобьет!). Виторой варпиант не предусмотрен. Арману пришлось подстрекнуть рыцаря к действию, а потом специально поддаться ему...

Ритуал, т. о., не был соблюден — именно потому, что дракон встал выше Ритуала.
цитата Gourmand
Или нет?
В книге — да.
цитата Gourmand
Тот рассказ, о котором я упоминал, это
Да, но на тот момент такие перевертыши (не в отрицательном смысле: лит. направление) у нас еще не заполонили информационное пространство. Ну и, конечно, Дяченко решили вопрос в иной плоскости, больше через эмоции. Да и Ритуал у них там не один...
цитата Thy Tabor
Категорически не нравится фильм и его сценарий.
Абсолютно согласен.
цитата Gourmand
кстати, в фильме "Он — дракон", имхо, сильнее сделано: дракон-сын рождается из пепла похищенной и умерщвлённой женщины.
Тут уже не вопрос какого-то малопонятного Ритуала, а чистое выживание.
Да, этот вариант больше подходит по внутренней логике — и вообще сюжету он может дать многое. Но в фильме, увы, не удалось развить ни один из неамеченных было многообещающих ходов.
цитата Gourmand
Сам я к фэнтези и вообще эскапистской литературе отношусь с пренебрежением. Кружавчики-кольчуги.
Фэнтези, как и АИ, как и космоНФ, как и тайманк, способна на все, что угодно: и "вверх", и "вниз". Не ее вина, что у нас вот уже долгое аремя рулит вариант "деффачго в кольчуге с кружавчиками" (+ магическая академия и т. п.). Также как не вина АИ, что читателю уже плешь проели варианты с попаданцами (причем обычно такими, которве дарят Сталину гранатометы — хотя в первые годы попаданческой эпидемии их чаще против ливонцев или монголов отправляли).
цитата Thy Tabor
у этого фильма был феноменальный успех в Китае.
Ну что ж, это подтверждает тот факт, что китайцы — "инопланетяне" в плане культурных предпочтений.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2022 г. 22:09  
А вот и ноябрьский "Горизонт": https://astra-nova.org/issues/horisont/n0... . Из-за блэкаута чуть не опоздали.

Кое-какие зхнакомые рассказы тут есть...
Страницы: 123...89101112...616263    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «24-ая ФантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «24-ая ФантЛабораторная работа»

тема закрыта!



⇑ Наверх