fantlab ru

Андрей Быстров

Андрей Быстров
Страна: Россия
Родился: 13 января 1963 г.
Умер: 6 сентября 2018 г.
Жанры:
Фантастика
100%
ещё >>

Андрей Михайлович Быстров – писатель, автор детективных, авантюрных и фантастических романов, родился и проживает в городе Самара.

«Писательская история» Быстрова начинается фактически в 80-х годах, когда за резкие антикоммунистические выступления и крамольные стихи («Свобода, я прошу тебя, послушай, тебе не место в их очередях…») его изгоняют из комсомола и института. При таких условиях, понятно, оставалась открытой лишь дорога к блистательной карьере дворника и сторожа. Андрей Быстров и устраивается работать сначала дворником, потом сторожем на автостоянке, почтальоном, вахтером, осветителем в ТЮЗе, лаборантом, монтировщиком декораций… И не перестает писать — пьесы, повести, рассказы, стихи, зная твердо, что при казавшемся нерушимым режиме им не увидеть света.

Потом происходит событие по-своему знаменательное — Андрей поступает на работу звукооператором в Самарский (тогда Куйбышевский) академический театр драмы. Встреча с музыкальным руководителем театра, композитором М.Г.Левянтом, становится первым шагом опального писателя к публике. Он создает стихи на музыку М.Левянта, интеллигентную, тонкую и умную, не имеющую ничего общего с «эстрадной попсой». Песни на стихи Быстрова исполняют Николай Караченцов, позже Олег Предтеченский, Александр Дроздов и другие. Выходит пластинка, за ней компакт-диск… А когда рушится Советский Союз, приходит время и для книг Быстрова. В самарском издательстве «Корпорация Федоров» печатается первый роман — «Лондонский Треугольник» (1994 г.), вслед за ним другие книги. С небывалой быстротой они переиздаются в Москве, а затем московские издательства выпускают и новые книги, в Самаре не выходившие.

С 2000 года писатель сотрудничал с «Издательством АЛЬФА-КНИГА». Он работал в разных жанрах — это и мистическая fantasy, и головокружительные космические приключения, и фантастические триллеры. Но непременные составляющие всех новых романов — увлекательный, захватывающий сюжет и тщательная, кропотливая работа с текстом.

Сортировка:

Андрей Быстров. Циклы произведений

6.00 (15)
-
6.05 (19)
-
1 отз.
6.23 (13)
-
6.23 (13)
-
7.80 (5)
-
7.80 (5)
-
7.33 (3)
-
10.00 (2)
-
9.00 (2)
-
7.75 (4)
-
8.67 (3)
-
10.00 (1)
-
8.57 (7)
-
6.40 (5)
-
7.00 (3)
-
1 отз.
8.75 (4)
-
-
-

Андрей Быстров. Участие в межавторских проектах

  Послесловие к Уэллсу // межавторский цикл  
7.70 (90)
-
  • Произведения отечественных авторов // межавторский цикл
-

Андрей Быстров. Романы

  1994 Лондонский треугольник  [= Адская дорога]  
7.80 (5)
-
  1995 Звёзды гаснут в сумерках  [= Его называли Коброй]  
7.33 (3)
-
  1995 Одна и та же война  [= Случайно живой]  
10.00 (2)
-
  1996 Небеса могут подождать  [= Если останемся живы…]  
7.75 (4)
-
8.67 (3)
-
  1997 Авантюра в замке Везенхалле  [= Операция «Тень»]  
6.40 (5)
-
  1997 Нет молитвы для умирающих  [= Выстрел не слышен]  
9.00 (2)
-
  1997 Смерть, придуманная в Голливуде  [= Змеиное гнездо]  
10.00 (1)
-
  1997 Тень четвёртого рейха  [= Огненные тигры]  
8.57 (7)
-
  1998 Ниоткуда  [= Торпеда для адмирала]  
7.00 (3)
-
1 отз.
10.00 (1)
-
  1998 Чёрная вахта  [= Схватка с костлявой; Игра с костлявой]  
-
8.75 (4)
-
  1999 Кардинал интернета (сетевая публикация)  
-
  2000 Эффект проникновения  [= Дверь]  
5.95 (20)
-
5.67 (9)
-
6.09 (11)
-
6.23 (13)
-
6.23 (13)
-
6.05 (19)
-
1 отз.
5.78 (18)
-
-
-
  Дороги рая (сетевая публикация) // Соавтор: О. Дарвина  
-
  Странники в ночи (сетевая публикация) // Соавтор: О. Дарвина  
-
  Сфинкc (сетевая публикация)  
10.00 (1)
-

Андрей Быстров. Рассказы

6.80 (5)
-
  2017 Весёлого Рождества мистер Грейтс [фантастический рассказ]  
5.00 (1)
-
-
-
7.00 (1)
-
  2019 Ставки сделаны, ставок больше нет [фантастический рассказ]  
-

Андрей Быстров. Статьи

-
5.00 (1)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.00 (1)
-
-
7.50 (2)
-
-
8.00 (1)
-
7.00 (1)
-


  Формат рейтинга


  Библиографы

  • Составитель библиографии — Kurok



  •   Лингвистический профиль Андрея Быстрова

    Словарный запас автора — высокий. Длина предложений — средняя. Диалоги используются чуть чаще среднего. Процент прилагательных и глаголов сбалансирован, оба показателя близки к средним. Причастия и деепричастия автор использует крайне редко. Служебные слова (местоимения, предлоги, союзы, междометия, частицы и вводные слова) — также крайне редко.

    ⇑ Наверх