Оксана Заугольная
Оксана Заугольная зарегистрирована на сайте: Gudrun_Pak Награды и премии:
|
Сортировка: |
Оксана Заугольная. Планы автора | ||||
2024
Жених в гробу
[под псевдонимом Майя Сотис]
(роман, не опубликован)
|
||||
2024
Разлом
(роман, не опубликован)
|
||||
Оксана Заугольная. Циклы произведений | ||||
Захватчики
(для детей)
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
Горькие яблоки
[под псевдонимом Майя Сотис]
(сетевая публикация)
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
Гробокопательница
[под псевдонимом Майя Сотис]
(сетевая публикация)
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
Оксана Заугольная. Романы | ||||
2018
Морфы
(сетевая публикация)
|
||||
2019
Морфы 2. Дикие сны
(сетевая публикация)
|
||||
2020
Чернильные души
(сетевая публикация)
|
||||
2023
Закоулки прошлого
(для детей)
|
||||
2023
Мурмурация
|
||||
2023
Тайна мышиного короля
(для детей)
|
||||
2023
Тропы между мирами
(для детей)
|
||||
2024
Горькие яблоки
[под псевдонимом Майя Сотис]
(сетевая публикация)
|
||||
2024
Дочь горгоны
|
||||
2024
Драконий огонь
[под псевдонимом Майя Сотис]
(сетевая публикация)
|
||||
2024
Жених из гроба
[под псевдонимом Майя Сотис]
(сетевая публикация)
|
||||
2024
Царь горы. Игра со смертью
[под псевдонимом Майя Сотис]
|
||||
2024
Чужая кровь
[под псевдонимом Майя Сотис]
(сетевая публикация)
|
||||
Оксана Заугольная. Повести | ||||
2021
Песочный человек
|
||||
Оксана Заугольная. Рассказы | ||||
2019
Майя
|
||||
2019
Подкроватье
|
||||
2019
Птица коршун
(сетевая публикация)
|
||||
2021
Снежить
(сетевая публикация)
|
||||
2022
Хвосты
|
||||
2023
Ключ души
|
||||
2023
Охота на Бена Ганна
|
||||
2023
Охота на мавок
|
||||
2023
Такси «Желание»
|
||||
2024
Восемь
|
||||
2024
Все мы немного трава
(сетевая публикация)
|
||||
2024
Второй волк
|
||||
2024
Собеседование
|
||||
2024
Умереть как герои
|
||||
2024
Хищнец
|
||||
Оксана Заугольная. Микрорассказы | ||||
2019
Доживём до лета
|
||||
2020
Самый лучший класс
|
||||
2022
Подкроватье
(сетевая публикация)
|
||||
Формат рейтинга Библиографы |
Словарный запас автора — очень низкий. Длина предложений — малая. Диалоги используются умеренно. Процент прилагательных и глаголов имеет значительный дисбаланс — глаголы преобладают над прилагательными. Причастия и деепричастия автор использует крайне редко. Служебные слова (местоимения, предлоги, союзы, междометия, частицы и вводные слова) — очень часто.