fantlab ru

Все отзывы на произведения Елены Малиновской

Отзывы

Рейтинг отзыва


Сортировка: по дате по рейтингу по оценке
– [  1  ] +

Елена Малиновская «Практическая демонология»

Torbran, 14 марта 08:34

Мм-да отличные оценки, к сожалению в очередной раз убедился если женщина — писатель недостаточно талантлива, то нормальных мужских персонажей ( не говоря о хороших) она просто не напишет ( к сожалению).

В целом история могла бы быть не плоха, но за одним исключением : если бы главный герой до всего этого жил на цветочной поляне, питался пыльцой и ему дули в попу постоянно. А так как в книге получается что он ничему не научился , непроходимый идиот( чтоб впысыватся в такие мутные истории), а раз он идиот то и использовать какие то мутные подсказки не мог( он же идиот), а соответственно по логике все должны были сдохнуть либо от демонов либо на костре инквизиции.....

Я понимаю если бы это было высмеивание ( гротеск) и превращало всё в идиотию ( всю ситуацию и типо серьёзных персонажей), но нет полностью идиотские поступки персонажей с идиотским оправдания и зачем они так делают......

Если дружите с логикой идите мимо.....

Если хотите видеть мужчину( гг ) именно мужчиной — в логике, в поступках, в характере, в моральных переживаниях.... Идите мимо

Если вам в принципе 3 сотр не брак, всё персонажи по сути свой либо женщины, либо злостные мужики( без особой разницы почему, от чего и в целом недалёкие), то можете этот труд освоить.

PS это не самая плохая книжонка из того что мне попадалось в целом это действительно книжка( не смотря на все косяки), опять же я обычный белый мужик( нормальный), может девушкам такие персонажи ( слащавые по переживаниям и чувствам) нравятся

Оценка: 6
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Не было бы счастья»

Мария_95, 28 декабря 2023 г. 11:34

Такая нудная и затянутая книга, вроде всего 281 страниц, а читались ужасно долго + аудио начитка в лице Солоха Людмилы просто нечто. Слушать в обычном режиме не возможно слова растянуты до невозможности, еле нашла сайт на котором в скорости 3 есть. В итоги 281 страниц в этой начитке 18:09:08 это просто ужас. По самому сюжету, почему Алекса такая тупая и извращенка, у неё одни мысли о сексе и она знает что её мысли могут прочесть и все равно думает и обзывает этих людей. И уж слишком сложный план сделали братья, мне казалось что все таки Норберг что то питает к Алексе и из-за этого все делает. А возможно мне просто показалась или хотелось чтоб так и было. А как бесила это её муж муж, но при это постоянно млела от других мужиков. Я думала что ни когда не дочитаю книгу, собралась и закончила её «Ура». Продолжение читать не охота, лишь интересно узнать были ли мой догадки верны.

Оценка: 2
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Поводок для волка»

Viktoria19, 28 апреля 2023 г. 15:04

В целом можно назвать эту книгу интересной для прочтения за несколько вечеров, но лично меня некоторые моменты ощутимо расстроили.Возможно нужно было читать книгу в серии, а не как однотомник, но и придираться к предысториям я не буду, ведь сама уже кратко изучила содержание первых двух частей, в которых идет рассказ от лица другой девушки и нынешняя героиня там не фигурирует.

Питая любовь к романтическим историям, я надеялась на что то похожее, на, несмотря на аннотацию, все пересечения главной героини с ее «любовью всей жизни» можно пересчитать по пальцам и добрая часть из них проходит в горизонтальной плоскости. Как раз таки после именно такой встречи «один из самых влиятельных в мире людей» влюбляется в девушку по уши и уже не может жить без нее. А героиня же наоборот, до мельтешения в глазах в каждой главе по несколько раз делает акцент на том, что он ее не любит. Особенно это выводит из себя на последних страницах книги, когда, казалось бы, уже все решено

Я понимаю, что это серия. Но меня жутко нервирует недостаток общей информации, с учетом того, что в картине уже участвует ДРУГАЯ ГЕРОИНЯ. Неужели так сложно добавить в текст немного пересекающейся информации, чтобы банально можно было понять, кто эта девушка, о которой все говорят, кто такие «вороны» и почему все события происходят так, черт возьми, быстро

А так, задумка неплохая, достаточно количество интересных интриг и заговоров, над которыми действительно хочется рассуждать. Только исполнение хромает.

Оценка: 6
– [  5  ] +

Елена Малиновская «Дневник пакостей, или Как влюбить в себя некроманта»

its_muffin_time, 27 июня 2022 г. 22:38

Обычно я начинаю свои отзывы с краткого пересказа начала книги, какой-то завязки и того, что меня цепляло в книге. А сейчас сижу и не могу адекватно сформулировать предложения. Ведь уже с самого начала в книге начал происходить какой-то трындец.

А начинается все с того, что жених Эсми проигрывает её в карты. Теперь она якобы должна кому-то ночь, чтобы выплатить долг. И тут у меня сразу вопрос – с чего это она должна что-то и кому-то? Дальше больше. Казалось бы, по первым страницам, адекватная героиня. Но тут читатель узнает, что Эсми Эрвиш терпит и выплачивает долги этого судака уже год, потратив на него все свое нехилое наследство. Серьезно? Адекватность ушла, хлопнув дверью. Может это любовь зла, скажете вы, полюбишь и козла, и все такое прочее. Но героиня не любит своего жениха. Почему она с ним и выплачивала долги? Как потом дальше сама героиня скажет, он был единственный, кто поддержал ее, когда родителей не стало. При чем она прекрасно осознавала, что он ей пользуется, высасывает из нее деньги, но ей было все равно. Вообще вся эта история с родителями и женихом какая-то фигня, написанная как будто для того, чтобы героиню пожалели. Нелюбимая, никому не нужная, но какая сильная и независимая.

Что касается второго героя по имени Норвуд – тут тоже все плохо. Самый крутой маг-некромант города ставит палки в колеса Эсми, начиная еще со времен ее учебы, где он заваливает девочку на экзамене. Спустя год после этого маг снова появляется на ее пути: он и есть тот, кому жених Эсми проиграл в карты. Наблюдаешь за всеми его остроумными действиями и думаешь... дядь, а ты точно крутой взрослый маг? Такую лютую дичь творит на протяжении всей книги, как будто у него мозг совсем отказал на почве безумной влюбленности в Эсми. Какой-то восьмилетний мальчишка в теле мужчины, что дергает понравившуюся девочку за косички, чтобы привлечь ее внимание. Ах да, то что он некромант не влияет вообще ни на что. Он мог быть водником, целителем, юристом, да хоть кем. Кроме как вызова демона где-то за кулисами книги и шуточек про то, что он убьет и воскресит кого-то, больше ничего и нет. Не уверена, кстати, что некромант может вызывать демонов, это скорее работа чернокнижников. Но мир автора, ей лучше знать)

Я сначала хотела поставить оценку книги ниже, но потом подумала, что это будет нечестно с моей стороны. Потому что, хоть и бесили главные герои и их взаимоотношения, то дела, на которые ходила Эсми мне понравились. Особенно дело с призраком в зеркале. Это было неплохо. А вот за домового обидно. Думала автор как-то разовьет интересную линию с ним, но к сожалению, нечисть в книге просто фоновый персонаж, чтобы героине в какой-то момент было с кем поговорить.

В итоге: книга слабая, но у автора приятный слог и читается быстро. Книге очень не хватает адекватных героев, по сути он только один – друг Норвуда. Мир не прописан от слова совсем. Спасают только приключения Эсми, на которых она не единожды огребает по голове. Я не ждала от книги чего-то потрясающего, но и не думала, что будет так слабо. В ромфанте есть гораздо более интересные и яркие произведения чем это.

Оценка: 5
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Улицы разбитых артефактов. Череп в холодильнике»

cranberry, 21 марта 2021 г. 08:16

Давно не читала книг автора, и тут вспомнила почему))) Как-то все серенько и натянуто получилось. Казлось бы есть хорошая основа для развития детективной линии, но автор , зацепив важные темы- взаимоотношения, подлость, человеческие чувства итд, почему то поверхностно по ним проходится. Любовная линия в начале кажется логичной, но к концу книги внезапная страсть и влюбленность Ричарда вызывают недоумение. Но к счастью, Агата к концу книги вроде очнулась от своей влюбленности в партнера по бизнесу и стала думать головой.

Больше всех мне здесь понравился говорящий череп-артефакт

Оценка: 6
– [  1  ] +

Елена Малиновская «Нечисть по найму»

Корделия, 20 января 2021 г. 22:10

Пожалуй, самое удачное в этой истории — характер героини. Ведь, согласитесь, сложно описать поведение и мысли персонажа, который одновременно человек и кошка. Здесь, мне кажется, это удалось. Тефна — противоречивая, скандальная, взбалмошная. Она одновременно трусит и выказывает храбрость, готова бежать, поджав хвост, и, благодаря неуёмному любопытству, сунуть нос в капкан. Она может взвиться из-за пустяков и расцарапать недругу физиономию; требует независимости — и очень хочет свернуться клубком под чьим-нибудь тёплым боком. И по-кошачьи готова увлечься любым интересным самцом, который отнёсся к ней «по-человечески»... Так что образ, отчасти определённый инстинктами, отчасти женской натурой, мне кажется, получился.

Порадовало, что автор не разменивалась на банальную любовную историю с рисованием треугольника, хотя обозначены были целых две геометрические фигуры.

Неудачен откровенный рояль в виде браслета, а самая сложная сцена боя «спрятана» под обморок героини, глазами которой мы «видим» происходящее.

Что же касается таинственного заговора, истоки которого остались скрыты, то о нём наверняка расскажут следующие книги цикла.

Впрочем, сюжетная линия этого романа вполне завершена, и если читатель не слишком доволен книгой, то вполне может не читать продолжение.

Многие авторы отзывов пишут о том, что этот текст — плагиат романа «Верные враги». Я являюсь давним почитателем Ольги Николаевны Громыко, и могу с ответственностью сказать, мысли о тождестве «Нечисти» и «Врагов» мне при чтении даже в голову не пришли: настолько разные типажи и характеры изображены.

Единственное общее — да, героиня — преследуемая нечисть. Ну и что? Ни проблемы, ни взаимоотношения, ни интриги, ни сюжет более ничем не пересекаются. А сравнивать писательский талант — дело некрасивое.

Оценка: 7
– [  -2  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика»

s-iron, 10 декабря 2020 г. 20:49

Наивно, куча пережевываний, женская «логика». С первых страниц хочется просто править текст.

Оценка: 3
– [  12  ] +

Елена Малиновская «Игры с Богами»

ХельгиИнгварссон, 15 марта 2020 г. 13:51

***Жила-была одна девочка, и звали её… Все звали, и везде. А она не хотела!

Взявшись экзотики ради за трилогию «Игры с богами» Елены Малиновской, я поначалу вообще не мог уразуметь, что читаю. Мне обещали оригинальное героическое фэнтези, отличающееся как от классических его образцов, так и от всей «типично-женской» литературы разом. В действительности же я получил нечто, неуловимо напоминающее «Земноморье» Урсулы Ле Гуин, но аморфное и ужасно затянутое, великоимперски и магократически окрашенное, с «вампирами»-садистами, которые тут, слава Богу, не вампиры, а странно инициируемые волшебники, с оборотнями и навязчивыми матримониальными поползновениями со всех сторон, которые почему-то приобрели здесь насильственно-сексуальную подоплёку и стали исходить (во что никак не верится) от мужчин. Я долго пытался и всё никак не мог понять главную героиню, Эвелину. Необыкновенное предсказанное рождение, необычная внешность, уникальный талант в магии и немалые способности к фехтованию, системное многолетнее обучение, оттачивающее эти природные дарования. Задатки уровня полубога, – но героиня, во-первых, сама не знает, зачем ей эти способности и как их использовать в жизни, и, во-вторых, постоянно находится под деспотическим присмотром и контролем гораздо более одарённых, сильных и опытных личностей, которые не позволяют ей ничего, кроме учёбы и тренировок. Ну, думаю, хоть ко второй книге она выучится, освободится и всем задаст! А она не смогла. Неоднократно пыталась и даже не оставила эти попытки после многочисленных жестоких наказаний, но не смогла. Даже полубогу сложно переиграть богов в игру, которую они сами и придумали. Дальше стало понятно, что внешнее действие здесь отсутствует, оно сымитировано для того, чтобы разбавить и украсить авторский психологический этюд. Каждая книга лишь повторяет ситуацию предыдущей в новой, одинаково ограниченной и замкнутой локации, всё усугубляя подчинённое положение героини. Там, где любой другой герой стал бы действовать хотя бы по принципу бильярдного шара, Эвелина может лишь упереться упрямым осликом под градом ударов, упасть и волочиться по земле на поводке, как вынесенная на прогулку квартирная кошка, сжаться ежом в комочек и ждать – пинка кирзовым сапогом или когда её оставят в покое. Похоже, что единственная её надежда на будущее заключена в убеждении, что всё как-нибудь утрясётся само собой, если потерпеть достаточно долго. Оказалось, что в случае с Еленой Малиновской грубейшей ошибкой будет идти бычком на верёвочке вслед за привычным шаблоном маскулинного образа действия персонажей, используемым также и большинством авторов-женщин. Надо признать, что Эвелина действительно не такая, как все. Не первобытная затравленная феминистка Эйла, как в цикле «Дети Земли» Джин Ауэл, не какая-нибудь рыжая юморная и раскрепощённая ведьмочка, не агрессивная и стервозная сексуальная пацанка с клинками наголо. Не женщина, не мужчина и не что-то среднее, а великовозрастный ребёнок, если уже и осознавший свой пол, то ещё не придавший этому особого значения. Питер Пэн Дж. М. Барри – это мальчик, не желающий взрослеть, вампирша Клодия у Энн Райс – сошедшая с ума женщина, навсегда запертая в детском теле, а Эвелина Елены Малиновской – насильственно задержанная в личностном развитии, но продолжающая физически расти девочка, упрямо стремящаяся к плохо представляемым ею свободе и самостоятельности, но оказавшаяся не в силах вырваться из-под «родительской опеки» то одного, то другого тирана. Также обращает на себя внимание некое глубинное родство с фильмом «В компании волков» Нила Джордана, в котором история взросления была показана изнутри причудливого, образного и чувственно-ассоциативного восприятия почти такой же девчонки, что и у Малиновской. История Эвелины – это борьба ребёнка-жертвы гиперопеки за индивидуализацию, самость и социализацию в жестоком, требовательном и непонятном мире взрослых людей. Трилогия, рассмотренная даже с этой позиции, выглядит не менее странно и уж никак не тянет на героическое фэнтези, не становится она ни типично-женским романтическим его вариантом, ни юмористическим, ни даже полностью детско-подростковым. Что же это такое? По всему выходит, что иносказательная психологическая сказка, ориентированная на подростков женского пола и их родителей. Да простят меня Елена Малиновская и боящийся спойлеров читатель, но сейчас я перескажу эту сказку сам, и так, как её вижу, находясь вне целевой аудитории.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Жила-была на одном острове маленькая девочка, и звали её Эвелина. Никому она была не нужна, и все её обижали и боялись из-за того, что были у неё красные глаза. Мама её умерла, а папа так грустил по маме, что не мог любить свою дочку, а немного погодя и сам умер. Забрала тогда девочку к себе одна добрая старушка, хотя тоже боялась её красных глаз, и жили они вместе хорошо, но недолго. Приплыли на корабле большие злые мальчики и стали всех обижать, и бабушку тоже, и Эвелине пришлось с ними так сильно подраться, что потом разболелась вся. Тогда прилетел её дядя-волшебник и вылечил её, и забрал к себе в большой город, и стал там воспитывать и наказывать, и отдал её в школу, в которой учили и тоже наказывали. Оказалось, что Эвелина и сама могла стать волшебницей, если постарается! Стала тогда учиться девочка на одни пятёрки, но её за это невзлюбили в школе. Узнал про её оценки самый главный волшебник и сделал своей ученицей, и стал её учить и наказывать строже всех. Мучилась-мучилась Эвелина, терпела-терпела и наконец всему научилась, и самый главный волшебник стал с ней гулять, хвалить и сказки рассказывать, и всё у них было хорошо, но недолго. Выросла у Эвелины грудь, не очень большая, но заметная, и все мальчики и взрослые дяди стали к ней приставать и хватать, и даже самый главный волшебник стал замуж звать. А девочка не хотела! Она была хорошей девочкой, и потому никуда ни с кем не ходила и ни на что не соглашалась. Правда, девочке даже понравилось то, что один раз сделал с ней самый главный волшебник, но за это она обиделась на него, а на себя ещё больше. Ей стало так противно и так грустно, что она улетела от всех далеко-далеко, за синее море, упала там и сильно-сильно разболелась. Подобрала Эвелину одна добрая беременная тётенька и взяла к себе в деревню, и вылечила. Узнала девочка, что дети из тётенек родятся, и что тётенькам это тяжело и больно делать, и стала она тогда большой девочкой, и принялась защищать всех маленьких детей. Но детей, оказывается, от всего защищать нельзя, а Эвелина попыталась, и её за это побить хотели и из деревни выгнать. Обиделась она тогда и сама от всех ушла, и даже наказывать никого не стала. Шла-шла Эвелина куда глаза глядят и вдруг увидела, что взрослые дяди девочку обижают, за грудь её хватают, и заступилась за неё. А девочка почему-то разозлилась и искусала Эвелину так, что дяденькам пришлось её саму от этой девочки спасать. Обиделась тогда Эвелина на всех и снова сильно разболелась, а одному дяденьке понравилось, как она со злой девочкой дралась, и забрал он её к себе домой жить, и вылечил. Правда, не до конца вылечил: раз в месяц Эвелина всё равно болеть стала и становиться злой, совсем как та нехорошая девочка. Она пообещала доброму дяденьке, что не будет никого кусать, и они подружились, и ещё с одним хорошим мальчиком подружилась, и жили они все хорошо, но недолго. Узнал, где она живёт, самый главный волшебник и заставил её дядю у доброго дяди её отобрать и назад привезти. Самый главный волшебник даже не побоялся, что она теперь раз в месяц злая становится и может всех покусать, он был старше и сильнее, и, хоть она и была против, делал с ней всё, что хотел. Почти всё – потому, что ему обязательно хотелось, чтобы она соглашалась с ним и делала то, что он от неё хочет, по своей собственной воле. А она не хотела и не соглашалась, даже замуж. Тогда запер самый главный волшебник Эвелину в комнате и гулять не пускал, и сказал, что всё равно на ней женится. Скучно стало девочке, и начала она чахнуть, и зачахла бы до смерти, но пожалел её её дядя и договорился с добрым дядей и хорошим мальчиком, что надо её спасать. Набросились её дядя, добрый дядя и хороший мальчик на самого главного волшебника и стали его колотить, но он вырвался и сам всех побил, ведь был он самым главным волшебником и самым сильным! И пришлось бы Эвелине идти за самого главного волшебника замуж, всё время сидеть взаперти в комнате и никогда не гулять, но проснулся вдруг в ней какой-то очень старый дядя и накричал на самого главного волшебника так, что тот испугался, и сказал девочке, что теперь она может делать всё, что хочет, и никто её за это не накажет. Подумала-подумала девочка, чего она хочет, ничего не придумала и решила всех пожалеть, и сделала всем то, что те от неё хотели, чтобы только они больше не ругались и не дрались, и самому главному волшебнику тоже. Тогда они все помирились, и Эвелина ушла с добрым дядей, потому что он добрый и никогда её не наказывал и всегда спрашивал, что она хочет и что думает, а с самым главным волшебником остался жить хороший мальчик, потому что он сильный, смелый и самостоятельный, и даже помощь очень старого дяди ему не нужна.

Оценка: 6
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика»

PlatonT, 28 июля 2019 г. 22:39

Хороший ромфэн довольно предсказуем и это к лучшему. Открывая цикл «Частная магическая практика» читатель уже знает, что его ожидает при прочтении сего труда: героиня, в данном случае с комплексом неполноценности в следствии неудачного жизненного опыта, красавчики мужчины и захватывающие приключения. Сюда же добавляется лёгкая интрига, кого же она выберет, лёгкая эротика, не стандартный мир и героиня аборигенка, сразу +50 к карме цикла. Само повествование хоть и линейно, но читается легко и забавно, довольно неплохо прописаны второстепенные персонажи и бытовые сценки, мир хоть и не претендует на сверх проработанность, но оригинален и интересен, хорошо поданы различные психологические типажи.

Оценка: Вполне читабельно для поднятия настроения и отдыха.

Оценка: 8
– [  6  ] +

Елена Малиновская «Танец над бездной»

gedie, 19 июня 2019 г. 15:05

Победить более менее честно, заведомо более сильного и опытного противника, который не глупее тебя, да еще и на его территории — в принципе невозможно. Да и учитывая, какие многовековые «шишки» её окружают, ей никогда их не превзойти, это как все равно стартовать марафон с опозданием на пару веков. А то как её «ломают», манипулируют и лезут в голову — тоже игра в одни ворота.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

- Влюбится в этого императора, которому, не помню, как минимум 300 лет, фу. Я уже боялся, что случится растление малолетних этим ископаемым, но вспомнил, что его бог исключает отношения и с облегчением выдохнул (а зря, оказывается он вполне может и даже жениться). А потом эта «инициация» — мерзость. И еще эта склонность гг к мазохизму, тоже гадость. Её по сути изнасиловали, а она еще кайф получила.

- А вообще, как-то подозрительно показалось, что все сверстники императора давно померли, а он один до сих пор живчиком и не стареет.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

В общем, читать о такой героине, у которой нет ни сил, ни возможности на что нибудь повлиять, было тяжело и неприятно.

Кстати есть очень странная неувязка, гг еще в детстве явно дала понять, что чувствует когда ей врут, но потом она почему-то потеряла эту «фичу». Кроме этого, у девушки нет ни единого друга с кем можно спокойно поговорить. За все время обучения она ничего не предпринимала, вообще ничего. Персонаж мне нравился в начале, когда была маленькой, умная и предприимчивая девочка, потом это пропало.

- Мир описан скудно.

- По обучению тоже ничего не рассказали, вообще, кроме того что она учит магию и фехтование больше ни слова. Неизвестно что конкретно она учит по магии, каковы её успехи/возможности (которыми она все равно не пользуется).

Не знаю, если кому нравится читать про, по сути, избиение «младенца» со склонностью к подчинению, то вперед, написано неплохо и цепляет. Но вообще, не рекомендую, нормальные люди вряд ли оценят, скорее рискуют испортить себе настроение этой мурой. В основном переживания/мысли/издевательства. Это скорее извращенный любовный роман чем фэнтези.

Насчет концовки цикла, то мне виделось только два правдоподобных варианта:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

1) Наиболее реальная концовка: этот император её подчиняет и пользуются как захочется (а она и рада будет).

2) Какой нибудь компромисс, конечно не в пользу гг.

Остальные концовки не будут правдоподобными, а учитывая, что я люблю однозначные хеппиенды, то для меня в данном случае ни один из вариантов не будет удовлетворительным. А потом я решил почитать эпилог третей книги и понял, что прав, вариант 2, но меня просто поразило, что гг залетела от императора, а своему мужу забыло об этом сообщить. Вот так вот и строиться счастье на обмане.

Оценка: 4
– [  -3  ] +

Елена Малиновская «Уж замуж... второй раз!»

bondartchouk, 7 мая 2019 г. 09:15

В данном жанре неплохое произведение. Главная героиня с легкой неадекватностью и интересно закрученное действо, правда с предсказуемой сменной любви у главной героини. Текст написан хорошо и читается быстро. Для легкого чтива самое то!

Оценка: 7
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Свадьбе быть!»

ЭльНора, 21 сентября 2018 г. 11:10

Открывая данную книгу, я рассчитывала прочитать фэнтези с хорошо прописанной романтической линией. Романтическую линию нашла, фэнтези, к сожалению, не обнаружила. Дом, персонажей и события легко можно перенести в наш мир, где-то в 90-е года, и ничего от этого не изменится. Разве что деловые партнеры будут модно названы предпринимателями. Сюжет настолько глуп, что остается только удивляться. Серьезным взрослым людям вдруг захотелось поиграть, вообразить себя актерами и по реакции своих близких посмотреть, насколько им это удастся. Когда подобной дурью мается один — это отклонение в пределах нормы, когда трое — огромная странность.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Бывший советник короля решил выкупить совместную фирму сына и его партнера, пока не выплыли их махинации с налогами, и передать ее внуку, которого захотел женить на дочке вышеупомянутого партнера. Для этого он выдумал историю с угрозой тюрьмы, необходимостью отдать долг и заставил сына и его друга разыграть перед детьми спектакль. Жениха и невесту позвали на выходные познакомиться, и сам советник тоже прибыл в особняк сыграть свою роль — роль трупа. Роль, которую он по непонятным соображениям так и не доиграл до конца. «Хитроумно», — скажет кто-то. «Глупо», — скажу я, прочитав все творение. Ведь того же результата можно было достигнуть намного проще. Сразу отдать детям компромат на не подходящих им афериста и разбитную девицу, что в итоге и было проделано. После чего подарить героям фирму и заставить вместе разбираться в ее делах, чтобы присмотреться друг к другу. Ну, в крайнем случае, по-детски запереть где-нибудь в особняке вдвоем, якобы под предлогом того, чтобы дети лучше вникли в документы. Общее дело и общие недруги объединяют. Но нет, советник чего-то намутил. У любого другого, кроме героев, уже взыграло бы чувство противоречия.

Оба героя — лопухи, во взрослость, серьезность и самостоятельность которых не верится. Одна легко попала на удочку афериста, да еще и плясала под его дудку, требуя с отца деньги, хотя и понимала, что жених ведет себя странно и нехорошо. А уж как специалист по камням мог не заметить, что бриллиант в подаренном кольце фальшивый... Данный факт характеризует ее не с лучшей стороны. Второй вообще в двадцатипятилетнем возрасте не имел постоянной работы и дохода, всего лишь «помогал отцу». Еще и по такой специальности (что-то типа культуролога), для приложения которой фирма должна была бы быть международной корпорацией с широчайшими связями по всему миру. Однако в финансовые вопросы фирмы он почему-то никогда не вникал, его ничего не интересовало, хотя не сложно ведь сообразить, кто когда-то станет преемником и следующим руководителем, отец не бессмертен. К тому же, он странно для мужчины постоянно смущался, в то время как скромная героиня, «взрослая жизнь» которой длилась всего два месяца, рассуждала, что она бы ни за что и ни при каких обстоятельствах не стала бы стыдиться (при обнаружении кнута со своеобразной рукояткой). В общем, девушка производила впечатление более смелой и морально сильной, нежели парень. Не украсило героя и то, что он ударил пожилого человека в возрасте под восемьдесят. И то, что он намеревался изворачиваться и врать следствию, когда его еще даже ни в чем не обвинили.

Первую половину книги читать было скучно. А потом случилось оно. Преступление. Я воспрянула духом и подумала, что наконец-то появилось хоть что-то интересное, можно будет вместе со следователем попробовать вычислить преступника из узкого круга подозреваемых. Но детектив не получился, получилась нелепость.

Мир прописан плохо. Какое-то позднее средневековье с почти современными нравами. События напоминают театр абсурда. Героям, честно говоря, симпатизировать не получается. Да, в них есть хорошие черты, но... Но все-таки они герои не моего романа. Все персонажи знают реальное положение вещей, догадываются, что что-то не так, но продолжают играть свои роли. Основные события укладываются в два выходных, за которые героиня умудряется разлюбить одного жениха и влюбиться в другого. Глупо, очень глупо. Предыдущая прочитанная книга Малиновской « Отбор. Вне конкурса» понравилась мне намного, намного больше. Эту и один раз осилила с трудом, о перечитывании речи быть вообще не может.

Оценка: 5
– [  -1  ] +

Елена Малиновская «Отбор. Вне конкурса»

zdraste, 14 сентября 2018 г. 21:58

Мне очень импонирует семья Шиары, взаимоотношения отца и матери, и как они поднимают детей, вместе, это описывалось в первой главе. В Эпилоге было немного неприятно читать о том, что Шиара стеснялась, когда знакомила Инвара со своей семьей, особенно с отцом. А родители у Главной героини представляют собой образцовую пару.

Оценка: 4
– [  8  ] +

Елена Малиновская «Прыжок под венец»

KatrinBelous, 6 июня 2018 г. 10:42

Ммм...даже не знаю, что хорошего можно сказать об этом творении. Ну хотя, да, обложка красивая, но это не заслуга автора, а на этом собственно и все=) Еще одна история попаданки, скорее всего состряпанная на скорую руку, и не понятно на какого читателя рассчитанная. Бррр...а я же еще когда-то думала бумажную версию купить 0_0

Итак, здесь мы имеем:

- Абсолютно глупую, амебную героиню-тряпочку, об которую вытирают ноги, а она не может набраться храбрости и слова сказать наперекор, втягивая постоянно голову в плечи. При этом, когда она проваливается в другой мир да и еще на кровать к придворному магу, в это время весело проводящего время с придворной гадалкой, то ее интересуют лишь его упругие задние и выдающиеся передние голые части))) Сам по себе такой эпизод мог бы выйти смешным и забавным, но не в исполнении Малиновской. У автора девица, испытавшая вроде бы шок, а возможно и умершая, сидит не в шоке, а вполне активно стрыбает по кровати и близлежащим шкафам, успевая пялиться на соблазнительного голого мага)))

- Не смешной юмор, хотя какой юмор, скорее попытки к нему;

- Кстати, я не поняла, почему герои в книге постоянно ходят оголенными, перед кем-то случайно оголяются и у них постоянно соскальзывают с тела полотенца?:)

- Скучное повествование, в основном завязанное на обсуждениях достоинств, голых мужиков и, например, того как драконы рожают яйцо0_0;

- Неинтересный сюжет, хотя какой сюжет?, его по сути и не было. Главный герой шаблонный и как будто вообще не нужный. Единственная его роль была щеголять накачанными ягодицами и эпично представать в нужный момент перед героиней в развевающемся черном плаще. Все. Пару раз правда в книге промелькнули более менее интересные персонажи — отец и сын драконы, но на полностью второстепенных ролях и быстро исчезли из сюжета, не оставив следа.

- Любовная линия вроде бы должна была быть, но я ее не заметила. Герой влюбился просто потому что так надо было, героиня влюбилась потому что герой «самый красивый мужик на деревне» с самыми выдающимися достоинствами))))

Итого: Снова повелась на фамилию вроде бы известного автора в жанре ромфанта, ну и на серию, которая мне относительно нравится и любопытна:) В результате получила блеклое «нечто», которое издателям должно было бы стыдно издавать и продавать. Честно говоря, выбрала эту книжку совершенно спонтанно слушать на работе, если бы не это, то бросила бы читать на первых главах.

Оценка: 1
– [  11  ] +

Елена Малиновская «Нечисть по найму»

ужик, 12 марта 2018 г. 11:46

Классика ЛФР. Рояли, наивная и тупая ГГ, два претендента на звание «того самого единственного», промежуточный конец +задел на продолжения и сюжетные нестыковки в комплекте.

Тефна — не оборотень, а метаморф. В комплект к неприметной звериной внешности ( серая кошка) идет способность говорить в зверином теле ( когда это удобно автору), а при росте в звериной ипостаси по колено — нести на себе взрослого мужчину ( когда это удобно автору).

Тефне — сто лет. Как она дожила до такого почтенного возраста, при этом смотря на мир широко и наивно распахнутыми глазами — загадка. Над ней издевались, ее пытали, ее предавали, морили голодом, чуть не убили... Но несмотря на суровые жизненные испытания и человеческую жестокость, Тефна сохранила самое дорогое — веру в то, что даже самый жестокий изверг просто обязан Тефну жалеть. А еще — девичью честь.

Тефна ноет по любому поводу. Она плачет, рыдает, страдает, обижается, дуется... Ноет-ноет... Боже, сколько же она ноет!!!!

Тефна готова принести себя в жертву ради своих попутчиков. Один склонил ее к сотрудничеству путем шантажа и угорозы физической расправы, второй просто и незатейливо взял в плен и начал унижать и угрожать. Чтобы никто не сомневался, Стокгольмский синдром в буйном цвете и коронное «ах, он считает меня недостойной»...

Сюжет прямолинеен как кратчайшее расстояние между 2 точками. Мир не прописан. Характеры неубедительны. Автор по ходу текста сама себе перечит. Вычитывать эту ересь, естественно, никто не стал.

Глупая, ниочемная книжка с неубедительными и несимпатичными героями, в которых буйным цветом цветет нечистоплотность в деловых вопросах, нечестность и аферизм, зверская жестокость, двойные стандарты, лживость и готовность втоптать в грязь того, кто слаб и оказать сопротивления не может, за кем нет влиятельной родни, банальная неблагодарность.

Жаль потраченного времени. До Громыко Малиновской еще писать и писать.

Оценка: 4
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Пособие для ленивого студента»

mindoug, 14 февраля 2018 г. 12:18

Я не совсем целевая аудитория данного произведения. Но тем не менее, мне почему-то захотелось его прочитать (надо же знать «а как там у них»). Поэтому не стоит слишком серьезно воспринимать мою оценку.

Книга читается легко. Вроде бы больших огрехов не замечено. Правда меня всегда немного напрягает, наличие некоторых «современных» терминов в фэнтези-книгах, но в этом произведении это не режет глаз.

Немного смущало два момента. Любовная линия, которая будет описываться от лица девушки (ну... не могу я чисто психологически читать в таком варианте истории). Тем более что на обложке гордо красуется надпись «любовный роман». Но, все закончилось хорошо. Никаких особых моментов «вредных для детской психики» в книге нет. Все весьма прилично. Любовная линия, конечно же, есть. Она вполне четкая, и с первых строк ясно, чем все закончится.

В остальном стандартная история из разряда «вот я вся такая бедная но умная, а он богатый, но не очень умный.. и что бы мне такого делать, когда хочется... но...» и так далее.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
хотя потом автор исправляется, и решает что негоже, приличной девушке выскакивать за богатого и тупого, и поэтому второй персонаж оказывается просто невероятно умелым практиком (магическим), но никакущим теоретиком

В итоге получаем стандартную историю «золушки», в которую добавили чуточку от популярных серий (Поттер, Гроттер и т.п.) и немного собственной фантазии. Для вечернего чтения, когда нужно разгрузить голову от дневных забот, книга подходит идеально.

Концовка дает громадный простор для творчества, и выпуска новых частей. Которые я, вполне вероятно, куплю и почитаю.

Оценка: 7
– [  1  ] +

Елена Малиновская «Игры с Богами»

kavadrat37rus, 3 февраля 2018 г. 00:27

Чисто женский роман... розовый такой, с девичьими душевными терзаниями... магия странная и не продуманная... огненный маг покрывает стены инеем, а деревенский парень учится магии за пару месяцев, против шести лет обучения академии... 7/10 за все таки интересные повороты сюжета

Ну и финал поразил

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
стражались, строили планы смещения узурпатора и негодяя... и за три абзаца мир, дружба, жвачка

Оценка: 7
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия»

egor.ogyrt, 22 июня 2017 г. 15:14

Ко всему циклу сразу.

От книги к книге объемы любовной составляющей растут в геометрической прогрессии. Если в первой романтическая линия — не более, чем фон, то в третьей ситуация сменяется а противоположную. И на выходе получаем бесконечные любовные переживания с вкраплениями экшн сцен. При этом самые интересные сюжетные линии Малиновская оставляет открытыми.

Поступки персонажей тоже не радуют. И в этом романе хватает глупости, нелогичности в их поведении — но чем дальше — тем хуже. Не понравилось и бесконечное повторение некоторых сцен — одинаковые приставания Дольшера, к примеру.

Что касается именно этой книги — очень легко читается, хватает приключений, событий и интриг. Возможно, следовало на этом и закончить — тогда бы персонажи не успели бы надоесть.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Плясунья»

god54, 13 декабря 2016 г. 20:05

Очень неплохая идея о плясунье, которая забирает горе человека и вымаливает для него прощение у богов. Очень хороший сюжет. Самое главное он очень реалистичен, ибо не имеет, как уже привык читатель, счастливого конца с кровавой местью. ОН очень реалистичен. Но, самое главное, это качество текста. Уж очень хороши слова, сливающиеся в предложения. Из абзацев растут образы и через край бьют эмоции, которые можно ощутить. И сопереживание захватывает тебя и не отпускает до конца и ты уже не пропускаешь не строчки, ибо ты их не ощущаешь, ты чувствуешь мысль.

Оценка: 7
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Тени»

ВульфГор, 27 ноября 2016 г. 19:55

Прочел. Не понравилось вообще. Мрачно, психопаты, садисты, просто злобные и глупые персонажи. К тому же есть полностью нелогичные ситуации. Например,

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
когда шпиона вместо встречи с главой Тайной Службы (которого (и которой) тут вообще нет, полное впечатление что весь аппарат управления Империи состоит из мага и императора) допускают к главе империи и шпион из-за любви и ненависти его убивает.
Бред редкий.

Оценка: 1
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия»

Корделия, 15 октября 2016 г. 17:21

Думать здесь не о чем и не над чем. Просто череда магических приключений (причём некоторые из них вызваны откровенной глупостью персонажей), густо приправленная сексуальной тематикой.

Понравилось, что героиня — человек исключительно порядочный. И долгое время она остаётся единственным человеком, которого можно так охарактеризовать. На её фоне заигрывающий с ней начальник и его сестра выглядят весьма непривлекательно.

Чуть позже появляется ещё один адекватный персонаж, не заражённый спермотоксикозом.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
И тем не менее выбор героини — за неотразимым ловеласом, как, впрочем, обычно в жизни и бывает. Это как раз в романе выглядит правдоподобно. Но обидно :)

Особо хочется сказать о неудачных именах. Начальника отдела по межмировым связям зовут почти так же, как лошадей на Варрии, а героиня мне постоянно напоминала о шкафчике для икон. И это при том, что у писателя в жанре фэнтези практически неограниченный набор буквосочетаний, ему не обязательно следовать традициям известных в нашем мире языков и культур.

Оценка: 6
– [  -3  ] +

Елена Малиновская «Подарок для принцессы»

Ланцелот, 12 сентября 2016 г. 17:28

Вот так и стоило бы поступать с некоторыми детками, и не только королевских кровей.

Оценка: 10
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Последняя жизнь нечисти»

Fed-Di, 1 сентября 2016 г. 02:27

Начало истории понравилось. Чувствовалось вдохновение от Громыко, интересный сюжет с большим потенциалом. Но не хватило химии между героями. Откуда там взялась любовь? Героиня постоянно повторяется, ведет себя истерично. Развязка не понравилась. Не очень прописан сюжет, финал, мотивация героев.. К сожалению, последняя часть растеряла запал.

Оценка: 5
– [  1  ] +

Елена Малиновская «Конец игры»

belmix, 27 июля 2016 г. 22:29

Бабские сопли, пролистал 60% «этого». Главная героиня слабохарактерная тряпка, на протяжение трех книг так и не нашла в себе силы послать его на***. Чтиво для девушек и мужчин нетрадиционной ориентации, которые в отношениях выбирают подчинение, это, что касается сюжета и содержания.

А так, написано грамотно, неплохой стиль.

не понимаю только как «это» можно отнести к фэнтези, это роман с попыткой подмазаться под фэнтези, я жалею потраченного времени.

Оценка: 1
– [  11  ] +

Елена Малиновская «Провинциалка в высшем свете. Дым без огня»

KatrinBelous, 21 июля 2016 г. 12:23

Сюжет: Приехав из провинции в столицу, Альберта сразу же попадает в неприятности, которые не ограничиваются запачканным извозчиком пальто и украденным багажом. В ближайшей подворотне, в которую ее понесло за вором, она обнаруживает совсем не свой чемодан, а мужчину, лежащего без сознания. И, конечно же, его спасает, а спасенный оказывается не кем-нибудь простым, а самим лордом Бейрилом, помощником главы тайной Канцелярии, ведущей расследования преступлений. Только вот на него идет охота, предстоит раскрытие жестоких убийств, поиски собственной пропавшей невесты и все это невозможно без помощницы, которой и предстоит стать Альберте.

Впечатления: Главная проблема этой книги – в ее главных героях. Мне они не понравились, что Томас, что Альберта вышли у автора какими-то фальшивыми. То ли из-за непродуманного характера, то ли из-за несоответствия их заявленному автором образу. К примеру, главная героиня считает себя скромницей и моралисткой, а по сути, ведет себя как безнравственная и распутная особа, на которую так боится походить. Томас – вроде бы прекрасный следователь и маг, при этом допускает глупые ошибки и внимательно прислушивается к версиям недавней провинциалки, даже не читавшей в своей жизни детективов. Где логика неизвестно: Альберта строит из себя виды видавшего детектива, а этот самый детектив не способен сделать даже простых выводов. Более того, забывает о присутствии в комнате девушки, которую знает лишь пару дней, выкладывая при ней важную информацию. И как он до сих пор удержался с такой невнимательностью и неосторожностью на таком высоком месте в полиции? Правдоподобность персонажей? Нет, похоже писательница о таком определении не наслышана:)

Дальше несколько моментов, которые меня откровенно позабавили:

1.

«- Ну что же, привыкай, Аль. Я прекрасно знаю, что характер у меня так себе. Многие называют меня деспотом и тираном. Скорее всего, это действительно так.

После чего гордо задрал нос чуть не до потолка, развернулся, в очередной раз едва не потеряв тапочки от резкого маневра, и величественно прошествовал прочь из комнаты.»

Ахаха, вот так сказанул! Деспот и тиран! Скорее Томас похож тут на манерного актеришку или жалкого лорденыша. Ему еще руководства как стать тираном читать и читать:)

2. Итак, внимание, похоже автор забыла, что писала в прошлой главе и таким образом принизила свою же главную героиню)))

«Н-да, если Томас хотел привлечь ко мне внимание, то выбрал для этого самый верный способ. Я не сомневалась, что теперь в любом обществе ко мне будут прикованы глаза всех присутствующих.»

Спустя десяток страниц:

«…Как только я удалилась от Томаса на достаточное расстояние, то меня мгновенно перестали замечать. Видимо, я стала одной из толпы себе подобных, избавившись от присутсвия рядом такого яркого раздражителя и возмутителя общественного порядка.»

Ага, какой крах надежд! Оказывается наша яркая главная героиня на самом деле совсем не привлекла к себе внимания, как ожидала. Публику заинтересовал опять лишь возмутитель спокойствия – лорд Бейрил.

3. Как оказалось лорд Бейрил любит смотреть на женщин так, как будто представляет «куда надлежит спрятать ее бездыханное тело после жестокой расправы.» Видать только в таких взглядах и проявляется его натура «деспота и тирана». Кстати, можно было для этих взглядов придумывать хоть немного разные определения, а то повтор на повторе.

4. Еще слишком бросилось в глаза наличие стилистических ошибок, например, извините, но «акт любви» не есть одно слово, это вообще-то словосочетание уже! А еще меня удивило наличие «средневековых гравюр» в вымышленном мире книги. Или у них там тоже было свое Средневековье? Кстати, если вы любите хорошо прописанный мир в книгах, то тут его описания не будет от слова вообще.

Изначально я думала книге по-хорошему поставить оценку в 2 балла. Последняя глава и эпилог заставили меня поднять ее еще на 1 балл. Во-первых, потому что я все-таки не отгадала главного преступника и вместе с главной героиней думала совсем на другого персонажа. Во-вторых, из-за того что в конце отношения между Томасом и Альбертой приняли неожиданный и, к счастью, не банальный поворот, а не как всегда в таких книгах – «жили долго и счастливо».

Итого: Я много хорошего слышала о Малиновской. В жанре ЛФР она известный автор. Честно говоря, даже подумать не могла, что так разочаруюсь. Если все произведения Малиновской написаны на подобном уровне, то я абсолютно не понимаю, откуда у нее столько поклонников. Есть более талантливые и интересные авторы таких книг.

П.С. Как намекает эпилог, история, судя по всему будет иметь продолжение в следующих частях, и я возможно даже их прочитаю, не смотря на то, что от первой книги остались нейтральные впечатления. Эпилог меня все же смог заинтересовать.

Оценка: 5
– [  5  ] +

Елена Малиновская «Любовь без права выбора»

marinapet, 6 июня 2016 г. 18:57

Девочка очень несчастна и забита, она идет на жертву став любовницей, он ее насилует, она получает от этого удовольствие, но при этом никаких чувств к причастному к этому не испытывает, ее хотят ВСЕ убить, унизить и т.д. Покорность и наигранность чувств героини вызывают раздражение. Единственное, что понравилось интрига раскрывается постепенно, не понятно кто же виновен в смерти родителей почти до конца и хорошие персонажи превращаются в плохих по одному росчерку пера.(правда это просто потому что факты раскрываются последовательно) Не знаю зачем читать, развлечение сомнительное(если только вы не получаете удовольствие от страданий других), морали никакой, знаний и подавно. Дочитала до конца было интересно что же хотел сказать автор, но либо ничего, либо я не поняла.

Оценка: 5
– [  1  ] +

Елена Малиновская «Хозяйка магической лавки. Приворотное зелье»

nika-iren, 29 мая 2016 г. 10:00

Если честно то ожидала большего, ГГ порой бесит от своей глупости, ГГ мужчинам порой нехватает брутальности, не всегда книга увлекала и захватывала, а интрига впечетляла. 

 Любовь не увидела, в чувства не поверила, правда была эротика. 

Но проду буду читать.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Гадалка. Игра на желания»

Mao_Ri, 28 апреля 2016 г. 18:50

А знаете, в целом-то вполне читаемо, хоть и предсказуемо.

Имеется у нас Беатрикс, молодая девушка двадцати пяти лет. Разругалась с обеспеченными родителями, замахнулась на независимость, и теперь живет в обществе служанки, самостоятельно зарабатывает гаданиями и выплачивает кредит. Ух, подумали вы, какая смелая и решительная девушка. Ведь в ее мире-то не столь свободные нравы, как в нашем, не так-то просто уйти от родительской опеки не к мужу, а просто так.

Как можно догадаться, не все так просто, и жизнь еще преподнесет сюрпризы. Неведомо кто и неведом зачем убил клиента в доме гадалки. По всей логике, первым же подозреваемым становится хозяйка дома. Но ей повезло, ведь следователем оказался некогда отвергнутый и обиженный молодой человек. То есть это мы с вами знаем, что ей повезло, а сама Беатрикс уверена, что бывший возлюбленный пожелает отомстить обидчице. В конце-концов мы оказываемся правы (и это даже не спойлер! Это как человеку, видящему 2 и 2, сказать, что в сумме они дадут 4). А дальше читателей ждет детектив с элементами магии, любви и юмора.

Герои. Ну да, они тут не совсем тупые и не совсем картонные, но характер почти ни у кого не выдержан. Суровые и сдержанные мужики превращаются в растерянные тряпки, совершают сопливые поступки, слюбляются по непонятным причинам (от скуки, не иначе). Родители — хо-хо! — знатно и осознанно (!) подставляют детей. Монархи проявляют благосклонность к совершенно незнакомым девицам.

Что ж, не все тайны раскрыты в книге, так что меня ждет продолжение.

Оценка: 7
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Наперекор канонам»

Люсен, 1 декабря 2015 г. 23:04

Штампы, штампы, штампы. Наш мир тоже частично состоит из штампов. Каждый день ты просыпаешься рано утром, едешь на работу/в университет/школу. Нет ничего удивительного, что многим этот приключенческий роман придется не по нраву. А теперь к сути.

Главная героиня — женщина «в самом соку», простите за выражение. Она все повидала в своей жизни, никогда не увлекалась фэнтези, что довольно странно: психологически лишенные чего-нибудь в жизни женщины обязательно чем-нибудь увлекаются. Ну, кроме пирожков, конечно. Да, персонаж необычен (габариты все таки), и в кои-то веки я рада что это не пышногрудая блондинка идеальной фигуры, о которых пишут многие писательницы. Да, да, плюс один балл за то, что у нашей героини есть свои минусы, даже пусть и без комплексов. Еще плюс один балл — за характер. Сойдет. Плюс за сюжет. Да, есть несколько ошибок, но в целом сравнивая с «Красавица и ее чудовище» Евы Никольской или «Зачем вы девочки красивых любите» Юлии Славачевской и Марии Рыбицкой (фанаты данных писательниц, простите, не оценила, но действительно много минусов), где у героинь просто кругом голова от поклонников, у Малиновской все вполне прилично. Да штамповано, но прилично.

Больше всего порадовал конец сюжета. Во первых — тягой к экзотике (а вы попробуйте представить, как младенец выгрызает все внутри у своей матери. Описания нет но намеки то есть), во вторых — выбором партнера. Ну вот не достался ей принц эльфийский, ну правильно же, принцы — только для «принцесс».

Словом, книга у меня заслуживает 9 баллов. Не дотягивает до «шикарно», но «неплохо» и «хорошо» я скажу. Смело. Потому что посидеть вечерком и почитать — всегда хорошо, и «Наперекор канонам» прекрасно подходит для украшения вечера. Вот только чаем пожалуйста не поперхнитесь, предупреждаю)

Оценка: 9
– [  5  ] +

Елена Малиновская «Практическая демонология»

G.I.C., 4 ноября 2015 г. 17:06

Меня заинтриговало то, что тут только положительные отзывы, но почему-то низкая средняя оценка. Почитал об авторе, заинтересовался побольше. И понеслось…

«Практическая демонология» построена по всем книжным канонам. Связка из двух главных действующих лиц; детективный характер запутанной истории, в которой всё станет полностью ясно лишь в самом конце (хоть и часть можно разгадать заранее); потенциальная любовная линия, так как связка ГГ мужчина+женщина; тошнотворное в наши времена «to be continued»; другие признаки, про которые не скажу, чтоб не спойлерить (у..... — с.......: не совсем правда, но почти в точку :-)) ; и прочее.

Особо хочется отметить язык книги, он не совершенен, но мало кто вообще способен писать в такой „благообразной“ манере. А вот магическая система совсем ни к чёрту, спасает то, что она чисто ради антуража. Если вы хотите именно про магию, да чтобы стройно и разумно, вам к Рудазову. Персонажи по меркам литературы проходные: Шеллар и Август Маккинби смотрят с Гималаев. Мир произведения, по сути, отсутствует. В цельном плане, конечно, всё сглаживается, а минусы и плюсы можно оценивать различно: смотря как глядеть и что связывать вместе, а что противопоставлять. Рекомендую к прочтению тем, кто любит такой языковой стиль, так что смотрите пробный отрывок (ссылка в самом верху) и, если понравилось, вперёд.

Что удивляет, первая книга Малиновской вышла в 2007 году, а эта в 2008, и уже видно неплохое “владение пером”. Так что, буду читать и другие её книги, вдруг попадётся что-то лучше этой, а ведь я и ею не разочарован.

P.S. Недавно мне попалась ещё одна книга со схожей манерой подачи текста: «За Императора!» (Алекс Стюарт).

Оценка: 6
– [  -1  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия»

Gebri, 6 октября 2015 г. 12:38

Я эту книгу не дочитала.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Вот не понятно мне, если за вами охотятся и надо сидеть тихо как мышки-норушки, зачем ехать в центр за тряпками? Что бы одну из девушек предсказуемо похитили?

Оценка: нет
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Гадалка»

Viarina, 6 октября 2015 г. 09:35

Сюжет интересный, немного наивный с ожидаемым концом. Приключения героев прекрасно описаны и заканчиваются вполне логично. Для легкого чтения на ночь или в поездке самое оно.

Вот только не выходит у автора описывать дела сердечные. Герои ведь неплохие, хорошо представлены, с разными характерами и своей жизненной историей. И отношения между ними складываются изначально занимательно. Только как дело доходит до развязки отношений, все как-то комкается и теряется, пропадает искренность и чувственность.

Это второй цикл книг, что я прочитала у Малиновской. Та же проблема и в цикле «Частная магическая практика». Опасаюсь читать другие книги автора. Неприятно, когда развязка любых отношений представлена так сухо и бездушно.

Оценка: 6
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика»

Viarina, 2 октября 2015 г. 08:45

Обожаю любовные романы в жанре фантастика. Читались книги очень легко и ненавязчиво.

Первая книга по сюжету понравилась больше всего: все закрутилось и к концу развернулось. Хотя есть банальные моменты, где автор не смогла вытянуть сюжетную линию. В других книгах хуже, особенно в третьей. Сюжет уже не затягивает, а как бы выталкивает на несоответствиях и нелогичности. Не смотря на то, что это фантастика, слишком все неуместно надумано.

Очень расстроила развязка любовного треугольника в третьей книге. Нет, я ожидала такого итога, даже очень-очень ждала его (ведь сама автор настраивала на желание у читателя такого исхода). Однако уж очень банально это произошло. У автора просто как будто не хватило фантазии придумать более правдоподобную и интересную развязку. Как-то слишком просто все разрешилось, перечеркнуло все томление, созданное с конца первой книги. И после этого дальше все пошло как будто и не было треугольника.

Все же нисколько не жалею, что прочитала данный цикл. Очень подходит для ненавязчивого чтения, главное не акцентировать внимание на недостатках.

Оценка: 7
– [  1  ] +

Ксения Баштовая, Кристин Алишева, Елена Малиновская, Наталья Тутова, Надежда Федотова «Вампир демону не эльф»

Eni, 7 июля 2015 г. 13:13

Книжка мне понравилась, не смотря на плохую вычитку, плохую сборку и пачку абсолютно лишних, на мой взгляд, персонажей. Понятно, что раз это цикл, они потом проявятся, но пока что не вижу в них смысла.

Сюжет хоть и не шибко-то сложный, зато ветвистый и развивается бодренько так, вполне живенько. В финальную битву меня вообще затянуло, что я станцию в метро проехала. Умиляют всякие «выстрелившие ружья» хотя кое-где и выглядит, как специально натянуто. Очень нравятся диалоги: и то, какие они разные между разными персонажами, и главное — какие они живые. В начале мельтешня немного раздражает: вот эти вот флешбэки внезапные и наоборот перескоки на пятнадцать лет вперёд. Но скучно не было ни разу.

Оценка: 7
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия»

Sttascha, 1 июня 2015 г. 12:56

Начало было отличное. Действительно отличное. Но стоило только зайти речи об универсале с огромной силой, способном на огромные разрушения, всё испортилось. Пока героиня была обычной в принципе женщиной с уникальным даром, которым в её выпуске владели три человека, но не желающая им пользоваться, читать было приятно Но как только её наделили супер-пупер силой стало тут же как-то убого. Чесное слово! А между тем всё так хорошо начиналось.

Оценка: 6
– [  1  ] +

Елена Малиновская «В погоне за женихом»

Nilaus, 23 января 2015 г. 08:03

Дочь тролля. Жена дракона. А свекровь наверное гном. Ох и загадочная штука — русское фэнтези...

Оценка: нет
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Убить кукловода»

ЭльНора, 14 декабря 2014 г. 14:42

Очень неоднозначная история. С одной стороны, понимаешь, что все герои просто сумасшедшие, что и мир им под стать, но... продолжаешь читать и притом — с интересом. В обеих частях нет чисто черного и чисто белого, есть серая середина. Вот, и выходит, что главная героиня, считающаяся окружающими милой и положительной, отнюдь не идеальна. И не только тем, что не способна на искреннюю дружбу, самопожертвование, что является ярко выраженной эгоисткой с редкими приступами человеколюбия, что рассматривает в качестве любовника каждого встречного и изменяет одному с другим. Знакомство героини с мужчинами происходит практически по одному сценарию: она обязательно восхищается внешностью или какими-то качествами. То проклятый заказчик расследования у нее — милый мальчик, то у гнома потрясающий голос, то от внешности коллекционера книг и по совместительству одного из подозреваемых у девушки сносит крышу... Примеров в обоих частях много. Но и главный враг и злодей тоже не абсолютное зло. Он, как и героиня, просто такой, каким сделала его тяжелая жизнь и несчастная судьба. Сумасшедший со стремлением сравняться с богами и при этом не лишенный понятий о чести, способный на сострадание, милосердие, любовь... Человек умный, целеустремленный, умеющий замечающий красоту. Обаятельный какой-то маньяк получился. Причем во второй части он вызывал у меня больше симпатии, чем героиня! А все почему? Ответ прост: во второй части опять вмешался бич автора — героиня превратилась в слабую страдающую жертву. Такие бедные и несчастные девушки, обиженные жизнью и сильными мужчинами, уже есть в «Двух сестрах», в «Гадалке», в «Тефне» и других циклах Елены. Так что вторая часть динамичнее и логичнее первой, в ней уже нет притянутых за уши объяснений событий и мотивов, но она проигрывает по психологическому портрету персонажей, потому что опять скатывается в привычный для автора шаблон. А потому по уровню и оценке обе книги для меня получились равнозначны.

Но хочется все же отметить, что в сравнении, например, с циклом «Две сестры» этот цикл получился удачнее. Психологический надлом не дает заскучать и бросить чтение. Уж очень сложные и неоднозначные личности задействованы в книге. Это стало своеобразной изюминкой.

А еще во второй книге вышел очень удачный конец. Такой... неоднозначный, как и весь цикл. Не слащавый «хэппиэнд», а под стать событиям и общему настроению: «Все хорошо, но...».

В целом, я бы не сказала, что цикл вызывает восторг, но то, что он запоминается, — это не подлежит сомнению; вызывает плохие или хорошие эмоции, но не оставляет равнодушной. Хотя, конечно, книги этого цикла больше рассчитаны на женскую аудиторию.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Елена Малиновская «Гадалка. Игра в кошки-мышки»

vovk2121, 14 октября 2014 г. 13:07

Книга на уровне предыдущих в серии,

но для меня нашлась одно специфическое достоинство.

Переживания героини описаны еще отчетливее, настойчивее, и завершены конструктивным разрешением внутреннего конфликта. Это позволяет обучаться самому на эмоциональном опыте героини (~автора).

Оценка: 8
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Гадалка»

Gilraen, 8 августа 2014 г. 12:38

Есть у Малиновской две трилогии: вот эта и «Частная магическая практика». По мне — так это что-то из серии «Найди 10 отличий»: главная героиня, вся такая талантливая, но временами совершающая зашкаливающие по своему идиотизму поступки, после которых хочется пристрелить её, чтобы не мучилась — одна штука. Кавалеры, все такие красивые-умные-богатые-любящие — 2 штуки. Смена кавалера к концу серии с одного на второго обязательна. Боюсь браться за «Сестер тишины» -вдруг придётся то же самое по 3-му кругу читать )

Оценка: 6
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Найти кукловода»

Hell-lie, 18 июня 2014 г. 19:10

Сразу оговорюсь, что мало знакома с современным русскоязычным фэнтези. Печальный опыт заставляет скептически изгибать бровь на наших писателей и отодвигать их опусы подальше от себя. А тут так получилось, что пришлось прочесть.. И осталась даже в некоторой степени удивлена. Может, я просто неискушенный человек, но в целом очень неплохо написано, даже не возникало желания плеваться при прочтении, что для меня уже показатель. Да, в НК хватает шаблона, но читается абсолютно спокойно. Думается, вполне достойный представитель своей ниши развлекательной литературы.

Персонажи. Таки штамп. Главная героиня – девушка с копной непослушных рыжих волос, с глазами необычного цвета, с неплохой фигуркой, независимая, могущая постоять за себя и к тому же являющаяся сильным магом. Мужчины – либо красавцы-ловеласы, либо просто симпатичные и запавшие на Доминику. Гном (какое фэнтези без гнома?) – конечно, комический персонаж: бабник, глушащий собственного приготовления самогон, по своим свойствам больше похожий на серную кислоту.

Сюжет достаточно накрученный, чтобы не было с ходу понятно, кто главный злодей. К тому же от основной сюжетной линии постоянно отходят небольшие ответвления, что не дает скучать. Да и вообще незатянутое действо. К минусам отнесу, во-первых, штампы из серии «ты всё равно скоро помрешь, поэтому как главный злодей я тебе выложу всю подноготную», во-вторых, развязку с оставшимися болтаться сюжетными нитками, из-за чего кусок текста после раскрытия личности преступника можно спокойно опустить – он ничего не дает сюжету (кроме явного задела на продолжение).

В заключение скажу вот что. По прочтении, когда я более-менее подробно пересказала подруге эту книженцию, мы обе вдоволь насмеялись и постановили, что всё-таки это полная чушня. Но почему-то очень по-доброму мы это постановили, что идет, несомненно, в плюс автору)

Оценка: 5
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Две сестры»

TUBYB, 5 мая 2014 г. 22:11

Читала другие произведения автора и не впечатлилась. А вот эта дилогия неожиданно понравилась. Всего в меру: мистики, интриги, тайн и естественно любовь. Думаю автор растет, как писатель.

Оценка 7.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия»

atzik, 12 марта 2014 г. 17:09

Слишком легко, слишком просто. Если бы не лень,накатившая на меня от куда-то сверху и не аудиокнига, никогда бы не дочитал книгу.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Кошка по имени Тефна»

Татьяна М., 30 октября 2013 г. 13:00

Грустное впечатление произвела на меня первая книга цикла, далее я читать не смогла, лишь бегло просмотрела финальные страницы. Героиня производит впечатление капризной, неуравновешенной особы, из тех, о ком говоря «Повесился, чтоб мамке досадить». В результате все перипетии сюжета получают законное обоснование — мол, нрав у нее такой. Плюс некий оттенок мазохизма- ее мучают, а она не может не любить. Плюс флер псевдотаинственности. Мне показалась, что целевая аудитория книги девочки-старшеклассницы, воображение занять.

Оценка: 5
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Гадалка. Игра на желания»

kuzzy, 14 августа 2013 г. 18:14

неплохая книга. легко читается. подозреваю, что несмотря на детективную интригу, которая лежит в основе сюжета, и фантазийный антураж (магия, боги, гадания) это роман для женщин (девушек). Уж очень прописаны типично девичьи переживания героини — ах, что он сказал, что подумал и подумает, нравлюсь, не нравлюсь и т.п. Но с моей женской точки зрения это большой плюс! Герои не картонные, характеры у всех разные, написано с юмором, разгадка детективной линии логична и при этом не просчитывается с первых страниц. Так что я прочитала с удовольствием и тут же взялась искать следующую.

Оценка: 7
– [  8  ] +

Елена Малиновская «Кодекс убийцы»

vvmonahov, 7 июля 2013 г. 22:28

Вполне читаемо, хотя, конечно, до шедевра не дотягивает, и ставить оценку 9 или 10 — явное завышение. В то же время привлекает как достоверный фэнтезийный мир, так и смелый, но, в общем-то, удавшийся эксперимент автора: наёмный убийца как положительный герой. Конечно, эта основа романа достаточно фантастична и противоречива, но и допущение о существовании магии не менее фантастично и противоречиво. Так что по этому поводу, наверное, не следует слишком строго относиться к автору.

В романе детективный сюжет накладывается на особенности фэнтезийного мира, а также на причастность героя к гильдии убийц и на его метания в чувствах к возлюбленной. Поскольку та является телепатом и как раз расследует убийства, создаётся запутанный клубок, который герой и пытается распутать. А убийца, покушающийся на героя и его возлюбленную — напротив, запутать и показать своё превосходство над героем.

Основная интрига романа — личность этого загадочного убийцы и мотив его преступлений. В этом плане роман вполне может быть отнесён к жанру фантастического детектива. Описание взаимоотношений персонажей сделано вполне добротно, хотя имеются и недочёты. Но если воспринимать описания и отношения персонажей не как самоцель, а как фон для детективного сюжета — всё становится на свои места.

Поэтому не случайно, что голосование читателей показывает весьма высокую и, с моей точки зрения, адекватную оценку. И также не случайно наличие отрицательных отзывов: до сих пор многие считают детектив жанром, не относящимся к «серьёзной» литературе — как и фантастику, впрочем.

Оценка: 7
– [  6  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика»

Lariel, 25 ноября 2012 г. 13:07

Первая книга довольно хорошая. Ей бы наверно подошло описание программы «Максимум» — Скандалы, интриги, расследования. И добавить любовный триугольник. Но книга живая. Главная троица — тоже живые персонажи: Киота — самостоятельная, независимая, умная. Дольшер — бабник, но обаятельный. Вашарий — спокойный, уверенный, умный — он вообще очень хорошо получился.

Вторая тоже понравилась. Развитие в любовном триугольнике. Новые интриги. Но, по сравнению с первой книгой, вторая немного сдала.

Третья сдала ещё больше. По сути, вторую половину этой части можно было отбросить, всё равно некоторы линии не получили завершения к концу книги. Сюжет слабоват. Герои тоже сдали — Дольшер стал инфантильным придурком, хотя в начале был нормальным мужиком. Киота поглупела — не совсем, конечно, но заметно. Неизменным остался Вашарий, что очень порадовало.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
радует, что ГГ в конце концов выбрала надёжного мужчину(Вашария). А то б вообще можно было попращаться со здравым смыслом.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Елена Малиновская «Безымянный Бог»

lavep, 16 ноября 2012 г. 14:57

Читается неплохо. Но есть куча нестыковок.

Гончая легко узнает истинное имя, в то время как император и прочии маги империи такой возможностью не обладают. При этом громят гончих одной левой.

Но все равно читать интересно. ИМХО лучше чем первая книга

Оценка: 7
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Демон-хранитель. Сделка»

KlGleb, 16 ноября 2012 г. 07:15

Прочтя эту книгу, я почувствовал, что вырастаю из фентези. Ну или уже вырос. Но, тем не менее, я прочел книгу. Пока у меня остается впечатление, что все, что бы Елена Малиновская не писала, я смогу легко прочесть от корки до корки. Однако, в этот раз у меня нет того восторга и кайфа, которые я испытывал при чтении «Кодекса убийцы» и «Кодекса дракона». Думаю, что примерно понимаю, в чем дело.

А дело в том, что эта книга несколько отличается от того, что я привык читать. Главным образом потому, что главной героине всего 15 лет, а герою — 20. Любой парень, которому было 20, меня поймет — разница в возрасте между 20 и 15 довольно существенна (существенней, чем, например, между 20 и 25) . Поэтому мне приходилось мысленно прибавлять героине несколько лет, чтобы в голове не возникало ощущения полной неправильности происходящего.

Еще меня очень смущают моральные принципы героев, особенно героя. Смущают тем, что являются эгоистичными, и противоречат моим личным принципам. Я всегда сопереживал тем героям, которые готовы пожертвовать собой ради того, чтобы жили другие (такой вот я пафосный). Что же творят эти ребята?

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Для начала главный герой сознательно вызывает демона и жестоко убивает десяток человек, чтобы спасти героиню. Затем героиня очень легко это ему прощает, выдвигая в качестве аргумента, что это был не он (тут мне вспомнился один из героев цикла книг про Тефну, но тот — совсем другой), что он себя не контролировал. Типа все в порядке, подумаешь, убил десяток невинных людей, зато меня спас.

Еще хочется сказать пару слов про книгу в целом, а то я что-то зациклился на деталях. Сюжет имеет полудетективный привкус. Герои книги занимаются разгадыванием двух не имеющих отношения друг к другу загадок (убийств), прямо как Шерлок Холмс и Доктор Ватсон (хотя я не уверен, что подобное сравнение уместно). Две истории по сути склеены переходом героев из точки А в точку Б. Книга имеет размытый конец, заряженная бомба так и не рванула (это метафора, если что). Мне показалось, что основной стержень книги — эти самые полудетективные истории, немного поперченные проблемами самих следователей (которые меня не очень трогали по причинам, которые я описал выше). Лично я читаю такие книги именно из-за этого пресловутого перца, поэтому то, что перца оказалось слишком мало, мне не понравилось. Но читать про расследования было интересно, хотя что-то подобное было в серии про «Кодекс убийцы/дракона», и там все было гораздо круче и остросюжетной.

Поэтому перечитывать книгу я точно не стану. Уж очень странно для меня ведут себя главные герои книги, у меня не получается сопереживать им.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Елена Малиновская «Танец над бездной»

lavep, 14 ноября 2012 г. 15:17

Неплохо. Но несколько мешает изложение от третьего лица. Как будто кому-то фильм пересказывают. Читабельно, но другие произведения автора мне больше понравились

Оценка: 5
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Летопись безумных дней»

Lariel, 28 октября 2012 г. 22:46

Хорошая книга. То, что, как говорилось передо мной, история о возвращенцах делает её более интересной. В этой книге есть всё, чтобы нескучно провести время за её прочтением: интрига, любовь, детектив...

Но я, наверно, заядлый фраеман, потому что мне показалось, что некоторые детали «Летописи...» очень похожи на детали «Лабиринтов Ехо»

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Управление Явных Дел Государства — Малое Тайное Сыскное Войско, руководители обоих учреждений являются вторыми лицами в государствах, Мастера чего-то-там также есть в обоих книгах, но чуть-чуть по-другому осмыслены..
Возможно, я придираюсь, но...

Оценка: 7
⇑ Наверх